на главную
об игре
Diablo 2
28.06.2000
Вопрос по дырке
Комментарии: 55
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Подумал что снова проституток рекламируют
Или даже так- у дырки вставлен посох и не убит жук. Она(дырка) создаёт игру, заходят мулы, смотрят гробницу, дырка выходит, мулы убивают жука и говорят с тираелем. Получается бесконечная дырка?
Дно блин... Сори, я хз как автокоретчик выключить(
А для нормала и nm же тоже можно проводить через дырки, ключи и т.п.? Или не имеет смысла?
Для нормы наверное не имеет смысла, остальное дно попробовать
Вообще бессмысленно!!! Лучше каждый раз делать весь а2, еще и посох варить/втыкать, это же намного быстрее чем пересоздать и раздавать всем пать и сразу в а3.
миновало, пилять, да, это Ключ, Дырка-то ваще в начале вышла. :D
ZuPeRnEkR, прикол, что ты всё отдуплил, но промолчал, типа "не, ну они шарят.. ((" ;D
короче, Дырка нужна только для создания игры. на пятачке перед Дурой бывают cold+magic иммуны, зачем их бить, если можно сразу "нырнуть в пелотку"? ;-)
Зачем в каньон лезть, не понимаю.
Rivnyanyn, не кажет символ иногда. на Каньон встал - сразу кажет.
redoolf, вся эта заморочка нужна только для хелла, где резы мобов таковы, что соре их долго долбить. если бы процесс не требовал пересоздания игр - тогда хз.
ZuPeRnEkR, дырка именно многоразовая. она выходит перед квестом "касание Тираэля", чтобы не занимать место и чтобы не запороть квест себе.
Я просто раньше одноразовыми пользовался, думал они для здоровья полезней. Теперь буду знать ;)
ZuPeRnEkR, у тебя всё правильно написано, кроме одного: квест - не убиство жука, а касание Тираэля. сорка даёт тп к Тираэлю, Ключ входит и стоит (не касаясь его!), сорка вышла, мулы вошли в игру, Ключ дал всем party и только тогда касается ангела.
если 3 акт делаешь на кл, Дырку можно делать варваром 30-42 лвл, качнув ему bo.
Obsessed, а так дырка точно не пропадает? А то сомнения меня терзают...Ведь если дырка до тиры коснётся, то квест зачтут и ему
Slayer, я когда тему создавал, меня тоже такие мысли посещали ;D
ZuPeRnEkR, Дырка никогда не должна касаться хелл Тиры. его трогают так называемые "Ключи" - мулы, созданные на отдельном акке, которым сделан Саммонер (и на этом они вышли). вот моя схемка, например:
Тянем ОДНОГО мула до открытия дырки к Дуриэль. Даём ему WP Canyon. Называем его "Дырка".
I. Ключевой парик.
С 1 акта хелла: создаём игру 1м мулом, вводим сору, выводим мула. В 9 окне вводим барбра, обкрикиваем сору, выводим барбра.
На 1 ppl облетаем: Arcane (ветку с саммонером), ТОЛЬКО змей, Andy. Ставим у неё tp, заводим мулов. Делаем Анди, идём во 2 акт,
1й мул идёт к tp, остальные у Варрива. tp на Lost city, сора кидает том, мул ставит свой tp. Сора летит к змеям, tp, мул бьёт алтарь, Дрогнан.
Сора летит на саммонера, ставит tp, 1 мул заходит. Сора валит Саммонера и читает журнал. ВСЕ говорят с Варривом. Занавес.
II. Обычные парики.
1. Тянем до 2 акта хелла. Всех выводим.
2. Создаём игру Дыркой-бо, стоя во 2 акте (смотрим символ). Заводим сору, обкрикиваем сору, Дырка-бо выходит.
На 1 ppl валим Дуриель, даем tp возле ангела. Заводим ключа, он входит в tp,
выводим сору, заводим 7 обычных мулов (ко дворцу), PARTY!, ключ мацает Тираэля и выходит в город. 2м мулом говорим с Джейрином,
ставим tp в Гареме, все мулы идут в 3й акт к tp (ключ выходит).
но лучше так не делать, а таскать сорой в твитче, с любым неплохим щитом (лучше на основе bone), а 3 акт хелла делать в ЛоДе. тогда сорка может быть куда проще одета.
