Divinity 2: Ego Draconis

F.A.Q по игре

  • Лoра #
    9
    Перед вами список часто встречающихся вопросов по игре с ответами на них. Ответы для удобства я спрятала в спойлеры. Если здесь вы не нашли ответа на свой вопрос, попробуйте воспользоваться функцией браузера «Поиск» (обычно находится по адресу Правка --> Найти) для поиска ответа по ключевым словам на форуме, в темах «Вопросы по прохождению - 1,2,3». Если и это не помогло, задавайте свой вопрос на форуме, вам постараются ответить.
    Для составления ответов я воспользовалась в основном уже готовыми ответами (немного отредактированными). Не только своими, но и наших уважаемых экспертов: Nataly Fox, КроулиДваПистолета, Отец Кабани, Panyok597, Partizan109 и других юзеров. Спасибо им большое.
    Вопросы я постаралась выстроить примерно в том порядке, как они должны возникать по ходу прохождения игры.

    Почему не работают телепорты?
    Спойлер
    Это корявый кряк. Помогает, если нажать быстрое сохранение, а затем с него выполнить быструю загрузку. Телепорты после этого некоторое время работают. Также помогает мини-образ, монтированный в Virtual CD. Он снимает много проблем.


    Где-то около 15 лвл начисляется пару тысяч скиллпоинтов. Как это устранить?
    Спойлер
    Обязательно играть с мини-образом. Скиллпоинты уменьшить ArtMoney или трейнером. Далее всё будет нормально.


    Почему уменьшается опыт, который дают за убийство врагов?
    Спойлер
    Опыт уменьшается, когда вы поднимаете уровень. Чем выше противник вас уровнем, тем больше опыта дают. Если вы намного выше противника уровнем, опыта почти не получаете.


    Что делать с книгами в игре?
    Спойлер
    Квестовые книги будут лежать в инвентаре в отделе квестовых предметов, так что их выкинуть или использовать не по назначению не получится. Остальные книги – забавное и информативное чтиво (кроме книг умений, которые после прочтения дают +1 очко к боевым скиллпоинтам). После прочтения, остальные продайте. Не избавляйтесь от рецептурных книг.


    Я нашёл первые 3 Странных тома в таверне , в последнем было написано - ищи следующий там где его быть не может... Где четвертый том?
    Спойлер
    Нужно заглянуть за огонь в камине в главном зале в таверне. Найдете одну из полезных учебных книг, после прочтения которой дается 1 очко боевого умения.


    Что за человек по имени Вильямс все время подбегает на мостах в Осколье и требует по 500 золотых на отстройку моего дома? Где мой дом?
    Спойлер
    Это мошенник. Он вас обманет, и дома он не строит. Лучшим выходом тут будет – прочитать его мысли при первой встрече: так вы узнаете пароль к его тайнику и сможете потом ограбить этого воришку =)


    Нужно запрыгнуть на плиту и т.д., но я не допрыгиваю. Что делать?
    Спойлер
    Если не хватает совсем немного, поможет зелье ловкости.


    Где искать 4 части пергамента в Осколье?
    Спойлер
    Свитки в этих местах:
    1. Перед входом в избушку, которая является тайным проходом в лагерь бандитов Ягона, скромненько стоит сундук за деревянной рамой.
    2. В круге камней, в котором вызывается Беллегар, в том, который рядом с ловушкой тролля, из которой нужно вытащить человека. Там еще рядом археолог тусуется и просит найти "десятитысячелетнего", чтобы перевести надписи на камнях.
    3. В круге камней Беллегара, который находится рядом с тремя спящими людьми, которых можно разбудить.
    4. В гоблинской деревне рядом с башней Ловиса по пути во Фьорды.


    А что делать с красными рычагами в Осколье?
    Спойлер
    Дерните за рычаг, который рядом с археологом, который просит найти переводчика для чтения надписей на руинах. Там сундучок вылезет из-под земли в одном месте, нужно следить за видео.


    Как свитками пользоваться?
    Спойлер
    Вы сможете их использовать только у алхимика или у кузнеца - опция появится в разговоре с ними. При себе, естественно, надо иметь указанные в формуле компоненты.


    Где ключ от подвала мельника в деревне в Осколье?
    Спойлер
    После прочтения мыслей мельника он появляется в котелке на его кухне.


    Как выполнить миссию с ассасинами, угрожающими мельнику?
    Спойлер
    Поговорить с дочерью мельника, а потом поспрашивать о том, не видела ли чего странного Роза, жена Фоло. После этого отправляться к разрушенной часовне рядом с жилищем некроманта Набериуса.


    Как пройти баг с тремя спящими на горе? Читаю у них мысли, даю то, что они требуются и игра прерывается, начинается бесконечная загрузка…
    Спойлер
    Помогает перезапуск игры. Но только на 1 человека. Для каждого человека - по перезапуску.


    Что нужно сделать в башне Ловиса в комнате со скелетом Карлином (кузнецом Ловиса), я с ним поговорил и выйти из этой комнаты не могу и не знаю, что дальше делать.
    Спойлер
    Прыгайте в комнату с огнем и нажимайте тайную кнопку напротив проема.


    Как к Ловису в башню прорваться? Затормозил около решетки, той, что рядом с телепортом: нужен ключ для решетки. А где его взять?
    Спойлер
    Их можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (смотрите наверх). Вот на этом скрине есть тот рычаг на плите над полом: pix.playground.ru/372160/6380/235509/


    Вообще, вот ВЕСЬ путь того, как пробраться в башню Ловиса, найти его камень и его самого:
    Спойлер
    Залезайте туда по дощатой лестнице, потом вверх продвигайтесь до закрытых ворот - первые ворота можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (см. ответ на предыдущий вопрос). Так до тех пор, пока не дойдете до ворот, которые открыть нельзя (то есть можно, как раз за ними Ловис, но как туда за них попасть - объясню позже). Прямо перед ними деревянная лестница наверх. Забираетесь на нее - там несколько драконов. Надо нажать на них в такой последовательности, как они смотрят друг на друга (каждый раз, как будете нажимать в правильном порядке на дракона, у него красное пламя поменяется на зеленое). Откроется дверь. Забираетесь дальше до комнаты с кузнецом Ловиса и шаром, который просил священник принести. Чтоб достать шар и выйти из комнаты, надо прыгнуть в комнатку с огнем и нажать на тайную кнопку на стене напротив проема.
    Чтобы найти Ловиса в башне, надо попасть за закрытые ворота после лестницы к кузнецу Ловиса. Рычаг для их открытия с другой стороны. Поэтому надо забраться повыше (по подъему после деревянной лестницы) и прыгнуть на уступ, который уже будет за теми воротами. Потом идете по тропе и видите дверь. Заходите в комнату и находите мёртвого мужика в небольшой канавке. У него берёте свиток,- используете его. Появляется рычаг - активируете его и попадаете в комнату с книгой. Если вы правильно ответите на вопросы книги (кому служил Ловис, чем он знаменит и т. д.), то тогда и появиться Лорд Ловис. Перед книгой лучше сохранитесь, если неправильно будете отвечать, то хотя бы сможете переиграть без потерь. Если правильно ответите на все вопросы о Ловисе – получите от него в подарок хороший медальон. Прочитайте мысли у Ловиса - за попытку откроет один из сундуков, что рядом с ним (стоящий сундучок).


    Как пройти квест торговца Локке про кролика, я выбрал сторону стражника и при попытке обвинить торговца, он говорит что невиновен и квест провален?
    Спойлер
    Примите сторону торговца и выбейте деньги из стражника. Отнесите их торгашу, он их заберет и спасибо скажет. И миссия выполнена. После этого он обеспечит хорошую скидку на свои товары.


    Где существа, за которыми посылает некромант Набериус?
    Спойлер
    Творения некроманта забежали в шахту на западе от башни Ловиса. Если вы уже нашли зачарователя, он даст вам задание сходить в эту шахту, это на юге от него.
    Потом, как найдете творения в этой шахте и хрустальный череп, сможете создать свое существо.
    Подробнее, где находится шахта, можете посмотреть по карте, i.playground.ru/i/78/48/22/00/pix/image.jpg
    Там на карте шахта отмечена как "РАСКОПКИ ГОРН."


    Где находиться Ром Риммера? (За ним посылают при выполнении квестов в лагере разбойников).
    Спойлер
    Ром Риммера находится в бандитском лагере Ягона. Там как войдете туда через избушку, первые же ворота будут. Забирайтесь на них по лесенке сбоку, пройдите по ним в противоположный конец и разбивайте две бочки в конце небольшой скалистой тропинки, которая там будет. Ром под ними.


    Подскажите, что делать с талисманом запада и талисманом с востока?
    Спойлер
    Еще есть амулет юга. Амулет юга в тех же туннелях, что и остальные два. Он лежит на троне в том из трех ответвлений, где поселение гоблинов. Амулеты нужно применить около статуи азимута в такой последовательности: запад, восток, юг. В награду дадут один из лучших амулетов в игре.
    Пещера со статуей Азимута - та самая, где вы нашли амулеты, называется Derelict Tunnels. Там от середины идут 3 ответвления в 3 стороны. В конце каждой ветки - выход и в каждой этой ветке лежит по амулету. Статуя находится в ее центре, она освещена и украшена цветами.


