Впечатление от игры

  • _Lemon_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    24
     #
    В этой теме ТОЛЬКО впечатления от игры. Все вопросы, споры и обсуждения - в других темах. Не понимающим - бан.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Даже загрузочные экраны доставляют (сразу поставил на рабочий стол),про музыку в менюшке я уж и не говорю,тот случай когда сразу влюбился в игру,хотя чего удивляться первая часть шедевр.
  • MikuHadsune
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    saa0891

    =)
  • 3axap34
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    11
     #
    Ну чтож, начну пожалуй. Впечатления после от игры как ни странно, смешанные. Сейчас постараюсь объяснить. Для начала, небольшой камень в огород Larian - упрощение ролевой составляющей это на мой взгляд, взгляд прожженного РПГэшника старой школы, это очень плохо. В первой DOS был простор, а тут, его к величайшему сожалению его нет. Костыль второй - баланс. В первой части он был пусть не идеален, но там был резон качать статы персонажа, так как зачастую, от них зависило много. Во второй же части, "КПД" статистики персонажа урезали раза в 3 если не больше. Теперь нет смысла качать силу, ловкость, интеллект, ибо прирост за их счёт мизерный, а система Difinitive Creatures, при которой каждый вложенный поинт в ту или иную хар-ку, уменьшает прирост, тем самым нивелируя всю систему первичных статов и остается только новый параметр Память, которые независимо от класса персонажа, является доминирующим. Костыль третий - несостыковки и дикие ляпы в сюжетной составляющей игры. А именно откровенный стёб над ним, сюжетом то бишь. Я не буду первым, кто скажет, что градус абсурда Larian всё же немного, но преувеличили, оставили бы они его на том же уровне, как был в первой DOS, было бы лучше, а ещё бы лучше было, если бы его уменьшили, но ни как не добавили. И так, с костылями пожалуй хватит. Перейду к достоинствам. И самое первое достоинство, которое бросается в глаза - графика. Нет, она не заоблачно красивая, но отказ от мультяшности пошёл игре на пользу, учивая мрачную атмосферу самой игры, стандартный стиль рисовки, без ярких вырви-глаз цветов на мой субъективный взгляд, главное визуальное достоинство DOS2. Достоинство второе - общая продолжительность. Тут я пока что не могу сказать наверняка, насколько длинной будет полная версия, но поиграв в Early Access-версию, могу сказать, что доступный тогда первый акт, практически в полной мере показывал, насколько игра "выросла". Надеюсь, что полное, я подчеркиваю, полное прохождение, займёт у большинства игроков не мало приятно проведенных часов. Достоинство третье. Оно маленькое, но я думаю, что многие согласятся со мной. Это улучшенная диалоговая система. Если честно, то в первой DOS меня до печёночных коликов бесила мини-игра "Камень-ножницы-бумага" при социальных действиях, будь то разговор с квестовым персонажем либо, что чаще бывало, перепалки со вторым протагонистом... Проходя игру раз так уже 3-4, я просто на абуме жал пробел, дабы скипнуть эту набившую оскомину "мини-игру". Теперь же, варианты в диалогах, напрямую зависят от так называемых черт характера персонажа, что повышает вариативность в диалогах. Подведу итог: Студия Larian не подвела, ожидания стояли того, пусть не во всех аспектах Divinity Original Sin 2 стала лучше, в некоторых даже хуже, но всё же, как я уже говорил, игра "выросла" по сравнению с первой частью. Буду надеяться, что разработчики прислушаются к мнению фанатов и когда настанет время выхода Divinity Original Sin 2 Enhanced Edition, учтут все пожелания и выпустят игру, которая займёт своё заслуженное место в пантеоне славы легендарных игр. Спасибо и приятной игры.
  • Nightma[R]e
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Да я всю ночь не спал, ты чего это же шедевр! Правда в начале разволновался услышав что русский через неделю будет, но они его выпустили через пару часов по просьбе комьюнити.
  • Alex Coachman
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Король классических РПГ. Отличное продолжение первой Original Sin. Все больше, лучше, качественней, детальней. Много мелких, грамотных доработок в геймплее. К примеру, воровство теперь чуть сложнее и реалистичнее; добавили магическую и физическую броню; инвентарь теперь виден сразу весь, со всех персонажей; можно настроить формирование отряда, кто где должен идти (спереди, сзади, слева, справа).
