Кто есть Таркин?

  • Aalsitsh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Нарооод, помогите пожалуйста! Я ещё не прошёл до конца дивинити, но уже очень интересно, кто такой Таркин, и что какое влияние он оказывает по лору игры?
    P.S. Всем добра, и с новым годом, соотечественники!
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Aalsitsh
    Просто торговец, в игре такая концовка что разницы нету как ты игру прошел
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Aalsitsh
    Торговец, который помог Даллис в одном плохом деле, типа не по своей воле. Его встречаешь на корабле "Госпожа месть" после захвата, сидит в каюте Даллис. Если с ним разговаривать, то он потом даёт квест. В зависимости от того как к нему относился главный герой ближе к концу расскажет о том что именно он сделал для Даллис.

    Beirut написал:
    в игре такая концовка что разницы нету как ты игру прошел

    Ну это может для вас разницы нет как проходить.
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Andrei YP
    Тут разговор не как проходить, а как все закончится и тут вроде прохождение как бы по боку пролетает??
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Beirut
    Вопрос был в том, кто это и какое влияние оказывает на игру. Так вот Таркин не просто торговец, у него есть своя история и интересный квест, а помимо этого он ещё и торговец. Даже какая-то небольшая информация от персонажа оказывает частичное влияние на прохождение во многих ролевых играх, пусть даже это появление новой строчки диалога.
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Andrei YP
    Он торговец с 1 квестом! ( если ты авчидрочер то ачивка )
    И в конце (как бы ты не прошел игру ) у тебя по любому будет выбор как закончить игру !
    Парень спрашивает влияет ли то или иное на концовку = я говорю нет!!!!!
    Наверно Ларианам надо задавать вопрос зачем они слили концовку.
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Beirut написал:
    ачивка

    Я даже не знаю что это слово означает.... Насочиняли непонятных слов, вместо того, чтобы на нормальном гражданском языке говорить.

    Beirut написал:
    Парень спрашивает влияет ли то или иное на концовку = я говорю нет!!!!!

    Я так понимаю для вас влияние на концовку, это когда один персонаж глобально повернул целую сюжетную линию, а по другому вас ни как не устраивает. В этой игре есть частичное влияние на сюжет многих персонажей, но не глобальное. Судьбу того-же Таркина мы узнаем из эпилога, если он остался жив, выполнили ли мы его квест или нет и др. Так же узнаем судьбу многих других персонажей, в зависимости от того как мы с ними поступили, варианты могут быть разные. Так было и во многих старых известных РПГ.

    Beirut написал:
    Наверно Ларианам надо задавать вопрос зачем они слили концовку.