    Когда я смогу превращаться в дракона и летать? И как превратиться в дракона?
    Спойлер
    В дракона сможете превращаться только после захвата боевой башни на Острове Часовых. Превращение по умолчанию – кнопка Q, еще можно использовать камень дракона в инвентаре.


    Что за кролик-убийца 20-го уровня, о котором пишут в книгах Ривеллона?
    Спойлер
    Это кролик, который появляется после того, как убьешь 20 любых кроликов. Он может быть едва ли не любого высокого уровня (встречался кое-кому 35-го). Он очень силен и опасен, так что сохраняйтесь перед его вызовом. И не вызывайте его до того, как прокачаетесь хоть до 17-20 уровня! Костей не соберете.


    Как пройти миссию в Храме Судьбы? Там яд, меня все время отравляет!
    Спойлер
    Там есть безопасные места: нужно идти по трупам (там светлые места, где нет яда). Исключение, - когда трупы заканчиваются в центре, нужно запрыгнуть на платформу и с нее - на другую сторону.


    Как войти в храм Максоса? Захожу в него, там пьедестал с книгой и дверь закрытая. Что делать дальше?
    Спойлер
    Справа от пьедестала с книгой есть ваза – нажмите на нее, - это скрытый рычаг.


    Что надо сделать храме Маркоса: испытание в комнате с золотом?
    Спойлер
    Нажать на тыкву в левой части комнаты (это если смотреть от двери).


    Что надо делать в храме Максоса: испытание в комнате, где правая и левая половины комнаты похожи?
    Спойлер
    В левой части комнаты (напротив входа) нажать на стакан.


    Что делать в жилище Амдузиаса (храм Максоса), как его победить?
    Спойлер
    Нужно найти второй квестовый том. Он у библиотекаря. Он даст его, когда первый найдете и ему принесете. Первый том в сундуке внизу в помещении с личными комнатами Амдузиаса и его соратников. Ключ от сундука в личных комнатах ищите.
    Потом понадобятся ингредиенты (кровь Амдусиаса и его чешуя). Когда они у вас будут, читайте второй том.


    Как узнать пароль к сундуку Амдузиаса?
    Спойлер
    Прочитать его мысли при разговоре.


    Где кровь и чешуя Амдусиаса?
    Спойлер
    Чешуя в зале, где летает Амдузиас, на полу валяется. Кровь – в его личной комнате, там тайник – нужно потянуть за книгу на полках и он откроется.


    Что нужно сделать на могиле с 3-мя свечами? Как попасть в башню силы? Как спасти солдата, окруженного тремя ящеролюдьми, а то они не нападают? Где находится кольцо Сассан? Как открыть тайник Лаикена, где узнать пароль?
    Ответы на все эти вопросы тут:

    Спойлер
    Чтоб захватить боевую башню, нужно:
    1. Спасти солдата от ящеролюдей, которого вас попросила спасти Гермоза (не знаю, может, в вашем переводе она Гермиона). Он должен дать книгу с заклинанием.
    2. Выбрать слуг.
    3. Прочитать книгу на могиле, окруженной тремя свечами (она слева от того места, из которого вы попали первый раз на остров, на побережье).
    4. Появится Сассан и скажет, что ей нужно кольцо.
    5. Идти за кольцом в хранилище некроманта Лаикена. Оно в скалах рядом с тем местом, где тусовался горе-алхимик Алан.
    6. Отдать кольцо Сассан и вы идете с ней штурмовать башню силы.
    Внимание!!! Если вы уже взяли у Гермионы (Гермозы в другом переводе) квест "Найти солдата", а ящеролюди все равно доброжелательные и не реагируют на вас, продолжая ходить вокруг колонны с солдатом, то это баг (если вы убили до этого Гермиону, выбрав вместо нее Кеннета). Это единственный фатальный баг в пиратке, блокирующий сюжетную линию. Необходимо загружать игру с любого места, где Гермоза еще жива.


    Где находится тайник семейства Гремори?
    Спойлер
    Чтобы найти и нормально открыть сундук Гремори, нужно прочесть мысли всех трех членов семейства Гремори:
    1. Археолога в Разбитой долине, который просил найти десятитысячелетнего для перевода древних надписей на руинах. Его мысли:"Ценности семейства Гремори в надежном месте во Фьордах Оробас. Кому придет в голову обыскивать гнезда виверн?".
    2. Дама на острове Часовых, стоявшая в китовом скелете. Ее мысли: "Пароль к хранилищу семейства Гремори - Герцогиня".
    3. А третий Гремори (один из 4-рех искателей сокровищ во Фьордах Оробас, его нужно спасти из пещеры) думал о том, что ценности защищены какими-то ловушками.
    После того, как прочтете мысли всех трех Гремори, ищите сундук. Сундук Гремори находиться там, где гнёзда виверн, после деревни гоблинов, недалеко от входа в Ривертаун. Он спрятан в скале, где есть просветы (туннели). Тот туннель на себя внимание сильно обращает - большая дырка в скале сквозная. Залетайте драконом в туннель – сундук там, нужно выбрать вариант -пароль и нажать кнопку сзади.


    А что нужно сделать в том подземелье где Сассан-зомби обрушивает потолок? Как пройти через завал?
    Спойлер
    Нужно внимательно посмотреть камеры, там есть тайный рычаг. Подсказка: стена, которая скрывает тайную дверь, ровная, ничем не загорожена, находится в тупике. Такая редко встречается. Рычаг либо на ней, либо совсем близко. Найдёте в потайной камере взрывчатку, примените возле завала (нужно отойти прилично, а то пострадаете от взрыва).


    Что делать в башне силы после того, как пройдешь завал?
    Спойлер
    Прохождение квеста:
    1) Поговорить с Сассан.
    2) Спуститься вниз в подвал на лифте и убить Мерзость (из него выпадет ключ).
    3) Вверх на лифте на 1-й этаж - активировать кнопку справа, чтобы открыть дверь и зайти. Там будет гоблин Эрклинг.
    4) Прочитать его мысли и выбрать книгу на полке, о которой он думал (Книга Гота).
    5) Открывается потайная комната - на столе шкатулка (пока не откроете).
    6) На 2 этаже убить Мерзость мастера (на кушетке отдыхает) - у него ключ.
    7) Активировать свечи на бочках по бокам комнаты - откроется тайная комната (правда в сундуке- ничего особого).
    8) Снова на 1 этаж к маленькому ларцу - открыть и взять книгу"Кузница Душ". Имя - РАЗАКЕЛЬ.
    9) Идти на 4 этаж, где ждет Сассан - сказать ей имя и идти на битву.


    Как перемещаться внутри боевой башни и выходить из неё? Как выйти оттуда в первый раз?
    Спойлер
    Кнопка U выдаёт меню, там и выбирайте нужное. В первый раз выходить так: спускайтесь на лифте в свою спальню, там есть телепорт. Используйте его.


    Куда деваются вещи, которые я отправляю в боевую башню?
    Спойлер
    В сундук в вашей спальне. Чтобы его потом открыть, нужно будет выполнить мини-квест по поиску ключа от него в башне силы. Первый ключ даст один из слуг, далее вы должны будете отыскать сундук, к которому этот ключ подходит (на платформе у следующего слуги), потом в том сундуке взять ключ к следующему сундуку одного из слуг и т.д., пока вы не найдете ключ от сундука в своей спальне.


    Что такое комплект Ультринга и где его достать?
    Спойлер
    Комплект Ультринга – это сет из 4 вещей, который можно получить, читая мысли некоторых военачальников Дэмьена и затем убивая их и обыскивая. К примеру, шлем Ультринга – у Кали, сапоги – у Рейза (в локализованной версии – Фреззер) . Ханлош со своей некро-собакой охранет один из "генераторов" антидраконового поля в летающем замке Стоуна. С него падают рукавицы Ультринга. Поножи даются, если прочитаете мысли у Генерала (там, где лава везде, в одной из крепостей) и убьёте его.


    В каком воздушном замке живет Ханлош? (К нему некромант посылает за рукой некрозавра, это его 2-е задание).
    Спойлер
    pix.playground.ru/672688/16616/218449/ - на этом скрине изображена карта со всеми открытыми проходами к летающим островам и почти во все пещеры.


    Как убрать силовое поле в пещере с бандитами Рагона (возле бункера в Оробасовых фьордах, на этом скрине она обозначена как Т.Пещера) и где найти квестовую книгу, за которой посылает алхимик Барбатос (в локализованной версии Ян Барбер) ?
    Спойлер
    Нужно пройти в левое ответвление и до конца. Там будут 4 кнопки-плиты на полу. Надо их нажать в определенном порядке. В каком - не помню, но там есть признак того, что ты нажимаешь в правильной последовательности - они начинают светиться. По этому признаку ищите и первую плиту из тех, что надо нажать.
    Потом идете в правое ответвление и всех там выносите. Как вынесете - поверните до упора 3 статуи дракона, которые там будут и появится квестовая книга, которую просил найти Ян Барбер.


