на главную
об игре
Devil May Cry 4 05.02.2008

Как вы познакомились с игрой и с серией в общем ?

Я вот подумал, что будет интересна такая тема. Итак, обо мне.. Года три назад впервые сыграл в нее на телефоне (Devil May Cry 3D, она кстати на основе третьей части сделана). Потом оказалось, что у друга на PlayStation 2 есть эта игра(в смысле вторая часть), я взял и поиграл на компе через эмулятор. Понравилось, хоть я тогда прошел только около половины за Данте (я тогда не умел толком настраивать эмулятор PCSX2 да и ArtMoney пользовался(каюсь, больше не буду). Потом я попросил одного знакомого из города скачать мне эту игру (я из села и в то время достать для меня игры было проблематично, сейчас я учусь в университете в Запорожье и с этим у меня нет проблем) и он скачал третью часть. Она мне тоже очень понравилась, я прошел ее пару раз и попросил его скачать и четвертую часть. А через некоторое время мой друг купил себе на PlaySation 2 диск с первой и третьей частями и так я познакомился со всей серией. Теперь вот, после многократного прохождения третьей и четвертой частей, прошел вторую на норме и буду проходить на харде и DMD/LMD. А вы как познакомились с игрой ?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Давно купил на рынке пиратскую 4 часть, судил по обложке и описанию, никогда не слышал об дмс и.... началось
часами просиживал за игрой, безумно фанател от всего, и тут уже стал искать различную инфу, историю персонажей и т.д.
затем откопал 3 часть, но 4 остаётся лучшей для меня
первая любовьXD

2

Итак... пришел друганя с диском... многоигровкой в 2006 году... да...
На этом диске были Вампиры маскарад, Хроники Риддика, ну и естественно Devil May Cry 3...
Но беда этой версии была в том, что она запускалась через демонтулз и небыло половина видео... но я ее проходил по пять раз в неделю...
Потом у тетки были жесткие диски, и на попросила их проверить, и ччто я там обнаружил???
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ Devil May Cry 3!!! Для меня это было счастье...