    Ничего они не слили, нормальные концовки. Чего все ноют? То на Обсидиан налетели за Pillars of Eternity и за Tyranny, что концовки там видите ли не такие разные как хочется. Потом и на Ларианов из-за этого-же наехали. Давайте вспомним Baldurs Gate, Neverwinter Nights и другие изометрические РПГ с большой буквы, сколько в них было разнообразных концовок? Тоже авторы всё слили, что ли? Я не помню таких разговоров, играли взахлёб и переигрывали по сто раз, многие и до сих пор играют. А тут подавай пятьдесят разных концовок и чтобы придти к каждой из них можно было из-за кого-нибудь одного действия сделанного за долго до конца игры. Не спорю, это было бы здорово! Но не забывайте, что создать хорошую ролевую игру - это огромный труд и не возможно угодить всем. Игроки сейчас пошли с таким набором запросов, что я сомневаюсь, что им реально будет угодить. Одним не нравятся концовки или путь к концовкам, другим не нравится, что много диалогов и много текста, третьим пошаговые бои не нравятся, четвёртым наоборот бои в реальном времени не нравятся. Чего все хотят? Не понятно. Открывайте инструментарии, создавайте свои приключения, сделайте чтобы там всё было так как вам подходит. Вон к примеру в Neverwinter Nights 1 в Toolset'е было создано фанатами тысячи разных компаний, многие из которых лучше официальных (я тоже, даже сейчас, иногда что-нибудь клипаю для Невера, чисто для себя). Но это тоже огромный труд. Так что не нужно настолько упрекать авторов из-за концовок, в D:OS2 Ларианы проделали огромную работу и заслужили высокую оценку.
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Andrei YP
    Как раз они слили в это части очень много, они слишком много на кикстарте на обещали и много в игре из этого вообще не появилось.
    Поверь игра мне нравится, но явно видно что они хапнули больше чем смогли реализовать.
    В идеале концовка должна была на 100000% зависеть от твоих решений, без бекпедалинга ( надеюсь значение поймешь) в последнюю минуту
    А если хочешь почти идеала я тебе советую поиграть от этой же студии Дивайн Дивинити и первую и вторую часть, не путай с серией оридженс.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Beirut
    Не ной
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis
    Хавай
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Beirut
    Иди играй в калофдюти, этот жанр не твой
  • JUnnAmmED
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Andrei YP
    Глупо отрицать,что финал,частично 3 и полностью 4 акт слиты.Это заметно как минимум потому,что на релизе в 4 акте больше половины квестов не работали/работали не до конца/работают не так,как должны и имеют сюжетные дыры.Они попросту взяли больше,чем смогли сделать и доделывали всё впопыхах.От финала ничего кроме осадка и чувства незавершённости не остаётся,потому что они попросту не доделали всё до конца,не довели всё до размаха первых двух актов.Многие квесты в 4 акте раскрывают именно прописанную шестёрку (и то,даже они прописаны неравноценно) персонажей,если проходить собственным персонажами то теряется огромная куча лора,сюжета,раскрытия персонажей.Так-же улетучивается вариативность,многие квесты проходится только одним способом и если у тебя нет нужных тегов/"неправильная" для квеста прокачка - ты не можешь его пройти,только переигрывать по новой или постоянно бегать и менять по нескольку раз за квест характеристики,если это зависит от них.Начиная с третьего акта какой-либо контент,кроме сюжетного попросту кончается и начинается следующий маршрут:квест-квест-квест-торговец-квест-квест...и так до прохождения игры.При этом сложности к этому моменту нет никакой,ты просто идёшь и паровозишь противников потому что к этому моменту ты уже выучил все умения и приобрёл нужные характеристики/снаряжение,дальше идёт только увеличение цифр,которое нивелируется повышением цифр у противников.А ещё больше убивает игру то,что всю развязку они запихнули в один квест и как-бы не ругали первую часть за нудность,но сюжет там раскрывался постепенно и правильно,а здесь берут и всё наваливают разом,при этом создавая ещё больше вопросов,чем было до этого,оставляя проходящего в неведении,потому что ни DLC,ни расширенного издания у игры не будет (по крайней мере Larian сейчас говорят так) и я не знаю очень много,начиная от того,кто такие Хворь,Король-бог,Таркин тот-же,заканчивая неразберихой в концовках в планах каноничности и непонимания мотивации отдельных персонажей.Такого провисания в плане проработки между актами быть не должно.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    JUnnAmmED
    Может внимательней играть надо было?
    1) Король Бог - один из вечных кто смог обрести силу сопоставимую с божествами и бросить им вызов в конечном счете одолев их. Был выброшен в пустоту этими божествами. Как он обрел эту силу пока не известно, но в этой части это не так важно, так как четко понятно, что с ним мы сразимся в 3-й части и уже в ней более подробно о нем расскажут.
    2) Хворь - полудемон полуельф, заключившая в свое время сделку с адвокатом. Собственно ценной этой сделки и стало превращение ее в полудемона. Что ее с подвигло заключить эту сделку действительно не раскрывается и то что она попросит об одном важном для нее одолжении тоже. Но опять таки - это сюжетная завязка для 3-й части, а то что нужно для сюжетки второй части она раскрыта достаточно.
    3) Таркин - раскрыт полностью, маг который в свое время стал интересоваться и углубятся в некромантию. этим самым привлек интерес Даллис которая поработила его волю и вынудила воскресить Баракка. Но по диалогом понятно, что он и не особо был против так как такой опыт представлял для него научный интерес. Но будучи не полным мудаком и осознавая опасность Баракка нашел способ его уничтожения (меч Анафема). Но в своих взглядах склоняется к корою Богу, так как он является по сути повелителем некромантии. В моих вариантах концовок говорится что Таркин через какое то время после обретения нами божественности пропал и есть подозрения, что мы еще с ним пересечемся.

