на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Вопрос по дырке

Может ли дырка быть многоразовой, или надо всё время новых создавать?

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Подумал что снова проституток рекламируют

12

Или даже так- у дырки вставлен посох и не убит жук. Она(дырка) создаёт игру, заходят мулы, смотрят гробницу, дырка выходит, мулы убивают жука и говорят с тираелем. Получается бесконечная дырка?

1

Дно блин... Сори, я хз как автокоретчик выключить(

1

А для нормала и nm же тоже можно проводить через дырки, ключи и т.п.? Или не имеет смысла?
Для нормы наверное не имеет смысла, остальное дно попробовать
Вообще бессмысленно!!! Лучше каждый раз делать весь а2, еще и посох варить/втыкать, это же намного быстрее чем пересоздать и раздавать всем пать и сразу в а3.

1

миновало, пилять, да, это Ключ, Дырка-то ваще в начале вышла. :D

ZuPeRnEkR, прикол, что ты всё отдуплил, но промолчал, типа "не, ну они шарят.. ((" ;D
короче, Дырка нужна только для создания игры. на пятачке перед Дурой бывают cold+magic иммуны, зачем их бить, если можно сразу "нырнуть в пелотку"? ;-)

Зачем в каньон лезть, не понимаю.
Rivnyanyn, не кажет символ иногда. на Каньон встал - сразу кажет.

redoolf, вся эта заморочка нужна только для хелла, где резы мобов таковы, что соре их долго долбить. если бы процесс не требовал пересоздания игр - тогда хз.

1

ZuPeRnEkR, дырка именно многоразовая. она выходит перед квестом "касание Тираэля", чтобы не занимать место и чтобы не запороть квест себе.

0

Я просто раньше одноразовыми пользовался, думал они для здоровья полезней. Теперь буду знать ;)

0

ZuPeRnEkR, у тебя всё правильно написано, кроме одного: квест - не убиство жука, а касание Тираэля. сорка даёт тп к Тираэлю, Ключ входит и стоит (не касаясь его!), сорка вышла, мулы вошли в игру, Ключ дал всем party и только тогда касается ангела.
если 3 акт делаешь на кл, Дырку можно делать варваром 30-42 лвл, качнув ему bo.

0

Obsessed, а так дырка точно не пропадает? А то сомнения меня терзают...Ведь если дырка до тиры коснётся, то квест зачтут и ему
Slayer, я когда тему создавал, меня тоже такие мысли посещали ;D

0

ZuPeRnEkR, Дырка никогда не должна касаться хелл Тиры. его трогают так называемые "Ключи" - мулы, созданные на отдельном акке, которым сделан Саммонер (и на этом они вышли). вот моя схемка, например:

Тянем ОДНОГО мула до открытия дырки к Дуриэль. Даём ему WP Canyon. Называем его "Дырка".

I. Ключевой парик.
С 1 акта хелла: создаём игру 1м мулом, вводим сору, выводим мула. В 9 окне вводим барбра, обкрикиваем сору, выводим барбра.
На 1 ppl облетаем: Arcane (ветку с саммонером), ТОЛЬКО змей, Andy. Ставим у неё tp, заводим мулов. Делаем Анди, идём во 2 акт,
1й мул идёт к tp, остальные у Варрива. tp на Lost city, сора кидает том, мул ставит свой tp. Сора летит к змеям, tp, мул бьёт алтарь, Дрогнан.
Сора летит на саммонера, ставит tp, 1 мул заходит. Сора валит Саммонера и читает журнал. ВСЕ говорят с Варривом. Занавес.

II. Обычные парики.
1. Тянем до 2 акта хелла. Всех выводим.
2. Создаём игру Дыркой-бо, стоя во 2 акте (смотрим символ). Заводим сору, обкрикиваем сору, Дырка-бо выходит.
На 1 ppl валим Дуриель, даем tp возле ангела. Заводим ключа, он входит в tp,
выводим сору, заводим 7 обычных мулов (ко дворцу), PARTY!, ключ мацает Тираэля и выходит в город. 2м мулом говорим с Джейрином,
ставим tp в Гареме, все мулы идут в 3й акт к tp (ключ выходит).

