на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Diablo III

Прикинте че я нашел... может конечно это всего лишь слух, но...

Не давно на официальном сайте компании Blizzard было объявление, что сайт набирает ведущих дизайнеров и программистов, для не объявленной игры. Так вот дизайнеры уже взяты это – Дэвид Мерин и Джордж Левин. Не давно они давали интервью одному из западных журналов вот не много того чего они там наговорили: «Нас взяли в великую компанию Blizzard для создания уровней к будущей игре Diablo 3. Мы начинаем работу сразу же с апреля. Об игре нам практически ничего не известно – главные сценаристы будут только начинать писать сюжет». Теперь мне кажется, что великая серия Diablo оживет снова. Только вот вопрос, также ли успешно?

и вот еще

Если бегло пробежаться по забугорным сайтам, то можно заметить одну интересную особенность - почти все игровые ресурсы пестрят сенсационными заголовками в духе "Blizzard starting Diablo 3?" и "Diablo 3 in development?". Причиной же подъема столь мощной волны слухов стал один единственный пост, оставленный на официальном сайте Blizzard, согласно которому компания подыскивает ведущего гейм-дизайнера для работы с командой девелоперов, сотворивших в свое время Diablo и Diablo 2. Вдобавок, Blizzard North открыла вакансии программиста, компьютерного модельера, способного воссоздать в 3D различных монстров и персонажей, а также ряда других разрабских профессий. Так что же это - типичная нехватка кадров, или докомплектация группы разработчиков с целью создания новой игры?

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Вообще, сюжетная линия Expansion логически завершена. Но я видел на одном форуме ссылку на какой-то немецкий сайт, где online продавалась книга "Diablo III Царство теней" (ну по-английски я не помню). Но что там может быть? Ещё один злой брат Diablo, наверное уже незаконно рожденный?:)Но будем надеяться на выход D3.

0

Что касается возможной разработки Diablo III:
да, подобные слухи ходят уже порядка 3-4 месяцев. Хочется надеяться, что они подтвердятся. Надо следить за информацией с выставок компьютерных игр. Однако, плохо то, что костяк команды разработчиков Diablo II во главе с Биллом Роупером ушёл из Blizzard и сейчас разрабатывает собственный проект.
Сюжет игры:
насчёт невозможности придумать новый сюжет в рамках вселенной Diablo я с тобой, Whilgelm, категорически несогласен.
Во-первых, Тираэль говорит, что с уничтожением Worldstone наш мир изменится до неузнаваемости. Простора для фантазии в этих условиях - хоть отбавляй.
Во-вторых, настоящее зло не умирает. Мы просто не дали ему проникнуть в наш мир и отправили его обратно в бездну. Надолго ли - вопрос открытый.
В третьих, ещё в первой Diablo была богатейшая предыстория. Было очень много событий, произошедших до начала игры (частично о них рассказывают книги, попадающиеся в игре). Почему бы не сделать Diablo III не ПОСЛЕ, а ДО событий первых двух частей.
В четвёртых, интересная тема муссировалась на многих форумах - некоторые факты косвенно говорят о том, что Тираель не такой уж добрый, каким выглядит. Не исключено, что уничтожение Worldstone входило в его планы. Вряд ли Близзы сделали это сознательно, но тему можно развить.
Иными словами, неизвестно, каким будет геймплей третьей Диаблы, но сюжет, думаю, будет хороший.

0

Bullet-Tooth Tony я с тобой полностью согласен, насчет продолжения, я тоже так думал, но, будем надеятся, что если выйдет, то оправдает наши ожидания!

0

Свежий выпуск PC Gamer наконец-то раскрыл первые детали о дебютном проекте, возглавляемой Биллом Рупером Flagship Studios, чем не замедлил воспользоваться фансайт Flagship Follower, опубликовав часть полученной оттуда информации. Итоги:
Игра, названная Hellgate: London, будет выполнена в жанре FPS/RPG

Действие будет происходить в Лондоне через 5 лет через после эпической битвы между демонами и людьми, в которой наша раса проиграла

Несмотря на наличие в игре оружия, оно служит лишь как средство использования заклинаний

Кроме того, у игрока будет возможность биться в ближнем бою. При этом будет осуществлен переход на вид от третьего лица

В отличие от FPS, вероятность попадания и урон будет определяться характеристиками персонажа и используемого оружия

В глобальном плане сюжет будет линейным, хотя по примеру первого Diablo авторы предусмотрели возможность нескольких случайным образом получаемых квестов и случайного расположения активных объектах на уровнях

Система умения напоминает уже Diablo II - всего будет три ветки vengeance(атакующее направление), auras(пассивное действие) и combo удары. Хотя авторы подумывают над ее усложнением, введя несколько направлений развития, позволяющих получать конкретные подклассы

Число уровней будет находиться в районе 50

Пол и внешний вид персонажей можно будет изменять

Оружие будет иметь специальные слоты для модернизации

Возможно, мы увидим и аналог Horadric Cube

Инвентарь и система лута будут традиционными с куклой персонажа, выпадением предметов с трупов монстров и т.п.






