Что вкачивать для двух жезлов?

  • PG_CrazyPunk
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Собственно, вопрос в названии. Нужно ли прокачивать "Два оружия" для увеличения урона от двух жезлов?
  • Etrock
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    качай "Два оружия" для дамага и интеллект
  • PG_CrazyPunk
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Вот, благодарю!
  • GG4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    PG_CrazyPunk
    А смысл? ОД будут снимать в 2 раза больше, лучше с одного жезла влупить 2 раза чем 1 раз с двух, а в левую руку взять щит для защиты.
  • Bastarder
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    PG_CrazyPunk
    Собственно, вопрос в названии. Нужно ли прокачивать "Два оружия" для увеличения урона от двух жезлов?

    Иметь парные жезлы магу бессмысленно, так как значение магического урона от них (автоатака) значительно меньше, чем урон от скиллов и не зависит от интеллекта. Тем более неуместна прокачка дуалов. Другое дело парные кинжалы, определяющие урон физического ДД - кинжальщика. Там прокачка парного оружия обязательна для снижения штрафа на урон и увеличение уклонения бойца ближнего боя. Плюс плюшки от них на шанс крита (до 40% в сумме).
  • PG_CrazyPunk
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Bastarder
    Да, заметил, что кинжальщик наносит довольно приличный урон. Но что тогда дать в руки магу? Пирокинетика+геомантия у него.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    Если речь идет о боевом маге ориентирован именно на дамаг то два жезла маст хев. И урон самих жезлов не важен, а надо на них по +10% к шансу крита и талант "первозданная магия" плюс очень желательно по +5% вампиризма. У меня дд маг под бафом некромантии (невозможность умиреть на протяжении двух ходов) сам разносил всех. В молниях есть вообще оверпауерный спел на 3 деления истока. Бросаешь его и он три хода бьет всех врагов в зоне с большим радиусом. В финальной битве никто не пережил уже второй ход на тактике под этим спелом. Основная раскачка - аеротерургия, искусство убийства (разгон крит урона), интеллект и немного восприятия, ну и со шмоток критшанса побольше и в моем случае резист на молнию (ну или огонь в твоем случае, что бы стоять на поверхности огня нормально) + аеро и убийством. Ну и если в молнию идти то очень желательно одеть амулет на "невосприимчивость к оглушению", так как в воде заряженной молнией все уходят в оглушение и ты тоже. А с этим амулетом вообще имба.
B
i
u
Спойлер