Ролевая игра, являющаяся продолжением Diablo, вышедшей в 1996 году. Diablo 2 предлагает игрокам отправиться в путешествие по миру Санктуарии, где они должны сразиться с силами зла, возглавляемыми самим Диабло — повелителем ужаса.
Игра состоит из четырёх актов, каждый из которых обладает уникальными локациями, персонажами и боссами. Игрок может выбрать один из семи классов героев: амазонка, варвар, некромант, паладин, волшебница, друид или ассасин (два последних класса добавлены в дополнении Lord of Destruction). Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, а также свой набор умений, которые можно развивать по мере повышения уровня. Игрок также может настраивать своего героя с помощью различного оружия, брони, ювелирных изделий и других предметов, которые он находит или покупает во время прохождения.
Diablo 2 имеет несколько режимов сложности: нормальный, кошмарный и адский. С каждым режимом сложности противники становятся сильнее и опаснее, но и награды за их убийство становятся лучше. Игра также поддерживает многопользовательский режим через интернет или локальную сеть, где игроки могут объединяться в группы для совместного прохождения игры или сражаться друг против друга на PvP-аренах.
Давненько задался таким вопросом. Заметел что аура падает на мобов с разной скоростью. Как это работает , знаю Миновало неплохо шарит в тех части игры. На аурах стоит какой-то пре-каст таймер ? Типо срабатывает на новых мобов входящих в зону ауры. Заметел на первой волне БР , то они падуют уже с аурой то проходит пару сек , прежде чем сработает. И я так понимаю что на это никак не повлиять , и на всех ли аурах этот тайминг одинаковый ? Вроде этот тайминг можно увидеть на аурах типо холи фаер. И еще второй вопрос , сколько аура держиться на мобе уже вне ее зоне , на примере конвы. Очень хочется понять механизм работы