• barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Приветствую всех читателей портала playground.ru !

    Давно хотел написать пвп-гайд для ПГ, потому что почти все, что ныне есть в разделе гайдов, морально устарели, а прогресс, как и скилл, не стоит на месте.
    Долго не мог выбрать, на кого-таки написать гайд и решил остановиться на танцующем со смертью варваре ака BVC. Если этот гайд понравится читателям, то вскоре опубликую гайд по бонеру.




    DISCLAIMER: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАЙТЕ И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСТЬ ИГРАТЬ ЗА BVC, ЕСЛИ ВАШ ПИНГ 100+. ЗАКРОЙТЕ ЭТОТ ГАЙД И ИДИТЕ ИГРАТЬ ЗА BVB.
    95% дуэлей будут проходить на 63 fcr, где такой пинг не приведет вас ни к чему, кроме разбитого в порыве агра монитора.




    Сильно вдаваться в объяснение всего на свете в пвп не будем, здесь мы остановимся конкретно на эквипе, тактике и приемах.
    В планах написать подробные гайды по всем популярным билдам, и уже после прочтения всех их, для вас в пвп не останется ничего непонятного или секретного.


    Поскольку на ПГ принято играть пвп по Fair правилам, от них отталкиваться и будем. Но сразу скажу, что большинство дуэлей, в том числе самых интересных, будут проходить при наличии BO у нашего соперника, поскольку играть нон-блок персонажами против BVC без бо довольно занудно.
    И раз уж мы заговорил про BO у соперников, то стоит их сразу разделить на два типа:
    1. Более скилловые и подготовленные игроки, которые не используют блок, довольствуются DR, и при этом играют с кастом BO.
    2. Менее скилловые. Довольствуются такими благами как 75% блок и 50~ DR, но при этом их жизнь и мана не бустится с BO.

    Стоит сразу отметить, что при равном скилле оппонентов, барб уступает всем основным классам pvp персонажей, которые играют против него без блока: wind dudu, boner, trapper, hammerdin.
    Поэтому даже для игры на равных против вышеуказанных персонажей, нам потребуется играть лучше, чем они.







    РАСКАЧКА.

    В плане раскачки скиллов и статов у BVC все довольно просто:
    STATS: ALL POINTS INTO VITALITY. При полной раскачке, на 95+ уровне и с хорошим инвентом, у нас будет от 7300 до 7800 хп, в зависимости от оппонента.

    SKILLS: axe mastery – 20, whirlwind – 20, battle orders – 20, leap – 20 (бытует слух, что максимальное значение липа ограничено 18 ярдами. Это не так. 18 ярдов - длинна прыжка, основной же еффект липа это knockback, его радиус не ограничен, и при 30ом уровне навыка составляет 22 ярда (это примерно один экран по горизонтали)).
    Все проходные и пассивные скиллы мы качаем на единицу (не забываем war cry), а остатки кидаем в berserk.
    Если у вас возникли вопросы по поводу пассивных скиллов и есть желание прокачать их на большее количество очков, то стоит задуматься о перспективах, т.к iron skin по сути в пвп бесполезен, nat res дает довольно мало, ресы можно компенсировать рингами, а пара процентов бега так же не критичны, потому что бегать нам предстоит буквально в двух дуэлях (trapper, boner).
    На сэкономленные очки будет намного продуктивнее прокачать второй атакующий скилл – berserk, в некоторых дуэлях он даже будет основным.






    ШМОТ.

    С армором все понятно, это энигма.

    Начнем с головы. Нам понадобятся следующие вещи:
    1. Tiara 2 bar, 20fcr, visio (ar) ++ shaeled (главный головной убор, по сути).
    2. Griffon shaeled.
    3. Guli jeweled md+ar++.
    4. Coa ber+ber.
    5. Coa 90+lres.
    6. Coa 90+cres.
    7. Любые шапки без фкр, кроме Coa, нам не понадобятся. Они просто-напросто лишены смысла. Различные 5бо ++ в лучшем случае дадут нам немного бонуса по хп, но главное что нам нужно от шапки – fcr. 63 fcr – основной плюс BVC над BVA. Он сильно поможет нам как в погоне за кастерами, так и против миссайлов амазонки.


    Оружие:

    Здесь тоже нет особых альтернатив: grief ba 34+ 390+ (слева), beast ba 32+str(справа) (32 силы необходимо, чтобы носить Coa с базовой силой).


    Амулеты:

    1.Highlord (Главный амул. Стоит носить его всегда, когда есть возможность).
    2. 2 bar 15+fcr mp ++, angelic wings и 2bar 20fcr ++ если хотите поразвлекаться на 105 фкр, я лично довольно часто играю 105 fcr.
    Другие амулеты нам не понадобятся, ресисты мы будем собирать с колец. На амулете с fcr желательно иметь побольше маны, потому что с ней у BVC проблемы всегда.


    Перчи:

    1.TO (главные)
    2. Draculs
    3. Craft перчи, где главным статом будет knockback, все остальные бонусы не особо важны.


    Пояса:

    1.Arahnid
    2. T-god
    3. Dungo 15dr.


