на главную
об игре
Deus Ex: Human Revolution 22.08.2011

Перки в игре

Собственно вопрос:
1. Назовите 3 самых полезных перка в игре (естественно, играя на максимальной сложности).
2. Тоже 3 перка, но уже самых что ни на есть "ни к селу, ни к городу" (то есть на ваш взгляд бесполезных).

Отвечу первым :) (проходил стэлсером):
1. Вместимость инвентаря, невидимость, взлом компьютеров. Ну, про первый перк даже и говорить не стоит. Лута в игре НУ ОЧЕНЬ МНОГО, а проходить мимо него для меня - это как нож в сердце. В общем Must have. Невидимость частенько выручает в абсолютно любой ситуации (пример: прокрасться мимо смотрящего на тебя охранника, камеры). Ну а взлом - это во первых постоянный источник опыта (хоть и мало, но часто), а во вторых: нет необходимости обходить разного рода турели и роботов.
2. Монитор скрытности (ветка целиком), тайфун, бесшумный бег (ходьба, приземление). Про первую ветку скажу лишь одно: абсолютно НИКАКАЯ способность в ней не нужна, так как все (расположение врагов, их маршрут и направление движения) просматривается на мини-карте. Тайфун. Ну ей богу! Ни разу не встретил ситуации в игре, где клево и полезно было применить тайфун. "А как же боссы?" - спросите вы... А боссы с такой же легкостью убиваются с обычного оружия. Бесшумный бег - жрет батарейки, а эффект такой же, как от движения "вприсядку" (только быстрее). А мы никуда и не торопимся :) Так что я не вижу смысла вкладывать драгоценные очки "праксиса" в этот перк.

Вот и все. Отвечайте на вопросы, дорогие мои любители киберпанка и стэлс-экшена :)

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Lavuer
Ну Тайфун мне сильно помог, когда я Малик защищал.

1

1.Усилитель рефлексов
2.Хакерские улучшения
3.Сверхзрение
В принципе все навыки хороши,но просто некоторые сильно облегчают геймплей типа:полная защита от электричества,от газа и т.д.Ну а также я не вижу смысла в прокачке тихого бега т.к. враги и так относительно глухие)

1

Все понравились,ну может только бесшумный бег(вообще не использовал за игру).