  • PassDice
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Музыка в игре отменная! Кирилл Покровский конечно был гениальным композитором, но саунды от Борислава Славова мне импонируют больше.
  • Cheburashka
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    2
     #
    Шедевр как всегда с большой буквы. Лирионы молодцы 10 из 10 :)))
  • Aleriooon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    5
     #
    Извините, я может совсем не прав окажусь. Может быть игру пройду и даже напишу более полный отзыв. Но первые впечатления, как и от 1 части(которую я так и не смог пройти) - игра очень перегружена, как мне кажется. Слишком грузит она, слишком много интерактива ненужного. Завязка тоже хромает. Ларианы вроде бы избавились от мультяшности, но она всё равно лезет из всех щелей, из диалогов, поведения нпц. При этом как то не вяжется, что вот ты разговариваешь с котом, а на этом же острове за поворотом тебя ожидает одержимый человек, а там кровь, кишки... Боевка немного кривовата, как мне кажется. АОЕ скиллы у некоторых персонажей слишком большие, а поле битвы часто ограниченно, так рядом еще всегда присутствуют бочки. В конце боя ты просто весь горишь, кровоточишь, отравлен и т.д.
    Это первые впечатления, не воспринимайте прям как то, что игра плохая, нет. Хорошая. Графика, музыка, со всеми можно поговорить(правда это как и + так и -), потому что поговорить можно почти со всеми) Но это только мое замечание, немного напрягает.
  • .Overlords
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    48
     #
    очередной трешак для старой школы .новая проходит мимо
  • GG4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    36
     #
    Не осилил и 20 минут.
  • Xarpago
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Запустил игру в шесть вечера, 16 сентября. До сих пор не выпустило =)
  • Shock Burst
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Просто потрясающая игра! Я в восторге!
  • Sprintin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    затянула по самое не хочу, русского не хватает (
    я конечно забрел уже далеко, но иногда хочется русский.
  • Михан86
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    От игры в восторге, жаль вышла под конец отпуска(( По часу в день на неё явно мало будет. Впечатление портят незавершающиеся квесты (по факту выполненные, но оставшиеся в активных). В остальном всё отлично как по мне.
  • HollowHeart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    Поиграл пол ночи. Пока все нравится, игра на высоте, не смотря на мелкие огрехи, которые скоро исправят патчами.
  • pshanyrckovее
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    11
     #
    Не знаю не играл. Я не играю в первые версий игр . Нужно хотя бы 3-4 месяца после реализа подождать что бы исправили все ошибки и перестали выходить ежедневные заплатки.
  • Vigelent
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    Игра не для всех. В ней всё хорошо. Но вот, не смогу осилить систему диалога - действие/результат. И чтобы получить самый лучший вариант развития, приходится сохранятся перед каждым диалогом, т.к. никогда не знаешь, какую выгоду можно извлечь от каждого персонажа. Поэтому, игра оказалась не для меня. Взять ту же повариху Гриффа, в форте Радость. С ней можно позаигрывать, но ни к чему это не приведет. За-то если общаться с ней вежливо, и выбирать только строго определённый порядок диалогов, можно вообще начать с ней отношения, и встретить её в другом городе. А может и вообще больше не разговаривать с вами, и останется только нажать Конец диалога. Но это только моя проблема, т.к. тоже пытался пройти первую часть, и не осилил по этой же проблеме. Этим же преобладают Pillars of Eternity, Tirranny, и подобные им игры. На фоне старой школы RPG, они действительно превносят разнообразие игр в наше время. Но для меня эталоном правильных диалогов до сих пор является трилогия масс эффекта и dragon age origins, где я сразу понимал ,что последует за тем или иным выбором в ветке диалогов.
  • Readlife
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    Замечательная игра. Даже отсутствие перевода на начальных этапах не испортило впечатления. НО!, сугубо для любителей РПГ- остальным не зайдет совсем.
  • Пельмень добра
