на главную
об игре
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
01.03.2005
Jump Canceling, Buffering и ещё кое-что
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Есть ещё шут-кансел: атака прерывается выстрелом.
Для воздушных cancel'ов нужен пистолет, обрез или лазер (он хуже всех для этого приспособлен), а также оружие ближнего боя с атакой "воздух-воздух", например Цербер или Агни/Рудра. Просто быстро топчем удар-выстрел-удар-выстрел и Данте будет долго оставаться в воздухе.
Для шут-кансела на земле нужен стиль Gunslinger и пистолеты. Тут атаку прерывает кнопка стиля - стрельба с двух пистолетов. Соответственно, оружие ближнего боя подойдет любое. Берем Ребеллион и быстро чередуем удар-стиль-удар-стиль. Данте будет быстро наносить один удар и стрелять.
Мне по душе прием Free Ride. Берем стиль "Стрелок (Gunslinger)"(не знаю как с другими стилями, я всю игру прошел используя этот стиль), меч Мятежник(Rebellion). Подбрасываем врага в воздух: захват цели+назад+удар (нужно его подбросить, но самому не нужно взлетать вместе с ним в воздух). После этого стреляем в него пока он в воздухе с помощью кнопки стиля. Далее когда противник упадет на землю, прыгаем на него и когда Данте будет около земли нажимаем кнопку стиля. После этого ваш герой прокатится на противнике, прям как в первом ролике.
Джек Уолтерс, молодец, хорошие туториалы. Сам эти техники давно юзаю и в 4-ой и в 3-ей частях.
Кстати, я бы мог дописать ещё несколько таких фишек, но думаю, что тут это никому не нужно.
Далее когда противник упадет на землю, прыгаем на него и когда Данте будет около земли нажимаем кнопку стиля. После этого ваш герой прокатится на противнике, прям как в первом ролике.
Прокатиться на противнике можно и без стиля Gunsilnger. Достаточно его оглушить и прыгнуть на него.
Кстати, я бы мог дописать ещё несколько таких фишек, но думаю, что тут это никому не нужно :[
Ну, написать-то можешь. :)
Ну, написать-то можешь. :)
Мне лень. Если бы форум был жив, то написал бы :]
Достаточно его оглушить и прыгнуть на него.
У меня почему-то не всегда получается этот приём, через раз, а то и два.
Мне лень. Если бы форум был жив, то написал бы :]
Ну, хозяин барин. :)
У меня почему-то не всегда получается этот приём, через раз, а то и два.
На клаве это сложно выполнить.
sekr3t
Мне лень.
Дa лaдно, eсли б знaл что-то eщe ужe нaписaл бы. А тaк срaзу ясно...
Кстaти кто-то знaeт кaк дeлaть приeм. Попробую обьяснить кaкой. Ну я eго видeл только в бою со смeртью. Дaнтe стоял нa мeстe (дробовик свeтился крaсным сгустком свeтa), во врeмя тeлeпортaции смeрти используeтся прыжок и нaподобиe бeовулфa(оружия) нaносится урон, похожe нa jump Canceling, но это нe он.
Дa лaдно, eсли б знaл что-то eщe ужe нaписaл бы.
Так я действительно знаю, мне просто это всё описывать лень.
Ладно, вот видео по которым я учился:
&feature=player_embedded
&feature=player_embedded
&feature=player_embedded
&feature=player_embedded
Хех, а я в свое время английские видео смотрел и своим умом доходил. Эх, как же теперь проще овладеть всеми премудростями :)
Джек Уолтерс
Да,интернет сейчас капец как нужен.
Я не пойму, почему так мало человек в теме ? Мне, например, это очень интересно, я благодаря этой теме и выучил Jump Cancel. Спасибо Джек Уолтерс.
Тема создана для новичков, которые хотят повторить то, что делают асы на youtube. Итак:
Jump-canceling: прыжок от врага прерывает анимацию удара и позволяет нанести ещё один удар и снова отпрыгнуть. Легче всего сделать с Cerberus'ом: делайте комбо пропеллер (захват цели + вперёд + удар) и в тот момент, когда Данте будет в воздухе впритык к врагу, нажмите прыжок. Далее быстро нажмите удар и Данте ещё один раз ударит врага.
Ещё проще: взять Беовульф, начать драку с Hell Vanguard'ом (большой демон с фиолетовой косой). Прыгайте рядом с ним и жмите удар. В момент удара, когда будет вспышка, жмите прыжок. Вуаля!
Вообще в Jump Canceling вспышка от удара играет важнейшую роль. Она означает, что удар прошол и пора прыгать!
Bufferind: дело в том, что игра запоминает многократные нажатия кнопок. Простейший пример: возьмите обрез и Rebellion. Начните схватку с обычным демоном. Захватите цель, идите вперёд (как перед атакой Stinger/Жало для Rebellion'a) и выстрелите из обреза. Сразу же после выстрела, пока Данте перезаряжает обрез выполните Stinger (захват+вперёд+быстро много раз удар). После перезарядки Данте сразу же выполнит Million Stab.
Вообще, долгие анимации - лучший друг Buffering.
Неуязвимые анимации: во время выполнения некоторых движений Данте неуязвим, например во время переката, сальто назад, во время пробежки по стене, скольжению и телепортации стиля Trikster/Трюкач. Что интересно, если при стиле Royal Guard/Гвардеец/Защитник использовать блок во время переката или сальто, то все удары нанесённые по вам будут считаться полностью заблокированными, и шкала Royal Guard заполнится.