я своей качнул FO+FireWall и телепорт на 20. в энергию ~30. в Нову кинул 1 - для nm Сейза (в Light mastery тоже, 1).
и ещё, есть 2 момента, экономящие время:
1) делая Ключам хелл Саммонера, зачищаем место так, чтобы было близко к нему, но чтобы он не добивал своими ракетами. при этом, на его пятачке часто остаются иммуны. так вот, кильнув его, стоит телекинезом открыть red tp и свалить в него, а мулу - в свой, синий. чистить пятачок не нужно. дальше мул трындит с Атмой и всё.
2) на всех сложностях, в конце 2 акта делаем так: сора поставила тп к ангелу, 1-й мул вошёл и потрогал его - ему дали свой тп. сора бежит и ставит тп в Arcane. 1-й мул через него выходит на wp Lut Golein, оттуда во дворец, щупает Джейрана, ныряет в гарем и через свой тп - к Мешифу. войдя в 3 акт тут же тычется обратно и ныряет в тп соры (Arcane), а оттуда - на wp Kurast docks. и так всем мулам.
А без ключа так же не получится?(
ZuPeRnEkR, без готовых Ключей, протащенных отдельным париком, надо будет делать саммонера. но в игре, созданной Дыркой, саммонер ужё сделан.
Ключи - это тот же парик, он в итоге всё равно бьёт HF. всю эту хрень стоит делать не отвлекаясь, один раз открыв 9 окон (я юзаю 9-е для бо: 7-й мул не вошёл, зашло бо, крикнуло - ушло, вошёл 7-й мул).
на пг, возможно, стоит таскать по 6 мулов, чтобы не ощущать местных геморов. лучше, конечно, вообще играть не на пг. ;}
3 акт и так на Лоде делаю, ибо сора не может жука самостоятельно вальнуть, что уж тут говорить о 3 акте)
ZuPeRnEkR, я Дуру валю так: игра создана на 1 ppl (Дыркой, которая вышла), сорке дано бо, прыгаю к стене и жду, когда клоп подползёт (чтобы он не толкал нас и сам стоял на месте), кидаю под него FireWall и кастую статик, иногда покидывая FO. удары иногда сбивают каст, надо тыкать FO и FW по 2 раза. и пить хп или реджики.
fres у него на хелле немного ниже, чем cold, но Стенка обычно слабее Шара, так что плюс стенки, что жжёт одновременно со статиком, а плюс фо - что немного замедляет Дуру.
..я сократил схему, с учётом таскания 3 акта в ЛоДе. Ключей тогда "дотягивать" вообще не надо. всех мулов, ступивших в доки Кураста, можно смело конверить в ЛоД.
Надо будет попробовать, кстати, дуру могу убить только с помощью пала, поэтому гемор только с заходом в игру мулами
по вопросу: да, дырка многоразовая. один раз сделал её и таскай сколько хочешь через неё.
в дополнение к теме: впринципе всё правильно написал обсесед.
лично я делаю так 2 акт хелла: создал мапу дыркой, зашёл соркой, зашёл в каньон, посмотрел знак гробницы, дырку вывел! полетел завалил дуру на 1ппл (без бо), открыл тп около тираэля, завёл 1 проводника и остальных просто мулов. проводник говорит с атмой, идёт в тп, говорит с тираэлем, бежит во дворет говорить с джерином, спускается вниз дворца, открывает тп и через (малах или варрив не помню) переходит в 3 акт. так же всех остальных переводишь. сорка в какой то из моментов выводится из мапы.
после этого мулов конвертирую в лод и на лоде уже делаю близ-соркой травик и мефа.
в итоге всё получается очень даже быстро.
как натаскаешь мулов 100-200 - уже привыкаешь и находишь какие то моменты, как таскать быстрее ))
я обычно таскаю по 6 мулов (чтобы не париться с дропом). за 1,5 недели протащил 6х6х6. осталось разбить только хф.
Осталось найти время, всем спасибо за ответы)
пож-та, обращайся :)
через (малах или варрив не помню) переходит в 3 акт.
jr-sneg, Мешиф. я тоже так Дуру делаю, только соре даю бо. точнее, разово пришлось на днях потаскать, из-за того, что нет возможности играть со всеми, в "детское" время.
