на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Помогите советом

доброго времени суток.только начал играть в эту игру,опыта нету,вопрос-сложно ли будет играть и фармить шмот некромантом?(прокачка на Raise Skeleton и Poison Nova. или Poison Nova и Bone Armor но без использования Raise Skeleton).Sorceress-Blizzard не хочу,не нравится она мне.играть буду по сети!

Комментарии: 40
Ваш комментарий

лучше начать некром на скелетов (простых, не магов). Revive на 1. проклятия по 1, Amplify Damage и Decrepify - основные. голем - верхний (Clay, "какашка"). если делать ядовика, то лучше делать упор на ядовитые скиллы, урезав скелетов. и любому некру стоит вложиться в Corpse Explosion.

0

Obsessed
я хочу делать ядовика!но как дополнение хочу использовать скелетов или костяную броню!вот не могу решить как будет эфективней.

0

если ток начал играть то забудь про ветку яд!
Max Raise Skeleton (not mages) and max Skeleton Mastery
*1 pt in each: Golem Mastery, Summon Resist,

потом как говорил обсессед 1 в ампфли и 1 в декрай! также 1 в какаху, и в CE!

в итоге остаётса много свободных скилл пунктов. там всего 4 выбора- максиш какаху,максиш ЦЕ, максиш синерги к костяной броне или ирон голема с ревайвами( вариант для тослстосумов - нужны очень хорошие вещи.)

В итоге: советую максить синерги к костяной броне и играть сразу на хардкоре!

0

Omgstyle
на хардкоре не буду играть.так как не играл в D2 до этого.в подобные игры играл очень много.яд буду качать однозначно,видел на ютубе ,как ядовик уложил дьябло за секунд 10,на helle

0

хозяин барин!
ядовик сильно зависим от одежды- и она на него стоит немало.
вот так скиллы раскидываютса. но не забудь - так как в ютубе у тебя полу4итса минимум 4ерез год.

максимум 4ерез 5. ))))

0