    Что за заколоченный досками вход в пещеру в фиордах Оробаса? Если лететь в сторону Поречья, то уже после деревни гоблинов по правой стороне попадается такая, причём под неё следы крови ведут, как будто кого-то волочили, но никак не желает открываться и вообще никакой реакции.
    Спойлер
    Туда не попадешь, это декорация.


    Как прочесть мысли доктора Нидлмена? Где найти его после того, как Осколье будет отравлено?
    Спойлер
    Его мысли можно прочесть только после того, как вы захватите боевую башню и Осколье будет отравлено. Он будет сидеть без шлема на площадке на вершине башни Ловиса (туда можно будет долететь драконом).


    Что нужно сделать, чтобы попасть в шахту в Броукен Вэлли? Дамиан уже захватил Осколье.
    Спойлер
    Достать ключ от шахты можно и до захвата Дэмьеном локации (Но! Попасть в саму шахту вы сможете только после захвата локации Дэмьеном). Помните, где примерно до нападения Дэмьена в Разбитой долине была тролличья ловушка, из которой надо было спасти человека? Шахта находится там. Ключ к ней немного западнее, в крепости Кольца. Она отмечена на скрине: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ как Башня Кольца.
    Там необходимо перебить стражей и спасти пленников, ключ дадут они. Чтобы попасть туда после захвата Осколья Дэмьеном, придется повоевать драконом, разбить боевые орудия.


    Какие бывают комплекты еще, кроме комплекта Ультринга?
    Спойлер
    Воздушный замок Стоуна - комплект для мага.
    Воздушный замок Реззера - комплект для охотника.
    Воздушный замок Кали - комплект воина.
    Все комплекты из 10 вещей (всё кроме 1 кольца и левой руке). Находятся только в сундуках (некоторые требуют взлом замков).


    Как победить Рейза (Реззера)? Он все время забегает в светящиеся камеры и лечится.
    Спойлер
    Способ не один:
    1. Забежать в одну из лечащих камер вперед Рейза, нажать на рычаг и убить его там.
    2. Еще одно замечание по поводу смерти Рейза. Если в режиме невидимости пройти и нажать на рычаги, то огонь в камерах погаснет, а там с Рейзом разобраться уже легко.


    На летающих островах Реззера (Рейза) есть дирижабль. На мини-карте в нем показывают красную точку, но я не могу попасть внутрь. Как это сделать и есть ли там что-нибудь важное?
    Спойлер
    Туда попасть можно, но толку от этого нет: там только один Призванный Кольца и больше ничего нет. В общем, это просто глюк игры.


    Где амулет Раяна, который просит Барбадос?
    Спойлер
    Он в отравленном Осколье (в пиратке оно называется Разрушенная долина) есть 2 портала. Это крепость Гешниза - там где был храм Максоса и Крепость Райяна -тот городок, где квесты о разбойниках давали и т. д. При виде Раяна нужно прочесть его мысли и в разговоре мысленно выбрать «Я - за амулетом». После чего убить его.
    Эти 2 портала отмечены на скрине Pix.PlayGround.ru/735164/19817/220275.
    Не забудьте прочитать мысли Гешнира. Он будет думать о сильных заклинаниях. После его гибели, за ним можно найти ларец, в котором будут лежать заклинания увеличивающие ловкость, силу и интеллект на 29.


    Что нужно Моне? Деревня, где квест с колодцем. Она призрака вроде собиралась прогонять - за деньги. А после разговора - висит серый вопрос и она желает удачи. Квест в дневнике не отмечается.
    Спойлер
    В той же деревне около дальнего дома справа от входа в нее стоит мужичок и говорит, что у него в доме призрак. Вы удивляетесь - ведь призраков можно видеть лишь, если обладаешь специальным умением убийцы драконов. Тут к вам подходит парочка – мужчина и женщина (Мона) и говорят, что они уже взялись за это задание. Тут появляется выбор - либо отойти и дать им облапошить мужика, а после поделиться деньгами, либо сказать мужику, что вы прогоните духа бесплатно, парочка с угрозами свалит, а вы в доме мужика найдете их сообщника, который изображал призрака.


    Как отключить второе защитное поле во фьордах (над гаванью Чемпионов и деревней)?
    Спойлер
    Оно не отключается, нужно превращаться в человека и идти пешком по тропинке.


    Где взять книжки для 3х пьедесталов в пещере? В какой последовательности эти книги потом класть на пьедесталы?
    Спойлер
    3 книги еще ниже этажом - там можно спуститься вниз два раза. На пьедесталы книги ложатся зеркально тому, как лежали внизу.


    Где все 4 искателя сокровищ?
    Спойлер
    Вот скрин от MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205018/


    После нахождения 4х искателей сокровищ мне велели идти к какой-то гробнице, это куда?
    Спойлер
    Гробница ниже и правее места, где спасаешь из пещеры одного из золотоискателей (Гремори). На этом скрине i.playground.ru/i/12/41/22/00/pix/image.jpg
    На нем вход в гробницу открыт и называется Могила.


    Где запчасти от дирижабля? И обязательно ли их все собирать?
    Спойлер
    Их местоположение на еще одном скрине MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205017/
    Их собрать нужно все, по сюжетной линии. Потом на дирижабле надо будет лететь в Алерот за щитом Максоса.


    Как отключить защитное поле в начал Фьордов? Не пройти даже пешком.
    Спойлер
    Отключить вы поле сможете только (!) после захвата башни силы Лаикена, потому что после этого вы сможете превращаться в дракона и летать.
    Есть дозорный пункт, в который можно попасть через телепорт. Возможно, поможет этот скрин: pix.playground.ru/434846/9169/204654/
    Вот ссылка на скрин того места, где телепорт, в который надо пройти:
    pix.playground.ru/672688/16616/215453/
    Само место примерно напротив и сверху Истощенной шахты.


    Как решить загадку статуй в крепости Кеары?
    Спойлер
    Там все статуи дают ложные подсказки. По-английски эти 5 статуй в разговорной строке называются так:
    Mayhen
    Chaos
    Devastation
    Waste
    Havoc
    Если играть в русскую версию с коверканным переводом, то строчки английских названий точно совпадают со строчками русского перевода. Итак, там, где одиночная статуя, надо ввести Devastation, т.е. смотрим и выбираем 3юю строчку русского перевода, в комнате с лавой стоят Havoc и Mayhem (тот, что утверждает что он не Havoc - это Havoc (последняя строчка перевода), второй соответственно Mayhem (первая строка ответе). В месте, где статуи стоят в комнате с зеленью, слева - Waste, 4 вариант русского перевода, справа - хаос, 2 строка русского перевода.
    По-русски это выглядит так:
    - статуя, как появился, 3 вариант (Ты разрушение)
    - где зелёнь слева - 4 (Ты порча)
    - справа 2 (ты хаос)
    - где лава слева - 5(Ты раздор)
    - справа 1(Ты увечье).
    Есть и такая версия перевода: Погибель - Mayhen, хаос - Chaos, Devastation - опустошение,Waste - разрушение, уничтожение – Havoc.


    Никак не могу найти книгу Ульфмара, в какой локации его корабль?
    Спойлер
    Отравленный остров Часовых, север, дерево с кораблем на верхушке. Туда можно добраться только после захвата башни силы Лаикена, когда сможете превращаться в дракона и летать. Просто летите к нему и превращайтесь над ним в человека. Сундучок с книгой и некоторыми вещами будет в трюме.


    Для чего почки растений и фонтан в крепости Стоуна?
    Спойлер
    Почки – это ингредиенты, которые можно бросать в фонтан Стоуна для получения волшебного оружия. Книга с рецептами Стоуна лежит неподалеку от фонтана. Выбирайте два любых ингредиента - получается волшебное оружие. Фонтан можно использовать лишь 1 раз, поэтому перед его использованием сохранитесь и экспериментируйте (есть 4 скрытых рецепта, не вошедших в книгу рецептов).
    Вот неординарные рецепты:
    Дубовые слёзки + Божьелик = +5 очков параметров.
    Дубовые слёзки + Задоцвет = + 1000 экспы.
    Чёрная роза + Лунный цветок = + 1 очко навыков.
    Чёрная роза + Задоцвет = Метла (натуральная :)


    Где чаша (кубок) дракона, которая нужна, чтобы спуститься в люк к Оробасу по заданию драконопоклонников?
    Спойлер
    Она у лидера лагеря убийц драконов (дальше по тропинке после гавани преторианцев). Можно либо обменять ее у него на меч Арбена, либо убить его и забрать ее силой. Если вы все же оставили его в живых, чашу можете забрать в том же здании тренировочного лагеря убийц драконов, поднявшись там на второй этаж.