сорка выходит, когда мул стоит перед Тираэлем (но не трогает его) - ему дадут свой тп.
я тоже с бо летал на дуру раньше. потом на прошлой неделе инет чёт лагал у меня, и ещё одно доп. окно - ну вообще днище было. пробовал без БО - протащило. в итоге так и летал.
jr-sneg, блин, так попроси фирка, чтобы дроп 6 мула зопилил - легче станет! ;-)
TL:DR
То, что Obsessed сперва называет дыркой, на самом деле проводник (убит саммонер), а дырка - чар с открытой гробницей (вставлен посох :peka:), он же и смотрит знак в квесте.
Для масс-париков рекомендую сделать алтарь одной пати мулов, а потом каждому из них (+ другой пати мулов) убить саммонера = куча проводников. И к змеям летать на этак.. 48 париков. =)
От масс-париков меня тошнит. Дай бог один то проведу 😵
То, что Obsessed сперва называет дыркой, на самом деле проводник (убит саммонер)
миновало, эмм.. не, ты наверное, путаешь. :-) из каких слово это стало ясно? мб я с формулировкой накосячил.
Он наверное имеет ввиду текст выше поста про проституток, где дырка тиры касается
лично я делаю так 2 акт хелла: создал мапу дыркой, зашёл соркой, зашёл в каньон, посмотрел знак гробницы
Создаю дыркой и сразу смотрю ею томбу, завожу сорку, дырку вывожу. Зачем в каньон лезть, не понимаю.
А для нормала и nm же тоже можно проводить через дырки, ключи и т.п.? Или не имеет смысла?
Для нормы наверное не имеет смысла, остальное дно попробовать
давайте лучше сраца за экип и расскилловку паровозниц, м? ;D
Кому как удобнее. Мне влом на нормал/нм делать проводников, там нет иммунов, всё быстро проходится "в лоб".
Насчёт знака: достаточно разок в каньон сходить, а потом просто быть в а2, создавая игру.
Да, я понял, пересоздание занимает немало времени. Хотя помимо долбления мобов ещё какое-то время занимает поиск личинки, алтаря и суммонера (наверное, меньше, чем пересоздание игр, но это, возможно, ещё зависит от некоторых обстоятельств).
миновало, я иду Дыркой из a1, дабы оборать сору на wp Canyon. "будучи в a2, создавая игру", придётся нырять в a1 <-> Canyon. (
какое-то время занимает поиск личинки, алтаря и суммонера
redoolf, не там ты играешь.. ох, не там.. ;D
Obsessed
Я к тому, что дырке надо просто появиться во втором акте (на вп или в городе - не суть) = знак виден.
Вот провёл парик по норме, уже надоело. Через месяц весь проведу.
Я кстати промолчал потому что думал вы реально Шарите :)
миновало, ну, я так или иначе, ору.. :D
ZuPeRnEkR, это - главная фишка. понять, нахрена оно тебе надо, когда вокруг солнце, птички и девки полуголые ходят. хотя, я вот на днях протащил 7*8 на одном дыхании - мулы не вылетают, саммонера-томб видно.. красота! =)
Кстати, заметил что джерин куда то пропадает, но достаточно просто отойти до того расстояния, чтобы на карте не было видно его охраны. Всё равно раздражает. Как лечится?
ZuPeRnEkR, когда последние разы таскал тут - именно так: уйти к Варриву и назад.
Дырка дальше города никуда не ходила, томбу показывает. Довелось водить на софте, вообще не понял нафига там бо под парики, ток время лишнее тратить.
>>"нырнуть в пелотку"
можно телекинезом, там порой толпища такая что пьяному негде упасть:)
Джерин пропадает если дырку запороть. Для избежания этого дырке нужно сделать 1 квест во втором акте, говоришь с Атмой, после этого Джерин дает 6 квест. В идеале, дырку надо тащить с собой когда начинаешь кач/такси самой машинистки. Можно также сделать идеальную дырку, которой даешь пати при выполнении на 1, 2 и 4-ого квеста. На на 3, 5 и 6-ой дырки в пати быть не должно. Тогда после убийства Анди сразу можно создавать игру оной, не зависимо от того ведешь ты счас обычных мулов или ключей.
Дырка дальше города никуда не ходила, томбу показывает.