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Замечательная игра. Потрясающий окружающий мир, который все время хочется разглядывать. Отличная фоновая музыка. Диалоги выстроены здорово - наконец можно переигрывать по несколько раз.
  • suarez888
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    12
     #
    Примитивнейшие диалоги расстраивают. В играх Биоваре(до гейской эпохи), была возможность отыгрывать нейтрального персонажа и отвечать по ситуации. Где-то отыграть мразоту,где-то добряка,при этом диалоги были прописаны на высочайшем уровне. В этих же старорежимных РПГ, которые принято как раз таки хвалить за качественные истории и хорошие диалоги,нет ничего подобного. В Divinity как не изворачивайся,99% диалогов это уровень сопливого добряка. Играю за Инквизитора-некроманта с рожей кирпича,а в итоге у меня варианты ответов типа: "Извините,пожалуйста". "Премного благодарен". "Мне противна жестокость". За кого-то гомосека играешь. Отвратительно. И сюжет абсолютно никакой,уже после первой локации в игре мне стало скучно. Кроме боевой системы,в игре нет плюсов. Уныло до невозможности. Та же Tyranny гораздо качественнее. Да даже Pillars of Eternity, которая тоже унылая и то повеселее заходит.
  • Aleriooon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    suarez888
    Да, сюжет в этой игре(как и в 1 части)расстраивает. Я вот уже писал выше по поводу игры и единственное, что расстраивает это сюжет(лор игры, завязка, диалоги и т.д.) Понятно, что через год, когда выйдет enhanced edition, то все уже будет пофиксенно, дополнено, боевка исправлена, но это никак не исправит сюжет игры, который отбивает желание дальше играть. Игра очень гротескная, диалоги уровня "как покушал?", много шуточек, а рядом творится великое зло, из этого вытекает немного странный геймдизайн. Я понимаю сейчас скажут, что не ради сюжета в дивинити играют, но ведь игра позиционируется как рпг, да и здесь много на мобах опыта не получишь и далеко не продвинешься. Хочешь не хочешь, а выполнять квесты придется, причем их много и не всегда понятно как их выполнять(описание фиговое, если честно, в PoE было лучше).
    Ну и стоит добавить, что в игре есть странные решения, типа не всегда уместных загадок и ловушек, которые такие маленькие, что не понятно как такое вообще всунули в игру. Они просто не рассчитаны для такой игры. Ну это ладно, терпимо, иногда даже интересно. А вот сюжет... мир игры просто не интересный. Надеюсь ларианы к третьей части заставят своих сценаристов, пригласят других и смогут в годный сюжет и диалоги.
  • DastFight08
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Прошел первую локацию, часов за 25.
    Игра в принципе нравится, но ранее я никогда не сходил с ума от старорежимных РПГ в прошлом. D&D я тоже особо не люблю (не фанатею, скажем). А так, люблю АРПГ и XCOM, поэтому решил попробовать.
    Локации красивые, персонажи и их вид мне совершенно не нравится. Вот прям...до жути. Дворф в принципе не плох, так что выбрал его и начал за некроманта.
    Что еще, как не фанату жанра мне не нравится, это партийная система. Практически никогда не пользуюсь спутниками в играх. люблю бегать один, но, к сожалению, игра на это не расчитана, даже если выбрал перк "один в поле воин". Если врагов 5, а ты один, то результат очевиден.
    Мало интересных заклинаний. Те, которые есть, неплохо анимированы, но очень расстроило, к примеру, что нет школы Света, или чего-то подобного. Есть связанные с водой спелы, которые лечат, но жрецы (блин, пресет-то в игре вроде есть) не лечат водой! Жрец дождь не вызывает и сосульками не разбрасывается!
    Да-да, это все условно, но все же.
    Кор-механика мне нравится, это самое главное, может быть в будущем будут какие-то дополнения или моды, которые помогут подстроить игру под себя.
    А и последнее. Нет ли в игре возможности транмогрифицировать вещи? Чтобы давать им другой вид? Это известная проблема РПГ, когда не хочешь расставаться с вещью, которая тебе нравится. Может тут ее решили...
  • stranjer8
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    9
     #
    Вот же распиарили эту, прямо скажем, не очень качественную игру. Сюжета толкового нету. Какая то тётка хочет убить гг, остров тюрьма - и это буквально весь сюжет в начале игры. Для тех, кто не проходил первую часть не понятно вообще ничего, что происходит в начале и что за маги источкника и за что их ссылают.