    Во общем если играть внимательно то все понятно и ясно в сюжетке. Согласин только с тем, что слишком много свободы в выборе концовки дается игроку в конце игры независимо от его поступков прежде. Это да лишнее. А так все отлично понятно, ясно какие персонажи точно будут в 3-й части и не раскрыты тут полностью, а те которых мы уже не встретим раскрыты на 100%. И я рад что эту игру оценили по достоинству многие игровые издания. Это рождает надежду на воскрешение олдскул РПГ, так как этот жанр сейчас переживает очень сложные времена. А все кто гонят на нее осознанно или неосознанно закапывают жанр РПГ в яму с которой она уже может и не выбраться утонув в всяком шутерном говне и бездушных ММО. Да Дивинити Ориджин Син 2 не идеальна, но она - надежда на возрождения РПГ. К сожалению Обсидиант со своим Пилари и Тиранус не смог задать нужный тренд и возродить этот жанр, а вот Дивинити смог.
  • JUnnAmmED
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis
    1)Он всю игру грозиться прийти и уничтожить нас и вполне логично было бы впихнуть его в финал,но...Это тупо,потому что это равноценно тому,что если бы в первой части разрабы,которые постоянно нам показывали ужас дракона пустоты взяли бы и оставили финальным боссом Пифию,оставив дракона на следующую часть.Или в DA:O главным противником стал бы не Архидемон,а главнокомандующий порождений тьмы.Аналогия понятна?Если уж нагнетаете пафоса на определённого персонажа и делаете его одним из центральных,так закончите его,а не оставьте его без какого-либо внимания.
    2)Прикол в том,что я этого в своём прохождении вообще не знал.Я знал лишь то,что она полу-демон полу-эльф и у неё есть сделка с каким-то демоном (акт 2).Причём самого главного демона у меня не было,потому что он тупо не перешёл в эту форму.И у входа Хворь меня не ждала.
    И как-бы ты сам немного не понял эту ветку,раз пишешь такое:заключившая в свое время сделку с адвокатом
    Потому что сделка была не с ним,а с доктором,адвокат лишь посредник и на встрече с ним об этом говорилось.
    Но опять таки - это сюжетная завязка для 3-й части, а то что нужно для сюжетки второй части она раскрыта достаточно.
    А почему первая часть является законченным,полноценным,самостоятельным продуктом?Почему там никаких хвостов не осталось и мне не надо было ждать следующую часть,что бы что-то узнать?
    3)Он не раскрыт до конца,ты не знаешь его мотивов.Почему он так пренебрежительно и надменно относится к тем,кто имеет божественность и предлагает помощь,почему Даллис его не убила,когда он стал не нужен,а если нужен,то почему не забрала?Почему он пытался помочь с этим оружием и говорил,что это лучше для нас обоих и откуда он знает,что "говорил" меч?Всё это остаётся без ответа и подвешанно на условности,которые можно принять,а можно не принимать.Только факт остаётся в том,что о нём ничего,кроме этого:маг который в свое время стал интересоваться и углубятся в некромантию и Даллис вынудила воскресить Баракка неизвестно.
    И он нигде не упоминал о том,что это оружие поможет его убить.Он просто сказал,что это оружие может уничтожить даже бога (что на самом деле ложь и стёб над игроком)
    Дело не в том,что внимательней или нет.Ты можешь вообще важную для сюжета информацию не получить только из-за состава пати.
    А так все отлично понятно, ясно какие персонажи точно будут в 3-й части и не раскрыты тут полностью, а те которых мы уже не встретим раскрыты на 100%
