на главную
об игре
Diggles: The Myth of Fenris 28.02.2002

Хей, люди коды или трейнеры СУЩЕСТВУЮТ или как?

Я не могу играть в Гномов без кодов!!!

В инете не чего нет!!!

Помогите кто чем может!!!!!!!

Жду ответа. И чем быстее тем лучше!

Комментарии: 29
Ваш комментарий

О Один! В нее еще кто-то играет! Юпи!

3

дальше лавы не ушел

аналогично. вот сейчас подумал на тем, что бы еще раз поиграть и попробовать пройти. но длинная она ппц.

2

Порылся в файлах, нашел где изменить максимальное количество опыта для гнома.
Открываем \Data\Scripts\misc\genattribs.tcl и изменяем параметр
def_attrib atr_ExpMax 0 2 1
на
def_attrib atr_ExpMax 0 10 9, например.
Сохраняем файл, создаем новую кампанию(на сэйвы данное изменение не влияет) и видим, что максимальное кол-во опыта равно 900.

2

А вааще кто - нибудь из вас смог эту игру без кодов?

1

А я все прошел и без кодов :) Чуть все с голоду коньки не отбросили. Есть пара изменений в скриптах. Может, поищу.

edit
Нашел. Прежде чем выкладывать должен предупредить, что материал этот - написан был авторами игромании, где-то в 2002 году. Ну вот, теперь все законно:

Итак, первым делом открываем в Блокноте файл z_events.tcl, который находится в папке \Data\Scripts\Classes\Zverg\. Здесь, ближе к концу, ищем блок ////Attributvariablen initialisieren. Здесь устанавливаются значения основных параметров: здоровья (_Hi), голода (_Nu), внимания (_Al) и настроения (_Mo). Измените их в большую сторону.
Чуть ниже, в блоке ////Altersschwдche, вы найдете цифру 24. Добавьте к ней пару-тройку ноликов везде, где вы встретите ее в этом блоке, — и ваши гномы перестанут умирать от старости через 24 дня. Помереть-то они помрут, но уже через 2400 дней. Разницу чувствуете?!
---------------------------------------------
Сразу после этого блока идет блок ////allgemeine Verluste, Unterscheidung work — idle. Добавьте три-четыре ноля после запятой во всех численных параметрах этого блока (до следующих двух слэшей), кроме параметра fincr tll_fl_common. После этой процедуры ваши гномы перестанут хотеть есть, пить, общаться, у них не будет портиться настроение и они перестанут жаловаться на недостаток внимания.
---------------------------------------------
Ах да! Я обещал вам сделать так, чтобы книги после прочтения не пропадали. Это легко. Открываем файл misc_items.tcl, находящийся в папке \Data\Scripts\Classes\Items\, находим там следующий текст:
method get_gain {} {
del this
return $gain
}
и меняем его на:
method get_gain {} {
//del this
return $gain
}
Вот и все!
---------------------------------------------


Пожалуй, этого должно быть достаточно. чтобы облегчить жизнь. Там есть еще способ производить здания и сооружения на халяву, без материала и как сделать гномов мега сильными, чтобы они убивали противника с полу пинка. Если надо, пишите - но тогда играть будет ну, сосвсем неинтересно уже, и бесмысленно.

edit II
Ок, высылаю остальную часть:

Теперь разберемся со зданиями. Для этого найдите файл techtreetunes.tcl. Он тоже лежит где-то в папке \Scripts. В этом файле представлен полный список всех зданий и продуктов в игре. Именно здесь вам и понадобится словарь.
Каждое здание или продукт описано несколькими параметрами:
set tttmaterial — количество и названия необходимых для постройки материалов;
set tttinvent — количество необходимых для изобретения навыков и их значения;
set tttgain — количество получаемых гномом навыков и их значения;
set tttitems — какие предметы и строения производит данное сооружение;
set tttpreinv — какие предметы и сооружения даются при постройке данного сооружения (нет необходимости их изобретать);
set tttenergyclass — требуемый класс энергии;
set tttenergycons — количество потребляемой энергии;
set tttenergyrange — радиус энергетического поля;
set tttenergyyield — количество энергии, получаемой при 1 единице топлива;
set tttnumber2produce — количество произведенного продукта.
В описании отдельных зданий или продуктов могут отсутствовать некоторые строчки, например, количество потребляемой энергии или радиус энергетического поля. Не пугайтесь, просто данное здание не требует энергии или не производит ее.
Внося необходимые вам исправления в описание каждого здания, вы можете получить занятные результаты.
К примеру, вас совершенно не устраивает тот факт, что для постройки, скажем, реактора требуется куча ресурсов. Описание этого выглядит в оригинале следующим образом:
set tttmaterial_Reaktor {Stein Stein Eisen Eisen Eisen Eisen Kristall Kristall Kristall Kristall Kristall Gold Gold Gold Gold}.
Просто удалите все содержимое внутри фигурных скобок, получите строку: set tttmaterial_Reaktor {}, и постройка реактора обойдется вам абсолютно бесплатно.
---------------------------------------------------------------
А если вы хотите, чтобы в костре производилось совсем не то, что в нем обычно производится, а то, что производится в лаборатории, замените содержимое строки set tttitems в описании костра на содержимое той же строки в описании лаборатории. Вот и все дела. Немного практики — и у вас должно все получиться. Единственная загвоздка в том, что все названия, как вы уже, наверное, заметили, даны по-немецки, так что без словаря ни туды и ни сюды.
То же самое и с продуктами. Только отметьте, что после названия продукта указывается и название сооружения, в котором описываемый продукт производится, — ведь одни и те же продукты могут производиться разными сооружениями. А так технология исправлений идентична с технологией исправлений в случае с зданиями.
Что касается гномьих навыков, то они в этом файле указаны десятичными цифрами. Цифры после запятой показывают, на сколько пунктов увеличится данный навык или сколько навыка требуется. Например 0.014 — это 1.4 пункта, а 0.25 — 25 пунктов. Идея ясна? Дерзайте.
Все изменения, произведенные в этом файле, коснутся после загрузки только новопостроенных зданий. Все старые постройки будут работать в прежнем режиме.
Только прежде чем производить какие-либо изменения, сделайте резервные копии изменяемых файлов, чтобы в случае чего не переустанавливать всю игру заново.


