на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Новый уровень графики?

А что все молчат не могу понять? В игре как по мне топовый прорывной графон, пожалуй лучшее что было со времён метро 2033 и третьего крайзиса, а на форумах тишина и ни одной темки со скринами.

Текстурки на ультра так практически полный фотореализм. Металл выглядит как металл, дерево как дерево, картон как картон. Где хоть одна игра есть по качеству текстур сравнимая с этой? Я не вижу таких.

Ладно текстурки и без текстурок в игре собраны все технологии. Помимо этого ещё и шикарный дизайн. Куча различных мелких деталей в каждой сцене, мир выглядит действительно убедительно в кои-то то веки.
Практически в любой дом и квартиру можно зайти и в каждой будет уникальная обстановка и интерьер соответствующая своему хозяину. В какой игре ещё такое увидишь?

Вот так надо делать современные игры.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Protocol10
Ага, столь же прорывной, сколько и анимация лиц.

20

sdpqi
Анимация лиц и в самом деле так себе, согласен. Но в остальном это просто умопомрачительно.

Diablonos
К счастью нет, не сарказм.

-16

Protocol10
Никто и не спорит, графон отличный. Но я бы не сказал, что прорывной. Как бы это сказать. В каждой игре мне графон нравится по своему. Даже не хочу сравнивать. Например в Ведьмаке свой графон, в Ларке свой, в Фолыче свой, в АСС свой, в ФК 4 свой. И каждый по своему хорош. Да и в последнем КоДе вроде неплохой. Ну, это моё восприятие графона.

Скрины
16

Прорывной был в HL2 физика по крайней мере, Doom 3 открыла эру динамических теней, FEAR пост обработка и эффекты и самый умный АИ нынешние боты и рядом не стояли ! Crysis 1 в плане картинки революция не меньше, бенчмарк который затмил всех до 2011 года...Далее на мой взгляд, не прорыв конечно но очень хорош Bf 3. Прорыв в плане картинки был в поздних годах до 2008...А сейчас какой прорыв ? Раньше не кто не знал что такое динамические тени пока Doom3 не вышел ! Ни кто не знал что такое физика в играх пока Hl2 не вышел... В какой игре можно было увидеть настоящую объемную землю с технологией Паралакс мапинг В crysis1 нынче это тессиляция даже в шахматы засунут... Я переиграл все последние игры, да красивые, да технологичные, но вся технологичность упирается в очередную новою видеокарту... Наращивают мяса на движки понемногу, тут чутка текстур добавят, тут чутка улучшат, итд...Комплексно улучшают а нового ничего, как бы второй раз динамические тени не придумаешь =) Вы даже не заметите когда игры станут фото реалистичными, потому что процесс будет настолько плавным насколько это возможно...
Сейчас все игры технологичные а действительно удивлять по новому уже не могут !! Я к тому что глаз быстро привыкает к хорошей картинке.


Нету тут никакого прорыва, игра не хуже и не лучше в плане картинки любого другого AAA проекта.

10

bloomm

поддерживаю...по итогу в новом Deus получили графику того же хитмана но с драконовскими требованими, я к тому что слишком подозрительно они высокие для такой картинки.Прилизано все?Да...Физика?Ну не лучше чем во многих других куда менее требовательных проектах. Освещение? Аналогично физике. Локации большие? Аж нифига. Нелинейность прохождения? Так себе достижение-тот же Дисхоноред или Фолл смотрит на такую нелинейность как на говно.По итогу тебя все равно за ручку ведут-выбираешь только: по вентиляциям как робокрыс шариться,напролом идти или убалтывать как продавец-консультант противников и выполнять их многочисленные ̶з̶а̶ё̶б̶ы̶ квесты. Мммммм...нелинейность...а по итогу на финал это флияет чуть больше чем никак-все зависит от того пойдет ли Марио грабить банк или спасать психованную принцессу.Финал достойный ME3. Но в общих чертах игровой процесс(и только он) мне понравился,хоть некоторые из новых способностей явно читерные.

2

Владислав Костеров
.По итогу тебя все равно за ручку ведут-выбираешь только: по вентиляциям как робокрыс шариться,напролом идти или убалтывать как продавец-консультант противников и выполнять их многочисленные ̶з̶а̶ё̶б̶ы̶ квесты.

