на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Definitive Edition разочарование

Я не большой любитель сильно напрягаться в играх, поэтому играю на классике, но я вышел с форта радость имея 6 уровень, враги вокруг сплошь 5... я еще качаюсь... а враги нет... при этом у меня уже золота хоть выкидывай... И какое усложнение или баланс они ввели в этом переиздании? При первом прохождении у меня такой "лафы" не было, я на том же уровне сложности мог легко умереть при битве с 4 магистрами а щас эти-же 4 магистра мне успели разве что броню снести... И сложность уже не подкрутить... Да и с воровством/обменом, вроде их фиксили, но блин, золото копится тратить не успеваю... Где Эпик битвы проходил которые пару раз потом что все дохли? Шас я умер только от вопящего и то потому что случайно подошел слишком близко...

Комментарии: 15
Ваш комментарий

makc11021992
ну это все таки класика...я не совсем понимаю чего Вы жалуетесь. Выберите "Тактику" и будут Вам эпические битвы и прочее. Класика изначально подразумевает что игра будет проходиться легко, так как на этой сложности играют люди которые либо не знакомы с серией, либо не любят как Вы выразились "сильно напрягаться в играх".

20

_Archer_
но я уже наигал достаточно и не хотелось бы начинать заново. Кроме того есть еще два режима слабее... там сюжет вроде и еще какой-то. А поменять на более высокий после начала нельзя... только снизить...
А жалуюсь потому, что писали будто битвы станут сложнее или легче, у меня пока не одной сложной не было

-10

makc11021992
Вы еще не учитываете что проходите игру второй раз и уже знакомы с механикой, а это также сильно упрощает игру все таки ;)

7

_Archer_
вот тут соглашусь, на этот счет не подумал

1

_Archer_
согласен. Во второе и последующие прохождения кажется проще, потому что знаешь куда идти, какие квесты и как выполнять, знаком с многими умениями и тактикой их применения. Насчет последних у меня вопрос: многое что изменилось? Разработчики писали что тотемы как-то усилят, а то после первого острова они не нужны становились. Кто-то заметил это?
Пока нашел только усиление кровавого инкарната, вроде раньше у него некромантии не было. Ну и заклинание "рой москитов" теперь имеет перезарядку только 3 хода, ранее по-моему больше было. А еще дальняя атака инкарната усиливает урон на 25%.
Пишите кто что еще заметил из изменений. В последний раз запускал игру на Новый Год, если что-то вводили раньше - исправляйте.

2

makc11021992
Раз уж такое дело - бери сложность "тактика" и ставь мод "Monster Scaling" (есть на этом ресурсе) или "Monsters Madness" (хотя эти моды на Definitive Edition не проверял)

8

Игорь Остапенко
Любые моды от Classic не совместимы в DE.

1

makc11021992
Непонятно чего вы хотите. Раз вам не хочется напрягаться, то зачем вам сложные битвы? И при чём тут Definitive Edition? Разработчики не говорили, что будут усложнять имеющиеся уровни сложности, а только то, что добавят ещё один уровень сложности - совсем лёгкий для тех кого бои мало интересуют. Ну и внесли мелкие правки в боевую систему.

8

Andrei YP
Ну напрягаться и проходить все с пол пинка разные вещи. Я помню как при первом прохождении застрял на александре, и спас меня червь ибо все магистры сагрились на него (при 3 вроде или даже 4 попытке), но сейчас я всех кроме александра вынес до появления червя...
И разработчики писали об изменении в балансе врагов, вот я и негодую

1

сильно добавили много нового контекта в это издания?
стоит ради этого проходить??
если я уже 2 раза ее прошел

2

Аналиус
Попробуй доблесть. Вот где хардкор)

2

Аналиус
Грят Аркс переделали чуть ли не полностью. Квесты переделали чтобы закрыть их можно было. Куча правок. Кривые квесты тоже переделали.

2

Metis163
новую сложность добавили?
я проходил на самом сложном

2

Metis163
это там, где после смерти сохранка удаляется?

0

makc11021992
Я тебе большу скажу ,я вышел с Форта Радости ДВУМЯ волками-одиночками 8 УРОВНЯ : Рыцарь+Вор, дак вот Рыцарю его неубиваемость и огромный дамаг были не нужны потому что Ассасин ваншотил всех со спины минуя броню колотым уроном с кинжалов, сложность Классика, на тактике урона будет на 50% меньше, но врятли это что-то изменит, просто ваншотов будет меньше.

1