на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Романы только со своей расой?

Играю женщиной-человеком, с самого начала планировала роман с Ифаном (правда пришлось его через зеркало осветлить, слишком он смуглый на мой вкус), и в принципе все идет хорошо, но я заметила, что с другими двумя моими спутниками - Красным Принцем и Зверем - функции флирта вообще нет. Это из-за разных рас? Или из-за того, что у меня уже развиваются отношения с Ифаном? Впрочем, он с гг ещё даже не поцеловались ни разу, я пока во втором акте, и им публика помешала в подземной таверне)) Отношения со всеми хорошие, с гномом вообще 100 (не знаю уж, чем я заслужила такую приязнь с его стороны).
Удивительно, что я не смогла ничего через поиск нарыть по этой теме, а ведь обычно романы едва ли не самая обсуждаемая часть игр, где они присутствуют. Поэтому требуется ваша помощь, дамы и господа. Очень уж любопытно.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Augusta_
В первом моем прохождении гг был человеком-ноунеймом без истории. Даже не зная, что такая особенность в игре присутствует закрутился роман с Себиллой. Так что врятли раса имеет значение. Но это было еще в обычном издании, может быть и пофиксили что-то с тех пор.

8

Augusta_
нет, романы возможны между любыми расами, нет ограничений (даже... пол не имеет значения, побоялись разрабы, что с-меньшинства обидятся). С некоторыми флирт или поцелуи начинаются во втором акте. С Лоусе после попытки изгнания из нее демона. С Красным Принцем в момент когда он с Садхой уединяется в фургоне, если начать подглядывать через приоткрытую ставню, вас спалят, будет несколько вариантов ответа Принцу, один из которых о том, что вы ревнуете. И тогда в следующем диалоге с ним, после боя с убийцами будет продолжение и дальше с поцелуями. С Себилой романтический разговор возможен в начале следующей главы перед высадкой на Безимянный остров. Про Зверя не знаю, не проверял. Фейн вообще после перового акта на корабле хочет в порядке эксперимента быстро заняться с вами любовью, но это либо для тех кто хочет посмеяться либо для особых извращенцев))). Про Ифана вы уже знаете в таверне всё начинается.
Важен конечно процент ваших отношений со спутниками, чем выше, тем больше шансов. Важно если с кем-то начали флиртовать, то дальше не пропускать ни одного диалога и не забывать самому заводить диалоги. В старом издании было сделано так что неважно с кем вы начинали мутить, после Безимянного острова на корабле можно переспать с любым спутником (что по логике не совсем нормально) и потом именно этот спутник становиться вашим выбором до конца игры. Не знаю убрали это в расширенном издании или нет, ещё не дошёл до этого места.

5

Andrei YP, спасибо за развернутый ответ. Дело в том, что с Ифаном можно было флиртовать с самого начала, едва ли не с первых диалогов, в подземной таверне это уже как бы закрепление достигнутого)) А вот с Принцем и Зверем вообще не было ничего даже близко похожего. Значит с Ифаном предусмотрен значительно более ранний старт романа.

4

Augusta_
Да точно, про Ифана что-то такое было в Форте Радость с ним можно сначала выпить, потом спросить одинок ли он и пошло поехало... Я ни кем с ним роман не устраивал, поэтому не в курсе. Про Зверя только помню в диалогах с ним есть какие-то фразы которые явно на флирт похожи, но это точно во второй главе было в ходе выполнения его квеста.

1

Andrei, ну на самом деле эмоциональная вовлеченность игрока из-за изометрической подачи и отсутствия кат-сцен меньше, чем в более "кинематографических" играх. Я вот читаю обсуждение квестов и вижу, что многие люди выбирают "злые" решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта, хотя обычно большинство старается принимать "добрые" решения. Лично я так не делаю, я отыграю положительного героя, как и всегда, и стараюсь свести жертвы к минимуму) Аналогично с романами - стараюсь, чтобы всё было красиво, например, отвожу в сторону спутников других, когда флиртую со своим избранником))

3

Augusta_

ну на самом деле эмоциональная вовлеченность игрока из-за изометрической подачи и отсутствия кат-сцен меньше, чем в более "кинематографических" играх.
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше. Когда снимают фильмы по книгам, чаще книга всё равно остаётся лучше фильма (иногда бывает наоборот, иногда). В книге мы глубже погружаемся в сюжет, а в кино мы многого не видим и не знаем - кто о чём думает и что чувствует. Для этой игры актуальное сравнение.

