на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Сколько стоят перфект камни?

всем привет, я начинающий игрок и хочу побыстрее одеть сорку добытчицу, шмот падает вяло, каст рейта мало забеги долгие, решил одется за перф камни. видел что цены на те же чармики 15-20 хп и15-20 мп просто зашкаливают, думал что и ресурс для варки должен стоить, вот 1 цена что я слышал от человека 20 пг за пул не особо впечатлила, я за 9 часов фарма травинкала 40 пг выбил... суть вопрпоса: сколько в среднем перфект камней стоит пул, сколько в рунах стоит средние шако, окулус , вайпер и лоу торч?

Комментарии: 35
Ваш комментарий

хорошая сорка совсем не жалуюсь но одеть ее надо =)) +за травинкал нейтмаровский, вот с работы пришел с первого же трава выпал ум (наверно топ что с них падает) теперь и на шако хватит)))

1

BorsukKV
хельный трави такая сорка не потянет, инфа сто... нужна близз + сильный мерк, а лучше всего хаммер

0

Чем больше народу водит парики, тем меньше ему нужны твои пг.

1

Чем больше народу водит парики, тем меньше нужен пг.
;D

1

одеваю свою сорку и мерка, на 2\3 бюджетный еквип готов, когда одену и попробую фармить трав отпишу о результатах. а парики водить не буду, игра должна приносить удовольствие. если не потянет или будет туго, воспользуюсь мини гайдом Дмитрия по хамерадину. но такая сорка сможет все при хорошем еквипе. уже легко фармит пиндля щенка мефа анди, летает за ключами и мерк живет.

1

BorsukKV
Кому-то и парики приносят - тем, что руны появляются.

0

Klassewer