Flagship Studios наконец-то приоткрыла завесу тайны над своим дебютным проектом. В майском номере журнала PC Gamer US опубликовано превью action/RPG Hellgate: London. Глава студии Билл Ропер, ранее руководивший коллективом Blizzard North, называет игру не иначе как "Diablo 2 в современном трехмерном мире от первого лица".

Действие Hellgate: London разворачивается через пять лет после окончания великой войны между человечеством и ордами демонов. Люди проиграли, и теперь столица Великобритании лежит в руинах. Лондон выбрали неспроста. Город испещрен сетью "естественных подземелий" - подземка, водопроводная система, канализация, бомбоубежища, оставшиеся со времен Второй мировой, - поэтому авторам есть где развернуться.

На вид Hellgate: London - чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица.

Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано - Flagship дорабатывает систему; один из вариантов - своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50".

Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем.

Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла - разумеется, тушки убитых врагов.

Главная цель авторов - "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре.

Текущая дата релиза обретается в районе 2006 года, однако Ропер уже неоднократно подчеркивал свое стремление выпускать в свет только отполированные игры. И если на доводку продукта потребуется дополнительное время, Flagship, подобно Blizzard, возьмет его не задумываясь. Официальный дебют Hellgate: London состоится через полтора месяца на выставке Е3.

0

Спасибо тебе за эту информацию, давно слышал о д3, и хотел почитать что и как там будет :)
Но я бы не хоетл бы одно в д3 это вид от 3 лица...

0

вид будет от первого лица и можно от третьего как в ВОВЕ
скриншоты невидел чтоли?

0

а ну ка поведай нам где ты скрины diablo 3 видел????????????

0

Если бы я их видел это бы не читал! ;)
Показывай скрины

0

Какие скрины?
Даже если Близзард набирает людей для разработки Diablo III, первых скринов я бы ждал не раньше, чем через год, а то и больше.
Сейчас реальных скринов быть не может. Если какие-то попадутся, то это фейки 100%.

0

ВАС ЧЁ УЖЕ 2 НЕ ПРИКАЛЫВАЕТ ? ДИАБЛО 2 МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ И 3 НЕ НУЖЕН.
МНЕ КАЖЕТСЯ ПОКА ЭТОТ ДИАБЛО 3 ВЫЙДЕТ......... ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВО 2 ДОБАВЯТ НОВЫХ ГЕРОЕВ, НОВЫХ АКТОВ (ТАМ СВЕРХУ ЕЩЁ МОЖНО МНОГО ЗАКЛАДОК ДЕЛАТЬ), СКИЛОВ, РУН, РУННЫХ СЛОВ, ВЕЩЕЙ, И ЕЩЁ ВСЯКИХ ПРИБЛУД
ВАМ ТОГДА И ДИАБЛО 3 НЕ НУЖЕ БУДЕТ :))))

0

Да патч ещё один это было бы хорошо, но новую версию всё равно хочеться...

0

сори что так долго=) инет закончился.
вот пару скринов ,всея непомню уже где брал+)но у меня их окало 15
http://flagshipstudios.org/filestore/PCG-May2005-graphicsengine.jpg
http://flagshipstudios.org/files/

и не близард её делает!!!!!!!!!!!!
а чуваки которые ушли из близарда теперь они "Flagship Studios"

0

Truth,
к Diablo III это не имеет никакого отношения. Да, разработчики D2 сейчас отделились и называются Flagship Studios, но делают они не D3, а игру под названием Hellgate:London. Она имеет некоторые элементы Diablo II, но это совершенно другая игра, в совершенно другой вселенной.
Ещё одна кроха в гору слухов о разработке Diablo III:
сущетсвует зарегистрированный домен http://www.diablo3.fr/
Ничего, кроме надписи по-французки, что этот домен зарезевирован Blizzard Europe, там нет.

0

Всех приветствую! Давненько я тут небыл... А теперь по теме, так же как и вы продолжаю
искать разные сведения относительно Diablo3. И вот чисто случайно 28 числа
наткунлся на новость, расположенную на сайте "Игромании". А вот собствеено и
сама новость:
Продолжение сериала Diablo неожиданно стало весьма вероятным. Сообщение о подготовке
саунтдрека проекта Diablo III пришло из Европы. Один из музыкантов рассказал о записи
композиций для третьей части знаменитой action RPG. Произведения исполнял оркестр радио
Братиславы, столицы Словакии, и по впечатлению музыка заимствована из монументальных опер
Вагнера. Если это не шутка, вскоре должна появиться официальная информация об очередном
потенциальном шедевре компании Blizzard

Что тут можно сказать? Надеюсь слухи о Diablo III не безосновательны.