    Кольца:

    1.Perf raven (старайтесь носить всегда, когда нет ущерба fcr).
    2. x2 ring fcr 100~ar, hp,mp, lres/fres/cres (если нет возможности собрать все это сразу на одном ринге, соберите несколько рингов, которые давали бы эти статы вместе. Например, ринги fcr ar hp mp и ринги fcr mp res).
    3. wisp 20%.
    4. x2 angelic halo.


    Ботинки:

    1.Gore rider.
    2. Rare boots 30frw, 10fhr, 35+cres, 35+lres.




    SWAP

    Cta 3 cs + war sword 3wc 2 soc (fal fal), в идеале вместо меча иметь club 3wc 30str 2 soc (fal fal) нужно это для того, чтобы на свапе при касте бо, Coa не горела красным. Но лично мне больше нравится иметь два меча, при беге на WSG мечи хорошо выделяются на фоне, и не придется, перепутав свап, крутить WW с кта.



    ИНВЕНТ.

    Перво-наперво нам понадобится анних 19+ статс, чтобы, уже начиная с 92 уровня, носить BA с базовой силой.

    Торч необходим с 20ю статами. В идеале иметь bug torch 25% firestorm, это будет приятным бонусом при атаке берсерком (напомню, что при использовании скилла whirlwind никакие касты, в том числе firestorm, не кастуются).

    Идеальный пак чармов будет в виде 33 sc 3md xxar 18+ hp + 6sc fhr/17mp + один sc 20hp + cold damage. Но так же можно носить gc 10 xx 40~, в случае невозможности получить лучшее.
    В инвентаре большую часть времени будут лежать 6 чармов fhr/17mp, поскольку нам понадобится 48fhr брейк при игре за бвц . Иногда можно использовать и 27, но лучше не забивать этим голову и носить всегда 48, мана с чармов лишней никогда не будет.
    В случае, когда мы будем надевать Coa, можно убрать 2 чарма с fhr и добавить вместо них md ar hp. Поскольку с Coa обычно носится крафт амул с fcr и маной, проседания по мане не будет.
    Sc 20hp + cold damage нам понадобится в дуэлях когда мы не носим raven, но cold damage наносить желательно. Во-первых, он замедляет врага на секунду и ему уже сложнее выбежать из под нашей атаки на WSG. Во-вторых, cold damage это отличный индикатор того, что мы попали по врагу.
    Но стоит заметить, что против персов, которые носят raven, наш cold damage нам ничем не поможет, поэтому против амок и смитов носить его не стоит.

    С вещами разобрались, перейдем к стратегии.






    ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ИГРЕ ЗА BVC.



    Первый прием, который стоит изучить начинающему BVC это «альт».

    При любой атаке с любым соперником, непосредственно перед нажатием WW должен быть нажать альт (вместе с шифтом), в противном случае может прожаться WW-Lock, а это для нас будет действие не из приятных.
    Навык WW должен быть установлен на левой панели скиллов, никаких правых панелей.
    При установке справа нам, конечно, не придется нажимать шифт для проведения атаки, но WW-Lock будет случаться значительно чаще в силу механики. К тому же, после телепорта на врага нам нужно всего 4 фрейма для того чтобы произвести первый удар с левой руки по врагу. Если в этот момент вы будете переключаться с tp на ww, вы можете потерять еще пару фреймов за счет задержки, и чем хуже у вас пинг – тем больше будет потеря фреймов.



    Второй прием это Telestomp. Самый простой и часто повторяющийся прием в любой дуэли за BVC.

    Суть его довольно проста: наводим курсор на ник противника, затем нажимаем tp, а после приземления на соперника сразу же уводим курсор себе под ноги и пытаемся крутить максимально короткие WW (с зажатым шифтом и альтом) на нем, в идеале они должны быть вокруг него в форме треугольника (TRIWW).

    Прием номер три это Lock.
    Делать лок мы будем навыком Berserk. Почему не WW, я надеюсь, вы прочли выше.

    Когда мимо вас пролетел или пробежал ваш соперник можно не делать сломя голову телепорт на него, потому что, скорее всего, если вы не успеете во время тп увести себе под ноги курсор, а скорее всего это будет так, ваш WW получится довольно длинным, и если промахнетесь, ваш соперник сможет накидать в вас миссайлов, пока вы бесполезно крутитесь на месте. Вместо этого зажмите его ник бексерком с правой панели (вместе с зажатым шифтом, а то вы просто побежите на врага), уведите курсор себе под ноги и смените берсерка на тп (стоит делать это очень быстро, пока соперник не вылетел из лока (~ 2 экрана)), после приземления на соперника сразу же произведите атаку с WW или берсерка.



    Но можно не производить атаку, а заново произвести лок берсерком (помимо обновленного лока, мы еще можем успеть нанести урон по врагу с берсерка), и это приводит нас к третьему приему – chainlock.

