Diablo 2

  

Некр сумонер

Navali_volume #
1
Решил поиграть первый раз в жизни сумонером, но рун на эни инфи брамле бист аних нет и не планируется в перспективе, в выборе шмота проблемы нет, шако хомункулус, перчик то сет, маровалки или Вт сапоги, 2 бк, арахнид, мара, броня не решил но думаю випер, инвентарь торч плюс склеры на сумон, единственны вопрос в раскладке скиллов, если все вбахаю в скелетов милишных, в скелет мастери , куда кидать остальные скилы, стоит максить какого-то голема? Или лучше усилить какое-то проклятие? Или ревиве? Будет ли такие скелеты хоть как-то дамажить монстров на хеле? Хочу мало кнопок много еффективности. Нормального гайда по сумонеру тут не нашел, может он не живёт на хеле а используется в основном на ХК для защиты на хбр? Играю только на софте, умирать не боюсь)
kewelldkny #
0
обязательно сделай на максимум взрыв трупа
Obsessed #
0
Navali_volume, ревиве усиливать бестолку, растёт только их количество. в магов кидать мало толку (по-моему). у проклятий (ну, у чОтких) растёт только радиус. глиняный голем с прокачкой жиреет и сильно тормозит мобов, но без телепорта он вечно будет тебя догонять. железный голем (из Инсайта обычно) без теле тоже может дохнуть, если в него не вложиться ппц как. короче, я бы качал взрыв трупа. :D

маровалки или Вт сапоги
маровалки без вариантов.
миновало #
0
рун на эни инфи нет
в выборе шмота проблемы нет
И саммонера нет. Короче, начинай хотя бы с Эни.
миновало #
0
И да, не играй на софке (вряд ли ты там пвп таким некром собираешься).
Obsessed #
0
И да, не играй на софке
миновало, спросил в личико. шоб не оффтопить! ;D
Sweety_Mustard #
0
Обычный саммонер - скелеты, владение, СЕ, глина - по 20, по 1 в ревайв, саммон резист и амплифай. Маги скелеты скорее мешают - разбивают трупы. Остатки в стенку или ревайвов.
По шмоту - Трангул сет, пара бк, мара и хото - леорик тоже подойдет, хотя на нем убийственный каст бон призон - аля телепорт с окулуса. Вместо трангула можно нацепить випер, арах, шаку, хомункулус и мегафисты - из-за +1 к СЕ. Мерку арриок 4 ск - +4 к майт ауре не помешает, нет ненужных кастов, ломающих трупы и сбивающих амплифай.
Как вариант еще по 1 сп во все проклятья кинуть - ну кроме аттракта, он совсем уж бесполезный, а тот же конфуз - неплохо отвлекает стрелков и обливней (во втором случае отвлекает их на свиту, на самих обливней не пашет).
А, ботинки - если используешь бон армор, то ток марроволки - баг с синергиями с зарядов на пг работает.
Нету энигмы - онли ТО сет.
Obsessed #
0
Остатки в стенку или ревайвов.
Sweety_Mustard, лучше в стенку. зачем доп. ревайвы? шоб ла(Г)ало? )

еще по 1 сп во все проклятья кинуть
не надо, дядя! :D
Navali_volume #
0
Я только два проклятья качать буду ампфли дамаг и декру, не хочу то сет, много кнопок появляется, по большому счету я хочу лишь узнать будет ли такой некр жить на хелле и не будут ли скелеты падать с пары ударов если скелеты и скелет мастери примерно на 50-55 будет без бо и с аурой мигхт основное проклятие ампфли дамаг только скелеты и ревайвы плюс мерк с инсингом и видимо взрыв трупа буду делать, остаётся только вопрос с голлемом, я так подумал что лучше будет сделать глиняного чтобы убивать Баала и Диабло было проще, сколько ппл может потянуть такой некр? Долго думал и видимо нужен будет амул 2 некр + заряды телепорта, хотябы по минимуму использовать.
Sweety_Mustard #
0
Obsessed
Так если декру качать - то на то и выйдет. Плюс лоу рез для партии - по сути, я просто предложил кинуть 1 сп в конфуз.
Navali_volume
Стрелки в 5 акте напрягают - скелеты, бесы, проще конфузом их занять и спокойно ждать, пока саммоны их разберут. Ну на высоких ппл СЕ не такой имбовый просто - на низких он будет на полэкрана все убивать с пары кастов и такой проблемы не будет. Плюс узкие коридоры - типа маготника, - можно использовать тп в город, (или амулет с тп, но починка будет стоить довольно дорого).
Obsessed #
0
много кнопок появляется
Navali_volume, а чем тебя кнопки напрягают? ставь бинды на нужные и всё. или я что-то недопонял?

скелеты и скелет мастери примерно на 50-55 будет без бо
+35 to summoning skills? давно я в д2 не играл.. :(

лучше будет сделать глиняного
с эни любой голем крут. без неё.. короче, независимо от типа голлема, в декру 1 стоит кидать.

видимо нужен будет амул 2 некр + заряды телепорта
есть ещё варик качнуть не саммонера, а ядовика )
Obsessed #
0
Sweety_Mustard, ну, я бы не кидал "ещё по 1 во все проклятия". там же с учётом +sk прирост от этого вложения везде мизерный. а в других местах (ce, синергии ba) - вполне ощутимый.
Navali_volume #
0
Obsessed
Перепутал, 40-45))
Obsessed #
0
Navali_volume, блин, а я уж губу раскатал )
Еpiscop_moo #
0
Едрить мажоры в треде. Играл за саммонера в шаках и лионхартах без этих ваших энигм, всё там нормально с живучестью скелетов. Проблемы возникают только в специфичных случаях вроде отрыжки дьяблы или соулей, которые насквозь прошибают весь табун. Единственное, что надо понимать, что с хреновым шмотом вся вот эта скелетная пати особо не дамажит, поэтому упор делается на мерка, который делает первые трупы. Дальше лично я предпочитаю АД + СЕ, но есть адепты декреплифи, что тоже, в принципе, хороший вариант. Голем сгодится и земляной. Солидарен с оратором выше про конфуз - полезная вещь.

