на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Горящая ведьма в монастырском лесу

ребят че делать с ведьмой летающей на кресте?начинается бой и она тупо ваншотает...

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Gryxa
Я делал так, У меня Был маг(некро и вода),лучник(егерь и земля),Танк(ветер и военное дело), и гг Красный принц(У него +10 резист к огню,военное дело и полиморф и двуручное оружие)/
Ставил мага с лучником наверх(Напротив огненного поля есть место высокое),Танк стоял в стелсе,Гг Пил зелье +50 резиста к огню(изначально было +40 от шмоток и +красный принц)
Вступал в бой Одним гг, Ведьма дает дебафф на -50 резиста к огню, по идее персонаж должен пережить 1 удар если выпить зелье,
Затем смотря кем играешь, главная задача это не дать ей сходить 2 раз, я пробивал физ броню и уводил ее в стан но можно попробывать заморозить или оглушить если в пати много магов. Тотемы можешь не бить, они очень мало урона наносят.
После стана пытаешься пытаешься добить ее до 3 хода,затем снеси тотемы. Сложность была 2.

1

TOOZ12
Если я не ошибаюсь там тип от лвла тоже зависит? На 12 приперся к ней не потянул, а точнее там скорее от шмота который тебе выдают за каждый лвл.

0

Nightma[R]e
Дело в шмоте, Очень сильно влияет как по мне.

0
Комментарий удален

Юра Ковылин
во втором акте нету синих драконов же)

0

Нужно хорошо подготовиться, разработать стратегию и комбинацию. У меня с дождем и молниями получилось.
Раз 10 загружался, а в итоге убил за один ход.

0

necroc17
так начинается бой и сразу ваншот в 4 персонажей.бред какой та

0

вопрос на самом деле в лвл тут разница даже в 1 лвл критична может быть . Ведьма 15 лвл если ты приходишь 11 --- ваншот 12---- ваншот

0

да даже на 15 ваншотит но убивается просто . отрываешь всех персов чтобы рядом не стояли ставишь вдалеке потом бежишь милиперсом к ней . она агрится на 1 ну и наверно его убьет дальше снимаешь броню - мертва. Обычно агрится на мага

0

эта ведьма, это нечто, капец на выносит... (((
20 подходов уже

0

krotofish
Расставляйте персов дальше друг от друга. Разъедените их, расставляйте вдоль огня и принимайте бой. Дальше милишками и некром сбивайте физ. броню, а дальше не давайте ей подняться тараном например. Пусть на земле лежит. Не давайте ходить. Без потерь не обойдется все равно. Одного-двух ваншотнет. Готовьте свитки воскрешения.
Потом сносите тотемы огня. Там уже проще.

1

Маг призыв-аеро-хилер ,двурук дд-геомант Фейн ,красный танчила+превращение,егерь тупо егерь , встал прямо напротив этой дуры ,там возвышенность , кинул туда мага и егеря, нижк стоял дд,пошёл танчилой кинул благословение на Алису ,дебафнул её имбо ауру ,отвёл танка ,ьелепортом закинул алису между танком и дд ,егерем снял броню и тупо по кд накдауны ,за 2-3 хода упала) такая вот тактика )))

0

Самое главное снять физ. броню и чтоб у двух персов был навык вызывающий эффект накдаун,! и всё, дальше добивать ведьму физ.ударами!, ну и как сказали выше 1 перса заслать пока говорит остальных по кругу расставить, ну и можно по вкусу накидать заклинаний на друг друга, и сразу выбрать того перса и в бой!

0