    У каждого соперника, который играет против BVC, если это кастер, есть привычка улетать от бобра на 2-3 экрана и спамить в него миссайлы. Вам следует почувствовать момент, когда ваш соперник остановится, обычно это 3 тп, и после двух обновленных локов произвести атаку.
    Атакующий скилл в этот момент зависит от сборки вашего соперника. Если ваш соперник имеет 75% блок, то всегда в приоритете произвести атаку берсерком. Блочные соперники, как правило, играют без BO и хп обычно хватает на 1, реже 2, берсерка. Таким образом, после выполненного чаина мы имеем 25% шанс убить нашего врага с одного удара, тогда как при атаке с WW творится полнейший рандом. Мы можем убить врага с первого же удара WW, а можем прокрутить по нему пять TRIWW и не нанести урона вообще, особенно это касается соперников со стаком суммонов, таких как друид.
    Но если же у нашего соперника блока нет, то уже с большей вероятностью имеет смысл произвести атаку с WW. Даже если нам не везет с дамагом, то WW почти всегда вызывает fhr или fbr анимацию, из которой уже непросто вылететь.



    Четвертый прием при игре за бобра мой любимый – chain.

    Поначалу может показаться сложно, но выполняется он за бобра довольно просто, в силу механики его основного скилла – WW.
    Случаев для применения этого скилла довольно много, и это делает его самым эффективным против большинства кастеров.

    Рассмотрим вариант, когда вы совершили телепорт на ник врага, но после него сделали довольно длинный WW. Если в тот момент, когда вы крутитесь, любуясь окружающей природой Кровавого Болота, ваш соперник находится на вашем экране – зажмите его ник телепортом и уводите курсор себе под ноги, и если на момент окончания WW ваш соперник не улетит от вас на два экрана, то вы телепортируетесь прямо него. А самое приятно в том, что для того чтобы сделать следующий телепорт на него вам даже не придется обновлять лок, вы просто держите тп зажатым и летите за нашим соперником по пятам.
    За счет высокого уровня fcr, вы можете повторять телепорт на улетающего от вас соперника практически бесконечно, если это не 200фкр сорка, и соперник не летит вдоль стен, домов и тд.
    Лучше всего, опять же, делать около 3-4 тп и проводить атаку наиболее подходящим скиллом.

    Следующий вариант, когда чаин будет эффективен это блочный, или просто очень «толстый» соперник, как друид с живым оаком.
    В момент, когда вы крутите по врагу WW, и видите что он уже практически выбежал из атаки на WSG или вы просто нанесли очень мало урона и ваш соперник сейчас улетит, зажимаете его телепортом. Да-да, прямо в тот момент, когда вы крутите на нем WW.
    Против блочных соперников, особенно друида, который потерял весь стак, будет очень эффективно повторять такой прием много раз подряд. Делаем на него тп, крутим одиночный WW, и сразу же зажимаем телепортом, чтобы мгновенно догнать его, и повторяем так до тех пор, пока он не умрет.
    Еще одна хорошая вариация использования чаина это когда вы не крутите WW, а просто успели залокать врага берсеком. Тогда вы просто уводите курсор себе под ноги, делаете тп на врага и обновляете лок телепортом. Готово – вы снова прицепились к врагу.


    Прием номер пять – самый просто и очень эффективный. Leap + WW.

    Для наибольшей эффективности лучше делать два липа на месте, а затем делать tp +WW. Как показала практика, при двойном липе стан от кнокбака проходит лучше.
    А поскольку мы прокачали Leap на максимум, мы можем станить врага даже когда не видим его на экране. При этом можно сделать тп в край экрана, по направлению к нашему сопернику, и произвести длинный WW. Тем самым, соперник даже не успеет среагировать, как уже получит урон.



    Шестой прием довольно редко используется, но очень эффективен против нонблок некров и друидов – telestomp + war cry.

    Поскольку друиды и бонеры с BO довольно живучие, особенно имея стак, убить их с WW не всегда легко. Тут нам поможет War Cry. После телепорта на соперника вместо WW начните кастовать варкрай, тогда соперник не просто не сможет никуда улететь, он еще и получит стан как от mind blast, и любой последующий удар будет вводить его в FHR. Помимо стана, варкрай за пару криков способен убить всех волков друида и его будет намного проще убить.
    У варкрая один минус – он блочится как любая мили атака, что делает его неэффективным против блочных персонажей.



    Прием номер семь поможет нам догонять любого соперника быстрее – C/T trick.

    Суть приема и его исполнение довольно просты. C/T – базовые клавиши для открытия колонок со статами и скиллами. Открываем любое из этих окон и ведем курсор в край экрана, затем жмем телепорт. При таком использовании телепорта вы приземляетесь на 15-20% дальше, чем, если бы вы просто зажали телепорт в конец экрана.
    Для барба, поскольку он всегда кого-то догоняет, это очень полезный навык.