    В здании чемпионов (преторианцев) в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают: говорят, чтобы попасть туда, нужно быть чемпионом. Можно ли попасть за них?
    Спойлер
    Нет, нельзя. Есть подозрение, что это будет возможно лишь в следующей части игры.


    В Фортах капитан просил убить вождя племени Красного Молота (Свадилфари). Где тот находится?
    Спойлер
    Надо лететь в сторону Деревни Гоблинов - это куча небольших прудов, связанных между собой, на них гоблинские сооружения. Там ещё будет антидраконий щит, который снимается, когда уничтожишь все строения гоблинов. Это после порта и крепости Кеары, но по правую сторону.
    После того, как снимете антидраконовый щит, нужно идти за Свадилфари в пещеру – она отмечена на этом скрине как Племя Кр. Молота:
    i.playground.ru/i/94/48/12/00/pix/image.jpg


    Какие камни нужно принести слепому во фьордах, чтобы тот прозрел? В дневнике записано "малахит". Но, рюкзак полон малахитовой руды - он ее не берет. Что ему надо?
    Спойлер
    Нужна не малахитовая руда, а малахитовые редкие камни.
    Вот где тот редкий малахит во Фьордах (который не руда, а камень), обобщила все советы с форума:
    - возле постамента с тремя книгами, в углу рудная жила, один малахитовый камень;
    - в пещере рунного мага в деревне, на которую тролли нападают, в рудных жилах;
    - в деревушке, что на севере, той самой, на которую рунный маг троллей натравливает, у одной женщины взять квест про колодец. При выполнении награда - 2 малахита; если прочитать мысли у девушки (квест о колодце) и сказать ей, что знаешь о том, что вас отправляют в колодец, как жертву. Она пообещает вам уже не 2, а 4 камня малахита, когда выполните задание.
    - купить два камня малахита в деревне, в разрушенной Долине у торговца. По 2000 монет каждый;
    - малахитовая жила в той пещере, где мы дракона находим. По правой стороне, немного не доходя до дощатого настила;
    - есть ещё один камень малахита в сундуке в пещере под водопадом (где с драконом Патриархом говорить). Но это долго, потому, что сначала надо выполнить квест с семенами.


    Как убивать мобов в Алероте по главному квесту, там где отсчитывается минута и маг врата закрывает? Одного пропускаешь – и все сначала.
    Спойлер
    Можно сделать так. Если у вас есть навык «Чары», тогда вы сможете на некоторое время на свою сторону обратить пару нежити (они будут защищать мага), а вы выбивайте всех остальных, пока время не кончится. Навык у своего тренера в башне можешь прокачать. Обязательно одновременно вызывайте либо Нежить, либо Демона и Зомби (некрозавра, что вам сделал некромант).


    В квесте про освобождение Оробаса нужно принести вещи - я принес, залез в люк увидел дракона, а потом вылез, хотел сказать мужику у люка что Орабас мертв, а в диалоге нет такой строчки. Что делать?
    Спойлер
    Это из-за того, что траву друданай вы купили у торговца, а не нашли (баг возникает в пиратке). Нужно вытянуть ключ из под подушки в доме того самого торговца травой, забраться на холм и там собрать траву, а после этого вернуться к люку . Снова опуститесь в люк и поднимитесь наружу, и уже тогда сможете сдать квест.


    Где найти сигил, щит, заклинание Максоса и вход в зал Эхо (Чертог отражений)?
    Спойлер
    Вообще, вот, что надо сделать по сюжетной линии:
    Собрать все части дирижабля, отнести их тому, кто их собирает в порту преторианцев и на дирижабле полететь в Алерот. Там после выполнения миссии получить щит.
    В Разбитой долине (в локализации - Осколье) нужно в крепость Кольца слетать, забрать ключ от шахты к востоку, в которой сигил. Это разбитая Долина, Карьер, где воины кольца 27 уровня. Скрин, на котором отмечена башня Кольца, глядите по ссылке: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ Если спасете стражников, то получите ключ. Ключ к той шахте на востоке, которая до нападения на Разбитую долину Дэмьена, была близ того места, где тролличья ловушка и человек, попавший в нее, просил помощи.
    После того, как найдете сигил - берите заклинание Максоса, лежавшее на кровати в вашей спальне в боевой башне. Если дракон Патриарх уже показал вам дверь в зал Эхо (Патриарх за дверью, попасть за которую можно было, лишь накормив семенами 3 статуи дракона), то берите сигил, щит, заклинание и иди к двери в Зал Эхо. Там читайте заклинание и попадете внутрь.


    В шахте, где Сигил добывается, нашел рычаг. Куда его пристроить?
    Спойлер
    Это карта местности, где находиться место, куда надо вставить рычаг: pix.playground.ru/735164/19817/227585/


    Гермоза (Гермиона) просит передать ожерелье мужу Моргану. Где он?
    Спойлер
    В преторианском порту во Фьордах, в здании, где чемпионы.


    Где 3 дерева с семенами?
    Спойлер
    На карте есть метки, обозначающие местоположение этих 3-х деревьев.
    Там в нелокализованной версии в игре был баг, метка нахождения одного из деревьев (дерево, окруженное водой) неправильная, находится где-то в горах, а на самом деле оно на островке напротив огромной статуи рыцаря рядом со входом на Фьорды. Еще одно дерево находится в карьере (дерево, которое нужно искать через чемпионов, но не через племя гоблинов). Карьер находится перед поселением племени гоблинов (это где на площадках размещены хижины и катапульты). Там еще был барьер, который не пропускал на дорогу в Ривертаун. Надо залететь в дальнюю часть карьера и подняться выше, оно на уступе.
    Третье дерево тоже на уступе, перед поселением поклоняющихся дракону.


    Где найти руну для вызывателя троллей МУНГО? И стоит ли ее искать?
    Или вопрос из того же квеста: «Я нашел в Первобытной пещере руну курицы: к кому ее нести?»

    Спойлер
    Эта руна лежит в пещере за водопадом, как входишь в Фьиорды. Она называется Первобытная пещера. Это там, где квест с тремя книгами и 3-мя статуями, которых надо накормить семенами. Эта руна курицы лежит в комнате, там при входе в неё музыка начинает играть "деревенская" в самой комнате бегают куры. Руну надо отнести рунному магу из деревни дальше во Фьордах (деревня Вышние Чертоги). Вообще, квест можно решить по другому: убив рунного мага с его троллями. Опыт почти тот же.


    Как выполнить миссию по освобождению колодца во Фьордах, в деревне Горние или Вышние Чертоги?
    Спойлер
    Прочитав мысли квестодателя, выясняете, что на самом деле вас отправляют на корм к демону. Разобравшись, выторговываете еще два малахита, получаете ключ и идете в пещеру. В пещере два ответвления. В конце одного демон говорит, что не пустит вас к источнику и исчезает.
    Заходите в сломанный подъемник и оттуда жмете рычаг, спускаетесь и, после драки, забираете в конце рукоять рычага, которую вставите по возвращении. Спускаетесь и находите Зюгана. Дальше ничего сложного, единственное - выход наверху. По пути не забудьте забрать вещи из сундука.


    Где найти писаря-переводчика для гоблина в Пещере Красного Молота?
    Спойлер
    Идите в деревню, где рунный маг. Рядом со входом в нее есть мэн, который считает, что он гоблин, хотя вроде человек. Он даже отстроил гоблинскую хатку. Попросите его побыть писарем.


    Как Саула спасать, в частности, портал перенастроить?
    Спойлер
    Для перенастройки портала нужно:
    1. Побывать в деревне, на которую рунный маг насылает троллей, чтобы как бы открыть эту локацию (и использовать обязательно при этом телепорт в ней).
    2. Там рядом с клеткой Саула портал, справа от него небольшая крутящаяся круглая штука, нужно нажать на нее. Откроется меню перенастройки портала, выберите ту деревню.


    Подскажите тактику боя драконом после входа в Зал Эхо (Чертог отражений).
    Спойлер
    Уворачивайтесь от белых файрболлов, которые убивают вас с одного попадания, проводите все время в движении и бейте все эти гнезда, рождающие тварей.


    В Чертоге Отражений персонаж застрял в какой-то ледышке... Что делать - непонятно. Это конец игры?
    Спойлер
    Да, больше вы ничего сделать не сможете. С этого начнется следующая часть Divinity, которая уже в разработке.


    После прохождения у меня осталась куча квестовых вещей и ключей. От чего они?
    Спойлер
    Квестовых вещей и ключей у всех навалом осталось в конце. Они нужны, если, во-первых, выберешь других работников и, во-вторых, выберешь другие варианты прохождения обычных миссий. Ну остальные - это к тому, что мы просто не нашли в игре.