    К слову,Арху был на 100% раскрыт в первой части и здесь он почти никак не раскрывается.Это так,к слову.И из-за того,что они пилили конец игры в ускоренном темпе возникает множество вопросов по хронологии,а именно:
    1)Почему охота на пламенных рыцарей УЖЕ идёт и почему в игре нет ни одного упоминания о них (кроме самого начала)?И почему одних из самых сильных воинов истребили так быстро (4 года,фактически),при этом последний пламенный рыцарь был уничтожен через 56 лет?
    2)Где Зандалор?Почему во всех масштабных и важных для Ривеллона событиях он участвует,а здесь его нет?
    3)Почему чёрный круг подчиняется Королю-богу,а не Дамиану,который уже выбрался из немезиды и руководит кругом?Где вообще хоть одно упоминание о нём?И почему нет последствий войны?
    И на это нет ответов.Сами разработчики порушили свою-же хронологию,а ты ещё хочешь третью часть,которая скорее всего будет опять далеко от нынешних событий.Я не спорю,что первый и второй акт получились шикарными.Они вариативны,представляют море контента,и да,именно так и должна выглядеть изометрическая РПГ,но у игры много косяков,начиная теми самыми багами и непроработанностью квестов для всех персонажей,а не только созданными сценаристами,заканчивая наполнением.Нельзя давать весь контент в середине игры,нельзя превращать кастомного персонажа в болванчика с серьёзной ролью в сюжете,при этом обрезая ему этот самый сюжет,нельзя не доделывать игру,если завязал,то развяжи всё по полочкам,как поступили во втором Ведьмаке с Лето или с Архитектором в DA:A,когда они вываливали всё на игрока,но объясняли свои поступки,свою мотивацию,почему это так,а это так.Larian тупо не хватило времени всё доделать/поправить сделанное,в чём проблема у таких крупных проектов,что они не могут немного сдвинуть срок выхода я не знаю,что в первый раз они налажали с этим-же,поспешив и накосячив на пару дней с французским/немецким и на месяц с русским переводом из-за правок в сценарии,что сейчас они выпустили недоделанный продукт.Просто обидно становится от такого недоделования.
    P.S.И да,PoE в стим купило на 100к больше людей,а на kickstarter'е обошёл на два миллиона $,так что о провале говорить как миниму глупо.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    JUnnAmmED
    Ты не услышал что я тебе написал. Если ты не рад, что Дивинити смогла возродить интерес более широких масс геймеров к олдскул РПГ значит ты не являешься доброжелателем этого жанра. Тебе не интересно его развитие, а только потребительское отношение как у 4-6 летних детей типа "дай, дай, дай, дай, мое, дай". Повторюсь, Дивинити 2 смогло заинтересовать и возродить интерес к такому жанру как пошаговая РПГ, которую уже давным давно похоронили и любые игры в этом жанре воспринимались сообществом как инди проекты направленные на старых геймеров-пердунов родом с 80-90х. достаточно посмотреть что сделали Newrwinter nights, тупо превратили одну из самых эпичных серий в ММО говно. И так практически со всеми сериями в этом жанре. И тут появляется надежда на возрождение всего жанра, а такие как ты начинают ныть "мне не раскрыли Таркина, я не знаю в каком возрасте он начал ходить в туалет. Это эпик провал." Пора уже взрослеть и смотреть на вещи не только с позиции "мое, должны, дай", а более широким и взрослым взглядом.
  • Black Doc
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Andrei YP написал:
    Давайте вспомним Baldurs Gate, Neverwinter Nights и другие изометрические РПГ с большой буквы, сколько в них было разнообразных концовок? Тоже авторы всё слили, что ли? Я не помню таких разговоров, играли взахлёб и переигрывали по сто раз