    СТРАТЕГИИ




    Как вы уже, наверняка поняли, основной и самый эффективный прием при игре за BVC это прицепится к врагу и не дать ему улететь.
    Для того чтобы все это успешно работало нам необходимо иметь против всех кастеров и амазонок минимум 63 fcr. На 105 fcr все это исполнять проще, но мы сильно теряем в дамаге и живучести. Поэтому если не превосходите своего врага скиллом – 63 fcr это наш оптимальный вариант.
    Варианты игры на 37 fcr и менее имеют смысл, только если ваш соперник из разряда smiter/fury dru/bvb/hammerdin.
    При игре со всеми, кроме последнего, fcr нам почти не понадобится. Понадобится максимальные значения DR и damage.
    При игре же с хаммердином, лучше всего иметь 37 fcr чтобы ловить пала на чардже и носить angelic combo (amul + x2 rings). Поскольку у пала обычно всегда 75% блок и много дефа от holy shield, нам потребуется много ar и ловить его во время чарджа, когда блок падает до 25%.
    Но с хорошими хаммердинами дела обстоял сложнее, они не использую чардж, они вообще не бегают и используют исключительно телепорт. Тут уже стоит выталкивать его из молотков липом, а потом прыгать на него делая TRIWW.

    Вышеописанная дуэль была единственной, когда нам потребуется менее 37 fcr.
    Игра на этом брейке против других кастеров с увеличенным уроном является довольно пассивной и занудной. Если вы предпочитаете играть за bvc на 37 fcr, вы зря дочитали этот гайд досюда. Вам следует закрыть его и не дочитывать.
    Бабр должен быть атакующим. Всегда. Если вы при игре за BVC не играете агрессивно и даете сопернику расслабиться на рекаст или что-то еще – вы играете неправильно, пересмотрите свою игру.
    Пусть, по началу, чересчур агрессивная игра будет наказываться, любая ошибка с телепортом или локом будет стоить вам дуэли, но в будущем это вам поможет. Следует сразу учиться играть правильно. Правильно – агрессивно.

    Параллельно агрессии стоит развивать аккуратность. Вы не должны ловить все миссайлы несясь сломя голову за соперником. С опытом вы научитесь летать по правильной траектории облетая все спириты, торнадо и стелы выпущенные соперником себе в спину.






    СОПЕРНИКИ




    Я не стану классифицировать соперников по степени тяжести игры а-ля «фром изи ту хард».
    Я расставлю поединки по степени интереса, зрелищности и получения удовольствия от дуэли.

    За основу всех дуэлей я возьму так называемый «main gear» и основный брейки, и только буду указывать, что в нем стоит изменить против конкретного соперника.
    Main gear:
    Tiara 2 bar 20fcr visio ++ shaeled
    Arahnid
    TO gloves
    Ring fcr 100+ar dex hp mp
    Ring raven frost
    Gore rider
    Highlord

    63fcr, 48fhr, 9k ar

    Что касается Attack rating, то этот показатель нужно стараться держать на уровне 8000+ против кастеров, тогда, в принципе, промахиваться мы будем крайне редко. Но, в принципе, против таких кастеров как друид и бонер, нах хватит и 6000 ар, поскольку их деф не обычно превышает 2000.


    Какой будет армор и оружие, я надеюсь, вы и сами поняли.




    Boner

    Дуэль очень интересная и более-менее сбалансированная, но при прочих равных, бонер всегда сильнее.
    В игре против бонера все просто, нужно просто преследовать его и не давать спамить спириты. Стараться делать больше одного WW по нему, потому что одиночный WW скорее всего просто снимет ему bone armor и не нанесет дамага по хп. Основной атакующий скилл здесь – WW.
    С блочными бонерами все немного сложнее. Просто летать за такими сломя голову и крутить по ним WW не получится, такие некры просто могут убить бобра в размен, если нам сильно не повезет с дамагом. Блок вносит очень много рандома в это дуэль, поэтому я предпочитаю использовать в ней немного другой сетап. В нашем main gear тиару заменяем на гриффон, TO gloves на драки а raven на ринг fcr ar hp mp. Тем самым мы добавляем нам OW и немного дамага. Еще можно докинуть sc hp cold dmg, чтобы было заметно, попала наша атака по некру или нет.
    Стратегия становится более спокойной, мы все еще летаем постоянно за некром, но уже не прямо на него, я вокруг него и ждем момента, чтобы провести одиночный WW и открыть ему раны. OW блочному некру снимет около 600хп, после чего, его почти наверняка убьет один берсерк.
    Просто выжидаете момент, когда рядом с некром не будет спиритов и чаинлокаете его берсерком. В чаинлоке он не сможет поспамить. Зерк атакует довольно быстро, с бистом и хл у него максимальный брейк, поэтому каждые 4 удара некр будет умирать с одного удара.


    Wind druid

    Меняем тиару на Coa ber ber, hl на амул 2-15 ++.
    63 fcr, 48fhr, 39dr
    Тактика игры здесь практически не отличается от игры против бонера. Единственное, у друида меньше fcr, поэтому догонять его проще. Постоянно летайте за друидом, не давайте ему рекастить зоопарк, проявляйте максимальную агрессию и вы победите.
    При игре с блочным друидом почти ничего не поменяется, но вам придется чаще использовать лип, чтобы откинуть друида от его стака. Блочного друида со стаком очень сложно убить даже в размене. Хороший друид вас перетанкует. Используйте тут ту же стратегию что при игре с блочным бонером.