Также знаю хорошее решение проблемы магготника.
Спойлер
Не ходить туда.
миновало #
0
При сезонах по 3 года (оптимистичный прогноз :D) Эни - не роскошь, а средство передвижения.

Ну, разве что вам взбрело делать его стартовым чаром. Тогда РВ Боун зайдёт, например.
Obsessed #
0
Едрить мажоры в треде
Еpiscop_moo, ты не догоняешь. пока ты учился, народ вышел на качественно новый уровень добычи рунца методом плотного паровозинга. ;-)

упор делается на мерка, который делает первые трупы
или на быстрый бег по городу в портал Пиндос-скина (если игру создавал чел с незакрытым квестом). :-)
Navali_volume #
0
да мне просто хочется пройти игру сумонером хоть раз, не таща его по актам а чтобы сам бежал, снабжая его необходимым не слишком дорогим шмотом и если что подкачивая на баалранах, всеравно делать нефиг)
и просто интересовал вопрос, сможет ли такой некр пройти хел один имея гденибудь уровень 60
не люблю задрачивать жестко, поэтому и буду одевать его как могу, но хочу насладиться процессом)
Что бы полностью наслодиться процессом нада на своп наити посох нажа с зарядами тп.
Obsessed #
0
Firenessa, наслодиться процессом перезарядки?
Sweety_Mustard #
1
Navali_volume
Пройдет и легко - если на 1 ппл идти будешь. На нормал дуре юзай связку голем + ИМ - проходил давно, но дохнет он буквально с 6-8 ударов. На всех прочих - тп в город и обратно - всей толпой под ноги. Это касаемо нормы - нм будет проще, хелл думай сам как проходить )
Obsessed ине только, а ти шо хочеш перезарядиться?
ikorka_ #
0
а с енигмой как лучше суммона одеть? и делать голема из инси?
миновало #
0
Шако, Мара/годный 2 Некр, ХоТо/Бист, Хома, Маги, Соя/БК, Арах, Мороки. Инси в Вулже. *кактатак*
Obsessed #
0
Firenessa, не, я хочу, чтобы некр стартера літав в інігми. наслождался, короче. ;-)

ikorka_, на свой вкус. и голема - тоже. инигма всё равно ЗАРЕШАЕТ.
Navali_volume #
1
Obsessed
А можно как нибудь апнуть палку на мерка которая замедляет противников, если она ефирная, вернее так, можно апать уникальный палки чтобы не качать голема глиняного а качнуть огненного? Всегда мечтал качнуть мне максимум огненного или кровавого голема)
Obsessed #
1
Navali_volume, eth Kelpie snare апается до Stygian Pike так же, как и не eth.
Sweety_Mustard #
0
Navali_volume написал:
кровавого голема

Не советую - после фикса ИМ он куда опасней для перса, чем для мобов.
миновало #
0
он куда опасней для перса
В каком-то из древних патчей меняли эту механику. Должно работать так:
If Blood Golem's current life + life stolen > Blood Golem's maximum life, remainder goes to caster; if caster's current life + life stolen > caster's maximum life, remainder returns to Blood Golem.

Но качать его беспонтово, как и фаер (пвм), офк.
Navali_volume #
0
миновало
Значит только глиняный остаётся? Потому что я в сингле сделал в то сете но ему енсинг ненужен вообще, мана не кончается вообще ну после того как вызовешь скелетов конечно? Или есть ещё какой-то дешёвый вариант железного голема?
миновало #
0
Хз, как у вас, но у меня очень даже кончается, если голем внезапно выключает Медь (есть такой бажок).

Или есть ещё какой-то дешёвый вариант железного голема?
Ну, сделай его из шмотки со slow target. Но без контроля телепортом саммоны вялые.
миновало #
0
Хотя, шило на мыло. У Клея с +ск и так за 60% слоу. Чанс 2 каст какой-нибудь статик филд, возможно.. но там шансы хреновые. В общем, полезнее Инси нет ничего из дешёвых вариантов.
Obsessed #
0
Navali_volume, глина тормозит сама. железного можно из того же Келпая сделать - сразу 75% slow (я, правда, не пробовал, еси чо!). глина (это пробовал) с эни адски крута тем, что ты её швыряешь в кого надо, она ЖИРНАЯ (т.е. её не убивают сразу) и накидывает 66% slow (..не убивают и дальше. никого.).
Sweety_Mustard #
0
Navali_volume
Ну можно имуна сделать. У него своих ресов прилично - если делаешь из шмотки с + резистом - то он может стать имуном. Физ или элем имуном - насчет сокетов, работают ли на него, миновало расскажет наверн, - а так с кельпи с джевелом 15@ голем поидее выйдет занятным.
миновало #
0
насчет сокетов, работают ли на него
Не вижу причин не работать. Но это особо не поможет некру.
Navali_volume #
0
миновало
А если инсинг с мерка брать? Ему же всеравно с чем бегать по сути если это не инфи не бист или что-то там с концентрацией?
миновало #
1
что-то там с концентрацией
Прайд. Из него мажоры как раз и делают голема (на ПГ пустая трата рун). Бист - самому некру.

А если инсинг с мерка брать?
Ну так бегай с глиной тогда, зачём упираться в железяку, что не переставишь в нужную точку и норовящую потеряться без телепорта?
B
i
u
Спойлер