Теперь все, больше инфы у меня нет, только прохождение от игромании.

1

То что кодов нет нигде это блядско, но есть маза, что её самому хакнуть можно, берешь второй комп, устраиваешь сетку, и на втором, на провах администратора выводишь все процессы первого, где гомы есть, и все , артмани там, диамонд или оматик, и гама взломана:)))

0

Че вы меня парите ни фига коды не работают (плюс я не нажимаю!!!)
Вот что я делаю.
1. Я запускаю игру (там появляются настройки, выход, загрузить игру.) и нажимаю ctrl+ f1
2. Потом игра --- кампания -- и уже в игре нажимаю эти комбинации клавиш!!!!
3. И ЭТИ КОДЫ НЕ РАБОТАЮТ!!!!
Если вы знаете в чем моя ошибка пишите g-nina@narod.ru и да ещё опишите как эти коды работают.

0

Люди может кодов и нет, но есть дополнение: можно сделать так, чтобы все здания строились без ресурсов и без навыков. Развиваешься не так долго. И уже в 1 миссии у тебя доступны все кристальные здания. Но есть один недостаток: навыки боя все еще надо развывать: без низ световой меч хе...ня Кто интересуется пишите на IlyaSheff@yandex.ru

0

Скрипты колупайте! Там можно все учудить... У меня гномы до 150 лет живут - сам прописал, меньше жрут и спят, и почти все время довольные.
файл z_events.* в каталоге скриптов.

Ищите и обрящете!!!

0

Чё там в z_events изменять то надо, я целый час там копался ничё не нашёл. Там всё на немецком.(ну почти всё)

0

У меня есть несколько уже измененных файликов... кому надо пишите... помогу... правда забыл что я там наделал...но живут долго, строят почти все... и без ресурсов...

0

Я смог. Насчет навыков то можно зделать так чтоб книги после прочтения не пропадали и их можна было читать сколько хочеш. Хотите вылоду как.

0

если нетрудно распишите, что и как вы меняли и где.
плюс если кто знает как решить проблемму с неактивной клавишей Ок в настройках, отпишитесь плиз.
и если кто знает скрипт в котором можно настройки исправить вручную скажите плиз.

0

А вааще кто - нибудь из вас смог эту игру без кодов?
дальше лавы не ушел

0

дошел до титаника. и не помню что делать дальше... когда проходил в 2002 году смог дойти до лавы, а сейчас и того не могу... помогите кто то плиз.

0

мде... так не интересно. я вот сейчас копаюсь в крепости Непосед(мир кристалов) и постепенно пишу прохождение игры. для мира Камня уже написал, для мира Серы еще дописываю.

0

Прохождение элементарное. Карта генерируется сама только. Самый мощный двуручник в игре огненный меч из мира камня (дают эльфы). Вот, если не сгенерируется карта на локацию эльфов, то и меча не увидите. А амулет к нему в здании с кольцом огня, в мире лавы.
P.S. Аркадную локацию с эльфом в счет не берите. Есть там двуручный топор "Мечта" (38 или 42, не помню уже) навыка требует, однако.

0

если оно элементарное почему почти никто не прошел игру?
не совсем сама она генерируется. я мир камня и серы 3 раза проходил, квесты на тех же местах, оружие тоже. да самый мощный двуручник огненный, ты прав. хотя может есть и еще каки ето. на диске написано что побочных квестов около 40. я в моем прохождении описал только 5, за пройденых 2 мира. больше не нашел ничего, хотя вроде карту открывал на максимум. сейчас нет времени играть вообще просто.

0

Ну, меч с эльфами можно не найти, если прокопать неправильно - проверено. А квесты не очень значительные. Так, по мелочи - забить того, принести то и т.п. Сейчас тоже времени нет играть в нее.
если оно элементарное почему почти никто не прошел игру?
Так, играть не умеют, и только. Не геймеры и не игроки. А так, для развлечения играют - потом бросают. Вся теория.

0

Так играть не умеют и только. Не геймеры и не игроки. А так, для развлечения играют - потом бросают. Вся теория.
ты прав. мне безумно нравится игра. было бы время вот прошел бы.

0

ребят а как копать правильно чтобы найти огненный меч???
я вот в лесном мире 1 раз нашёл замок с картинами больше не удалось(((

0

А я полностью прошла без кодов.
Замок с картинами в мире кристаллов, а не в лесном)) а огненный меч, это как с картой повезет. Вот я все ископала один раз и ни черта не нашла, зато в другой раз он почти рядом был.
И самый сильный двуручник-Драконий, там по параметрам больше. Он в мире лавы, в крепости троллей.

0

А можно как нибудь сделать песочницу чтобы сначала шла земля потом сера, кристалы и магма. чтобы было как слоеный перог...

0

Да ты просто плюс не жми!!!!

-1

Diggles: The myth of fenris

Для выбора миссии нажимаем [Ctrl]+[F1] в меню выбора миссий.
Следующие комбинации вводятся во время игры:
[Ctrl]+[I] - неуязвимость
[Ctrl]+[Z] - полный боезапас
[Ctrl]+[F] - убить выбранную цель
[Ctrl]+[B] - телепортация в указатель мыши,
[Ctrl]+[P] - GJRFPFNM все цели на радаре

-2