на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

"Боевая система" Как вы в этом играете ?

Вот есть Dragon age, нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела но что за бред дожидаться атаки, потом сам ходить один раз и опять ждать атаки, это рпг или шахматы ? враг стоит под носом и ждет пока ты нанесешь удар, это так глупо выглядит. Игра очень понравилась но боевка все испортила, плак плак

Комментарии: 34
Ваш комментарий
Довакин Тупоголовый написал:
нужно думать тактический, использовать умения союзников и все дела

Здесь то же самое, только в квадрате. Впервые видите рпг с пошаговыми боями? Да здесь приходится думать, что поделать, иногда нужно напрягать мозг.

18

Иван Быстров
Поочередная атака не делает игру супер умной а наоборот, я не просто так сделал аналогию с DA

-7

Довакин Тупоголовый
Старые рпг Fallout 1 и Fallout 2 тоже с пошаговыми боями, попроще правда, не так разнообразно и красочно, но пошаговые. Так что это не такое уж и новшество для рпг.

11

Довакин Тупоголовый
В жопу все эти пошаговые бои. Ставь режим бога и рубай всех подряд. )))

6

это классическая боёвка, пришедшая в мультимедийные развлечения прямиком из настольных и текстовых игр. многие, в т.ч. и я, считают её архаичной и не пригодной к употреблению в наше время, однако, те же многие думают как раз наоборот. именно из-за пошаговой системы я не играю в DoS2, хотя и нисколько не считаю игру плохой.

5

Детишек заставляют думать... кошмар! (Может и не детишек, черт их знает...)

4

vict0r1
А еще там нужно читать, а квесты не показываются маркером!!! Жуть!!!

11

Rolemanser
А еще там есть такие "мозголомные" загадки, что у некоторых детишек мозги взрываются...

6

insel260
Сейчас все равно им проще, есть интернет, а там на ютубчеке прохождение посмотреть.

4

На вкус и цвет все карандаши разные.

4
4

Про какой нибудь jagged alliance 2 тебе вообще лучше тогда не знать. И нахрена вообще лезть в нормальные игры если не можешь затащить)?
Да, первая DA была очень крутой, на максимальных уровнях сложности заставляла так же прожимать паузу и расставлять партию по умному. Следующие части серии наглядная деградация и декаданс.
Просто не играй в тактику, лол-кек. И не будет у тебя таких порывов души.

3

Эм, ну вот я к примеру прошел и фоллаут 1 и 2, так же могу похвастаться прохождением фоллаута тактикса, однако, после первых двух частей, которые я прошел блестяще, с макс лвлом и почти все миссии выполнены, да еще это все на макс сложности - вот реально, после них в фоллауте тактиксе как только я увидел в настройках "реал тайм", я с пеной у рта ее нажал, и не вырубал никогда. Поймите, что пошагово это да, мощно, типа расчет и все такое, но когда ты сидишь и дрочишься, зная уже все эти приемы и тактики наизусть, это теряет интерес, и тупо начинаешь сидеть и раздражаться, когда очередной моб сделает таки свой ход, и не дай бог анимация долгая, хочется повесится временами. Я так же играл в разные там икс комы, и там та же хрень. Люди поймите, вся эта болтовня про думание над пошаговостью, как по мне полнейшая фигня, в реал тайме тоже думать надо, особенно в фоллауте тактиксе - один неверный шаг и поминай как звали, и никто тебе не поставит паузу, не подумаешь зависнув над картинкой, бери и грузись заново. Да, может кому то это больше нравится, но как по мне это все равно что говорить про левшу и правшу, к примеру если Дивинити Ориджинал Син назвать игрой для левшей, то я правша однозначно, ибо пошаговости я наелся сполна и тошнит уже от нее НЕИМОВЕРНО. Имхо могли бы что ли в игре сделать смену режимов, вот это действительно упущение. А пошаговость только лишь для таких игр как Герои и Disciples подходит больше всего и гармонирует с ними как по мне. Так что я наверное ооочень не скоро сяду за эту игру, если сяду вообще, не хочу тухнуть над надоедливой сменой хода и жеванием соплей, типа я концетрируюсь, думаю там что то - это вообще не мое, уже давно не мое. Экшн, реакция, плюс мозги - все сразу, это реал тайм и это мой выбор. И мое мнение, не надо было РПГ изначальную (Divine divinity, Beyond divinity если кто помнит) превращать вот в это, без шансов выбора режима боя, просто запороли игру на фиг и разбили аудиторию на два лагеря - обожателей и пуканогорящих, в числе которых я, поскольку очень хотел пройти ее и очень разочаровался увидев ЭТО здесь.

3
Довакин Тупоголовый написал:
Мне прохождение таких игр всегда давались трудно, составлять тактику, грамотно прокачивать перса итд. ведь я кроме скайрима и фаллаута нечего толком не играл

если трудно дается-зачем начинаешь проходить подобные игры?
а если трудно но очень хочется-то зачем ныть? тебя же никто не заставляет под дулом пистолета играть(или заставляет?подай знак, мы попытаемся постараться помочь)
ну а сама система пошаговых боев существует очень давно если что, просто для примера-герои
вот тебя удивляет что тут несколько персонажей по очереди друг друга лупят
а теперь представь когда
несколько тысяч таких чудищ чинно дожидаются своей очереди, по джентльменски ожидая когда противник им присунет чтоб присунуть в ответ
и ведь полно поклонников у такого жанра игра, серьезно, очень много

Довакин Тупоголовый написал:
это рпг или шахматы

да, это рпг по типу шахмат

2

Это жанр особый, он довольно старый, еще Арканум был такой, не нравится - не играйте, тупизны тут не вижу никакой.