0

но лучше так не делать, а таскать сорой в твитче, с любым неплохим щитом (лучше на основе bone), а 3 акт хелла делать в ЛоДе. тогда сорка может быть куда проще одета.
я своей качнул FO+FireWall и телепорт на 20. в энергию ~30. в Нову кинул 1 - для nm Сейза (в Light mastery тоже, 1).

и ещё, есть 2 момента, экономящие время:

1) делая Ключам хелл Саммонера, зачищаем место так, чтобы было близко к нему, но чтобы он не добивал своими ракетами. при этом, на его пятачке часто остаются иммуны. так вот, кильнув его, стоит телекинезом открыть red tp и свалить в него, а мулу - в свой, синий. чистить пятачок не нужно. дальше мул трындит с Атмой и всё.

2) на всех сложностях, в конце 2 акта делаем так: сора поставила тп к ангелу, 1-й мул вошёл и потрогал его - ему дали свой тп. сора бежит и ставит тп в Arcane. 1-й мул через него выходит на wp Lut Golein, оттуда во дворец, щупает Джейрана, ныряет в гарем и через свой тп - к Мешифу. войдя в 3 акт тут же тычется обратно и ныряет в тп соры (Arcane), а оттуда - на wp Kurast docks. и так всем мулам.

0

А без ключа так же не получится?(

0

ZuPeRnEkR, без готовых Ключей, протащенных отдельным париком, надо будет делать саммонера. но в игре, созданной Дыркой, саммонер ужё сделан.

Ключи - это тот же парик, он в итоге всё равно бьёт HF. всю эту хрень стоит делать не отвлекаясь, один раз открыв 9 окон (я юзаю 9-е для бо: 7-й мул не вошёл, зашло бо, крикнуло - ушло, вошёл 7-й мул).

на пг, возможно, стоит таскать по 6 мулов, чтобы не ощущать местных геморов. лучше, конечно, вообще играть не на пг. ;}

0

3 акт и так на Лоде делаю, ибо сора не может жука самостоятельно вальнуть, что уж тут говорить о 3 акте)

0

ZuPeRnEkR, я Дуру валю так: игра создана на 1 ppl (Дыркой, которая вышла), сорке дано бо, прыгаю к стене и жду, когда клоп подползёт (чтобы он не толкал нас и сам стоял на месте), кидаю под него FireWall и кастую статик, иногда покидывая FO. удары иногда сбивают каст, надо тыкать FO и FW по 2 раза. и пить хп или реджики.
fres у него на хелле немного ниже, чем cold, но Стенка обычно слабее Шара, так что плюс стенки, что жжёт одновременно со статиком, а плюс фо - что немного замедляет Дуру.

0

..я сократил схему, с учётом таскания 3 акта в ЛоДе. Ключей тогда "дотягивать" вообще не надо. всех мулов, ступивших в доки Кураста, можно смело конверить в ЛоД.

0

Надо будет попробовать, кстати, дуру могу убить только с помощью пала, поэтому гемор только с заходом в игру мулами

0

по вопросу: да, дырка многоразовая. один раз сделал её и таскай сколько хочешь через неё.
в дополнение к теме: впринципе всё правильно написал обсесед.
лично я делаю так 2 акт хелла: создал мапу дыркой, зашёл соркой, зашёл в каньон, посмотрел знак гробницы, дырку вывел! полетел завалил дуру на 1ппл (без бо), открыл тп около тираэля, завёл 1 проводника и остальных просто мулов. проводник говорит с атмой, идёт в тп, говорит с тираэлем, бежит во дворет говорить с джерином, спускается вниз дворца, открывает тп и через (малах или варрив не помню) переходит в 3 акт. так же всех остальных переводишь. сорка в какой то из моментов выводится из мапы.
после этого мулов конвертирую в лод и на лоде уже делаю близ-соркой травик и мефа.
в итоге всё получается очень даже быстро.
как натаскаешь мулов 100-200 - уже привыкаешь и находишь какие то моменты, как таскать быстрее ))
я обычно таскаю по 6 мулов (чтобы не париться с дропом). за 1,5 недели протащил 6х6х6. осталось разбить только хф.

0

Осталось найти время, всем спасибо за ответы)

0

через (малах или варрив не помню) переходит в 3 акт.
jr-sneg, Мешиф. я тоже так Дуру делаю, только соре даю бо. точнее, разово пришлось на днях потаскать, из-за того, что нет возможности играть со всеми, в "детское" время.