    Подскажите как пройти игру убийцей драконов, а не предателем?
    Спойлер
    Никак. Сюжетная концовка, увы, одна и отвратительная.
  • Лора
    -Танцор теней-
    +10
  • Умница!
  • Лoра #
    3
    Появились небольшие уточнения. Так как пост со спойлерами редактировать нельзя (к сожалению, после редактирования спойлеры безвозвратно пропадут), привожу их чуть ниже:
    * Рычаги в Осколье. Сущность квеста такова - найти 4 рычага. Активация последнего вызовет появление сундука в районе ручья около цыганки.
    * Квест про мельника. Ключ от его подвала в любом случае лежит у него в котелке, независимо от того, прочтете вы его мысли или нет.
    * Ром Риммера в локализованной версии - Апполинариев эль.
    * Миссия про освобождение колодца. Там программа превращает в дракона.
    Побеждаете в обличье дракона и летите в пещерку под потолком, в которой телепорт выводит в деревню, там программа автоматически превратит вас обратно в человека (отредактировано благодаря юзеру Ментальный обман).
    * Детали для дирижабля собирать все не обязательно по сюжету. За мастером Пейджем сидит на стульчике некий Сэппер, который продает билеты на дирижабль сразу (по крайней мере, так в локализованной версии).
    * Возможно, лучшим вариантом выполнения квеста с Аддой и Анной будет сказать "я сильнее всех ваших армий" и вынести их обоих. Тогда получается максимальное количество опыта.
    * В малахитовых жилах появление малахитовых камней рандомное. Поэтому в поисках малахитовых камней нужно будет обыскивать все пещеры.Ну, в любом случае, их точно дают за выполнение миссии по освобождению колодца, так что миссию со слепым можно будет выполнить.
    * Геншиз, оказывается, девушка :D
    * Благодаря юзеру ZiSik дополняю F.A.Q. по игре описанием всех титулов, которые можно получить во время прохождения, и условиями их получения.

    1. Пылающий рыцарь / Dragon Knight
    Требование: завершить основной квест.

    2. Куролов / Chicken Out
    Требование: убить Каспера (Casper)
    Примечание: рядом с проходом к храму Махоса на возвышенности справа (если смотреть на храм Махоса) стоит Каспер, окружённый курами. Он скажет, что его душа была связанна с душой курицы. Курица имеет белый цвет и находится в круглых руинах на юге. После её убийства Каспер тоже умрёт.

    3. Страшный человек / She Never Saw It Coming
    Требование: исполнить все предсказания гадалки.

    4. Охотник за головами / Bounty Hunter
    Требование: убить всех преступников в Ривеллоне.

    5. Чудотворец / Turn a Blind Eye
    Требование: излечить слепоту Симеона.
    Примечание: Симеона можно найти, войдя в портал перед входом на летающий корабль в Преторианской гавани.

    6. Строитель / Pillar of Strength
    Требование: улучшить все платформы башни силы.

    7. Распорядитель / On the Run
    Требование: дать задание одному из ваших слуг в тронном зале.

    8. Телепат / Peeping Tom
    Требование: прочитать чьи-нибудь мысли.

    9. Демонолог / Off the Leash
    Требование: использовать хрустальный череп для вызова некрозавра.

    10. Усердный ученик / Gaining Power
    Требование: совершить переход на второй уровень.

    11. Супергерой / Divinity
    Требование: достигнуть 30-ого уровня.

    12. Колдун / Prince Charming
    Требование: вложить талисман в предмет.

    14. Чародей / Enchantй
    Требование: зачаровать какой-нибудь предмет.

    15. Алхимик / Master Brewer
    Требование: сварить зелье.

    16. Вечный студент / Mater Studiorum
    Требование: улучшить один из навыков с помощью тренера в башне силы.

    17. Делец / Shop Till You Drop
    Требование: что-то купить или продать.

    18. Дракон / Shape of the Dragon
    Требование: превратиться в дракона.

    19. Оборотень / Mirror, Mirror
    Требование: изменить внешность с помощью иллюзиониста.

    20. Хозяин камня / A Dragon Stone's Throw Away
    Требование: воспользоваться камнем дракона.

    21. Адепт / All Aboard!
    Требование: выйти из первой локации.

    22. Защитник / The Dragon Roars
    Требование: отбить нападение Дамиана на башню силы.

    23. Последователь Махоса / The Maxos Baedeker
    Требование: получить пламенную книгу от Зандалора в Алероте.

    24. Заклинатель / Spell-Struck
    Требование: найти заклинание открывающее путь в Чертог отражений.

    25. Неудачник / The Damned One
    Требование: встретиться с Дамианом

    26. Знаток Ловиса / Lovis Lore-Master
    Требование: правильно ответить на все вопросы о Ловисе.

    27. Любопытный турист / Path of the Pious
    Требование: попасть в храм Махоса.

    28. Непоседа / The Feral Fjords
    Требование: открыть Оробасовы Фьорды.

    29. Ключник / Hold the Key
    Требование: получить ключ от храма Махоса.

    30. Спринтер / The Great Escape
    Требование: выйти из храма Махоса.

    31. Сплавщик / Adrift
    Требование: найти дневник Михаэля.
    Примечание: Михаэля можно встретить на острове с башней силы и он скажет, что строит плот. Позже вернувшись на остров в форме дракона, можно найти этот плот на самом краю карты на северо-востоке от башни силы. После нажатия на дневник Михаэля-горячки будет дан этот титул.

    32. Миротворец / Cave In
    Требование: найти тайную пещеру Адды и Анны.
    Примечание: дверь в неё находится на побережье за могилой с тремя свечами на острове с башней силы.

    33. Охотник на драконов / Dragon Ho!
    Требование: отыскать истинного дракона Старейшего

    34. За щитом / Shielded
    Требование: получить щит для защиты в Чертоге отражений от мгновенной смерти.

    35. Гроза кроликов / Bunny Bagger
    Требование: убить кролика-убийцу.
    Примечание: кролик-убийца имеет 22 уровень и появляется после убийства определённого количества кроликов.

    36. Сокрушитель / Castle Crasher
    Требование: разрушить все замки Дамиана

    37. Взломщик / The Sigil, the Seal
    Требование: раздобыть сигил, открывающий портал в чертог отражений.

    38. Анти-Ярла / You're Going to Die, Charlie
    Требование: убить гоблина Ярлу.

    39. Рок семьи Гримура / Family Fortune
    Требование: прочитать мысли трёх представителей семьи Гримуар.

    40. Святой демон / Saint or Satan
    Требование: в пещере Беленгара всегда выбирать добро.
    Примечание: пещера Беленгара находится в заливе рядом с преторианской гаванью. Для получения необходимо в первой пещере помочь девушке (первый ответ), во второй – пожертвовать часть своего здоровья (второй ответ), в третьей – пожертвовать навыком (второй ответ).

    41. Неупокоенная душа / Past the Gates
    Требование: вступить в чертог отражений.
  • С разрешения автора, еще будут помещены некоторые скрины, разьясняющие пункты руководства

    Ключик в Светлом:
    PlayGround.ru
    Сундучек - не возле учителя магии, не ведитесь на эту приманку. Сундучек - вкустиках возле дома где стоят парикмахер и торговец. Блаженны будут ищущие!

    Плита для доступа к сокровищнице за погнутой дверью в погребе у стойбища гоблинов возле деревни:

    PlayGround.ru

    С любой полки можно забрать предметы, если предварительно к ней подтолкнуть ящики

    PlayGround.ru

    Ключ Яксона - ничего не разбивая просто прыгаем сначала на яшик справа, потом на 2 ящика и достаем.
    pix.PlayGround.ru

    Сокровищница семьи Гримуар

    PlayGround.ru

    Геншиз в локализации носит имя Гесер

    PlayGround.ru

    Еще одна тактика в чертоге отражений: в качестве награды берем опыт (деньги в астральной тюрьме все равно истратить не дадут, а падение Ривеллона - обесценит до 0 его валюту). Стоим на входе и отстреливаем по 1 чертику. Взяв 35 лвл, дракон перестает воспринимать их урон - и остается нагло вынести и чертиков и все их гнездовья.

    PlayGround.ru


    Башня Ловиса. Чтобы открыть ворота, прыжками перемещаемся по балкончикам.

    pix.PlayGround.ru

    После 4 статуй дракончиков подходим к развилке. Подъем наверх ведет к кузнецу и шарику по квесту отца Ромона. Спуск вниз ведет к площадке, откуда можно спрыгнуть за закрытые ворота. После победы над скелетами чуть выше находим дверь к лифту, который и доставляет к Ловису.
    PlayGround.ru

    Сундук по квесту гадалка-белый кролик. Кролик приводит к водопаду и превращается в искомый сундучек.

    pix.PlayGround.ru

    Кольцо Шашан - за этой дверью. В этом же районе - второй алхимик Алан Ди.
    PlayGround.ru

    PlayGround.ru

    Доступ к комнате с взрывчаткой осуществляется нажатием маленькой панели в отмеченной области. А если проявить любознательность и за поворотом нажеть еще 1 кнопку, то добираемся до интересного ключика (комната за погнутой дверью со скелетом)

    PlayGround.ru

    PlayGround.ru

    Квест с рычагами: 1 рычаг, недалеко от деревни, рядом ходит Вилли Крысоват. 2 - недалеко от стеллы "Племя гоблинов", 3 - недалеко от археолога Антуана Гримуара и южной стеллы.
    4 рычаг - рядом стелл нет. Гоблинское пастбище недалеко от тайника славного охотника Робина
    PlayGround.ru

    Квест с книжкой, которая лежит на заброшенном на дерево корабле, значительно выгоднее провалить, прочитав книжку, чем отдать ее Тургойну
    PlayGround.ru

    Юлиана и Вебстера выгоднее помирить, чем задирать - опыта будет больше...

