на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Счетчик забегов/заходов в игру

Возможно глупая идея, но интересно, возможно ли такое реализовать? Лично у меня даже на 20+ забегов уже терпения не хватает, держать все это в уме или записывать (вообще муторно). Я не программист, поэтому не представляю насколько сложна реализация, но было бы удобно). Счетчик в углу экрана, например, как фпс. Что скажете?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Я провел исследование и выяснил, что первопричина появления сундука джахов - это сундуки и джахи. Проанализировав информацию, был сделан вывод, что необходимо вырезать из игры либо сундуки, либо джахи, и сделать это как можно скорее, пока не случилось что-то непоправимое.

5

это же чити как ты смеешь такое предлагать на пг?

2

чам и зод наоборот можно оставить. а вот все, что ниже жаха - вырезать из игры, так как из них в теории можно клеить жахи.

2

Herzeleidmann
так предложение: при попытке варки рун гем превращается в случайное сетовое кольцо, а руны исчезают
и сделать шнс дропа джаха = 0.000000000%
все проблемы МИГОМ решатся.

0

Есть программы, считающие нажатия на клавишу, забиваешь например в программу Num1 и перед каждым заходом нажимаешь, а программа в отдельном окне выдает число нажатий-заходов.
KeyCounter например

1

RainfallNow
Лучше кнопочку esc считать тогда.

0

За тем что это быстрее и удобнее чем закрывать окна торговцев и окна карманцев через кнопки окна по средствам мыши, Я вызываю к примеру окно карманцев и окно статов и что бы не тратить лишнее время на тыкание мышью, Я жму esc.

1

KISfly
И правда :( В таком случае она не подойдет.

0

Всё так. Одна мышь жила не по средствам, кликая налево-направо - и раньше срока скончалась. :ripeka:

1

Счётчик не нужен. Нужен лут-фильтр. :farmpeka:

1

Нужен лут-фильтр
миновало, не нужен офк. а то вдруг на трахомод станет похоже. ;(

1

лут-фильтр - облегчение игрового процесса и вообще ведет к сундуку джахов, это недопустимо

1

Надо брать лучшее.