Divinity: Original Sin 2

Приключение или классический режим

  • 1
    Приключение или классический режим. В чём отличия?
    Разработчик не соизволил дать объяснения даже строкой подсказкой.
  • 0
    Fayrus
    Уровень сложности? В предыдущей части тоже такое, вроде было?
  • 5
    Там тоже внятно и понятно не объяснили что конкретно оно даёт. Как я скучаю за точными объяснениями аля D&D.
  • 12
    это сложность игры
    надо было слушать gstv там разработчик рассказывал про игру
  • 3
    Fayrus
    Разные возможности в диалогах и лут с прокачкой.
  • 0
    GG4
    Что за разные возможности в диалогах? В приключении больше возможностей или наоборот?
  • 1
    Аналиус
    А что мешало разработчику написать это строкой-подсказкой?
    НАПИШЕ КТО-НИБУДЬ ПОДРОБНО ЧТО К ЧЕМУ.
    (Google не помог.)
  • если исходить из Divinity original sin, то приключенческий от классического отличается уровнем здоровья врагов и их наносимым уроном.
  • Приключенческий для фана , классический более хардкорный. Где нужно крафтить, чередовать заклинания, и все в этом духе. Приключенческий не заостряет на этом внимание, бои болие легкие, и ты сосредоточен лиж на выполнении квестов, а не боевке.
  • 0
    solovey2003
    Как ты это понял?
  • 1
    я выбрал: тактика
    дерут во все щели, помогает хитрить и применять всякие шалости а ля ледяной пол
  • 0
    mrG0bliN
    Выбрал последний, теперь не могу отключить. Если честно не очень. Думаю просто враги жирнее и больнее бьют. Вышел из Форта, пока сложности никакой. =/
  • 0
    Fayrus
    как покинешь остров дай знать
  • 0
    mrG0bliN
    Хорошо.
  • 0
    Fayrus
    на приключении игра уже после 3 боя становится не интересной-нет ража и вызова....понт качаться когда после твоего чиха валятся все как от атомной бомбы?
  • 0
    raspisnoy1
    4 октября 2016 в 20:10
    Это была бетка. Было только два режима, и никаких объяснений.
  • 0
    За балансную основу принят классический (нормальный) режим. В режиме приключение (легкий) игровые персонажи имеют +50% к урону и здоровью по сравнению с классическим режимом, а на таланте - сложном режиме, показатели урона и здоровья игровых персонажей меньше на 50%. Так что в этой механике два простых множителя урона и здоровья для игровых персонажей (персов, коими управляет игрок).
  • 0
    mrG0bliN
    Покинул. Всё еще не было боя что бы умерли все четверо. Единственный неприятный бой с Пугалом. Броня маг/физ ломает комбинации, но лучник имбалансный до сих пор.
B
i
u
Спойлер