что многие люди выбирают "злые" решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

Лично я так не делаю, я отыграю положительного героя, как и всегда, и стараюсь свести жертвы к минимуму)
Конечно злодейский вариант тоже интересно отыграть, но я тоже больше добрый предпочитаю. Хотя например убить Грифа и его банду вымогателей в Форте Радость я считаю правильным решением и оно не является злодейским.

Аналогично с романами - стараюсь, чтобы всё было красиво, например, отвожу в сторону спутников других, когда флиртую со своим избранником))
Ну вот, значит вы тоже понимаете всю изюминку изображения романов через литературно составленный текст)
Помню играл за Красного Принца и крутил роман с Себилой, это было очень интересно учитывая её отношение к ящерам. Так же как и потом играл Себилой и с Принцем мутил, так же интересно.
Но был ещё весёлый момент при первом прохождении игры, играл человеком-мужиком сам создал, мутил с Лоусе. На корабле после Безимянного Острова там есть момент выбрать с кем из спутников отдохнуть, я без задней мысли подумал что просто отдохнуть, выбрал Принца, но его ответ дал мне понять что я ошибся с выбором) Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу... Но зато я от души посмеялся над всем этим, потом подумал - "один раз не п...с", загрузился и потащил Лоусе в трюм)

4
Andrei YP написал:
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше.

Я тоже всем видам искусств предпочитаю литературу, но всё же игру нельзя по-настоящему сравнивать с книгой. Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется. Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д. Хотя в свое время меня сильно зацепила история Бейонг Дивинити, но там во многом из-за развязки.

Andrei YP написал:
например убить Грифа и его банду вымогателей в Форте Радость я считаю правильным решением

Само собой, тоже убила их, так как посчитала это правым делом.

Andrei YP написал:
Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу...

Да уж, сделать всех персонажей би это фу. Кстати, я все-таки дошла до того момента, где можно впервые пофлиртовать с Принцем. Для интереса проверила, чтобы потом загрузиться. Ну, блин, с Ифаном начало куда гармоничней, здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса, когда для того, чтобы его охмурить, приходилось идти напролом, отчего тот шалел. И турианец ведь тоже на ящерицу похож)

3
Augusta_ написал:
Здесь текста куда меньше, в основном мы просто бродим и сражаемся. А других приемов для вовлеченности здесь просто не используется.

Не спорю, меньше конечно, но для изометрической игры довольно подробные и интересные. Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.
В старых изометрических РПГ с текстом было чуть поскромнее, сами диалоги конечно были, а вот описание действий и событий редко встречались.

Augusta_ написал:
Не знаю, как вы, но я все же не могу привязаться к персонажам так же, как в Драгон Эйдже, Масс Эффекте, Ведьмаке и т.д.

Да, в этих играх конечно всё куда ярче, соглашусь. Но я умудрился и в D:OS-2 привязаться к некоторым персонажам.

Augusta_ написал:
здесь же ты какая-то вуайеристка получаешься)) Мне завязка отношений немного напомнила Гарруса

Принц скромный что ли? Я бы не сказал, хотя может возможны разные варианты... Он просто сначала может удивиться, а потом предлагает проверить чувства и если лезть к нему целоваться, то это ему нравиться, а если сдерживаться, ему становиться скучно. А если его упрекнуть, что он уже Садху любит, то он ответит про королевские аппетиты.
Да, Гаррус в ME птица-ящер (как птеродактиль), но вот он реально скромный по сравнению с Красным Принцем в этой игре.

2
Andrei YP написал:
для кого-то бои в реальном времени не нравятся

Но бои почти во всех играх в реальном времени. Во всяком случае в тех играх, что играла я. Исключения только Герои, Дисайплс и Ориджинал Син обе части.