То есть три варианта выполнения квеста есть как минимум, что уже хорошо. А что в фаллауте4 больше и дисхорнед2 ? В последнем фаллауте, так там вообще один вариант, тупо идёшь и зачищаешь локацию под ноль и на карте появляется надпись "зачищено".

2

Protocol10
Десйтвительно...чего там в Фолле и Дисхоноред больше(второй в расчет не беру так как не играл)...както я тупанул... онижи вообщелинейныедумшутеры
я к тому,что выбора в квестах особо не оставляют-хоть с бубном пляши но сюжетка не поменяется, вся хваленая свобода и нелинейность убивается сразу,да и квестов очень мало...а вот вариативности не особо много-а может я не хочу помогать хорошим,может я хочу стать злым и помогать уродам, может вообще хочу построить свою бандитскую империю на замену хилым Двали-но вот хрен там витал,ну ладно мои хотелки-хоть бы хоть какое то влияние на сюжет сделали от вариаций прохождения-но нет,так что квесты, как я и писал ранее, тащат выполнять за ручку и итог по факту будет один и тот же.И всё бы ничего-но разработчики же страшно кичились,что игра будет ужасно свободная с большой вариативностью прохождения.А в итоге практически линейная игра с очень(ОЧЕНЬ) маленькой песочницей-да и ту песочницей можно назвать с натяжкой.

2

Владислав Костеров
По вариативности самого сюжета, может ты и прав. Но если брать именно вариативность выполнения квеста, то она как по мне очень хорошая. Вообще помню статью читал про рпг, там тоже нечто подобное описывалось. То есть если в рпг у тебя на пути дверь, то должно быть:
1 найти обход
2 взломать замок отмычкой (взорвать дверь)
3 уболтать охранника
4 добыть какой-то пароль или пропуск

В деус экс все 4 варианта есть , так что это уже даёт какую-то вариативность и свободу в выборе решения. Так-же согласен, что мир маленький. Но фаны серии в этом маленьком мире наигрывают легко по 30-40 часов. А знаешь почему? Потому что мир очень качественно проработан, потому что есть побочные квесты, потому что есть куча разных секретов и закоулков. 30-40 часов для ролевой игры это тоже вполне нормальный показатель.

1

Protocol10
опять же насчет квестов не соглашусь...их мало-очень мало,да и возможности допройти некоторые нет после продвижения сюжета(спасибо разработчикам за всплывающие об этом сообщения), а во вторых-ну даже не знаю...вся вариативность скатывается только к тому,в каком ты варианте хотел бы "затащить".
По идее при разных вариантах прокачки тебе бы должны быть недоступны некоторые варианты выбора прохождения,или иметь крайне низкий процент удачи выполнения,но увы-тут мы Имба...квесты хоть и есть но все варианты прохождения мне представляются так-играеш ты такой меганагибучим героем в шутер а тут БАЦ-перед тобой аж четыре коридора с невероятным разнообразием - один синий, другой красный, третий зеленый и четвертый в горошек, и весь прикол в том что ты их так и так пройдешь.
-То, что отсутствует шанс дичайших фейлов - убивает все разнообразие прохождения на корню. И не надо мне писать про взлом замков - есть отмычки, сам же взлом довольно однообразен и после сотого взломанного замка понимаешь, что тратить на него время не особо хочется - и используешь Имба отмычки с 1000% шансом взлома которые крафтиться могут даже из патронов. Логично.
-Убалтывание персонажей-та же история, она настолько проста, что проще только простой карандаш. -Напролом идти - уже чуть сложнее, ГГ поначалу сливают довольно быстро(играл на высокой сложности - как на среднелегких там хз). Но в конце ГГ превращается в терминатора из Дисхоноред который щелчком пальца выносит толпы.
-Так что единственное где сложнее всего- это играть в стелсе, да еще и никого не убивая... Ну как сложно - пока не раскачаешь теслу: сложно. После - проще любого вышеперечисленного. Но даже без этого можно по стелсу бегать и выносить врагов одними только приемами кунг-фу не поднимая тревоги - довольно интересно, но елки палки!!!! Какого черта это так легко??? В первом Деусе вроде было сложнее...
-Насчет секретов...ну не знаю...я из того поколения которое играло в первый и второй фолл, в первые D&D и прочее тому подобное-потому шариться по углам в поисках пасхалок в порядке вещей. И одно скажу точно-количество пасхалок и секретов под стать игровому миру-они вроде и проработанные и интересные...но их капец как мало.
Мое мнение таково-если уж задумали делать песочницу-делайте нормальных размеров, а не размером с лоток моего кота.