0

люди добрый день
кто нить знает где я могу нарыть руссификацию для версии 1,09

0

Искатель. Вообщето это другая тема, но да ладно про руссификатор 1.9 тут что то пишут http://www.playground.ru/forums/diablo2exp/15264/ , а вообще советую на 1.10 перейти, на неё и руссификатор знаю где скачать
я качал от сюда
http://game.dp.ukrtel.net/download/Diablo2/patch/Diablo1_10_rus.exe
а вот ещё, говорят работает тоже
http://webdesign.perm.ru/017/34/000_diablo_rus.html
http://www.erifnob.nm.ru/Diablo1_10_rus.exe

0

Смотри-кась я тоже оттуда русификатор добыл

0

Сегодня друг принес журнал "PC игры" и там было написано что Blizzard будет делать Diablo 3, так что будем надеяться что D3 выйдет, а пока лучше б они выпустили какой нибудь мод для D2 с добавкой новых персонажей, скиллов, рун,

0

Ааа!! Пять лет ждали, подождем еще пять!!
Лишь бы говна не сделали.

0

Если повезет, мб осенью узнаем 5-ого чара, а там и до бетки не далеко, впрочем, как говориться, мечтать не вредно..

0

Почему это 5 лет? Некоторые ждали третью часть ещё до её официального анонса ^^,
Старкрафт уже на выходе, теперь наконец-то за Д3 возьмутся.

0

теперь наконец-то за Д3 возьмутся.
За х*й они возьмутся... Надо было бы, давно бы сделали.

0

Вряд ли Близзард последует твоему примеру.

0

ну на следующей неделе выходит старкрафт 2, потом думаю возьмуться за диабло.

0

Вряд ли Близзард последует твоему примеру.
Не стоит делать поспешных выводов... Они уже 5 лет обещают игру в то время когда Electronic Arts выпускает как минимум по одному NFS, кучу спортивных игр в год. Близзы заняты? Скажи это бабушке с семечками на рынке.

0

Можно подумать ЕА делает шедевральные НФС'ки. ЕА любит баблосы, вот и штампует не думая. Близзард ещё ни разу не подводили, так что не вижу смысла преждевременно катить на них бочку.

0

По геймплею НФСки далеко не самые худшие. Допустим, игру делать не 5 минут. Но 5 лет на это мало? Или у близзов денег нет? Или очкарики-программеры на ютубе сидят в рабочее время вместо дела? Или может быть форс-мажоры постоянные?

0

Они не особо торопились, так как у них есть дойная корова ВоВ. И они занимались аддонами для него. Сейчас им надо создавать новую дойную корову, вот по этому более-менее зачухались со старкрафтом и диаблой. Но им по прежнему торопиться некуда - катаклизм на подходе. А сейчас у них появится больше свободного времени.

0

Да близзы с самого начала верны своим принципам - как годами рожали проекты, так и рожают.
С ЕА сравнивать сложновато, потому что ЕАшники не дураки, и регулярно срубают бабло на однотипных играх. Многие НФСки похожи одна на другую. Тот же карбон мне в своё время мне больше напомнил ночной мод к мост-вонтеду (хотя обе игры уважаю). Гонки, видишь ли, очень удобно штамповать. Сменил трассы, добавил тачек, немного улучшил графу и вуаля - все рады. Тоже самое с футболом. Добавил игроков, команд, стадионов, парочку режимов, улучшил графу - готово. Дьябло 3 - игра РПГ/экшн, и если баланс в гонках сводится к уравниванию показателей скорости/управляемости тачек, то в РПГ нужно продумать каждый скилл, каждый стат и каждый нюанс. Даже какая-нито багнутая лужа на локации может сделать дизбалансированным какого-либо перса.

0

За х*й они возьмутся...

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD +1!!!

горчишник за это дали? =)

0

нет, за разговоры с дыркасом

0

В общем я давно благополучно покинул форум Диаблы и, вижу, не зря. Надеюсь, что мы с вами не увидимся на форумах третьей части. Живите в своей маленькой утопии ^^
Адекватных людей среди вас всё меньше и меньше.

0

Теперь Нас еще и на одного меньше, возвращайся, человек взявший ник у робота из "нереального турнира"...

0

утопии
ох, если бы.
А адекваты просто устают. Да и игра себя потихоньку изживает, свежих идей маловато, пройдена вдоль и поперёк. Вот и остаются нубы, вечно незнающие как делать окно, и папки, которых достали эти вопросы.

0

Есть свежая идея! Давайте придумаем что-нибудь что бы увеличить срок жизни д2!

0

Назначить один-два дня в неделю днем Пк!! Все кто хочет пк всех и вся, будет весело хD

0

Четверг - рыбный день :С

0