Andrei YP написал:
Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

2
Andrei YP написал:
Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

Ну второй раз если я и буду проходить, то мужчиной. И романсить Лоусе. Так что роман с Принцем мне не светит. Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис. Сказал, что я такая-сякая, опять посадила им на шею тирана. Наговорил всяких гадостей. Эх. Первый раз со мной такое в игре, никогда моих героинь не бросали)) Неужесточенный коронованный Алистер бросал всех, кроме знатной Кусланд, а Солас так и вовсе просто бросал без вариантов. Ещё был Джейкоб, который бросал Шепард и женился на другой. Но моих героев ещё никогда не бросали. Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе, тогда это даже хуже, чем с Ифаном. Надо было с гномом мутить, может стала бы его королевой в гномьем царстве, бггг)) Хотя, наверное, и он бы нашел предлог свалить. Тут все романы так заканчиваются?
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний. Я бы хотела в стиле ДАО финал, если ты умираешь в битве с архидемоном. Это одна из двух моих любимых концовок. Вторая - сделать леди Кусланд женой короля Алистера)
В этой игре так и просилась благородная смерть в финале, но увы.

2
Augusta_ написал:
И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве?

Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы. И он понадеялся что вы примите его сторону когда узнали всю правду. Но вы выбрали иной путь, поэтому и обвинил в предательстве.

Augusta_ написал:
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана. Так же как и за Красного Принца можно убить Садху. Но если в первом случае это ещё нормальный поступок, то во втором это уж надо быть совсем конченным негодяем.

Augusta_ написал:
То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную.

Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать. Жертвовать ответственностью легкомысленно, Принц точно так не поступил бы. К тому же он потом предлагает ещё раз в "рабство" к нему пойти, он же хвастается что он справедливый хозяин) Но это скорее шутка напоследок, он это любому Главному Герою предлагает)

2
Andrei YP написал:
Так же в Pillars of Eternity и в Tyranny. Вот сейчас в Pathfinder Kingmaker играю, наши разработчики взяли всё лучшее из зарубежных РПГ.

Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Andrei YP написал:
Принц скромный что ли?

Да я бы и Гарруса не назвала скромным (он просто со всеми держит дистанцию, как верно сказала Тали), речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

1
Augusta_ написал:
Но бои почти во всех играх в реальном времени.

Есть исключения Fallout 1-2, Westland 1-2. Некоторые почему-то считают пошаговые бои чуть ли ни каноном рпг, но это не так. И пошаговые и в реальном времени бои появились почти одновременно...

Augusta_ написал:
На самом деле, я немного даже пожалела в этот момент, чтобы выбрала Ифана. Он неплох, но с Принцем более интригующая история.

Не жалейте, у вас наверняка появится желание пройти игру во второй раз, а потом и третий) Мне хватило пары месяцев после первого прохождения, чтобы захотелось начать играть второй раз. Так что постепенно возможно перепробовать всё и за всех)

1
Augusta_ написал:
Кстати, с Ифаном подстава вышла. Он бросил мою героиню после того, как она исполнила план Люциана и Даллис.

Ну это естественно. А если бы ваша героиня вознеслась, то он видел бы в вас надежду на лучшее будущее. Впрочем ему больше нравиться глупое решение - раздать всем исток.

Augusta_ написал:
Интересно, а с Принцем как заканчивается? Может ещё хуже? Может он вообще просто бросает и уезжает к своей Садхе

С ним закончится плохо, если убить Садху. Но если нет, то всё не так плохо. Нет, он конечно однозначно возвращается в Империю с Садхой, чтобы возглавить страну, но о любви к ГГ не забывает. Из выборов ему нравиться если герой вознесётся.
В этой игре романтические отношения и их итоги несут посредственную роль, поэтому не стоит ожидать какой-то отдельной информации об этом в финальном ролике, где рассказывается чем всё закончилось и что стало со всеми героями.

Augusta_ написал:
Если честно, я вообще надеялась, что моя гг просто благородно погибнет, этот эпилог на корабле лишний.

Ну судя по вашему выбору в конце игры - уничтожить Исток - так и произошло вы благородно погибаете в этом случае, просто Хворь вас оживила. При других концовках герой остаётся жив, просто итоги разные. Скорее всего разработчики планируют когда-нибудь за продолжение взяться или сюжетное DLC добавить, поэтому и сделали этот эпилог на корабле. Да и не всем нравиться смерть героя, лучше уж разные варианты.

1
Andrei YP написал:
Ну это естественно. А если бы ваша героиня вознеслась, то он видел бы в вас надежду на лучшее будущее. Впрочем ему больше нравиться глупое решение - раздать всем исток.