Rivnyanyn, позавчера проверял - в городе нэ кажэ, у Каньонi кажэ.. :( засохатил я Дырку, чо шо.. ((
можно телекинезом
я угораю: с одной стороны понты "ой да я на вашем говнософте за бо ваще забыл", с другой МОЖНО! ;D не можно, а нужно, если сорке жить хочется. :-)
сделать идеальную дырку, которой даешь пати при выполнении на 1, 2 и 4-ого квеста. На на 3, 5 и 6-ой дырки в пати быть не должно
0__O срыв покровов!
Ну я не знаю, делал так как описал, просто раньше делал дырку без 1, 3 и 5 квеста и при создании игры оной, Джерина не было в игре, а 6-ой квест отсутсвовал. Тогда и вкурил, что это из-за неубитого Радамента.
Человек же явно лишь начинает осваить азы и хз знает ли что так можно. Понты/непонты, а на софте водить вообще неочем после хц.
Я вот больше орал когда в хкс качался с 30 лвла, это был ппц, некоторые умудрялись падать по 10 раз за один хкс;D
Ну, я думаю радамента убить не так уж и сложно ;)
Я ошибся 0_0 Это ППЦ как сложно! Мало того что колд иммун, так ещё и его орава тоже( Мой хамер кинул молот и лег не встав... А идеальную дырку хочется(
Хз насчёт связи квеста атмы и джерина, так или иначе у меня энч дыркой работает - и радик убит - правда, не помню, до или после посещения гробницы. :D Никто никуда не пропадает.
колд иммун
Пересоздай. :izi:
А вообще рекомендую вкинуть несколько поинтов в fire wall. Жаришь и статиком поливаешь. И реген сбивает заодно.
Rivnyanyn, я только о том, что мне каатца логичным для хардкорщика таскать непременно с Дыркой и нырять в неё только телекинезом, меня смутило твоё "можно", звучит как "я хз, посоны вроде так делали". ;-)
хотя, конечно, 1 ppl парик куда менее опасен, чем 8 ppl кач, но..
а так да, безусловно на сц народ расслаблен. :-)
ZuPeRnEkR, это говорит только о том, что хам у тебя слабоват. ну не колд же иммун его остановил, верно? ;-) хам наоборот, легче всех делает Радика, испаряя трупосеки Редемпшеном. черкани, во что он у тебя одет, ПОКРИТИКУЕМ! ;-)
А идеальную дырку хочется(
"мой старик-отец, прежде, чем покинуть наш говённый мир, всегда говорил мне: никогда не гоняйся за автобусами и за бабами - всё равно не догонишь" © ;D
А вообще рекомендую вкинуть несколько поинтов в fire wall
миновало, золотые слова! (лучше 12-15. ;-))
Хам одет в полнейший крап, лопнул потому что радамент экстра фаст и экстра стронг, догнал та в рожу плюнул, вот пал от вони и задохнулся. Обычно 1к урона с молота хватает. Скрины крапа давать боюсь
догнал
ZuPeRnEkR, ого! :D ну, ты главное, не увлекайся в уники его одевать. или магефисты или (если лень шопить скипетр) - шард. в остальном, всё тупо - рарки, щит с 3 перф. алмазами и яростно усиливать дмг молотка! }:-E
хотя, палка 2 pal+ шопится достаточно быстро (если глядеть только "зелёные"), особенно если есть, что послушать. игру стоит запускать с ключом -ns (или -nosound), чтобы не слушать всякие "Approaching, lets trade!". *sick*
Я вообще удивился, чего это он вообще на меня кинулся, обычно ежей же кидает, уников толковых на кл мало, поэтому рарки рулят)
И что значит "зелёные" палки? Они цветом просто зелёные? :D
ZuPeRnEkR, если на скипетре 2 pal или +poison res, то они зеленоватые. :-) на тёмных заметно хорошо, на светлых - плохо. а мечи-топоры с 2 pal/2 barb - ярко зелёные.
А ещё шако должна быть зелёная на башке, но у меня коричневая(
Что то тут не так...
ZuPeRnEkR, на кл почти весь шмот этого цвета. ;-)
__Slayeryyyyyyyyyyyyyyyyes
Может ли дырка быть многоразовой, или надо всё время новых создавать?