на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2
14.09.2017
Definitive Edition разочарование
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
makc11021992
ну это все таки класика...я не совсем понимаю чего Вы жалуетесь. Выберите "Тактику" и будут Вам эпические битвы и прочее. Класика изначально подразумевает что игра будет проходиться легко, так как на этой сложности играют люди которые либо не знакомы с серией, либо не любят как Вы выразились "сильно напрягаться в играх".
_Archer_
но я уже наигал достаточно и не хотелось бы начинать заново. Кроме того есть еще два режима слабее... там сюжет вроде и еще какой-то. А поменять на более высокий после начала нельзя... только снизить...
А жалуюсь потому, что писали будто битвы станут сложнее или легче, у меня пока не одной сложной не было
makc11021992
Вы еще не учитываете что проходите игру второй раз и уже знакомы с механикой, а это также сильно упрощает игру все таки ;)
_Archer_
вот тут соглашусь, на этот счет не подумал
_Archer_
согласен. Во второе и последующие прохождения кажется проще, потому что знаешь куда идти, какие квесты и как выполнять, знаком с многими умениями и тактикой их применения. Насчет последних у меня вопрос: многое что изменилось? Разработчики писали что тотемы как-то усилят, а то после первого острова они не нужны становились. Кто-то заметил это?
Пока нашел только усиление кровавого инкарната, вроде раньше у него некромантии не было. Ну и заклинание "рой москитов" теперь имеет перезарядку только 3 хода, ранее по-моему больше было. А еще дальняя атака инкарната усиливает урон на 25%.
Пишите кто что еще заметил из изменений. В последний раз запускал игру на Новый Год, если что-то вводили раньше - исправляйте.
makc11021992
Раз уж такое дело - бери сложность "тактика" и ставь мод "Monster Scaling" (есть на этом ресурсе) или "Monsters Madness" (хотя эти моды на Definitive Edition не проверял)
Игорь Остапенко
Любые моды от Classic не совместимы в DE.
makc11021992
Непонятно чего вы хотите. Раз вам не хочется напрягаться, то зачем вам сложные битвы? И при чём тут Definitive Edition? Разработчики не говорили, что будут усложнять имеющиеся уровни сложности, а только то, что добавят ещё один уровень сложности - совсем лёгкий для тех кого бои мало интересуют. Ну и внесли мелкие правки в боевую систему.
Andrei YP
Ну напрягаться и проходить все с пол пинка разные вещи. Я помню как при первом прохождении застрял на александре, и спас меня червь ибо все магистры сагрились на него (при 3 вроде или даже 4 попытке), но сейчас я всех кроме александра вынес до появления червя...
И разработчики писали об изменении в балансе врагов, вот я и негодую
сильно добавили много нового контекта в это издания?
стоит ради этого проходить??
если я уже 2 раза ее прошел
Аналиус
Попробуй доблесть. Вот где хардкор)
Аналиус
Грят Аркс переделали чуть ли не полностью. Квесты переделали чтобы закрыть их можно было. Куча правок. Кривые квесты тоже переделали.
Metis163
это там, где после смерти сохранка удаляется?
makc11021992
Я тебе большу скажу ,я вышел с Форта Радости ДВУМЯ волками-одиночками 8 УРОВНЯ : Рыцарь+Вор, дак вот Рыцарю его неубиваемость и огромный дамаг были не нужны потому что Ассасин ваншотил всех со спины минуя броню колотым уроном с кинжалов, сложность Классика, на тактике урона будет на 50% меньше, но врятли это что-то изменит, просто ваншотов будет меньше.
Я не большой любитель сильно напрягаться в играх, поэтому играю на классике, но я вышел с форта радость имея 6 уровень, враги вокруг сплошь 5... я еще качаюсь... а враги нет... при этом у меня уже золота хоть выкидывай... И какое усложнение или баланс они ввели в этом переиздании? При первом прохождении у меня такой "лафы" не было, я на том же уровне сложности мог легко умереть при битве с 4 магистрами а щас эти-же 4 магистра мне успели разве что броню снести... И сложность уже не подкрутить... Да и с воровством/обменом, вроде их фиксили, но блин, золото копится тратить не успеваю... Где Эпик битвы проходил которые пару раз потом что все дохли? Шас я умер только от вопящего и то потому что случайно подошел слишком близко...