Ну я бы не сказала, что естественно. ВСЮ дорогу я с ним пререкалась на тему Люциана и Александра, то есть не позволяла на них наезжать. Я никогда не поддакивала ему, что Люциан такой-сякой. Всегда говорила, что все его поступки наверняка имеют объяснение. И в финале Ифан согласился, что я должна решать судьбы мира. Чего же он ждал? Он знал, как я отношусь к Избранному. Мне кажется, что это какой-то недочет игры. Если Ифан сказал, что безусловно мне доверяет, то смысл потом обвинять в предательстве? Я ведь не сдала всех Королю-богу, что воистину было бы предательством. Мне дали силу, чтобы я спасла мир, и я спасла мир, так, как посчитала нужным. Раз отдал мне решение, то изволь принимать его последствия.
Кстати, ведь получается, что если играть за Ифана, он может Люциана простить?

Andrei YP написал:
С ним закончится плохо, если убить Садху. Но если нет, то всё не так плохо. Нет, он конечно однозначно возвращается в Империю с Садхой, чтобы возглавить страну, но о любви к ГГ не забывает.

Я уже посмотрела в инете ролик. То, что он не забывает, это, знаете ли, малое утешение) Все равно по сути он оставляет свою возлюбленную. Интересно, а что же скажет Зверь в финале? Он у меня стал королем гномов, что меня обрадовало, ведь я для этого и убила Юстинию. Он тоже с тобой не берет героиню, если был роман?
Ещё мне очень любопытно, отличаются ли финалы у героев с историей? Может ли Красный Принц стать императором, если он гг? А Зверь королем?

Andrei YP написал:
Да и не всем нравиться смерть героя, лучше уж разные варианты.

Да это понятно, разрабы оставляют гг в живых, чтобы уравновесь варианты, потому что многие игроки, кто готовы пожертвовать Истоком, тем не менее, не готовы угробить гг и его друзей.

1
Andrei YP написал:
Его ненависть к Люциану в конце игры перешла все границы.

Странно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти? Объяснение убийства Пробужденных было, но тумана нет. Можно было что-то придумать, типа Черный круг готовил какой-то мощный разрушительный удар и медлить было нельзя.

Andrei YP написал:
Конечно можно, там вы сами строите линию поведения Ифана.

Просто, как я поняла, там есть для выбора стандартные реплики и помеченные именем героя [Ифан]. Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом? Я подходила им к Александру на Арене Избранного, ради интереса, и там была одна только реплика на выбор помеченная [Ифан]. Что-то вроде: "Только через мой труп!" (когда Александр сказал. что пришел сюда, чтобы стать Божественным). Все прочие реплики были стандартные. Поэтому мне интересно, если играть персонажем с историей, то у них бывает вариативности в рамках их истории, или нет? Или если играть классическим Ифаном, то он будет ненавидеть Люциана и Александра в любом случае? Ну если использовать реплики, помеченные его именем, я имею в виду. Или можно сказать, например, Люциану, от лица [Ифана], что мы поняли и приняли его мотивы? Вы играли персонажами с историей, как я поняла, так что поделитесь опытом, пожалуйста :) Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Andrei YP написал:
Ну любовь трудно ставить выше ответственности, надо либо как-то совмещать, либо чем-то жертвовать.

У меня претензии не к Принцу, а к разработчикам. Если в случае с Ифаном, который бросает ГГ, когда она приняла сторону Люциана, финал отношений выглядит хотя бы логично - это именно отдельный финал романа при определенном выборе концовки игры, то с Принцем получается, что разрабы вообще забили на опцию романа. У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м. Как и в случае, если вы были просто друзьями, ничего практически не меняется. Я читала обсуждения в инете, люди пишут, что все финалы романов не проработаны, например, Лоусе говорит, что собирается опять бродить с каким-то артистами. С какого перепугу? Почему бы ей не выйти за гг и жить долго и счастливо? Мне кажется, что разрабы эпилог совершенно не продумали.

И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.? Или есть какая-то вариантивность? Ну кроме убийства, это такой себе вариант.

1

Augusta_

Augusta_ написал:
транно, что нам так и не объяснили, почему Люциан все-таки применил туман смерти. Да, чтобы мгновенно уничтожить Черный круг, но почему именно на территории эльфов? Почему не дал Ифану никого спасти?

Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Augusta_ написал:
Но мне интересно, если играть им, то реплики за Ифана будут несколько на выбор или одна, предусмотренная сюжетом?