    PlayGround.ru

    Уточнение по малахитам:
    Случайного дропа из ящиков, сундуков и рудных жил в локализованной версии уже нет. Вернее, из всех указанных мест рандомно можно достать 1 малахит,не более.

    Малахиты:
    Ламотт, торговец в осколье + 2
    Спящие, если разбудить, + 1
    Слепой, если выполнять квест -2
    Ярла, если прочесть мысли + 1 - в сундуке, на священном дереве.
    разовый торговец (зовут Карлетон) на пути к Горным чертогам + 1
    квест в горных чертогах (девченку зовут Беатрисс) +4 (или +2)

    Рэззер:
    Пофехтовал с ним уже 3 раза:
    Заметил такую особенность: - если сразу после диалога, перед тем, как нанести первый удар, активировать оба рычага, то проблем не будет - он не убегает :)

    Шашан - правильное имя будующей управлеющей замка. Когда ее некро копия называет себя "Сассан" - герой ее подкалывает - "ваше шепелявство"

    Книжка по квесту некроманта Игоря

    pix.PlayGround.ru

    рисунок любезно предоставлен пользователем Зер Аэль
  • Лора -Танцор теней
    Молодец!! Очень дельное и толковое разъяснение.
  • Спасибо, очень ценные советы.
    Ещё одно пожелание, кому не трудно, напишите как открываются не сюжетные титулы, ато осталась парочка не открытых, да
    и народу, думаю, будет интересно, заранее благодарю.
  • Лора- танцор теней
    Ты такая умница и молодец! Переработать столько информации и так доступно всё написать. Супер!
    Небольшое дополнение ( если не против) Есть ещё один комплект в крепости Раяна из трёх вещей- Меч- Клеймор эшелона крови, броня эшелона крови и поножи эшелона крови огненной мыши.

    Как убрать силовое поле у разбойников? Там будут 4 кнопки-плиты на полу. Надо их нажать в в таком порядке 2-4-1-3. Если правильно нажимаешь - они начинают светиться. Когда одновременно засветятся все 4-е плиты - тогда силовое поле пропадёт.
  • Лoра #
    1
    Nataly_Fox, спасибо)) Все, кто хочет, безусловно могут тут выложить свои дополнения и уточнения. Я только за. И, конечно, я не обижусь, если меня будут поправлять.
  • Спасибо! я вообще не знал, как захватить Башню Силы, счас проверю...
  • Задание про освобождение колодца - возвращаться в башню не обязательно. Там есть пещерка под потолком, в которой телепорт выводит в деревню.
    Прочтении мыслей у духа острова Часовой (при первой встрече) - добавляет опыт до нового уровня. Поэтому победив двух воинов Дамиана в портал не заходим. Возвращаемся в долину и выполняем задания пока сами не достигаем нового уровня. Тогда идем на осторов и получаем максимальное количество халявного опыта. Если все что можно в долине уже выполнено, а опыта до повышения не хватает, то можно заглянуть во Фьорды.
  • Ментальный обман
    Пещерка с телепортом - это класс, но как в человека превратится? А дракон телепорты не понимает...
  • Когда в нее залетаешь, игра опять же автоматом превращает обратно в человека.
  • Ментальный обман

    Возвращаемся в долину и выполняем задания пока сами не достигаем нового уровня. Тогда идем на осторов и получаем максимальное количество халявного опыта. Если все что можно в долине уже выполнено, а опыта до повышения не хватает, то можно заглянуть во Фьорды.

    Практическая проверка показала, что после этого опыт на островных мобах настолько пенальтится, что выигрыш либо мизерный, либо равен 0.
  • Вроде нулевой опыт начисляют, когда твой уровень превышает уровень вражеского моба на 10 и более (хотя, не уверен). Это с каким же уровнем ты туда пришел? В любом случае все, что недополучаем на островных мобах, переполучаем на фьордовских.
  • Ментальный обман
    Пришел 16, дух произвела в 17, с дракош вместо 500-600 стало 120 получаться. Мой знакомый пришел 15 стал 16. После Лаикена - оба персонажа 20 лвл
  • Попробовал загрузить старые сохранения и выяснить все шрафы и бонусы. Результаты оказались следующие.
    1. Штрафы.
    При уровне моба 18 (гоблины во фьордах). Опыт с него на 18-м уровне ГГ - 761, на 19 - 761, на 20 - 634, на 21 - 281.
    Таким образом, если уровень моба равен уровню ГГ или ниже на 1 - штраф не начисляется. Если уровень моба ниже уровня ГГ на 2 - штраф 17%, если на 3 - штраф 63%. (Расчеты проводились при разных уровнях ГГ и мобов - соотношение всегда одно и то же).
    2. Бонусы.
    При уровне моба 23. Опыт с него на 18-м уровне - 1749, на 19 - 1749, на 20 -1749, на 21 - 1555, на 22 - 1361, на 23 - 1168.
    Т.е. если уровень моба выше уровня ГГ на 1 - бонус 17%, если на 2 - 33%, если на 3 и более - 50%.

    К чему я все это. В целях получения наибольшего опыта оптимальным теперь видится следующий вариант. У духа повышаемся с 15 уровня на 16. Вырезаем дракош без штрафа (вроде они там как раз 15-16 уровня). Далее идем во Фьорды лупить гоблинов 18 уровня также без штрафа (а то и с бонусом), иначе захватив башню с 20 уровнем получаем на них нежелательный 17% пенальти.

    А вообще если рассматривать стратегию на всю игру в целом, то уровень противников по сравнению с уровнем ГГ должен быть не ниже чем на 1 и не выше чем на 3.
  • Ментальный обман
    Идея с духом - суперская, мне сразу понравилась. Но прикол в том, что у меня не получается прийти незапятнаным 15 к духу. Возможно, из-за талисмана Севера + мудрость 3 = 5 мудрости. К духу после Амадузия и 2 капитанов плучилось 15 + 70-75%. Ну естестественно, за непорочным 16 - мотнул в фиорды... :)

    Резюмируя в целом, все равно твоя мысль с духом - хороша. Легче проходить некрошашанский миньонов и разбойников к на подходе к Лаикену. Гоблинов в фиордах мало, зато целый океан чертиков 21, к которым мы уже подходим в полной готовности.
  • Paha-nemez #
    1
    Нашел 3 "Пламенных шара" возле храма Махоса. Что с ними делать?

    P.S. Сам же и отвечаю на свой вопрос - поместить в 3 маленькие статуи драконов, которые вокруг одной большой. Статуя прямо перед храмом Махоса.
  • Лoра #
    1
    *************Карты Divinity 2*************
    Полную информацию смотрите по этому адресу. Там есть многое: описание сетов, информация по прохождению и т.д. Полезный сайт.

    Карты местностей (отмечены места, НПС, квестовые объекты):

    Осколье
    pix.PlayGround.ru
    Остров Стражей
    pix.PlayGround.ru

    Оробасовы Фьорды
    pix.PlayGround.ru

    Сеты

    Сет скорпиона (Кали)
    pix.PlayGround.ru

    Сет архимага (Замок Стоуна)
    pix.PlayGround.ru

    Сет охотника (Замок Реззера)
    pix.PlayGround.ru
  • Заметил некоторые неточности в руководстве на АГ.РУ

    Кстати, есть неточности.

    Иона.

    Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
    После прочтения его мыслей - в пещере Вакки появляется шкатулка с драгоценным камнем за 5 тысяч.
    Осторожно, либо продавайте камень сразу, либо берите его после сдачи квеста Вакки. В противном случае, при разговоре с ним,
    придётся выбрать из вариантов вернуть ему камень или убить его.


    1) Камень Вакки - генерится 100% и лежит отдельно. По мыслям Ионы - шкатулка с рандомным содержимым.

    2) После прочтения мыслей демона в Горных чертогах - генерится шлем для формы дракона

    3) Все сундуки у Киры уже открываются

    4) По книжкам
    а) на самом деле навык взлома для книжки в гостинице нужен 2
    б) у Аврелия - не книга умений, а книга развития.

