на главную
об игре
Devil May Cry 2 25.01.2003

Как вы познакомились с игрой и с серией в общем ?

Я вот подумал, что будет интересна такая тема. Итак, обо мне.. Года три назад впервые сыграл в нее на телефоне (Devil May Cry 3D, она кстати на основе третьей части сделана). Потом оказалось, что у друга на PlayStation 2 есть эта игра(в смысле вторая часть), я взял и поиграл на компе через эмулятор. Понравилось, хоть я тогда прошел только около половины за Данте (я тогда не умел толком настраивать эмулятор PCSX2 да и ArtMoney пользовался(каюсь, больше не буду). Потом я попросил одного знакомого из города скачать мне эту игру (я из села и в то время достать для меня игры было проблематично, сейчас я учусь в университете в Запорожье и с этим у меня нет проблем) и он скачал третью часть. Она мне тоже очень понравилась, я прошел ее пару раз и попросил его скачать и четвертую часть. А через некоторое время мой друг купил себе на PlaySation 2 диск с первой и третьей частями и так я познакомился со всей серией. Теперь вот, после многократного прохождения третьей и четвертой частей, прошел вторую на норме и буду проходить на харде и DMD/LMD. А вы как познакомились с игрой ?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Забавно то,что с серией я знакомился с 4ки по 1ую,то есть от самой последней игры до первой.
Итак,первой игрой серии для меня была Dmc 4,причем поиграл я в нее случайно,просто мама,решив сделать подарок,купила 3 диска,одним из них был Dmc 4,причем с кривыми субтитрами и английской озвучкой.Сначала она не сильно произвела на меня впечатление,это кстати был вроде 2008 год,т.е.через несколько месяцев после выхода игры,причем у меня есть предположение,что была пиратка,так как к тому времени игру еще официально не локализовали.Короче спустя пару месяцев я стал проходить игру по настоящему и мне дико понравилось.Ближайший год я играл в игру,перепроходил,на тот момент игра мне казалась божественной,а мелодия Forza Del Destino(Битва с Данте) долго была моей любимой.