на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Боевой маг. С чем его готовят?

A, что на счёт боевого мага? Про него инфы мало. Что и как ему прокачивать? Как он на сложности "тактика" с одиноким волком себя поведёт?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Военное дело + Парные Клинки + Аеротеуг
Учить скилы бойца и ветра/молнии.
А вот со статами придётся распылиться:
Сила для физической атаки, Интеллект - для магической, Телосложение - для здоровья, Восприятие (в некоторых случаях критично важный параметр) - для инициативы, что позволит ходить раньше противника.
Собственно, если боевой маг ходит первым, то это даст огромное преимущество, поскольку класс самый контролящий. Может отправить в нокаут, оглушить, ослепить, телепортировать, поменяться местами, обездвижить и в конце концов отлично пробивает физическую защиту.
Но насколько я могу судить: Боевой маг - партийный класс. Ему в прикрытие надо лекаря и лучника, тогда он выполняет роль и как танк и как дд.
Единственный минус - брони под боевого мага очень мало, чаще падает "паладинский" вариант.

P.S. Под одиночным прохождением я его не пробовал.

0

У меня боевой маго-танк контролер. На дамаг его вообще не качаю, прокачиваю стойкость и телосложение. Если он ходит рано, откладываю его ход и под конец когда лучник с магом собьют броню он начинает свое грязное дело.

0

Добрый совет, смешение урона в партии в принципе плохая идея, а на одном персе, вообще, не жизнеспособная, если распылятся между двумя дамажными статами, то урона ни там, ни там не хватит. У меня магическая партия, с магом милишником: ящер, плюс талант демон, плюс саппорт с лидерством в итоге на 12 лвле 99% сопротивления огню. В руках огнененный посох раскачена пирокинетика и двуручное орожие, плюс немного в аэротургию и военное дело, для доп защиты и контроля. В с талантом на снижение од для спеллов, если стоишь на соответствующей поверхности, да с адриналином - это просто милишный монстр-убийца, в которого союзный пиромант может без опаски кидать фаерболлы и который сам может по огню бегать.

0

Единственный маг для физ пати - это гидронекр, потому что при закачке в интеллект его урон физический, а лечающие спеллы надежно убивают любую нежить сквозь броню. Мешать урон не стоит, как правильно подчеркнули.

0

Станислав Аркесс
Можно по подробнее про гидро-некра? Какой класс взять? Специализацию какую волшебник, инквизитор, боевой маг и т.д.?
И можно ли одиноким волком его сделать?

0

Станислав Аркесс
Как и какие лечащие спеллы убивают нежить? И вроде как гидрософистика магическую броню срезает

0