    Первая локация, на корабле сделана бездарно. Ведь была же возможность сделать увлекательный детективный квест с эпичной развязкой в его финале. Но такую возможность слили тупейшим образом. Оказавшись на острове обнаруживаешь что подраться и прокачать уровни тебе ненакем, ибо врагов мало и они большая проблема даже если собрать 2-3 напарников. Квесты на острове также слиты в унитаз тем или иным образом. Да и начинать игру с скучной беготни по городу - было тупым ещё в первой части (в которой уйти дальше того города мне не удалось в виду дикой скуки).

    И проблема тут в том, что социальная составляющая игры бесполезна. Навык убеждения бесполезен, и понимаешь это когда придется либо сдать воришку апельсинов, либо прикончить бандитов (что затруднительно без прокачки), без третьего варианта. Возможность выбрать для персонажа так называемый "тег" добавляющий дополнительные варианты диалога - полный идиотизм. Выбрав "аристократа" вы будете разговаривать как клешированный самодовольный сноб, а о "шутнике" я упоминать не хочется.

    Графика в игре хуже чем в первой части. На локациях всё сливается в какую-то кашу и выглядит нелицеприятно.
  • choa
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    5
     #
    судя по комментам игра как и первая часть - боевка, билд, лут. Сюжет, подача, сценарий - для галочки. Как то не вяжется. Это же не диаблойд!
  • L|EMEHTATOP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Хорошая игра, но впечатление испорчено вот этой шумоголовой фигнёй, играть невозможно.
    Подскажите, как убрать эти дибильные огромные надписи посреди экрана, которые появляются в бою, когда враг проводит атаку?

    Спойлер


  • Shurik4546
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Одна из лучших RPG.
  • Виталий Гайдар
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Кто пишет, что игра не очень - поясните мне пожалуйста, какие есть аналоги, кроме Тиранни и Пилларсов? Просто я заложник конкретно этого жанра и это похоже на проклятие так как игр таких практически не делают. Соответственно Оригинал Син 2 ну никак не может быть плохой потому что в жанре конкуренции нету и лично для меня эта игра - огромная радость. А если взять в расчет графончик (что конечно же не самое главное, но безусловно приятно) то такая игра сейчас единственная на земле.
  • AiDpiv
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    Игра может быть хорошей или плохой независимо от конкурентов. О своем впечатлении скажу : игра великолепна! Музыка, рисовка, оптимизация, атмосфера, диалоги, ну и конечно же боевая система!
  • Mr Independent
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Мда, лучше RPG такого вида я еще не видел. Оч. захватывает, реально чувствуешь себя героем в фентезийном мире. 11 из 10!
  • Saihonh
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Знаете что я подумал, что Хворь с короблём это как орлы во вселенной Толкиенна, полная срака никак не выбраться пфф.. ладно бы 1 раз в саммом начале но нет же)).. и да игра топ одназначна стоит каждой потраченной минуты)))
  • .Overlords
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    для дотеров изометрия , как родной дом. видно остальные пройдут мимо
  • Emitent
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Игра просто превзошла мои ожидания, такого удовольствия от игры не получал со времен Ведьмака 3.
    1. Что касается сюжета, ребята Вы пройдите сначала потом дуйте пургу, 1 акт это по сути пролог. Завязка и его раскрытие еще далеко.... Мне вот еще до сих пор не открылась истина почему твари из пустоты зовут меня предателем))) (Играю за Некра).
    2. Кому уныло читать диалоги, ну что тут сказать... уровень вашего погружения в мир игры просто равен 0. вам тогда или в шутеры или в Дьяблу 3. Идти все мочить не о чем не задумываться, обо все уже за Вас подумали.
    3. система боя, поначалу просто бесила..... но только от непонимания. Но вот когда разобрался, тут как в первой не прокатит... зацикливаться на одном классе просто самоубийство.