2

spellcustomer
Не совсем так, в Аркануме можно было менять, как ты хочешь играть, ползунок поменял и играй пошагово или в режиме реального времени.

3

Rolemanser
Ну на Fallout 1,2 тоже в этом плане мало кто жаловался, насколько я знаю.

2

spellcustomer
Хватало и таких, которые кричали я в игру хочу играть, а не слайды смотреть.

4

Довакин Тупоголовый
ну, тут вам еще кроме того, чтобы думать о том как убивать - нужно еще думать кого убивать, у вас появляется возможность сделать правильный порядок хождения партии (прокачка инициативы в нужном количестве каждому бойцу), а вообще - каждому свое

п.с. мне тоже нравится dragon age, но и дивинити тоже афигенна, так что не могу отдать предпочтение какой либо боевке, у обоих есть свои плюсы и минусы (в dragon age на самой большой сложности приходилось прошимать паузу чуть ли не после каждого удара, так что получалась таже пошаговая игра, ток паузу самому тыкать надо было, а в дивинити мне так с другом на мноого проще играть)

2

Просто чел не понимает что у каждой игры уникальный геимплей и задумка.

0

Довакин Тупоголовый
пацан первый раз видит пошаговую рпг :D лул
какого года рождения? 2005?

2

я прекрасно понимаю людей которым такое нравится. но блин бои занимают дох времени, ну рил я сижу и сплю прям в этих боях пошаговых, особенно бесит когда враги друг от друга далеко это просто кошмар, вот взять пилларс оф этернети ил патифиндер, там есть возможность переключаться с пошагового режима на экшн режим и всё прекрасно, боссов в пошаговом, паки в обычном

1

Kain054
Я давно играл, поначалу тоже не понял, но потом втянулся.если противники далеко то есть телекинез. Можно использовать поверхности, можно замаскировать часть отряда (бочка, куст итп.). Команду я себе прокачал целиком не магическую, одного щитовика, стелсера, скелета-арбалетчика и не еще одного не помню. В общем есть место для экспериментов, главное качнуть правильные навыки

0

На самом деле, отсутствие выбора системы боя - это огромный минус. Не очень хорошо, что здесь ограничились только пошаговым боем, ведь в остальном игрушка афигенна...

0

pirog007
Игру профинансировали игроки. Что первую что вторую. Именно игроки просили пошаговую боевую систему. У лариан не так много денег, чтобы реализовать разные механики боя. Да и пошаговость это отчасти фишка игры. Не представляю что бы она из себя представляла в реал тайм боевке.

0

Так пошаговость и максимальная затянутость игрового процесса некоторым очень нравится. Не все же любят быструю динамику есть и истинные (...)ценители плавного игрового процесса. А механика если присмотреться и впрямь печальна.

0

Я тоже не люблю унылую пошаговую боевку для тормозов.
Но, поскольку я тут начал играть в эту игру ради сюжета и рпг-составляющей, то просто читами убрал кд и стоимость скилов и бесконечные од сделал. Чтоб не парится насчет пошаговости, а быстро пробегать.
Хотя, заметил все же что анимация кастов заклинаний достаточно красивая, жаль боевка не экшн от 3го лица, как была в Эго Драконис из этой же серии игр. Ведь там Ларианы показали что могут не только лишь в пошаговую изометрию.

0

В доске пошаговый режим необходимость, продиктованная контуженным на всю башку балансом. На карте расставлены мобы с повышением уровня сложности, причём хаотично. Нет такого, что ты вышел и идёшь, плавно зачищая карту от мобов, параллельно прокачиваясь. Тут один пак ты можешь убить сразу, следующий тебя ваншотит за один ход, следующий чуть попроще, но идти к нему в обход через минное поле из цветочков, потом надо в пещеру, там дадут уровень и сможешь убить пак на поверхности, потом в обход через всю карту, чтобы сделать квест...
В реалтайме игрок просто не поймёт, что его убило, это всё равно что в Диабло 2 нарваться на нормале на хелльную Энди. Зашёл и умер, а тут игра ещё и партийная. Надо быть корейцем-старкрафтером, чтобы с таким балансом в реалтайме играть.

0

А теперь гений мысли думай как сделать так что бы избежать урона от тех кто ходит после тебя и при этом убить их, все тока говорите про боевку ты хоть пробовал повысить сложность где противники думают лучше чем боты в шахматах, они грамотно распоряжаются способностями так как бы ты в жизни не придумал пока сам не увидишь, что такого в пошаговости каждому своё. У этой игры уникальный для серии игр дивинити геимплей, а DA имеет свои тонкости зачем ты вообще сравниваешь эти вещи если по своей сути у них разная задумка если они стоят в одном жанре это не значит что они от и до должны быть одинаковы.

0

Короче это был "порыв души" до меня не доходит как в игре 2018 года можно было сделать пошаговую унылую боевку и испоганить этим хорошую игру. Пошел в divine divinity переигрывать

-10

Довакин Тупоголовый
Осторожней там, а то Гоемое, накажет тебя за твои слова.

3