на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Может я что то не так делаю ?

есть танк есть рога, маг и лучник. Стараюсь всех одевать в топ шмот с помощью воровства, по идее должен с напрягом(так как играю на сложности тактика) раскидывать вражин, но я убиваю по пол часа на один пак. Ко мне подходит вражеский нпс и с удара сносит броню, а вторым пол хп, лучника с двух ударов ложит. Пытаюсь комбинировать, но их маг защита все поглощает не как в 1 части тут им бегают по огню и минимум урона, а если стоят в нем то вообще плевать. Так подскажите пожалуйста что делать для более легкого прохождения?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Играю на тактике. Не только броню иной раз сносят, но все мои накопленные нервы. Это нормально.

6

Станислав_Батькович
Мощно сказанул! Полный уважамс с одобрямсом! :)

1
Илья Крисанов написал:
Так подскажите пожалуйста что делать для более легкого прохождения?

Сменить сложность на более легкую? :)
Я на классике играю, тоже часто враги с одного удара броню сносят. Это нормально. Рогу тоже с двух ударов разносят.

1

Илья Крисанов
Проще играть двумя "одинокими волками" (суммарный дамаг получается выше чем у 4 обычных героев) с заточкой под один тип урона (например рога и танк). Так же не забываем про возможность убежать из боя (роге "мастер побега" в помощь) с этим можно вообще чудеса творить.

1

Для лучника есть навык отступление, читерный навык позволяет далеко прыгать даже на возвышенности за 1 очко действия.
У меня роуга наполовину метаморф так что когда он хорошо на критовал в спину врага уходит в инвиз кожей хамелеона, так же он имеет 2 скилла на телепортацию на всякий случай и адреналин.
Танк у меня наполовину геомант, у него два скилла на физ. броню один общий на всех друзей вокруг, другой на одного из пати.
Так же рекомендую мага призывателя и гидролога пока его призваный имп кусает врагов он хиллит

0

биться только с теми кто по равному уровню или меньше , топ шмот , статы , поменять сложность в игре , пройти все задания что остались позади и проще , взять свзязки типа мага огня и земли , перед боем бафайся , перед боем расставляй персонажей по тактике

0

Если ты прям уже сдался, то, поддержу вышесказанное - 2 одиноких волка примного увереннее чем 4 не волка.
Могу порекомендовать Рогу+двуручный воин или Рога+лукарь. (рога оверпаверед как ни крути, а лук имхо проигрывает двуручному войну по кол-ву контроля)
Имхо физ урон выйдет профитнее магического. И раскачивать его тоже профитнее, особенно ближний. Ибо прибавку к твоему физ ближнему бою даёт сила, военное дело, искусство убийства, умения для типов оружия. А для заклинаний - только интеллект и конкретная школа.
Откажись от всяких боевых магов (от урона магией). Они не работают. Связь такая: Есть военное дело. Если ты вставил в руку посох - то урон военного дела зависит от интеллекта. Если ты вставил в руку двуручный топор - то урон военного дела зависит от силы. Только вот сам эффекта стана, например от тарана - "Сопротивляемость: физическая броня" в любом случае. Проще говоря: надо снять либо физ либо маг броню. Если ты снял маг броню (в руке посох), а потом дал таран или сокрушающий молот, то урон пройдёт, а эффекта нокдауна не будет.

Возьми некромантию 5+. Если твой волк выжил и не в контроле - значит отожрётся до фул хп.
Не верь ереси из нелепых гайдов в стиле "Не берите одинаковые скиллы". Рога с тараном и воин с тараном? Легко. Воин и рога с адреналином? Запросто.
Накинь всем в убийство для адреналина и плащакинжала.
Накинь всем в военное дела для нокдаунов и прыжка феникса (максимум профта, ибо чистит клочек земли в месте приземления. можно прыгать хоть в ад, у тебя там будет маленький клочек рая под тобой)
Накинь всем в превращение - курица и инвиз всегда в помощь (остальное опционально)
Накинь всем в аэротургию - телепорт и рокировка, чтоб собрать всех вместе, а потом всю толпу отправить в нокдаун.
Единственный минус в рога+воин в том, что первые два хода должны быть твои. Или следующий может не настать...А значит инициатива. А значит восприятие. А роге восприятие нужно меньше чем любому другому классу (ибо шанс крита не нужен). Ну ничего страшного, не всё же должно быть хорошо.

Есть вариант менее геморройный чем постоянный побег из боя. Если ходят первыми твои волки юзай ими инвиз. ИИ действует не так как игроки в WoW на арене. Не будет за тобой никто бегать и выкуривать из инвиза, просто будут тупить на месте, а у тебя есть пару ходов поднакопить ОД и занять позицию по выгоднее.

Не знаю куда уже легче.

0

InnerBloom
Не будет за тобой никто бегать и выкуривать из инвиза
Вроде как да, но я как-то на стриме у какого-то чела видел как противники спамили бросок земли чтобы его найти, хз как это объяснить
Откажись от всяких боевых магов (от урона магией)
А вот тут я не согласен. У меня 2 волка, воин с двуручем + у него же школа воздуха, выходит сила и интеллект пополам, двуручное и аэротургия тоже пополам, в военное дело чуть подкидываю иногда, выбрал воздух т.к. это самый редко встречающийся резист, +дождь его снижает дополнительно, еще + у воздуха скиллы ближнего боя, что для бойца актуально. Второе тело лучник, стандартный полностью в скилы охоты + его спец стрелы стихий, ну и само собой с помощью шмота добираем плюсики обоим где надо для баффов/дебаффов/хилов и прочего. В случаях когда физ брони дофига, а маг брони мало с легкостью переключаюсь на маг урон. Основной стихийный дамагер это лучник, стихийные стрелы это прелесть, зачаровать, замедлить, вообще класс, стрелу подбираешь в зависимости от резиста, водяные помогут войну поднять урон воздуха, оч удобно. У воина урон воздухом не оч высокий, но достойный чтобы оказать поддержку стрелку при необходимости. Вот как-то так. Сложность тактика.

0