Я Принцем играл и потом Себилой. Да, в диалогах встречаются разные варианты уникальных ответов. Обычно два точно. Но иногда только один, но это не отменяет ответы по умолчанию, вы в любом случае вольны идти своим путём.

Augusta_ написал:
Я-то не буду играть персонажем с историей, я люблю сама создавать своих героев.

Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть. Попробуйте и вы, хуже от этого не будет, а нового узнаете не мало. К примеру, сны со сновидцами у Красного Принца, вы именно в сон переноситесь, а не просто диалоги читаете на фоне спящих ящеров. За Фейна говорят вообще можно даже уникальной концовки достигнуть, правда мне такая не нравится, да и вам точно не понравится, но просто интересно сделано и разнообразно. В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Augusta_ написал:
У него все равно Садха на первом месте, Империя на втором, ну а гг где-то примерно на 10-м.

Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Augusta_ написал:
И ещё. Вы писали. что играли Принцем, так все-таки, он становится императором в своем финале? И как выглядит его личный квест? Он обязан завести отношения с Садхой, жениться и т.д.?

Понятное дело становится. Хотя в финальном ролике ни про одного из главных героев (которым именно мы играем) ничего внятного не говорится, в основном всё про спутников и других значимых персонажей. Ну это уже к разработчикам претензии. Я же исхожу из диалогов, событий и логики, по другому быть не может. Ну и конечно на Садхе он однозначно жениться, не только из-за любви, но и из-за того что союз двух красных ящеров приводит к возрождению драконов и к поднимает Империю к новой ступени развития. А что будет для Принца если убить принцессу, я даже боюсь представить...

Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа "мимо ходом" как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

0

Можно даже со скелетом закрутить. )

0
Augusta_ написал:
Не играла ни во что из этого. Стоит того?

Если любите РПГ, то конечно стоит.
Но есть те кому одно нравиться, другое нет, для кого-то "слишком много текста", для кого-то бои в реальном времени не нравятся. Так что всё нужно пробовать самому.

Augusta_ написал:
речь о том, что они оба не воспринимают ГГ, как любовный интерес, пока им в лоб не скажешь о своих чувствах)

Гаррус да. Ну а с Принцем понятно, он всё-таки Садху любит и тут вдруг недавняя подруга по оружию ошарашивает его признанием, но он не долго тупит, сразу поцелуй предлагает.

0
Andrei YP написал:
Чёрный Круг не оставил выбора, их же нельзя было попросить уйти с территории эльфов в менее населённые края, а только потом применить туман. А как бы Ифан спас всех эльфов? Вряд ли было время какого-то спасать.
По крайней мере в применении тумана смерти я не слишком осуждаю Люциана, это всё-таки не привело к гибели всей расы эльфов, только части. А уничтожить Чёрный Круг было необходимо.

Так я и не виню Люциана, я вообще ему больше всех доверяю в этой истории. Мне просто жаль, что ему не дали озвучить мотивы. То, как Александр объяснил это Ифану, было очень странно. Дескать, спасти эльфов все равно было невозможно (почему?), но Ифана послали к ним (зачем?). Сам Ифан считает, что Люциан его отправил на самоубийственную миссию, но при этом он же выжил каким-то (?) образом. Можно ведь было дать время Ифану спасти хотя бы некоторых, пусть и не всех. В общем, мне не хватило тут именно толкового объяснения. Можно было позволить этим двоим обменяться парой реплик в финале. Кстати, я видела в инете, что у некоторых игроков Ифан требует дать ему разобраться с Люцианом, но у меня такого не было.

Andrei YP написал:
Я тоже люблю своих создавать, но в этой игре спутники настолько интересны, что потом захотелось за некоторых из них сыграть.