2

Protocol10
Левел-дизайн и фильтр хороши, но все персонажи (кроме основных) выглядят чуть лучше своих аналогов из HR.

5

Вот мне нравится индустриальный графон. Ржавчина, фактура бетона, краски. Все пошарпанное, Фасады зданий и интерьеры помещений не чистенькие, вылизанные, а естественно постаревшие, изношенные.
Например.

4

В MD не плохая картинка, особенно меня впечатлила Прага ночью. Цветопередача, как падает освещение, вот этот контраст когда темная подвортня, а рядом светлая улица, и вот этот свет падает на эту темную подворотню и в глубине нее становится все тусклее.
Блики на стеклах, на предметах, отражения в лужах выглядят шикарно. Я вообще даже бегать там не хочу, хожу пешком. Вот днем бегал, а ночью не хочется.
А еще интересный эффект, не помню что бы я его раньше видел, такие эффекты и в других играх присутствуют, но там как то не так как здесь. Это когда на лакированном столе стоит телевизор, его включаешь, а экран зеркалит и на столе видно отражение того что показывают по телеку, но не четко, а так как то размыто, словно лакированная поверхность забирает всю четкость отражения, какое то мягкое отражение, размытое. И такой эффект есть во всем, стены отражают, холодильник, мебель, полы.
Только слабые текстуры лиц все портят, даже не анимация, а именно малополигональность лиц, словно они из 2008 года взяли их. Вот лица на фоне всей этой красоты выделяются и чуточку портят картину. А так в целом не плохо. Играю на всем ультра, даже DX12 включал, только разницу между DX11 и DX12 не особо заметил.
Но вот лично мне картинка в Battlefield 1 куда больше понравилась. Там и анимация гораздо круче, и лица сделаны хорошо, да и вообще общая картина более доставляет. Дымка, взрывы, небо, зеленая трава и тут же рядом выжженная земля, ползешь, оружие в грязи. Так же на всем ультра играю.

4
Protocol10 написал:
А вот деус экс поразил.

Это скорее заслуга дизайнеров и художников,но в плане технологий она совершенно не удивляет.

3

saa0891
Меня удивляет качество текстур. Таких качественных текстур я нигде не видел.

-1

это не считая всяких мелких недоработок вроде: я не могу взять оружие упавшее с противника, если у меня в инвентаре такое же-пушка пропадает а дают только патроны...печаль...я что зря скилл крафта из мусора качал? с пушек по 50-70 хлама падает,а это уже считай отмычка или 8 зарядов для теслы или клинка...вариант другой-почему нельзя достать патроны из оружия?да и мусора из любого количества патронов падет 10 единиц - сломал 1 патрон-получи 10 мусора, сломал 100-получи 10 мусора. Эм. Математика явно не самая сильная черта разработчиков. Уже молчу про модификации-ладно еще прицелы, но то что нельзя снять даже лазерную указку или глушитель-вот это напрягает(хотя и прицелы снять не должно представляться проблемой). Ну это в общем мелочи, в патчах пофиксят или дополнят чем то еще.

