на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2
14.09.2017
Как спасти Александра?
Комментарии: 43
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Augusta_
Александр был обречён с самого начала, его невозможно спасти, и, вероятно, убить его собственоручно - более гуманное решение, так как выстрел из Этерана поглощает его исток. Разговор перед самым финалом лишь подтвердит, насколько неизбежна была гибель Александра.
Deadeye181
Прошла игру до конца, и так и не понимаю, почему вы говорите. что Александр был обречен. Люциан хотел пожертвовать сыном ради высшего блага, но разве если кто-то хочет тебя убить, значит ты обречен? Наша команда как-то пережила аж 4 акта, хотя желающих нас прикончить было более, чем достаточно.
Я настаиваю, что его смерть в третьем акте выглядела неуместно. Александр должен был дожить хотя бы до финала, чтобы встретиться с отцом. Пусть бы он там погиб, если уж его смерть так нужна, но его история выглядела бы законченней, чем сейчас.Он перешел на мою сторону на Арене... зачем? С сюжетной точки зрения, что это дает? Мы поняли, что епископ может поставить интересы мира выше личных амбиций, но эта тема требовала продолжения. Если бы он дошел с нами до финала, то прекрасно вписался бы во все концовки.
1. Пожертвовать Истоком. Александр сказал, что он готов ради блага Ривеллона на всё, и даже смерть его не остановит. Что ж, в таком случае он мог бы принять волю отца, не так ли? Это было бы и красиво, и трагично. Не знаю, что бы он делал в этом варианте после финала, если бы его пережил. Мне в принципе не нравится, что жертвуя Истоком, мы выживаем. Если уж жертва, так жертва, зря сценаристы не пошли до конца. И если бы Александр погиб в этот момент, его история выглядела бы по-настоящему завершенной.
2. Божественность. Александр согласился уже меня поддержать на Арене, мог поддержать и здесь. Или же перейти на сторону отца, если бы я выбрала сражение с Люцианом. И то и другое неплохо. И мы могли бы ещё один вариант концовки получить - отдать Божественность Александру. Тоже красиво - от судьбы не уйдешь, называется, даже если собственный Божественный отец и его Вечная помощница против.
3. Божественность всем и каждому. Тут с Александром все просто - стал бы светским лидером людей, без Божественности. Собственно, я именно такой вариант убеждения использовала на Арене. Был бы не епископом, а королем Александром.
Всё это лучше, чем то, что мы в итоге имеем...
Мне смерть Александра напомнила смерть одного персонажа в Невервинтер Найтс 2. Там тоже на моих глазах убили персонажа, который мне нравился, и я сделать ничегошеньки не могла. И тоже убил не злодей ведь, а союзник наш будущий. Сам финт с Даллис выше похвал, конечно. Терпеть её не могла с первого появления, а уж когда она Александра убила, так хотелось своими руками придушить стерву. И вот после всего этого в финальной битве я переживала, чтобы её не убили, обеспокоенно следила за шкалой здоровья)) Кто бы мог подумать. Просто браво. Давно меня финальные твисты так не радовали.
Augusta_
Ну как бы Даллис людей в зомби превращала, не знаю как такую тварь можно вообще как то оправдать.
OrisLumenis
Даллис собиралась пожертвовать меньшинством - колдунами Истока, ради того, чтобы спасти всех прочих от Пустоты. В таком случае все колдуны Истока все равно погибли бы. Так какая, в сущности, разница, сделать их зомби сейчас или убить потом? Ну понятно, что это неэтично и т.д., но Даллис и Люциан считают, что цель оправдывает средства, и если учесть, что финал с миром без Истока самый положительный, то я с ними соглашусь.
Augusta_
Разница в том, что убить кого то ради того, что бы выжило большинство - это еще куда не шло, а вот делать из разумных существ - зомби и по сути своими рабами - это совсем другая история. Разница огромная.
OrisLumenis
Так они не были разумными существами в этот момент. По сути это трупы ходячие.
Deadeye181 написал:
Александр был обречён с самого начала
Он такой же пробужденный, как все герои в моем отряде, включая гг. Если они не обречены, с чего бы он обречен? Впрочем, да, я ещё не доиграла, может чего не знаю.
Deadeye181 написал:
так как выстрел из Этерана поглощает его исток
Ну душу его это точно не поглощает, ведь над его телом стоит его дух. Правда я не знаю, как с ним поговорить, потому что на меня нападают боги, когда я пытаюсь к нему подойти.
Augusta_
К сожалению так задумано по сюжету и ничего нельзя сделать... В самом конце игры вы расстроитесь ещё больше узнав кто поддержал Даллис в убийстве Александра.
Augusta_ написал:
Всё это лучше, чем то, что мы в итоге имеем...