    Trapper

    Arachnid меняем на tgod, тиару на гриффон, равен на ринг fcr ar hp mp lres.
    63 fcr, 48fhr, 85lres.

    Это единственная дуэль, где барб использует WSG, чтобы убежать из лока с mind blast.

    Сильные ассасины, как и все остальные, надеюсь, что вы уже поняли, блок со щитом не используют. У них есть около 60% блока с когтей и играют они довольно осторожно.
    Поймать такого ассасина или хотя бы провести по нему удар довольно сложно, потому что он сам и его тень постоянно спамят в тебя mind blast, а трапы в этот момент атакуют и станят. Сделать тп при всем этом невозможно.
    Стратегия здесь будет заключаться в полете вокруг аси и поиске момента, чтобы сделать Leap + ww. Если у вас не вышло и вас зашали в MB Lock, а трапы дамажат, то просто выбегайте в противоположную от аси сторону на WSG. Старайтесь проводить атаку когда на вас не висит стан от майнд бласта (держится 6-10 сек), потому что тогда любой рандомный трап или удар тени не даст вам совершить тп .
    Проведите один хороший TRIWW, и в большинстве случаев ассасин умрет.
    Если ассасин действительно хорош, то прыгнуть на него вам будет очень сложно. В этом случае можно его обмануть. Когда вы находитесь в трапах и не можете совершить тп из-за стана, сделайте длинный WW противоположную сторону от аси, а потом зажмите ее ник телепортом.
    Ася подумает, что вы пытаетесь убежать, чтобы скинуть стан и совершить новую атаку, и как только она отпустит майнд бласт или сделает тп, то вы прыгнете прямо на нее и застанете врасплох. Аси такого почти никогда не ожидают. После тп завершите дуэль, используя TRIWW или берсерк, если ассасин блочный и носит щит + спирит в мече.



    Сорки

    63fcr, 48fhr, max res.
    Уделять много слов каждому виду сорок не стоит, потому что у BVC нет особых проблем ни с какими из них.
    Просто соберите максимальный разрешенный ресист с колец и ботинок, а так же овер против колд сорок (Coa 90+cres, boots ~40cres, ring 30cres, TO Gloves). И ловите их липом, используя TRIWW после telestompa. Разница будет лишь в том, что вита сорки упадут с первого удара, а блочные с 1-2 TRIWW.
    Небольшие сложности могут возникнуть только с 95ES 75% block файр соркой. Оденьте гриффон + драки, чтобы набрать побольше OW, попадите по ней пару раз и у нее останется 1хп, который нужно будет просто добить.



    Амка

    63fcr, 48fhr, 39dr.
    Тиару меняем на Coa ber ber, амул на 2-15 ++

    На пг ходит миф, что амка античар для BVC. На самом деле все наоборот.
    Рассмотрим вариант самой популярной и наиболее опасной амки для нас bow + javelin with 75% block.

    Стратегия таких амок против всех соперников одна – наспамить стрел в начале, а затем сломя голову убегать на WSG, попутно кидая себе в зад стрелы или фури. Но против мили персов еще есть стратегия «2 шага + фури» в расчете на десс.
    Все стратегии амки контрятся одним простым приемом – telestomp + средний по длинне WW в сторону бега амки. Таким образом, даже если амка увернется от ударов, которые вы совершите по ней сразу после телепорта, вы сможете нанести урон пока она бежит в десе.
    Самое важное тут подлететь к амке не собрав стрел. Долетев до нее, немного полетайте вокруг, чтобы сбросить стрелы, а когда она начнет бежать на свапе (потому что с луком она умрет с первого же удара) необходимо сделать телепорт ТОЧНО НА НИК амки. Потому что она 95% времени находится в десе. Делая тп точно на ник, вы гарантируете, что после приземления проведете атаку в то место, где амка есть. А не попав по нику вы рискуете собрать много фури или стрел в лицо и застаниться с кнокбака.
    В принципе, в большинстве случаев, достаточно 1-2 аккуратных телестомпов чтобы убить любую амку.
    Если амка пошла в размен важно прочувствовать, что вы крутитесь на ней , а не рядом. Такое случается очень часто из-за десинка. Если есть чувство, что вы крутитесь по ней в размене, а дамаг ей не проходит, сделайте тп на ник и продолжите крутить TRIWW. Крутя TRIWW, вы тоже находитесь в десе, и такой размен должны побеждать, потому что амка в перерывах между блоками просто не будет по вам попадать.



    Smite

    Тиару меняем на Coa ber ber, ринги и амул на ангелик комбо, арах на дунго, а перчи на драки.
    0 fcr, 54dr, 48fhr.

    Fcr в этой дуэли нам не понадобится. В этой дуэли достаточно просто крутить WW на безопасной дистанции, потому что радиус нашей атаки больше, чем у смита, а ангелик комбо решит проблему с попаданием.


    Smite + foh

    Нам подойдет тот же сетап что и выше, только мы вернем TO перчи и один ангелик ринг заменим на wisp 20%, Coa ber ber заменим на Coa 90+ lres, а остальной ресист, чтобы перекрыть конву, возьмем с ботинок или инвента.