2

Я уже где то 60 часов точно наиграл, сейчас вот по Праге ночной бегаю, все побочки вроде бы выполнил, далеко еще до финала?
Я вообще почти всегда пешком хожу, очень нравится дизайн уровней, вообще общая атмосфера нравится, особенно такой ненавязчивый саундтрек который играет на фоне и меняется в зависимости от помещений. Просто балдею когда его слышу, вообще он во всех частях Deus Ex присутствует, и это еще одна причина по которой я обожаю эту серию. Вот и хожу не спеша, в каждый угол и квартиру влезаю, впитываю атмосферу так сказать.
Графика так то хороша все таки здесь, я просто дрочу на нее, захожу в комнату и дрочу. Вот вам пример: зайду в комнату, а там холодильник, я его ставлю по середине и бегаю во круг него, то встану, то присяду. Блики, отражения света на нем, оттенок металла, круто. Потом смотрю ручка дверная, какая она клевая, изящная и строгая. Четкие линии, прям видно что металлическая это ручка, и так же отражения в ней просто изумительны.
А когда выйду на улицу, так там для меня вообще полное раздолье начинается. Особенно дорога, прямо каждый кирпич выделяется, как настоящий, а не нарисованный как в некоторых играх. Вот приседаю и просто минут пятнадцать-двадцать ползаю не поднимая головы, наслаждаюсь каждым кирпичом.
А стоит только поднять голову, аж глаза разбегаться начинают от всей этой красоты, даже не знаю за что сперва ухватиться. То ли за одежду у прохожих, у них там прям каждый шов, каждую ниточку видно, то ли скамейки по разглядывать. Вот и наиграл уже порядка 60-ти часов в таком темпе. Кто нибудь еще страдает подобной фигней?

2

Текстуры лиц у персонажей выглядят фигово.

1

блин...а ведь тема была про уровень графики...сорян, занесло чуток...

1

Protocol10
И сколько тебе скворечник забашлял за этот "блог"?

0
Protocol10 написал:
В игре как по мне топовый прорывной графон, пожалуй лучшее что было со времён метро 2033 и третьего крайзиса

Хорошая шутка,в Doom 4,Rise of the Tomb Raider картинка куда более привлекательная

Спойлер
Спойлер

,в Deus Ex: Mankind Divided картинка конечно тоже нормальная (хотя многие пишут что графон говно,но скорее всего это люди с вёдрами) по сравнению с HR ,но совершенно не впечатляет,как например тоже метро 2033 в своё время.

0

saa0891
Но вот там меня как раз особо не впечатлила. А вот деус экс поразил.

-6
Protocol10 написал:
Меня удивляет качество текстур. Таких качественных текстур я нигде не видел.

Даже в Ведьмаке 3 качество текстур лучше (правда не везде),про упомянутый мной DooM 4 я уж и не говорю.

0

saa0891
Ничего подобного. Текстуры в новом деусе и правда отличные, неудивительно, что ультра текстуры требуют чуть ли не 8гб видеопамяти. Я со своей GTX980 только на высоких текстурах смог нормально поиграть.

1

RGC
Поставь очень высокие. Высокие это не то совсем, они не такие детализированные и четкие. У меня 780ti 3 гига я на очень высоких текстурах играю.

1

Protocol10
Сколько оперативы у тебя? Я играл еще на релизе, прошел уже давно. Может ее пропатчили неплохо, но у меня на очень высоких текстурах начинались фризы. И 8 гигов оперативы под завязку забивались и видеопамять на пределе

2

RGC
8 гиг и игра на ссд стоит. Текстуры очень высокие. В праге на улицах могут быть небольшие фризы, но в помещениях отлично все.

ps я ещё лок поставил 45 фпс в рива тюнер, чтобы фпс сильно не прыгал.

-2

Protocol10
Да с фпс у меня все нормально было, просто видимо патчами улучшили использование оперативы и видеопамяти. Меня чисто фризы доканывали, поэтому на высоких текстурах играл. Зато почти все остальное было на ультре. В любом случае, уже неактуально, т.к. игру давно прошел и забил. Не возникло даже желания ее перепройти, просто неплохая игра и не больше

0
bloomm написал:
Я к тому что глаз быстро привыкает к хорошей картинке.

Золотые слова.

0

Что-что, а спрайты, действительно, в крузисе 3 были прорывными... Графа, как графа, не более.

0

причем здесь графон!? Это же ИГРА, а не .... графодрочерская нейроактивная модель. Ну понаслаждались вы видами один час, два часа, ну полдня, ок. глаз привык и замылился. Дальше что? Мл8ть, и вывод просто охерительный "вот как надо делать игры!". Т.е. научились варить борщ, и в конце вывод "Вот как надо водить машину!". Бл*ть, это логика у человека вообще напрочь отсутствует.

0