Ну такое часто бывает, нам не всегда нравится что выдали сценаристы. Но и тут есть решение. Разработчики выпустили вместе с игрой мощный редактор The Divinity Engine 2 , который позволяет не только создавать новые приключения, но и переделать оригинальную кампанию по своему вкусу. Так что если умеете творить, всё в ваших руках. Но для этого конечно придётся потрудиться. Я люблю подобные штуки, помню в первом Neverwinter Nights делал свои компании, там отличный редактор. А этот я уже немного изучал, но пока серьёзно до него руки не доходили, может потом что-нибудь забацаю.
Andrei YP
Я никогда не использую фанатские моды и т.п., потому что это неканон, а канон рулит :) Это как переписать финал книги, который тебе не понравился. Переписать-то я могу, но я же сама буду знать, что это "не по-настоящему".
Augusta_
Ну вы не совсем правы, к первой части Neverwinter Nights вышло не мало фанатских модулей, которые являлись каноном с большой буквы. Их авторы тщательно изучали мир игры, книги по ней, всё по миру Фаэруна. Оригинальную компанию ни кто ни трогал. Но эти модули получились в сто раз лучше и интереснее оригинала. Некоторые даже признавались разработчиками. Так что всякое бывает.
OrisLumenis написал:
Нет, плохо читала записи и вникали в диалоги. Всем колдунам внедрялись паразиты для подавления воли и разума и превращение в рабов, а вытаскивали исток только на финальной стадии для лишения подопытных колдовских способностей и финального превращения.
Я помню эту эльфийку, над которой был суд. Я туда случайно вышла, и потом загрузилась, потому что старалась как можно меньше убийств совершать. Она не выглядела, как некто сломленный, с червяками в голове.
OrisLumenis написал:
Если "поговорить" с монахами можно понять, что некоторые даже сохранили частицы рассудка и реагируют на твои слова слезами, микроэмоциями на лице и т.д. И все это происходило под "благими" целями Даллис.
По плодам их узнаете их. У меня в конце правит Люциан, Даллис его помощница. На земле мир и процветание. Так что да, цели Даллис были благими. По крайней мере нет ни слова о том, чтобы после победы она делала кому-то что-то плохое. Скорее подразумевается обратное.
Я так понимаю смысл того, что они делали. Колдуны Истока должны были погибнуть в любом случае, ну и как бы ими решили воспользоваться, не пропадать же добру даром... Вопящие - очень мощное оружие. Ну а Безмолвные монахи - это целая армия. Конечно, можно сказать, что такое нельзя делать никогда, что бы ни стояло на кону. Может я даже и соглашусь. Но видимо они считали, что мир стоит на грани уничтожения, и все средства хороши. Кто знает, как бы мы повели себя в такой момент? Жаль, конечно, что нельзя в финале ещё пару вопросов задать Люциану и Даллис.
Augusta_
Очень странно что ты стоишь на своей позиции, так как информация о паразитах постоянно проскакивает в игре и я себе не представляю как можно вообще пройти мимо нее. Ну с того, что я точно помню, это например во 2-м акте есть квест "Опасна для себя и других" в доме с лекарем (имен уже не помню) он в подвале держит девушку которою хочет вылечить, и вот когда ты правильно проводишь операцию то вытаскиваешь ей с мозга того самого паразита. Дальше точно в определенных локациях есть банки с этими паразитами.
Ну и даже в крафте они используются например для:
Паразитическая граната («очарование» на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами
Но в целом если ты уверена в своей правоте то пусть будет так, ведь каждый получает свой личный опыт играя в игру. Значит твой опыт будет без этого нюанса, нет никаких проблем.
OrisLumenis
А вот этот квест я вообще пропустила. Не проводила операцию никакую. Банки я видела, конечно, только понятия не имела, откуда они и для чего. Но все равно остается вопрос - почему та эльфийка на суде выглядела вполне вменяемо? Если черви нужны для, эээ, подготовки, то почему на ней они не сказались практически? Тут выше приводили в пример Миго и гнилого эльфа, но они выглядели точно также, как например тот магистр, который отравился в 1 акте, воспользовавшись каким-то древним рычагом, и ещё просит нас его убить, чтобы не мучиться. Это явно было не из-за червей, но при этом выглядел он точно также, как Миго и эльф в темнице. Но зато совсем не так, как эльфийка на суде. Значит тут точно не одна и та же "технология".
Augusta_
Про девушку в лечебнице и паразиты, а так же про чувства:
А про магистра и эффект разложения на разных персонажах, простой игромех.
Garrus_91
Спасибо за скрины. Но разве "питомцами Даллис" называют не гейстов? Так может из неё пытались сделать гейста, а не монахиню? Про гнома, у которого в глазах черви, мне кажется это про другое - он гниет заживо.