Мне нравится полная свобода отыгрыша, не хочу быть загнанной в рамки какой-то истории. Своему ГГ я могу сочинить любую предысторию и мотивы, а здесь придется считаться с тем, что уже задано. Будет как-то странно отыграть паладинистого сторонника магистров Ифаном, имеющим темное прошлое и ненавидящим Божественный орден :) Я играла человеческой барышней-дворянкой и с вторым тегом "солдат", и для себя этот тег объяснила тем, что она с отцом ездила в военные походы с его армией (у них же там вроде феодализм, у лордов свои армии, как я поняла?), хотя и не воевала по-настоящему) Приверженность ГГ Ордену я объясняла для себя тем, что её отец был сторонником Люциана, и её воспитали в верности Ордену, и это никакие перипетия с гонениями на колдунов не могли изменить, верность есть верность и точка. Конечно, барышне больше бы к лицу подошел тег "ученый" и красивое платьишко т.е. мантия, но я предпочитаю физ пати, тут же со смешанными партиями беда, а чистыми магами играть не хочу. Делать же из неё призывательницу демонов я ни за что не стала бы из идеологических соображений. Меня итак коробило, что я Принцу дала такую роль. Почему нельзя на выбор было призывать кого-то более нейтрального? Что касается персонажей с историей, то я бы не хотела играть одержимой Лоусе, ведущей сомнительный бардовский образ жизни, или тем более Сибиллой - я недолюбливаю эльфов вообще, и уж в этой игре особенно. А она ещё и преступница! Ну неееет, я на такое не подписывалась. То же самое касается мужчин. Моего прекрасного благородного рыцаря не слепить из заданных героев, а я всегда играю прекрасными рыцарями, если есть такая возможность :) Другое дело, если такой возможности нет... Я сейчас прохожу посоветанную вами Тиранию, и там я к "хорошим" повстанцам не пошла, оставшись "плохим" завоевателем. Ибо лучше быть "плохим", но верным, чем "хорошим", но предателем. Но это уже совсем другая история. ДОС2 позволяет мне быть рыцарем в сияющих доспехах, и я им буду))

Andrei YP написал:
В любом случае если будете проходить ещё раз, возьмите в команду Фейна (если не брали в первый раз), с ним основной сюжет игры становится более полным и понятным.

Ох, и не напоминайте... Как же я в финальном разговоре пожалела, что скелета нет со мной. Упустить сцену "отцы и дети" это же преступление против искусства. Во второй раз возьму просто тех, кого не брала в первый. То есть Лоусе, Фейна и Сибиллу. Но это будет нескоро)

Andrei YP написал:
Нет, у Принца в любом случае Империя на первом месте, для него ответственность превыше всего. Далее конечно Садха и дети (драконы). Ну а если крутить с ним роман, то гг не на десятом, а точно на третьем, судя по диалогам с ним.

Ужесточенный Алистер делал гг, на которой не мог жениться (т.е. любую, кроме Кусланд), своей "официальной" любовницей. Почему нельзя было предложить что-то подобное в данном варианте? Позвать ГГ жить с ним в качестве фаворитки, исполняя официально должность канцлера какого-нибудь. Я такую опции не выбирала в ДАО, но знаю, что она многих игроков устраивала. Вариативность наше всё.

Andrei YP написал:
Ну и конечно на Садхе он однозначно жениться, не только из-за любви, но и из-за того что союз двух красных ящеров приводит к возрождению драконов и к поднимает Империю к новой ступени развития.

И надо сказать, что мне это не очень нравится. Они будут угрозой человечеству.

Andrei YP написал:
А что будет для Принца если убить принцессу, я даже боюсь представить...

Ну а что должно быть? Не будет красных драконов, разве это такая уж катастрофа?

Andrei YP написал:
Вы зря так критично относитесь к реализации романов в этой игре, всё-таки они тут носят далеко второстепенную роль, типа "мимо ходом" как бывает когда кто-то долго путешествует вместе. Мне тоже хотелось бы чтобы разработчики этому уделили больше внимания, но теперь уже как есть, так что остаётся только додумать нам самим все недосказанности.

Я считаю, что если ты что-то делаешь, то надо делать это хорошо. Если разрабы добавили функцию романа, то пусть отработают её, как надо. Тем более, что для этого не нужно никаких особых затрат. Просто несколько фраз в эпилоге, и всё! Вот помню в Драгон Эйдже 2 в эпилоге просто говорилось, что все спутники в конце-концов разошлись от Хоук по своим делам, кроме [имя любовного интереса ГГ]. И всё. И все довольны. Разве это сложно?

0

да в этой игре так то романа и нету
фигня если честно

-5

Аналиус
Ну это ваше мнение.
В игре сисек не показывают, а романы есть и описываются красиво с литературной точки зрения. Этим как раз DOS-2 и выделяется по сравнению с играми, где вместо текста - картинки и видео. Красиво и литературно описать тоже надо уметь.

5