Divinity: Original Sin 2

"Боевая система" Как вы в этом играете ?

  • Вот есть Dragon age, нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела но что за бред дожидаться атаки, потом сам ходить один раз и опять ждать атаки, это рпг или шахматы ? враг стоит под носом и ждет пока ты нанесешь удар, это так глупо выглядит. Игра очень понравилась но боевка все испортила, плак плак
  • Иван Быстров #
    19
    Довакин Тупоголовый написал:
    нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела

    Здесь то же самое, только в квадрате. Впервые видите рпг с пошаговыми боями? Да здесь приходится думать, что поделать, иногда нужно напрягать мозг.
  • Andrei YP #
    9
    Довакин Тупоголовый
    Старые рпг Fallout 1 и Fallout 2 тоже с пошаговыми боями, попроще правда, не так разнообразно и красочно, но пошаговые. Так что это не такое уж и новшество для рпг.
  • Синий Кот #
    0
    Довакин Тупоголовый написал:
    Мне прохождение таких игр всегда давались трудно, составлять тактику, грамотно прокачивать перса итд. ведь я кроме скайрима и фаллаута нечего толком не играл

    если трудно дается-зачем начинаешь проходить подобные игры?
    а если трудно но очень хочется-то зачем ныть? тебя же никто не заставляет под дулом пистолета играть(или заставляет?подай знак, мы попытаемся постараться помочь)
    ну а сама система пошаговых боев существует очень давно если что, просто для примера-герои
    вот тебя удивляет что тут несколько персонажей по очереди друг друга лупят
    а теперь представь когда
    несколько тысяч таких чудищ чинно дожидаются своей очереди, по джентльменски ожидая когда противник им присунет чтоб присунуть в ответ
    и ведь полно поклонников у такого жанра игра, серьезно, очень много
    Довакин Тупоголовый написал:
    это рпг или шахматы

    да, это рпг по типу шахмат
  • Alister993 #
    9
    дайте кирпич...
  • Иван Быстров
    Поочередная атака не делает игру супер умной а наоборот, я не просто так сделал аналогию с DA
  • Alister993
    Тебе и своих хватит
  • Короче это был "порыв души" до меня не доходит как в игре 2018 года можно было сделать пошаговую унылую боевку и испоганить этим хорошую игру. Пошел в divine divinity переигрывать
  • Rolemanser #
    1
    Довакин Тупоголовый
    Осторожней там, а то Гоемое, накажет тебя за твои слова.
  • vict0r1 #
    5
    Детишек заставляют думать... кошмар! (Может и не детишек, черт их знает...)
  • Rolemanser #
    8
    vict0r1
    А еще там нужно читать, а квесты не показываются маркером!!! Жуть!!!
  • Довакин Тупоголовый
    В жопу все эти пошаговые бои. Ставь режим бога и рубай всех подряд. )))
  • Rolemanser
    А еще там есть такие "мозголомные" загадки, что у некоторых детишек мозги взрываются...
  • Rolemanser #
    2
    insel260
    Сейчас все равно им проще, есть интернет, а там на ютубчеке прохождение посмотреть.
  • это классическая боёвка, пришедшая в мультимедийные развлечения прямиком из настольных и текстовых игр. многие, в т.ч. и я, считают её архаичной и не пригодной к употреблению в наше время, однако, те же многие думают как раз наоборот. именно из-за пошаговой системы я не играю в DoS2, хотя и нисколько не считаю игру плохой.
  • На вкус и цвет все карандаши разные.
  • Rolemanser #
    1
    VariusVir
    И фломастеры тоже.
  • Хороший вброс.
  • Это жанр особый, он довольно старый, еще Арканум был такой, не нравится - не играйте, тупизны тут не вижу никакой.
  • Rolemanser #
    1
    spellcustomer
    Не совсем так, в Аркануме можно было менять, как ты хочешь играть, ползунок поменял и играй пошагово или в режиме реального времени.
  • Довакин Тупоголовый
    ну, тут вам еще кроме того, чтобы думать о том как убивать - нужно еще думать кого убивать, у вас появляется возможность сделать правильный порядок хождения партии (прокачка инициативы в нужном количестве каждому бойцу), а вообще - каждому свое