Я все же повторяю вопрос - почему эльфийка на суде выглядела нормальной до того, как с неё выкачали Исток?
Garrus_91
Не замечаешь, что она уже на принцип пошла? В такой ситуации никакие аргументы и доказательства не имеют значения ))
MrDemonRush написал:
А с какого перепугу финал с оставлением Ривеллона в руках человека, не ценящего лояльность или даже в целом - жизни людей и хрензнаетсколько тысячелетней нежити это счастливый финал?
Потому что об это свидетельствует эпилог. Даллис навсегда закрывает брешь в Завесе, миру больше не грозят Пустота и Король-бог. Ривеллон процветает. Это факт, и никакие прошлые спорные поступки Люциана и Даллис не могут изменить этот факт. А во всех прочих финалах над миром продолжает висеть угроза Пустоты, поэтому они априори хуже.
Augusta_
А через 10к лет опять найдется очередной Фэйн, что откроет завесу. И на этот раз Ривеллону может не повезти на Пробужденного, что решит пожертвовать собой.
Garrus_91 написал:
Только Люциану это не помогло, когда вернулся Дамиан со своей армадой.
В ДОС2 Люциан защищал мир от Короля-бога и Пустоты, а не от Дэмиана. Приоритетную задачу он выполнил.
Garrus_91 написал:
Вот только за это уже надо резать магистров как свиней:
Не нужно драматизировать. Они просто выполняли свою работу. А это Средневековья, не стоит ждать особого гуманизма.
Garrus_91 написал:
upd: События происходящие в Divinity 2: Ego Draconis явно нам показывают что исток не был уничтожен, так как магов во всем Ривеллоне попросту не было бы.
Большинство магии не завязано на Истоке.
MrDemonRush написал:
А через 10к лет опять найдется очередной Фэйн, что откроет завесу. И на этот раз Ривеллону может не повезти на Пробужденного, что решит пожертвовать собой.
В игре это решение преподносится, как окончательное. Нет причин не верить.
Augusta_
А что, до того как Завесу порвали, она уже была порвана? Или Даллис с Люцианом шибко умные в этом плане, притом что они у себя под носом прошляпили Бракка? Нет, я ни при каких условиях не отдам этой парочке власть. Ничего не выйдет хорошего из двух садистов-идиотов на троне. Они то может и другие канонно, но игра выставляет их именно в таком свете финальным твистом.
MrDemonRush написал:
Рыцарей уже преследуют, а их преследовали с самой смерти Люциана после 1238 как предателей. Так как в этой версии событий он фальсифицировал собственную смерть, события Д2 уже не могут произойти.
Вообще-то, Ego Draconis это как раз сторонняя история, основная это Дивайн Дивинити. Это сами разрабы говорили. Сейчас источник сразу не найду, но вот и на Вики написано про Divinity II: Ego Draconis: "С Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity 2 является самостоятельным проектом, на чём часто акцентировали разработчики."
MrDemonRush написал:
Это софт-ребут, в его рамках реально только то, что произошла Divine Divinity. D:OS2 происходит в 1242, Beyond Divinity в 1238, а в OS2 Люциан умер в 1233. Не сходится нихрена.
Вы путаете, события Бейонг Дивинити происходят после ДОС2, а не до.
Augusta_
На английской википедии нет этого факта, а на русской нет сурса к этому факту, так что это претендует разве что на выдумку создателя статьи на википедии. Любой подобный факт не имеет земли под ногами без проверенного источника.
MrDemonRush
Ваше утверждение, что Divinity II: Ego Draconis имеет приоритет над DOS2, тоже не имеет никакого подтверждения.
MrDemonRush написал:
А что, до того как Завесу порвали, она уже была порвана?
Завеса была повреждена ещё в глубокой древности. И сейчас эту брешь, наконец, устраняют.
MrDemonRush написал:
Ничего не выйдет хорошего из двух садистов-идиотов на троне.
Извините, но ваши идеи противоречат тому, что придумали разработчики. Они прямо сказали, что Ривеллон благоденствовал под властью Лициана. А значит это просто факт. Против канона не попрешь.
Это скрипт, что Даллис его убивает? Совсем ничего нельзя сделать? Всё во мне протестует против такого сюжетного хода. Кроме того, что епископ мне нравился с самого начала, и я была рада, что не убила его в первом акте, так ко всему прочему эта смерть смотрится совершенно противоречащей логике сюжетного повествования. Если он был моим врагом в начале, а в итоге стал союзником и даже согласился помочь на Арене, то по всем законам жанра он должен дожить хотя бы до финала игры. Я что-то сделала не так? Если бы я не стала помогать ему с Белоликим, а открыла вход в Лунный храм с помощью алтарей богов, он бы все равно оказался на Арене?