    5) Малахиты: за квесты - все верно, за малахитовые жилы - радомно, не более 1 штуки при пересмотре всех жил. Перезагрузка не помогает.
    Далее, квест с крылатыми гоблина вообще не активируется, если выбираем Вессона. Если выбираем пьянчужку (Ретт Кувалда), квест активируется, но... тогда мы не усовершенствуем машины (а обе машины - одним квестом модернизируются). В общем, скользкий обмен.
  • умница-красавица. таких бы юзеров побольше на ПГ :)
    за FAQ +10000000000 всё очень грамотно и понятно написано.
  • Колодец в оранжерее в цитадели Стоуна
    Опробовал все комбинации, привожу лучшие:
    Всё оружие записано в книге на столе, всего 5 энкземпляров, из них мне понравился 44 (указываю по номерам клавиш у колодца, когда нажимаете)
    13 даёт 1000 xp
    14 5! очков развития
    22 1 Очко навыка
    Остальные не дают нечего (один даёт метлу:))
  • А про сундучок барыги вроде бы даже в FAQ написано, что он есть, значит обманка... :( жаль 400 опыта, но переигрывать встречу с ним на мосту не стану.
  • Кстати о неоткрываемых сундуках: еще один - замок Махоса в лабиринте полузарытый в песок - тоже без шансов?

    Получилось со вторым проходом забавнейшая вещь: экономил специально опыт, сдачу всех квестов (кроме, разумеется, сюжетного) отложил на "после башни", хотел выяснить, до какого уровня можно прокачаться таким образом. И вот, в замке Махоса в комнатке с двумя одинаковыми частями где надо заметить маленький стаканчик и тем сдать экзамен на внимательность оказалась бочка, которую если открыть-закрыть, то появляются 3 живых доспеха. Попробовал повторить "фокус" - получилось. Попробовал два раза подряд - получилось 6 доспехов. Таким образом прокачался до 20 уровня и просто устал. Вот уж я отвел на них душу за первый раз, когда они меня гоняли по замку (я туда рановато сунулся с 11 уровнем и еле прошел). Начиная уровня с 18 они перестают наносить урон вообще, а у тебя уже взрывные стрелы 2 уровня. Вызываем около 50 живых доспехов и "гасим" одной стрелой. Или вызываем и вращаемся среди них в круговой атаке с нулевым ответным эффектом. Экспа льется водопадом. Правда дальше идти потом неинтересно и забавно одновременно. Например, за чешуей шел прогулочным шагом под огнем Амадузия, который в принципе ничего не может сделать против 20 уровня на своем 13. Дух острова честно повысила еще на уровень и весь остров зачищается за 15 минут в том же ритме прогулки. И мазью можно не пользоваться: виверны 21 уровень принципиально не "пробивают". Только вот подумываю, что надо бы списать это на глюк и продолжать идти без этого "чудо-трейнера", а то чистота эксперимента страдает. Больше ни у кого так не происходило?
  • 1. Без вариантов
    2. Если разница лвл 5 и более, но персонаж с большил лвл не получает урона (ни физического, ни магического)
  • А сундучок на четвертом этаже башни силы открывается: надо дополнительным бочонком пороха взорвать боковой завал на втором этаже и там лежит ключик... ))
  • КроулиДваПистолета, утверждение про разницу в уровнях и отсутствие демага верно лишь про ГГ: он действительно не получает урона (мой эксперимент с доспехами - реальное доказательство). А вот с трудом, но одолеть врагов на 5 уровней выше явно можно: я решил сунуться в рудниковую контору на 22 уровне еще до захвата башни силы, а там два "темных круга" 27 уровня мирно беседовали... получил, конечно, сполна, но по 2К с гаком опыта с каждого из них поимел. Думаю, если выпить все зелья , вызвать некра и демона, то можно попробовать один на один и с большим разрывом в уровнях одолеть. Будет возможность - попробую.
  • хочу добавить насчет барыги-Вилли..когда после него переходишь через мост немного правее есть тропинка в гору в конце нее будет сундук..как раз рядом с входом в гоблинскую пещеру..причем он у меня появился тока после прочтения мыслей барыги..
  • Насчет сундучка Вилли не соглашусь: по крайней мере у меня упоминаемый сундук (он там один) стоял с самого начала. Я специально сохранился перед первым разговором и облазил все три выхода из покинутых шахт (штолен) до и после разговора, ничего нового не появилось. Есть еще идейка: а как выглядит английский выриант мыслей Вилли? Напишите, если у кого есть соответствующая версия. А то ведь квест со статуями в замке Киры не проходится именно из-за кривого перевода фразы одной из статуй.
  • hAroshiy там еще 4-я книга есть, она в камине
  • Лoра #
    1
    ВНИМАНИЕ!!! Всем новичкам данного форума!
    Если вы прочли всю эту тему, но не нашли здесь ответа на свой вопрос, задайте его в теме Вопросы по прохождению игры - 5 или, если её к этому времени уже закроют из-за большого количества постов, в её филиале (6,7 и т.д.), он будет находиться среди верхних тем по данному адресу: Divine Divinity 2

    Я в первом посте и правда написала, чтобы вопросы задавали на форуме, но не написала, что в этой теме. :) Она только для обсуждения ФАК, дополнений и исправлений к нему. А иначе дополнительные сведения просто теряются среди вопросов, для которых и так существует тема "Вопросы по прохождению игры - 5", куда эксперты заглядывают не менее часто. И в этом случае ответы на вопросы здесь становится искать тяжелее.
  • Уточнение по комплектам мага, стрелка и воина - теперь они распределены между всеми воздушными замками. Искать труднее и нужно быть внимательным
  • СамаяСамая #
    1
    Можно дополнить
    Комплекты в “Крови дракона”

    Комплект архимага
    Пояс – в сундуке гоблина Ярла на островке с деревцем.
    Браслет – сундук в комнате с кольцом Шашан.
    Серьги – сундук из пещеры троллей в Горних Чертогах.
    Молот – сундук в крепости Ханлоша.
    Шлем – сундук Райгона.
    Панцирь – покупаем у Деодата в Кафедрали Алерота.
    Рукавицы – сундук демона Загана в Горних Чертогах.
    Поножи – сундучок увидим после того, как правильно поставим три книги в Истощённом руднике.
    Ожерелье – в сундуке за средним телепортом в пещере Варнавы.
    (Ключ от сундука за нижним телепортом в горящей нише за решёткой.)
    Кольцо – у бехолдера Чхарура в Истощённом руднике.

    Набор охотника:
    Кольцо – в золотом сундуке на острове Рэззера.
    Пояс – сундук в пещере Вакки.
    Браслет – сундук наполовину человека и наполовину гоблина Винго.
    Серьги – сундук в сокровищнице Кали.
    Лук – покупаем у Николая Талера в Горних Чертогах.
    Шлем – ищем корабль на дереве на Острове Стражей.
    Панцирь – сундук в пещере Свальды.
    Рукавицы – труп Джека Болтуна по квесту “Расхитители гробниц”.
    Поножи – сундук наверху башни в лагере драконопоклонников.
    Ожерелье – сундук Гесер.

    Набор скорпиона:
    Ожерелье – берём в сундуке на острове возле призрака-рыбака.
    (Ключ у Отшельника.)
    Кольцо – золотой сундук на большом острове в крепости Кали.
    Пояс – золотой сундук на одном из островов крепости Стоуна.
    Браслет – у самого важного беса в Логове бесов.
    Серьги – золотой сундук на острове Киры Парвати.
    (Сундук в пещере расхитителей гробниц.)
    Шлем – у Тобелиска из антидраконьего патруля.
    Панцирь – покупаем у Гейдель в лагере драконопоклонников.
    Рукавицы – сундук в пещере за водопадом.
    Поножи – покупаем у Самуэля на Острове Стражей.

    Набор Ультринга:
    Всё части забираем с трупов ниже указанных, предварительно,
    в обязательном порядке, прочитав их мысли.
    Поножи – забираем с тела Кайена в замке Реззера.
    Шлем – забираем с тела Кали в летающем замке Кали.
    Панцирь – забираем с тела Стоуна в летающем замке Стоуна.
    Рукавицы – забираем с тела Ханлоша в летающем замке Стоуна.

    Набор воина крови:
    Меч – в сундуке Ловиса.
    Щит – в тайнике Наберия.
    Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.
    Наручи – в сундуке Пенелопы.
    Поножи – берём в сундуке который увидим после активации кристаллами трёх статуй возле храма Махоса.

    Набор детей природы:
    Поножи – в сундуке где лава по дороге в пещеру Ягона.
    Лук – в тайнике Робина.
    Шлем – в Забытой пещере.
    Доспех – в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.

    Набор защитника Алерота:
    Поножи – снимаем с Демона из преисподней рядом с шахтой.
    Булава – сундук рядом с тайником Нидельмана.
    Шлем – покупаем у Адриана Локке в таверне.
    Доспех – покупаем у скелета Карела в башне Ловиса.

