на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Лучшая пати

работяги вот и вышел патч меняющий 3 акт координально, решил перепройти данную игру и толкнулся с проблемкой! какой состав пати (4 человечка) выбрать?
при первом прохождении выбрал :
1. тупо танк с щитом
2. разбойник/вор
3. маг огонь+земля
4. призыватель

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Танк с щитом говно.)
Если физика, то
1 Два оружия воин + превращение + головорез (самая малость)
2 Вор теневой
3 Призыватель - некр
4 Вода/Воздух маг ... да и вообще, чистые классы тут убрали, вместо этого ты просто качаешь один из трёх дамажных статов в потолок и да, гибриды не работают. В маг партии можно поизвращаться с лучником, но это именно что извращения. (благо хоть бафает, а то вообще толку никакого) И маг партия это 4-ре кастера, есть правда Инквизитор (огонь -боевое дело) с двуручным посохом огня, у которого все атаки от силовых атак идут как огненные, но это вроде всё. Решает ящер пиро-геомант с 2 мя жезлами на огонь и яд, баффер/хиллер и призыватель...
ЗЫ - А вообще, это 2 волка теневых вора, которыми из инвиза выноситься всё сущее. ))

1

Slonvprotivogaze
Поиграй на тактике и сразу поймешь какие классы рулят а какие нет

0

partizan2033
а разве в рпг есть другие уровни сложности кроме максимального?) И классов как таковых в игре не существует.

0

partizan2033
Прошел на тактике с модом на сложность (баф защиты врагов) + увеличение кол-во врагов+ урезание получаемого опыта(иначе от врагов слишком легко качаешься) + без волков(ибо слишком легко), Как итог, лучше рулит пати та, где работает голова, всегда бегал в гибридной пати, единственное что больше 2-3 талантов выбирать не стоит,(2 основных + 1 на пару единиц для каких-либо дополнительных спелов с контролем/защитой).

0

Slonvprotivogaze
согласен в большей мере-но они есть тк способности требуют определенного оружия и скалируются от качеств(но скалирование очень мало прибавляет)

0

Slonvprotivogaze
Ну да есть самокатчик(драконний жрец)из скурима на мастере когда ты милишник-просто вандерфул с ним сражатся

0

Учитывая наличие двух разных защит, твоя пати должна наносить урон одного типа - физический или магический. Гибридная пати весьма уязвима и сложна в прохождении. Вообще самый простой способ это два волка-одиночки. Что-нибудь типа разбойника с лучником, у которых немного вкачаны призыв и некромантия

0

Metakon
волков сегодняшним патчем порезали

0

Gryxa
Вроде только срезали двойные очки после капа характеристики. Всё равно они весьма и весьма годные

0

Metakon
Раньше на поздних этапах волки выдавали очень большой урон. Теперь они как все, только добегают до предела в 2 раза быстрее. А дальше только вещами. Ну и в начале игры они все еще имба.

0

А описание патча где можно найти?

0

CheГевара
в стиме на оф странице, но с утра его не было, писало мол "подождите мы выпустили патч, а расскажем о всех изменениях позже"

0

CheГевара
Вот тут

Спойлер

https://docs.google.com/document/d/1IcADAJsLeHHXYjCnR5MwCm9GTWRdKzRtIYcCqO_RI6U/

Если вкратце то:
1. Перебалансили цены на шмот (не сильно различающиеся шмотки, теперь менее разбросанны в цене, т.е. обычный шмот в одном ценовом диапазоне, легендарки дороже)
2. Ребаланс боевки и статов (где то стало легче, где то сложнее)
3. Улучшение GUI, фуллскрин для всех экранов, переработка журнала, более удобная сортировка квестов и логов.
4. Больше арен, локальная арена для двух игроков.
5. И конечно же жирно переработанный 3 акт (Новые диалоги, переработанные старые диалоги, новые квесты, новые ветки и возможности решений, и завершения для старых квестов)

2
SlonvprotivogazeSlonvprotivogaze написал:
А вообще, это 2 волка теневых вора, которыми из инвиза выноситься всё сущее

Как? У меня лук дамажит больше вора, спелл на 40% урона из инвиза убрал, ибо в инвиз уйти ток хамелеоном и раз за бой... Или я чего незнаю?
Призыватель-воин качаю, сношу луком и рогой броню на 1 ходе, потом танком нокаут и потом чаром накаут)

0

makc11021992
вор в данной части понятие ещё более образное)) Я про ловкача в целом.

0

Решил пройти игру после выхода DE. И вот чувствую что упала сложность. Раньше выискивал врагов по уровню , а теперь зачастую они отстают от моей банды. И вроде лучников порезали. Раньше они были самыми ненавистными , а теперь особо не заметны.
P.S. А что касается пати , то у меня 2 мага - один больше саппорт и лечилка , а другой более настроен на атаку. И воин + вор , который совсем у меня и не вор))) Я решил пройти игру совсем без воровства и читерных призывателей. Денег теперь мало , как и путных вещей , но по игре вот наоборот как-то быстрее продвигаюсь)))

0

Вообще как показывает практика самые действенные билды это
4 призывателя стеклянные пушки с телепортациями и навыками на блинк(2 минимумум тк не придется брать перк на пешку и изворотливость)
4 воина щитника с минмальным требуемыми статами для того чтобы одеть броню и максимум в телосложение-пример(13 силы/10/восприятие/10 инта/10 ловк/25 телослож/19 память)
Вкачиваем
2 метаморфа-паучьи лапки,хекс,удар шупальца,стальная кровь
1 военное дело-увечье,2 нокдауна
1 геомантия-каменная броня
3 гидрософт-все хилы и все способности на маг броню
Максимум в обратку(воздаяние)
Перки желательно на живучесть-но в любом случае самые важные оппортунист и ранняя пташка
Ну и естественно самый имба билд через 2 воина одиноких волка которые разносят все в пух,но ими играл в оригинальный дивинити
Такие классы как лучник не имееют выживаемости и контроля и их боты стараются фокусить первыми(поэтому лучник сосо)
На счет ассасина вообще само негативно отношусь,милишник который открывает свой потенциал в раскачке через урон,но при этом по урону все равно будет проигрывать лучнику,щит брать ему бесполезно,раскачивать другие школы-но тогда смыслы в навыках ассасина уже нет,тк нет контроля а лишь дебафы,есть интересные навыки дающие сон и немоту но они бьют по магической броне и ему вообще не сдались
Касаемо магов то они юзлесные,не имеют нормального контроля,навыки контроля метоморфа идут лесом тк по физ броне,да и сопротивления врагов будут больше мешать чем давать приемущество-я ведь ради него не буду в магазине переодевать 4 рыла
Но у магов есть выживаемость,ренж атаки и это плюсы,из минусов нет нормального контроля,слабый дпс,сопротивления врагов
На счет призывателей-то ими играл в оригинал,но в реворк версии их даже апнули

0