    п.с. мне тоже нравится dragon age, но и дивинити тоже афигенна, так что не могу отдать предпочтение какой либо боевке, у обоих есть свои плюсы и минусы (в dragon age на самой большой сложности приходилось прошимать паузу чуть ли не после каждого удара, так что получалась таже пошаговая игра, ток паузу самому тыкать надо было, а в дивинити мне так с другом на мноого проще играть)
  • Rolemanser
    Ну на Fallout 1,2 тоже в этом плане мало кто жаловался, насколько я знаю.
  • Rolemanser #
    2
    spellcustomer
    Хватало и таких, которые кричали я в игру хочу играть, а не слайды смотреть.
  • JohnAsland #
    0
    Про какой нибудь jagged alliance 2 тебе вообще лучше тогда не знать. И нахрена вообще лезть в нормальные игры если не можешь затащить)?
    Да, первая DA была очень крутой, на максимальных уровнях сложности заставляла так же прожимать паузу и расставлять партию по умному. Следующие части серии наглядная деградация и декаданс.
    Просто не играй в тактику, лол-кек. И не будет у тебя таких порывов души.
  • Эм, ну вот я к примеру прошел и фоллаут 1 и 2, так же могу похвастаться прохождением фоллаута тактикса, однако, после первых двух частей, которые я прошел блестяще, с макс лвлом и почти все миссии выполнены, да еще это все на макс сложности - вот реально, после них в фоллауте тактиксе как только я увидел в настройках "реал тайм", я с пеной у рта ее нажал, и не вырубал никогда. Поймите, что пошагово это да, мощно, типа расчет и все такое, но когда ты сидишь и дрочишься, зная уже все эти приемы и тактики наизусть, это теряет интерес, и тупо начинаешь сидеть и раздражаться, когда очередной моб сделает таки свой ход, и не дай бог анимация долгая, хочется повесится временами. Я так же играл в разные там икс комы, и там та же хрень. Люди поймите, вся эта болтовня про думание над пошаговостью, как по мне полнейшая фигня, в реал тайме тоже думать надо, особенно в фоллауте тактиксе - один неверный шаг и поминай как звали, и никто тебе не поставит паузу, не подумаешь зависнув над картинкой, бери и грузись заново. Да, может кому то это больше нравится, но как по мне это все равно что говорить про левшу и правшу, к примеру если Дивинити Ориджинал Син назвать игрой для левшей, то я правша однозначно, ибо пошаговости я наелся сполна и тошнит уже от нее НЕИМОВЕРНО. Имхо могли бы что ли в игре сделать смену режимов, вот это действительно упущение. А пошаговость только лишь для таких игр как Герои и Disciples подходит больше всего и гармонирует с ними как по мне. Так что я наверное ооочень не скоро сяду за эту игру, если сяду вообще, не хочу тухнуть над надоедливой сменой хода и жеванием соплей, типа я концетрируюсь, думаю там что то - это вообще не мое, уже давно не мое. Экшн, реакция, плюс мозги - все сразу, это реал тайм и это мой выбор. И мое мнение, не надо было РПГ изначальную (Divine divinity, Beyond divinity если кто помнит) превращать вот в это, без шансов выбора режима боя, просто запороли игру на фиг и разбили аудиторию на два лагеря - обожателей и пуканогорящих, в числе которых я, поскольку очень хотел пройти ее и очень разочаровался увидев ЭТО здесь.
  • На самом деле, отсутствие выбора системы боя - это огромный минус. Не очень хорошо, что здесь ограничились только пошаговым боем, ведь в остальном игрушка афигенна...
  • pirog007
    Игру профинансировали игроки. Что первую что вторую. Именно игроки просили пошаговую боевую систему. У лариан не так много денег, чтобы реализовать разные механики боя. Да и пошаговость это отчасти фишка игры. Не представляю что бы она из себя представляла в реал тайм боевке.
  • okonoshi #
    1
    Довакин Тупоголовый
    пацан первый раз видит пошаговую рпг :D лул
    какого года рождения? 2005?
B
i
u
Спойлер