    Набор гвардейца Ривеллона:
    Поножи – покупаем у кузнеца Дирка.
    Молот – снимаем с демона Перкхотта, демона вызывает Георг Гримуар.
    Доспех – внутри церковного склепа.
  • Все круто спс всем за помощь!!! еще одно добавить хотел на счет камней.после завоевания башни силы особо редкие камни не проблема ведь у вас есть слуги которые их найдут за вас тока заказать у них выйти из башни зайти обратно и получить!но лучше им шмот и пухи купить норм ато хз что может случится!
  • Перед тем, как отвечать на вопросы в башне Ловиса, очень полезно открыть дневник и прочитать собственные беседы с отцом Ромоном и Линдой Юбер
  • Люди HELP!!! у меня все персы прозрачные и ландшафт тоже, как это исправить!? у мя win 7 x32 разрешение 1680x1050
  • rocketlexa
    Для этого есть специальный раздел "Технические вопросы по игре - 2"- там и нужно спрашивать. А замусоривание посторонними вопросами руководства - не приветствуется.
  • вопрос знатокам:
    1)бегаю по локации Осколье, таскаю с собой весь инвентарь, склянки , жрачку, кружки, о последних(кружках-они понадобятся? )
    2)есть где -то сундук для моего добра? а то все нормальную экипировку продаю , не где хранить
    если есть сундук , то где?
  • сундук будет в башне силы, но ее еще нужно захватить. а пока придется таскать все с собой. то что находишь в осколье далеко не нормальная экипировка, дальше будет все лучше и лучше. так что лишнее продавай не задумываясь.
    а кружки хз зачем нужны, они ведь так и называются "барахло".
  • sNICKers85 # спасибо,
    Амулеты нужно применить около статуи азимута в такой последовательности: запад, восток, юг.
    Пещера со статуей Азимута - та самая, где вы нашли амулеты, называется Derelict Tunnels. Там от середины идут 3 ответвления в 3 стороны. Статуя находится в ее центре, она освещена и украшена цветами.

    применяю амулеты -запад, восток, юг жизнь уходит и голос говорит , что не то место, так где этот азимут?
    s1.ipicture.ru/uploads/20110625/NAZ5Byjd.jpg
  • на скриншоте не та статуя, должна быть статуя демона. она стоит в комнате из которой можно пройти во все концы пещеры.
  • pattersson
    Амулеты нужно применять не возле гоблинского идола, а возле статуи в виде дерева в самом центре подземелья.
    Все вещи с надпистью "хлам" - кружки, вилки и т.п. вообще подбирать не нужно. Или попдобрав сразу продавать/уничтожать.

    sNICKers85
    В Осколье есть и вполене приличная экипировка, например набор воина крови, который можно использовать вплоть до собирания полного сета Ультринга. Кроме того, в Осколье сейчас можно найти много вещей из классовых сетов - охотника, чародея Алерота, Скорпиона. Так что недооценивать артефакты этой локации явно не стоит.
  • еще вопросы:есть броня дракона , что с ней делать?
    я на острове стражей
    1)есть корабль квестовый как до него добраться? все перепробовал прыжками нет,вплавь искал вход -нет.
    3)есть еще какие-то ворота мерцающие красноватого цвета , тоже не могу пройти
    это не все вопросы...., заранее спасибо

    edit
  • pattersson
    Ответы на вопросы 1)-6) в руководстве - самый первый пост. Ты хоть пробововал его читать, перед тем как их задать?
  • КроулиДваПистолета
    на многие вопросы нашел ответы и в посте и сам , но вопрос не хватает определенных трав для склянок с лекарствами, самих лекарств уже нет -все скупил, а биться без лекарств -трудно. жратвы -тоже нет.
    как заставить работать 4 моих слуг, которых я выбрал?
  • pattersson
    Слуг заставить работать - устно. Подходишь и заказываешь ему нужный минерал, камень или травку. А вообще все подобные опросы задавать следует в топе "Вопросы по прохождению". А этот топ - для постинга дополнительной информации, помогающей интереснее пройти игру.
  • КроулиДваПистолета
    спасибо
  • В Светлом можно найти скиллбук на арене на камне рядом с первым гоблином.
  • не могу пройти задание найти призрака в склепе, вход в который в разрушенной церкви в самом начале игры. я там уже был, когда просто так бегал, второй раз войти не получается, гробница светится синей фигней и всё, нет никакого взаимодейтсвия. не хочу заново опять проходить, что делать?
  • BootyKilla
    в этом топе не принято задавать вопросы. Призрак Арбена живет не в разрушеной церкви, а в нормальной церкви, которая в деревне стоит
  • Всем привет, кто может подсказать как мне удалить титулы(достижения), я прошел игру и захотел поиграть заново но когда я создал заново игрока то все титулы(достижения) которые я открыл были уже открытые. как мне их удалить что бы я самого начала их открывал. Заранее спасибо
  • C:\Users\{username}\AppData\Local\Divinity 2\Profile, там файл achievements.dv2 удалить!
  • (Это кролик, который появляется после того, как убьешь 20 любых кроликов. Он может быть едва ли не любого высокого уровня (встречался кое-кому 35-го). Он очень силен и опасен, так что сохраняйтесь перед его вызовом. И не вызывайте его до того, как прокачаетесь хоть до 17-20 уровня! Костей не соберете.) - Мега Кролика 22 уровня я (у меня был 11 уровень) похоронил так !!! Было кино с кроликом - Я убегая от его 22 уровня прыгнул на другой берег реки !!! Кролик сидел курил что-то - Я его давил магией и валил из лука !!! После мне игра насыпала 3000 опыта + Героический одноручник + Героический двуручник !!!
  • оживший гитлер

    вызова кролика нет. Последний, 20 кролик, понимает свой труп в виде гиганского кролика.

    уровень мега кролика зависил от локации и уровня героя. Мне на 23 лвл выскочил вполне посильный 23 лвл кролик - места знать нужно :)
  • (уровень мега кролика зависил от локации и уровня героя. Мне на 23 лвл выскочил вполне посильный 23 лвл кролик - места знать нужно ) Мой кролик был в районе между кузнецом и кругом где появлялся Белегар ниже башни Ловиса !!!
  • оживший гитлер

    на 12 лвл там мне попался 19 лвл кролик. И ог резво съел моего ГГ. Но это было в старой игре, не "Кнайт саге"
  • КроулиДваПистолета
    Я играю в старую ! "Кнайт саге" - Какие изменения в новой игре ? Плюсы и минусы с твоей точки зрения ! shakal_1@ukr.net
  • 1) ну самое заметное изменение - убрали кап по урону. Раньше разница в 5 лвл или более делала невосприимчивым к урону - либо ГГ, либо монстра - кто старше.

    2) убрали требования к уникальным вещам по силе, ловкости, интеллекту. Раньше маг сет Ультринга не мог одеть.

    3) перерисовали воздушные замки. А, кстати, переделали прекрасную Кали - теперь она выглядит и говорит как штурмбанфюрер СС.

    4) легатам Реззеру и Гесер добавили смертельные атаки огненным шаром - теперь нужно думать, как их правильно атаковать.

    5) добавилась масса уников и сетов

    6) как недостаток - убрали вышие формулы на урон и критический удар. Так что, хоть и малахитов добавили - ценность крафта уменьшилась и повысилась ценность уникальных вещей.
  • КроулиДваПистолета
    Уважаемый - спасибо за ценную информацию ! Пройду старую - потом новую версию игры ! Спасибо !
  • 7) облегчили прохождение входа в Чертог Отражений
    8) усложнили дуэль с демоном по квесту с проклятым колодцем и с атидраконьим патрулем.
    9) комлекты охотника, мага Алерота и Скорпиона изъяли с летающих островов и разбросали по всему Ривеллону

    ах, да, еще - сейфики с старой версии дивинити в новую не переносятся - проходить нужно будет заново
  • КроулиДваПистолета
    (сейфики с старой версии дивинити в новую не переносятся - проходить нужно будет заново) - В новой версии - старые сейвы конца игры у меня работали - я загрузил и был в шоке ! Игру начал с нуля - гоблины меня гурьбой сильно мутузили - я трохи злякався ! Да играть стало интересно - Охотником (костюм охотника разбросан по всему Ривеллону - Жестоко - но и интересней играть ! Удачи Вам !
  • как УВЕЛИЧИТЬ вместимость рюкзака подскажите
  • При прохождении квеста Смерть преторианца Свальд(24 лвл) убивает моего героя(35 лвл) с одного удара, что делать?(
  • Очень интересует вопрос, в приглашении на игру - Прежде чем вы войдете в Игру #1 с рейтингом 18+
    мы должны задать вам несколько вопросов.
    Вам уже есть 18 лет?
    ответ нет
    Большинство персонажей выглядят очень сексуально.
    Приемлемо ли это для Вас?
    ответ нет

    Спасибо!
    Вы можете немедленно начинать игру!
    Нажмите на кнопку «Продолжить»
    для создания героя.
    Это нормально??? может игра и нормалек, но реклама и вопросы - первое после чего играть неохота
  • Что за доспехи на арте где рыцарь спереди и на заднем плане дракон
B
i
u
Спойлер