    Такие смитеры больше играют как фохеры, но когда они поймут, что наш сетап особо не позволяет им играть как фохеры, они начнут играть как смитеры. Ну а если все же не начнут, а будут бегать на чардже, стреляя фохом под конвой, то просто делайте на них телестомп + WW. Такую битву они проиграют и быстро переключатся играть как чистые смитеры.
    По сути, это обычная дуэль барба против смита, только с тратой кучей времени на переодевания, которая в конечном итоге ни к чему не приводит. Это делает эту дуэль особенно унылой.


    Барбы

    Пожалуй, этот раздел останется пустым. Надеюсь, вы поняли почему. Если вам все же доведется сражаться bvc vs bvc, то придерживайтесь сетапа и тактики как против смита.






    КОНЦОВОЧКА.

    В принципе, это все дуэли BVC заслуживающие внимания. Рассматривать какие то извращенные и имбовые сборки я не стану, потому что этот гайд прежде всего предназначать для того, чтобы получать удовольствие от игры за BVC. Побеждать BVC может абсолютно любого соперника, вопрос только в том, доставит ли любая дуэль тебе удовольствие…
    Те, кто привык что-то доказывать, собирают ассасинов и сидят в трапах на арреате. Барбы догоняют и ломают лица!
  • Torum.
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Интересно посмотреть, как бвц одолеет заряженного бувубэ варвара (концовочка) или в/т, ну да ладно.
    Зацени свою тиару с визио.
  • NoneOne2010
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Своевременно, никто уже не играет пвп.
  • MOWHOCTu
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Идеальный пак чармов будет в виде 33 sc 3md xxar 18+ hp + 6sc fhr/17mp + один sc 20hp + cold res. Cold dmg mb?
  • MOWHOCTu
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Torum
    А зачем бвц драться с в/т или бвб? Бвц заточен ч основном под кастеров. В таком случае делайте бва и сражайтесь против всех.
  • T-Fox
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    barb vs casters
    Добер, залогинся =)

    За проделанную работу однозначно лойс.

    Зы. На счет ассассина, тут бабка на двое сказала. Хз с каким проще будет с тем, у которого под 5к(бо вита асса)хп, 11к дмг и под 60блока, или же 2к хп, 8 или 9к дмг и 75 блок.
  • yok0o
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    остатки скилов в шаут будут профитнее, ибо прибавка к урону с зерка будет такой же, но приятный бонус к дефу это все же приятный бонус
    нет инфы про имбовую тиару ло чам (
  • Torum.
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MOWHOCTu
    Ну доколупался слегка до челбаса, шо ти начинаеш...
  • mofs
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    1
     #
    и что тут нового? у прогона такие бвц сами знаете где.
  • Гринааа Морнингстар
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Я конечно уже старый и пвп не играю много столетий ( а барбом я наиграл огого сколько ), но гайд торума намного лучше. А здесь просто как википедия - собрана общеизвестная инфа, которую знает даже рядовой нуб. ( При этом автор заблуждается во многом. ) Будь это какой-то 2011 год - гайд вполне зашел бы начинающим бурбарианам, но уже 2018.
  • СергейС1988
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Mne necro block 75% obowelsa v 60 vka4ennih dex na 97lvl. 75% block>>>>>>200hp pod bo. I delo ne v skille. Tem bolee bo po fair nelzya.
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    гайд возможно полезен для игроков, которые не знают вообще ничего или очень мало о bvc и как им играть
    из полезного можно выделить тактики и приемы пвп

    barb vs casters написал:
    2. Менее скилловые. Довольствуются такими благами как 75% блок и 50~ DR, но при этом их жизнь и мана не бустится с BO.

    barb vs casters написал:
    Сильные ассасины, как и все остальные, надеюсь, что вы уже поняли, блок со щитом не используют.

    barb vs casters написал:
    Те, кто привык что-то доказывать, собирают ассасинов и сидят в трапах на арреате.

    автор явно не доволен тем, что его противники используют блок)))
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Конечно, юзать блок - не по-пацански, летать по карте - не по понятиям. Ребят, делаем бурбарионов и вызываем противников на дуэль, кто одевает блок - лошим, типо только бабы блок одевают. Самые нормальные противники, если таковы будут - те, кто не будет убегать от Вашего бурбариана, а будет без блока, но под бо стоять в пределах экрана, и хоть они будут и падать он Вашего варвара, но зато им уважуха, а остальные Менее скилловые ноунеймы.
  • Torum.
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Много скилла надо, чтобы в трапах сидеть и майндбластом края монитора обмазывать, пока багоюзный шедоумастер в тебя скиллы, руинящие твои действия, за 40 экранов кидает, ну или ес соркой на анлим мане за те же 30 экранов летать и куда попало кидать фаерболы.
    Все мы знаем, за какими тактиками игры кроется истинный пацанячий скилл...
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Многократно предлагалось запрет использования shadow master у убийцы, разрешить использование дополнительных бутылок маны при игре против es sorceress. Но всё осталось так как есть и работает как задумано. Так что можем проводить дуэли начиная сразу с внутреннего монастыря, долины змей или горы Арреат.
  • [[gmr]]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    У добера конечно всегда бомбило от блока, но о пассивной игре пусть не рассказывает.... еской говорят по пол часа мог пассивить ради заветной победы, но этих славных времен я не застал, может врут. А вот некром покидать за 2 екрана спириты, когда пригорает, это я наблюдал и не раз.))) П.С. порадовала тактика против амозона..... удачи))
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Амазонка, по сравнению с другими классами, находится несколько ниже баланса. Поднять бы её в какой-то мере, в теории, могло бы разрешение knockback при использовании как лука, так и дротиков.
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Torum.
    Вот здесь можно взглянуть на тиару: www.playground.ru/wiki/diablo_2/guide/barbarian/..
    Туда были добавлены картинки с основными необходимыми вещами.


