на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Во 2 части те же минусы что и в первой?

в первой не нравится что можно на старте игры взять себе перса - крафтера и сразу вкачать ремесло/кузнечку на 5 ему, не прилагая никаких усилий. еще очень не нарвистя что игровой пати половину навыков не качают в силу их бесполезности (из раздела преступлений почти все хлам, рукоделие все хлам, хватает пары поинтов переодеванием шмоток, личность и оружие тоже весьма сомнительно. так как оружие дает посредственные бонусы некоторым классам, например магам, а личность также перед трейдом или разгвоором с нпс догоняется шмотками с нужными бонусами). во 2 части так же?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Мил человек, если для вас всё это - минусы, тогда вам к половине ролевых игр лучше даже не притрагиваться. Если вам надо, чтоб все скиллы были сугубо полезны, а каждый процент характеристик нужно было выгрызать зубами, играйте в диабло, path of exile и тому подобные игры. Серия дивинити направлена большей частью на отыгрыш персонажа, соревновательность в кооперативном режиме и банально на поднятие настроения. Ответ же на ваш вопрос - эти "минусы" ещё более "ужесточились" во второй части. "Бесполезных" навыков стало больше, переодеваться перед болтовнёй и говорить разными персонажами - обязательно, иначе половину квестов пропустишь, в случае же игры за нежить - это вообще часть отыгрыша. Попробуйте в первой части забить на всяческие билды для большей живучести пати и продумывайте не распределение характеристик, а историю персонажа. Создайте пафосного паладина - хрустальную пушку, вложив при этом все очки в болтовню, чтоб он дох на каждом повороте; мага-клептомана, с максимальной грузоподъемностью и низким интеллектом, что не может уйти из дома, не украв последнюю корзинку; целую пати всезнаек-вонючек, чтоб всё золото тратить на взятки, иначе ни один квест нормально не получить; просто поразвлекайся, почувствуй себя на месте персонажа, принимая не те решения, которые приведут к большей пользе, а те, которые принял бы ты на месте своего персонажа. Если не сможешь так играть - Дивинити не для тебя, не будет тебе интересно тушить горящих свиней.

19

offimpulse dawada
Слушай, раз ты так много минусов нашёл в 1 ой части, зачем вообще про 2-ю спрашиваешь?

5

Nightma[R]e
Много это сколько? два? два минуса это много?) и насколько я смотрел из обзоров 2 лучше первой вышла, вот хотел конкретизировать.

1

offimpulse dawada
Я могу тебе сказать так. Раз тебе первая часть не зашла, возможно вторая может тебе и понравится. Я бы сказал так, первая часть была пробная, и она зашла удачно не смотря на пробы ошибок(И это кстати был инди проект), на ошибках ведь учаться. Но обществу все равно понравилась, и самое главное при создание второй части они прислушивались к сообществу. Учли многие пожелание игроков, так сказать отшлифовали игру так что из неё вышла конфетка. Вторую часть можно назвать полноценной игрой, той которую мы хотели видеть и дальше больше. Да, и потом игра больше рассчитана на повествование и сюжет, раскрытиях персонажей как личности. Крафт и все остальное это уже второстепенное.

4

Nightma[R]e

Nightma[R]e написал:
при создание второй части они прислушивались к сообществу. Учли многие пожелание игроков, так сказать отшлифовали игру так что из неё вышла конфетка.

Готов поспорить: и на счёт прислушивания к мнению игроков, и на счёт шлифовки игры.
По моему скромному мнению, в первой части нет минусов. Зато уж во второй...

-2

Во второй навыка крафта нет, но и сам крафт беднее.

0