    Какое там "Сто раз"! Гораздо больше! Baldurs Gate (первая часть) в моём личном списке игр так и остаётся на первом месте.
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Ох, все превратилось в, мягко говоря, горячий спор. А тема вообще ведь не об этом. Надо было мне ляпнуть про нытиков... Лучше бы я пропустил комментарий Beirut'а мимо ушей.

    Black Doc
    Уважаю!
  • JUnnAmmED
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis
    Ты на половину аргументов не отвечаешь переводя тему на другие игры,причём только на игры от Обсидианов.Ты вообще нормальный?Речь сейчас о Дивинити,какое мне дело на другие РПГ в данной дискуссии?Я тебе привёл пример того,что та-же PoE собрала денег больше,она более успешна и более популярна,чем Дивинити,но при этом почему-то именно вторая является возрадителем жанра.Что?Открой глаза хотя бы на цифры,если в констркутив не можешь.
    Жанр никуда не умирал,просто выгоднее и менее рисково делать action-RPG,потому что он направлен на большую аудиторию,крупные компании не могут вкладывать деньги в проект,который может даже не окупиться,поэтому появляются Fallout 4,DA:I и прочие.Пока сами пользователи хавают такие продукты умных создаваться не будет,потому что это не выгодно.Выгодней склепать сырой PUBG,чем корпеть над проработкой мира и попыткой всё связать.Не существует такого понятия,как вымирание жанра,существует понятие нишевости и если вы уж начинаете делать что-то для данной,думающей аудитории,то делайте это хорошо и продолжайте в игре делать и дальше на том-же уровне,потому что я,как игрок,не должен ощущать провисания контента,которое есть в Дивинити.
    а такие как ты начинают ныть "мне не раскрыли Таркина, я не знаю в каком возрасте он начал ходить в туалет. Это эпик провал."
    Стоп.То есть ты оправдываешь явную халтуру и не законченность,потому что для сюжета и лора персонаж имеет далеко не последнее место,но при этом говоришь,что жанр встаёт с колен?Извини меня,конечно,но на этом я заканчиваю диалог,потому что спорить с хомячком,для которого всё идеально и который попросту не отвечает на мои аргументы я не хочу.Приятного времяпровождения в играх без недостатков.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    JUnnAmmED
    И тебе, пока я буду наслаждаться Дивинити 2 иди ищи РПГ где каждому персонажу пропишут во сколько лет он начал ходить на горшок и как часто у нее месячные. Уверен ты найдешь миллион таких РПГ (нет). И пожалуйста не запускай 3-ю часть когда она выйдет, а то опять будешь ныть на форуме что не прописали сколько волос в носу у Короля Бога и во сколько лет Хворь начала носить лифчик.

    П.С. PoE - никому не интересна кроме фанатов олдскул РПГ. И игрой года практически везде стала Дивинити, а о PoE уже все забыли
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis написал:
    а о PoE уже все забыли

    Не обманывайте, я недавно закончил второй раз проходить Pillars, а сейчас начал повторно проходить Divinity-OS2.

    Как бы Вы и JUnnAmmED тут не спорили между собой, это не изменит того, что и у одной и у второй игры будет теперь достаточно поклонников, чтобы они не погрузились в небытие. Спустя многие годы люди снова потянулись к жанру изометрических РПГ, Лариан и Обсидиан доказали что жанр не умер выпустив D:OS и PoE (и другие). Одним понравилось одно, другим второе, третьим и то и другое. Сколько людей столько и мнений. Только ваш спор все равно не разрушит то что вам не нравится.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Andrei YP
    Мне все нравится, а он ноет по всяким пустякам не замечая что плюсов в десятки разов больше чем всякой чепухи типа "а я не узнал какого цвета трусики у Сабин, фу херовая РПГ"
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis
    Извиняюсь, допустил ошибку в прошлом комментарии, исправил. Имел в виду "Вы и JUnnAmmED", а то написал "Вы и OrisLumenis", не красиво как-то)

    Согласен с вами. Как и говорил, игроки сейчас пошли с нереальными запросами.
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    OrisLumenis
    Я рад что ты всеяден и тебе все нравится, конечно аргументировать свое ихмо не надо!? проще как троль менять тему по 10 раз, зачем то накидав ссылок на кучу игр которые вообще далеки от топик стартера.
    Andrei YP
    То что игра хорошая вовсе не означает что там нет недостатков и уж тем более что на них надо закрывать глаза.

    P.S, Вам двоим бы стоило бы посетить офф форум игры и почитать тонны проблем которые обсуждают там игроки от технических до геймплейных проблем.
  • OrisLumenis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Beirut
    Ой не ной. Дивинити 2 стала игрой года и я рад этому. А вы дальше ищите соринку в чужом глазу когда в ваших уже целые лесопосадки.
  • JUnnAmmED
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Beirut
    Оставь их.Такое поведение,как у них объясняется двумя факторами - они ещё не выросли до сознательного возраста,что бы критически мыслить или просто имеют задержки в развитии.Ни то,ни другое сейчас не исправить,поэтому нет смысла тратить на них силы.
  • Andrei YP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Ну наконец то спор окончился, диагнозы поставлены, выяснили кто глупый, а кто умный... Если бы Таркин был реальным человеком, то он бы икать начал, узнав что тема о нём, превратилась в такой, извиняюсь, срачь.
B
i
u
Спойлер