    Очень лестно, что те, для кого этот гайд собственно и писался так тепло восприняли его, а вместо свойственного им арга и личным неприязням, они его внимательно изучили и повысят свой уровень игры за счет полученной информации.

    Это отличная мотивация продолжать писать.
    Принимаются пожелания по гайду на бонера (безблочного :D).
  • Torum.
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    barb vs casters
    Да, тиара найс.
  • kewelldkny
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    barb vs casters написал:
    club 3wc 30str 2 soc (fal fal) нужно это для того, чтобы на свапе при касте бо, Coa не горела красным

    не знал в чем ценность этой вещи, теперь буду
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Хотелось бы побольше таких интересных гайдов и новых тактик, шагающих в ногу с временем и развивающихся в геометрической прогрессии. Очень полезным для себя нашёл приём "альт" , теперь захожу в игру, чтобы как следует наловчиться выполнять его, побольше о таких приёмах хочется узнать еще. Но приём "альт" превзошёл все мои ожидания, всем советую!)
  • T-Fox
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    pirya
    зря ты иронизируешь, нажатый альт гарантирует избежания ВВ лока. А заставить себя и наработать привычку не нажимать шифт, нажимать альт довольно не просто. Особенно после игры кастерами. Особенно в бою против сильных соперников. Я видел многих бобров, кому было проще играть без этого, переодически(правда редко) жмакая случайно на ник противника. И вполне возможно, что кто-то не знал об этой хитрости, может кому и будет полезна эта инфа.
  • [[gmr]]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    T-Fox
    Володя, ты чего, может человек без иронии.... все же учатся.
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Также, неотъемлемой частью моей игры станет приём c/t - как написано в гайде, приём очень эффективный и очень прост в исполнении. Иногда открываю две панели с двух сторон, чтобы делать телепорт во всех направлениях, такой прием не оставит шансов пассивщикам. Теперь можно догнать каждого за 5 тп - т.к. каждый телепорт теперь дальше на 20%, вы сможете со 100% вероятностью поймать противника.
  • MOWHOCTu
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    pirya
    Троль с вас, увы, никудышний :(
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    pirya написал:
    Также, неотъемлемой частью моей игры станет приём c/t - как написано в гайде, приём очень эффективный и очень прост в исполнении.

    С помощью этого приема, так же можно (нужно) ставить трапы в большинстве дулей. Ты бы это знал, если бы умел играть за ассасина.
  • Klassewer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Новичок и сразу же такой гайд отбахал...
  • Immense
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    MOWHOCTu
    MOWHOCTu написал: Троль с вас

    С каких пор к читерам на "вы" обращаются?
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    А вот и кореша подтянулись)) А вы тоже, учите приём "альт", ребята? Или уже давно пользуетесь?
  • Obsessed
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Immense, ;D
  • Torum.
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    kewelldkny
    Архиценная вещь.
  • midtone
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    barb vs casters написал:
    все, что ныне есть в разделе гайдов, морально устарели, а прогресс, как и скилл, не стоит на месте

    Ну да, много контента добавили в игру за это время. Такс такс такс, што там у нас... 3 CoA, бер-бер? Пожалуй, качну себе таково варвора на ПГ. Спасибо за гайд!
  • ixdon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Кстати, а во сколько Ло обойдется весь описанный шмот?
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ixdon написал:
    Кстати, а во сколько Ло обойдется весь описанный шмот?

    от ~25 до ~200 Lo рунок
  • Гринааа Морнингстар
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD
    Не смеши. Максимум - 50-60 ло.
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ixdon
    Конкретно мой:
    эни - 12
    анних - 10
    топоры - 8
    коа - 9
    инвент 45
    ну у мелочи типа колец, шапок и амулетов еще на 6-7.

    Итого около 90.

    Но можно уложиться и в 30. При начальном уровне навыка игры за бобра, никакой существенной разницы не будет.