сорка выходит, когда мул стоит перед Тираэлем (но не трогает его) - ему дадут свой тп.

0

я тоже с бо летал на дуру раньше. потом на прошлой неделе инет чёт лагал у меня, и ещё одно доп. окно - ну вообще днище было. пробовал без БО - протащило. в итоге так и летал.

0

jr-sneg, блин, так попроси фирка, чтобы дроп 6 мула зопилил - легче станет! ;-)

0

TL:DR
То, что Obsessed сперва называет дыркой, на самом деле проводник (убит саммонер), а дырка - чар с открытой гробницей (вставлен посох :peka:), он же и смотрит знак в квесте.

Для масс-париков рекомендую сделать алтарь одной пати мулов, а потом каждому из них (+ другой пати мулов) убить саммонера = куча проводников. И к змеям летать на этак.. 48 париков. =)

0

От масс-париков меня тошнит. Дай бог один то проведу 😵

0

То, что Obsessed сперва называет дыркой, на самом деле проводник (убит саммонер)
миновало, эмм.. не, ты наверное, путаешь. :-) из каких слово это стало ясно? мб я с формулировкой накосячил.

0

Он наверное имеет ввиду текст выше поста про проституток, где дырка тиры касается

0

лично я делаю так 2 акт хелла: создал мапу дыркой, зашёл соркой, зашёл в каньон, посмотрел знак гробницы
Создаю дыркой и сразу смотрю ею томбу, завожу сорку, дырку вывожу. Зачем в каньон лезть, не понимаю.

0

А для нормала и nm же тоже можно проводить через дырки, ключи и т.п.? Или не имеет смысла?

0

Для нормы наверное не имеет смысла, остальное дно попробовать

0

давайте лучше сраца за экип и расскилловку паровозниц, м? ;D

0

Кому как удобнее. Мне влом на нормал/нм делать проводников, там нет иммунов, всё быстро проходится "в лоб".
Насчёт знака: достаточно разок в каньон сходить, а потом просто быть в а2, создавая игру.

0

Да, я понял, пересоздание занимает немало времени. Хотя помимо долбления мобов ещё какое-то время занимает поиск личинки, алтаря и суммонера (наверное, меньше, чем пересоздание игр, но это, возможно, ещё зависит от некоторых обстоятельств).

0

миновало, я иду Дыркой из a1, дабы оборать сору на wp Canyon. "будучи в a2, создавая игру", придётся нырять в a1 <-> Canyon. (

какое-то время занимает поиск личинки, алтаря и суммонера
redoolf, не там ты играешь.. ох, не там.. ;D

0

Obsessed
Я к тому, что дырке надо просто появиться во втором акте (на вп или в городе - не суть) = знак виден.

0

Вот провёл парик по норме, уже надоело. Через месяц весь проведу.

0

Я кстати промолчал потому что думал вы реально Шарите :)

0

миновало, ну, я так или иначе, ору.. :D

ZuPeRnEkR, это - главная фишка. понять, нахрена оно тебе надо, когда вокруг солнце, птички и девки полуголые ходят. хотя, я вот на днях протащил 7*8 на одном дыхании - мулы не вылетают, саммонера-томб видно.. красота! =)

0

Кстати, заметил что джерин куда то пропадает, но достаточно просто отойти до того расстояния, чтобы на карте не было видно его охраны. Всё равно раздражает. Как лечится?

0

ZuPeRnEkR, когда последние разы таскал тут - именно так: уйти к Варриву и назад.

0

Дырка дальше города никуда не ходила, томбу показывает. Довелось водить на софте, вообще не понял нафига там бо под парики, ток время лишнее тратить.
>>"нырнуть в пелотку"
можно телекинезом, там порой толпища такая что пьяному негде упасть:)
Джерин пропадает если дырку запороть. Для избежания этого дырке нужно сделать 1 квест во втором акте, говоришь с Атмой, после этого Джерин дает 6 квест. В идеале, дырку надо тащить с собой когда начинаешь кач/такси самой машинистки. Можно также сделать идеальную дырку, которой даешь пати при выполнении на 1, 2 и 4-ого квеста. На на 3, 5 и 6-ой дырки в пати быть не должно. Тогда после убийства Анди сразу можно создавать игру оной, не зависимо от того ведешь ты счас обычных мулов или ключей.

