на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Поможешь советом ?

Всем, приятного дня.
Нужен совет от ветеранов этой игры.
Как такового опыта в диабло2 нет. Решил познакомиться с этой игрой поближе. Перелопатил множество форумов, как зарубежных так и отечественных в целях найти какую-то годноту. В итоге решил начать за сорку ( лайтинг сорка с одной атакующей стихией ). Имею огромное желание добиться какого-то не стыдного результата за данного персонажа и в целом узнать игру получше. Сейчас остановился на таком моменте, что надо чётко знать в какие статы лить очки.
Интересует такой вопрос. в 60% гайдах на лайт сорку никто не говорит лить ей очки в ловкость для 75% блока, в остальных 40% процентах наборот говорят маст хэв. Прошу помочь мне с выбором правильной раскачки. Зачистка в 1 лицо не интересует ( хочу в соло зачищать жару на 8 тел - если это возможно ).
Возможно я не предоставил не всю информацию и своём герое для получения конкретного ответа, если так, то дайте знать - обязательно дополню.
Заранее спасибо за внимание к этой теме.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

лайт сора для начала шляпа ....слушай че те горят) и помни! главно чтобы ты не докатился до париков и прочей задросткой фигни, чтобы не сломал гейм плей. а насчет рун...если их нет можно и уники норм одеть и желтые вещи интересные. а если рун прям оч нада, то игра сама их даст, главно терпение май френд
и это....ты лучше на хц играй, там из тебя сделают мужика быстро )

1

Как же клево, что люди открывают для себя Д2 в баттлнете, в 2017ом )

1

дуэлист на flicker strike норм и shadow на lacerate

1

k topchiku
po cd

Олежа Бухало, стопудово кто-то из старых угорает. ;-)

FludoTron, мне очень понравился на фликер+"не помню что" (:D) помню только, что "летал" фликером, а "не помню что" долбило очень часто. и что был щит. и что бильд на дексу. кынжалы мониторил в трейде, выловил пару вполне весёлых (дмг/крит/аспд) - на мерсе скучно не было ))

[_JENKA_], хм. какой пункт правил он нарушил? ;-)

1