    А так в общем и целом на 10))) Загадок и прикольных квестов как всегда от Лариков навалом. И целая открытая песочница, где ты волен творить что хочешь и нет почти никаких рамок ))))))
  • xoen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Уже проскакивало в новостях, что пошло выдвижения на номинацию лучшей игры года в жанре RPG.
    от этих ребят
  • _SubZero_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Игра зачёт,но половину квестов немогу пройти потому что на предметах не написано нужны ли они для задания и я выкинул их как хлам((
  • zimer9
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    Подскажи добавили ли русскую озвучку? Или только субтитры, на русском?
  • Samuilgv
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    0
     #
    Про озвучку-пока и не мечтай.Сабы не полностью .Кто знает в этой версии (v 3.0.143.324) как перевод текста и субтитров?
  • Ivan Lebedev
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    играю 2 акт )) и уже хочу сначала пройти ... игра просто радует от первой части значительно лучше стало .
  • vit0208
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Интересно,несмотря на непонятки с квестами(вроде все уже сделал,а квест не закрыт и че делать не понятно и т.п.), но в гномоэльфовой изометрии последний раз так цепляла разве что King’s Bounty. ПС.И все жду,может кто подберет с пола The Dark Eye Drakensang?
  • dizz2010
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Скажем так русская локализация интересная, но неоднозначная! ИМХО мне она нравится, жаль нет голоса!
  • insel260
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    Никогда не любил такую стилистику боя. Героев обходил стороной и подобные им игры. Я бы и не поставил эту игру никогда, если бы знал какой именно это жанр. Но, подумав, что это обычная рпг, установил на комп и залип на 8 часов...
    8 часов!!! Да я в Ведьмака и то меньше играл в первый день.
    В общем игра бомба, я в нее влюбился. Музыка божественна, графика идеальна, интерфейс легок и понятен с первого взгляда. Можно создать мультикласс, да и сюжет прикольный (жаль не все русифицировано).
    В общем моя личная оценка этой игре 9 из 10. 1 балл скинул изза неудобного управления движением персонажа.
    Когда к игре выйдут все патчи, уберут баги и будет полная русификация - обязательно куплю ее. Сейчас играю на пиратке, но честно говоря, уже рука сама тянется к кошельку, что бы приобрести этот шедевр.
    Потрясающая игра.
    Играю за призывателя-лучника. В тиме с жрецом-некромантом, некром, и рогой.
    Надоев бегать по острову в поисках ящика с апельсинами, вынес всю стражу, при этом завалив главного садиста и смылся из городка,
    Спойлер
    не забыв снять ошейник у механика (выиграл арену в подземелье).

