на главную
об игре
Devil May Cry 3: Dante's Awakening 01.03.2005

Как вы познакомились с игрой и с серией в общем ?

Я вот подумал, что будет интересна такая тема. Итак, обо мне.. Года три назад впервые сыграл в нее на телефоне (Devil May Cry 3D, она кстати на основе третьей части сделана). Потом оказалось, что у друга на PlayStation 2 есть эта игра(в смысле вторая часть), я взял и поиграл на компе через эмулятор. Понравилось, хоть я тогда прошел только около половины за Данте (я тогда не умел толком настраивать эмулятор PCSX2 да и ArtMoney пользовался(каюсь, больше не буду). Потом я попросил одного знакомого из города скачать мне эту игру (я из села и в то время достать для меня игры было проблематично, сейчас я учусь в университете в Запорожье и с этим у меня нет проблем) и он скачал третью часть. Она мне тоже очень понравилась, я прошел ее пару раз и попросил его скачать и четвертую часть. А через некоторое время мой друг купил себе на PlaySation 2 диск с первой и третьей частями и так я познакомился со всей серией. Теперь вот, после многократного прохождения третьей и четвертой частей, прошел вторую на норме и буду проходить на харде и DMD/LMD. А вы как познакомились с игрой ?

Комментарии: 1
Ваш комментарий