    _________________________________________________

    BTW
    Более полную и красочную версию гайда можно посмотреть вот тут: www.playground.ru/wiki/diablo_2/guide/barbarian/..
    Добавлены скрины и пара видео.
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Гринааа Морнингстар
    если брать фулл перф шмот, то на ~200 и выходит
    sc 3/20/20 - 2lo, таких нужно ~35 = 70lo
    torch 30/30 - 16lo+ (если конечно его выбьют))
    anih 20/20/* - 16lo+
    вот только часть инвентаря на 100+
  • firkax
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    это на часть инвента а весь
  • Obsessed
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Jay_xD, а ЗАЧЕМ фулл перф, если никакой существенной разницы не будет? или автор курсива не шарит? )
  • ixdon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD написал:
    sc 3/20/20 - 2lo, таких нужно ~35 = 70lo
    torch 30/30 - 16lo+ (если конечно его выбьют))
    anih 20/20/* - 16lo+

    а ты уверен, что есть на сервере (на продажу) 35 таких сц и аних 20/20 на продажу? Я думаю, что такой аних есть, но фиг его продадут - неважно за какую цену
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    firkax
    sc fhr/17mp = ~gul-vex, таких нужно 6(если по гайду)
    sc 20hp/11lres = ~ohm, не могу предположить сколько нужно их, явно 4+

    Obsessed
    в смысле зачем фулл перф?)) разница будет, пусть не большая, но заметная

    ixdon
    дело не в существовании этих предметов в трейде и будут ли их продавать
    был вопрос о том, сколько может стоить описанный в гайде шмот

    barb vs casters написал:
    Smite + foh

    Нам подойдет тот же сетап что и выше, только мы вернем TO перчи и один ангелик ринг заменим на wisp 20%,

    если одеть барбу любой висп, то он будет анфайр
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD
    Jay_xD написал:
    если одеть барбу любой висп, то он будет анфайр

    В правилах нет никаких ограничений на висп бобру при использовании 75 реса. Там есть только запрет на наличие реса более 85, как и многим другим запрещено иметь 90 макс рес.

    отсюда следует - 14. Light Resistance: 75рез + 20%абс, 80рез + 15%абс.
    85рес > 75 + 20%абс, не говоря уже про tg.
  • firkax
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Jay_xD
    35 чармов + аних + торч уже займут 38 клеток, остётся 2 свободных, а ты туда ещё 10 штук запихать собрался

    дело не в существовании этих предметов в трейде и будут ли их продавать
    был вопрос о том, сколько может стоить описанный в гайде шмот

    существование предмета - неизбежная необходимость для того, чтобы у него была цена
    более того, цена ещё и от продавца зависит
    вот попадись аних 20/20/10 всяким нубомасонам, они бы его за 5 ло продали, но сейчас он в надёжных руках и даже за 40 ло его не купить
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    barb vs casters
    Barbarian:
    - Light resistance ограничен отметкой 85 + 0% абс (Thundergod's vigor разрешен).

    вариации с абсорбом отсутствуют, следовательно запрещен
    если одеть барбу висп, +res будет показывать, что он unfair

    firkax
    лишние чармики лежат в сундуке и по необходимости меняются
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD
    Вариации с абсорбом отсутствуюn только при рес = 85. Там написано: макс 85рес + 0абс, а не макс 85рес и макс 0абс. Иного там не написано.
    слеlосновательно: 14. Light Resistance: 75рез + 20%абс, 80рез + 15%абс.

    Jay_xD написал:
    +res будет показывать, что он unfair

    Очередной косяк админа, в этой команде их не мало.
  • pirya
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    barb vs casters
    В команде +res никаких косяков нет. Единственное, это то, что команда не различает класс персонажа, и, соответственно, классовые ограничения.
  • -GE
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    pirya
    Если я тебе продемонстрирую что они есть, ты удалишь игру наконец?

    pirya написал:
    Единственное, это то, что команда не различает класс персонажа

    Класс она как раз различает, это можно было бы понять хотя бы из постов выше.

    Ты бы лучше ознакомился с тем, что должен знать по "должности" и тем, что указал бы админу на то, что TG гораздо эффективнее виспа с 75 ресами (который типа запрещен барбу), ибо эти замечания принимаются только он модеров, а он бы, в свою очередь, хотя бы начал более менее приводить в порядок баланс ресистов, вместо того, чтобы изображать очень умного.
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    -GE написал:
    TG гораздо эффективнее виспа с 75 ресами (который типа запрещен барбу)

    одевая вигор, барб теряет 15др или 20фкр
    если считать эффективность не по отдельным итемам, а в совокупности, то висп20абс + дунго15др > вигор + другой ринг
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD
    Очень лестно, что ты высказываешь свое мнение по теме, но ничего эффективнее TG в этой дуэли не будет. Как и в любой другой, где можно носить TG или шапку Lo + Lo.
  • Jay_xD
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    barb vs casters
    если "ничего эффективнее TG в этой дуэли не будет", то почему в гайде написано про висп, который к тому же запрещен?
    одевая вигор, ты теряешь нужные 15др в защите против смита ("Такие смитеры больше играют как фохеры, но когда они поймут, что наш сетап особо не позволяет им играть как фохеры, они начнут играть как смитеры.")
  • barb vs casters
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Jay_xD

    Jay_xD написал:
    если "ничего эффективнее TG в этой дуэли не будет", то почему в гайде написано про висп, который к тому же запрещен?

    Мне так хочется.

    Jay_xD написал:
    ты теряешь нужные 15др в защите

    Приобретаешь в атаке.
B
i
u
Спойлер