Devil May Cry 5

Впечатления от демо-версии

Orvyn #
8
В общем, прошел я демку. Она очень коротенькая - пара коридоров и босс. Нет даже прокачки, комбо и всего прочего. Но уже сейчас виден потенциал игры. По началу геймплей мне показался медленным, но оказалось, что нужно просто понять управление и правильно комбинировать оружие, механическую руку, пистолет, притягивание, двойные прыжки.

Особенно хочется отметить битву с боссом. С одной стороны она легкая - за сражение Неро у меня ни разу не умер. Все благодаря читерскому отскоку на B. Комбинируя двойной прыжок и отскок (я не знаю, как эта способность называется), можно избежать любой атаки. Но я бы не назвал это минусом. Если ты получаешь урон, то ты понимаешь, что сам виноват, а не "Я же нажал! Как он по мне попал?". Хотя, это отдельная тема для обсуждения - кому-то такой подход может не понравиться. Но бой с боссом для меня не был скучным, а это главное.

Однозначно, нас ждет как минимум неплохая игра, которую не стоит пропускать. Так что остается запастись терпением!
-zotik- #
6
если честно с геймплейной части игра параша, управление камерой, перекаты(RB+R3+A) пот что нужно нажимать что бы увернуться, комбо зарабатываются через попку жмёшь Y десять раз и потом пару раз X и вот тебе SSS, но это просто однокнопочно, все грешили на камеру дарксайдерса 3, вы это чудо ещё не видели. Я умер на боссе и надо начинать игру с начало, зачем? ЗАЧЕМ??? визуальна игра красива и динамична, но играть в неё хз хз
незнаю советовать в неё играть или нет
выбрать цель на RB( или RT) что бы поставить действие "выбирать цель" на правую раскладку это каким тупицей надо быть
agressorwolf #
3
Я ДМК чисто на клава/мыше проходил, так что думаю если будет адаптация на ПэКа, то поиграю.
that guy #
4
-zotik- написал:
перекаты(RB+R3+A) пот что нужно нажимать что бы увернуться

Как я и предсказывал, новофаги не могут в сайдроллы.
А уж для того чтобы объяснить им, что на стартапе прыжков в DMC тоже традиционно есть инвули уйдёт целая неделя.
Сделали бы уж опциональный универсальный додж на кнопку и направление мувмент-стика для всех чаров, чтобы подсластить жизнь криворукам.

-zotik- написал:
начинать игру с начало, зачем? ЗАЧЕМ???

Потому что ты был очень плох и должен быть наказан.
Между тем, в пятиминутной демке буквально три локации, к чему это нытьё?

-zotik- написал:
это просто однокнопочно

Там нормал или изи с картонными аутистами вместо ИИ, чего ты хотел?

-zotik- написал:
это каким тупицей надо быть

Хорошим геймдизайнером. Не под мувмент-стик же лок-он лепить.
-zotik- #
5
that guy
в нормальных слэшерах захват на левую что бы не перебивать комбо так как так кнопки ударов всегда с правой, не задумывался почему прицеливание всегда на левой раскладке? и геймдизайнеры тут причём?
Если я был плох я начинаю заново путь, А НЕ ИГРУ. не важно сколько длится демка 5 минут или час, но бегать заново айтымы и и смотреть катсцены это нарочно растягивают геймплей.
Если управление через жопу это не вина игроков, а вина разрабов, но хомячки схавают и добавки попросят
that guy #
3
-zotik-
>в нормальных
В каких это, пгастите?
Из известных мне игр хард-лок на левую плечевую кнопку по умолчанию традиционно только в трёхмерных Зельдах и в играх, которые их копируют (вроде Darksiders).
В DMC с рождения хардлок на R1 (ремапить, разумеется, никто не запрещает). В Байо точно так же.
В NG, например, ребуте DMC, в ванильных годоворах и их клонах не было хардлока.
В новом годоворе или соулсах он на камера-стике (правом в случае правшей).

>что бы не перебивать комбо так как так кнопки ударов всегда с правой
Кнопки действий - лицевые и нажимаются большим пальцем, иногда в сочетании с указательным - в зависимости от хвата.
Хард-лок на правой плечевой и нажимается указательным или средним.
Не виду никаких проблем для людей, взявших в руки контроллер не в первый раз.

>управление через жопу
Видите ли, молодой человек, серия успешно просуществовала с такой контрольной схемой 17 лет.
Может быть проблема в чём-то ещё?

>хомячки
Но вы-то у нас не хомячок, а настоящий эксперт. Так их, неразумных. Только штаны подтянуть не забудьте.

> бегать заново айтымы и и смотреть катсцены
Щито поделать, злая демка. Но простая и помирать совершенно не обязательно..
-zotik- #
3
that guy
that guy написал:
>второсортных
>мне тебя жаль
Это не сработает, уж извини.

сработало, как раз узколобо доказываешь что если камера в игре отвратительная ты говоришь как будто это такой стиль так надо в это стиль игры. лол
that guy #
1
-zotik-
Хорошо-хорошо, признаю, что долбиться в закрытую дверь с надписью ЗАНЯТО ГОДОВОРОМ и рассказывать, что существуют игры помимо него - глупая затея.

За сим откланяюсь, надеюсь дискуссия была плодотворной хотя бы для читателей со стороны.
B
i
u
Спойлер