0

Дырка дальше города никуда не ходила, томбу показывает.
Rivnyanyn, позавчера проверял - в городе нэ кажэ, у Каньонi кажэ.. :( засохатил я Дырку, чо шо.. ((

можно телекинезом
я угораю: с одной стороны понты "ой да я на вашем говнософте за бо ваще забыл", с другой МОЖНО! ;D не можно, а нужно, если сорке жить хочется. :-)

сделать идеальную дырку, которой даешь пати при выполнении на 1, 2 и 4-ого квеста. На на 3, 5 и 6-ой дырки в пати быть не должно
0__O срыв покровов!

0

Ну я не знаю, делал так как описал, просто раньше делал дырку без 1, 3 и 5 квеста и при создании игры оной, Джерина не было в игре, а 6-ой квест отсутсвовал. Тогда и вкурил, что это из-за неубитого Радамента.
Человек же явно лишь начинает осваить азы и хз знает ли что так можно. Понты/непонты, а на софте водить вообще неочем после хц.
Я вот больше орал когда в хкс качался с 30 лвла, это был ппц, некоторые умудрялись падать по 10 раз за один хкс;D

0

Ну, я думаю радамента убить не так уж и сложно ;)

0

Я ошибся 0_0 Это ППЦ как сложно! Мало того что колд иммун, так ещё и его орава тоже( Мой хамер кинул молот и лег не встав... А идеальную дырку хочется(

0

Хз насчёт связи квеста атмы и джерина, так или иначе у меня энч дыркой работает - и радик убит - правда, не помню, до или после посещения гробницы. :D Никто никуда не пропадает.

колд иммун
Пересоздай. :izi:

0

А вообще рекомендую вкинуть несколько поинтов в fire wall. Жаришь и статиком поливаешь. И реген сбивает заодно.

0

Rivnyanyn, я только о том, что мне каатца логичным для хардкорщика таскать непременно с Дыркой и нырять в неё только телекинезом, меня смутило твоё "можно", звучит как "я хз, посоны вроде так делали". ;-)
хотя, конечно, 1 ppl парик куда менее опасен, чем 8 ppl кач, но..
а так да, безусловно на сц народ расслаблен. :-)

ZuPeRnEkR, это говорит только о том, что хам у тебя слабоват. ну не колд же иммун его остановил, верно? ;-) хам наоборот, легче всех делает Радика, испаряя трупосеки Редемпшеном. черкани, во что он у тебя одет, ПОКРИТИКУЕМ! ;-)

А идеальную дырку хочется(
"мой старик-отец, прежде, чем покинуть наш говённый мир, всегда говорил мне: никогда не гоняйся за автобусами и за бабами - всё равно не догонишь" © ;D

А вообще рекомендую вкинуть несколько поинтов в fire wall
миновало, золотые слова! (лучше 12-15. ;-))

0

Хам одет в полнейший крап, лопнул потому что радамент экстра фаст и экстра стронг, догнал та в рожу плюнул, вот пал от вони и задохнулся. Обычно 1к урона с молота хватает. Скрины крапа давать боюсь

0

догнал
ZuPeRnEkR, ого! :D ну, ты главное, не увлекайся в уники его одевать. или магефисты или (если лень шопить скипетр) - шард. в остальном, всё тупо - рарки, щит с 3 перф. алмазами и яростно усиливать дмг молотка! }:-E

хотя, палка 2 pal+ шопится достаточно быстро (если глядеть только "зелёные"), особенно если есть, что послушать. игру стоит запускать с ключом -ns (или -nosound), чтобы не слушать всякие "Approaching, lets trade!". *sick*

0

Я вообще удивился, чего это он вообще на меня кинулся, обычно ежей же кидает, уников толковых на кл мало, поэтому рарки рулят)
И что значит "зелёные" палки? Они цветом просто зелёные? :D

0

ZuPeRnEkR, если на скипетре 2 pal или +poison res, то они зеленоватые. :-) на тёмных заметно хорошо, на светлых - плохо. а мечи-топоры с 2 pal/2 barb - ярко зелёные.

0

А ещё шако должна быть зелёная на башке, но у меня коричневая(
Что то тут не так...

0

ZuPeRnEkR, на кл почти весь шмот этого цвета. ;-)

0