    Сейчас иду в топи. Очень интересно, что будет дальше.
  • джок 39
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Все отлично!Игра нравится,есть мелкие недочеты-но они не сильно портят(возможно еще оттого что пиратка)
    Пожалуй единственный минус-короткая...
    Играю магом,потом думаю пройти за скелета,или за ящера))
  • Sharg30
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    )))Dos2 короткая. Похоже это новый мем))
  • partizan2033
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Вообще истинное мнение об игре складывается только через месяц после прохождения-ну это имхо;
    Мнение все таки выскажу-вначале минусы и плюсы а потом общее впечатление
    +ПЛЮСЫ+
    Вариативность и какая никакая но свобода в действиях
    Квесты интересные,но не сверх варешкооткрывающие
    За последние года это единственная игра в которой квесты и исследования дают игроку напрячь мозги
    Рпг и билды вообще очень мягкие в настройке и большие по разнообразию-это огромный плюс
    Фишка с поверхностями
    Интересные заклинания
    Достаточно умные нпс в боях(привет икском)сарказм
    -МИНУСЫ-
    Оптимизация-особенно после 1 акта
    Графа-что за мета пошла,если это изометрия с пошаговой составляющей то кинематографичность нафиг нужна??где мои дарксуловские анимации деревья и природа как в ведьмаке и графит батлфилда?вы текстуры в приближении видели?
    Анимации-то же что и пункт выше
    Дисбаланс классов-переиграл многими стилями и игру начинал раз 7;(4 очка действия для мили героев на ранней стадии игры(1акт)вообще не дело-ходячие куски мяса;если играть через 4х дальников со стеклянной пушкой дела в разы лучше,а если они призыватели проблем вообще ни с кем будет;но самый имба билд через двух одиноких волков танков через воздаяние,10 левел пацаны ходят с 1500хп 800фз брони 400мг брони 80% отражанием и 50% отхилом от некрамантии,у боссов меньше хп чем у моего чара;)
    Система брони-по логике иметь смешанные типы бойцов будет правильно но не в дивинити 2,все билды строятся на одном:либо у вас все бьют по магии,либо все бьют по физике иначе мобы станут на процев 40% навскидку сильнее
    Баги с квестами
    Система шмоток яля синяя красная и легендарка,выпадает все рандомно и левел у мобов тоже подстраивается
    Инициация боев-вечно спавн нпс из неоткуда и на высоте и в количестве этак минимум 5;приходится ф5 ф8;
    Сложность тактика просто пстц-мили героями нереал было играть(прошел только 1 акт потом начал на классике)только через стеклянных
    призывателей можно хоть как то уравнять шансы;ХП всех мобов увеличевается на 50% броня хз на скоко но как показалость выше чем на 50 процев;Битва при абордаже в конце 1 акта на этой сложности вообще несбалансирована,мобы бегут до хвори и сливают ее без шансов,если бы не играл через призывателей с кучей телепортов и способностями быстро менять позиции(типа полет метаморфа) пройти это нерельно,ибо вашего мега мили дд сольет гейст за 1 прогреб,вообщем поняли
    Каждый вражеский нпс просто обязан вьепть проклятие и все что с ним связано и обязательно телепортнутся через полкаты аж вымораживает
    Система убеждения-ее вообще не понимаю,у меня волк одиночка с мега статами,в теории любое убеждение по статам должно проходить успешно,но на деле(начиная со 2 акта)ни 1н диалог вам не взять;ну тут видимо я не понимаю как работает эта система ибо убеждение я не качал;Да и бесит что отношение нпс никак не влияет на его убеждение в диалогах по статам-вообще никак!!я протестил
    Нельзя держать больше 2х миньенов даже если 1н вызван магией истока а второй простой магией;
    Дизбаланс статов брони,асасинам нормальной брони нет вообще-приходилось вкачивать силу для нормальной броньки
    Нельзя провоцировать не сняв броню-ибо как писал выше нпс тут довольно смышленые и если у вас дохлый лучник,к вам обязательно преретэпэшится половина мобов и вынесет его первым делом,и вы никак не успеете снять бронь и заагрить заранее,поэтому иметь в тиме надо либо всех дальников с мобильностью или всех мега мили танков;
    Каждый даже самый бомж имеет гребучего оппурцианиста
    Атмосфера игры не рыба не мясо-сюжет аля белый принц на сияющем пони(не путать с подачей сюжет-в ведьмаке сюжет тоже посредственный но подача его выше всех похвал),но при этой цветастой гамме горы крови лжи и обмана-вообще как то не серьезно эти вещи воспринимаются;
    Вроде все написал-игра топчик но есть и недочеты
  • Haokin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Фактически выбрался с острова, хотя, фиг знает, может еще по исследую пару часов. Предварительные впечатление о игре меняются как клиенты в борделе. С одной стороны имеем достойный сиквел, с продуманными механиками и фактически абсолютной интерактивностью. С другой, огрехи баланса и тех. часть иногда напрягают. Ну собственно по полочкам.

    Сейчас на фоне разношерстных фентази и огромных и мейнстримовых вселенных трудно изобрести велосипед, поэтому не буду вдаваться в тонкости, типа, жрецы/эльфы/драконы\храмы\(подставь любое слово) не так одеты/говорят/дышат и вообще не канон!
    Для игры с Кикстартера которая собрала 2 миллиона (?) мир ощущается и он дышит, полон красок и событий, враги разнообразные, неписей много, а вариантов взаимодействия с ними и того больше. В целом же лор Дивайнити не только Original Sin, но и всех игр серии занятен, но не более или менее, шарм всему этому придает исполнение и наполнение.

    Графика выполнена, не дурно, но и не копеечно, графодрочерам явно минус, остальным же по вкусу и цвету, личное же мнение - норм, к стилю можно привыкнуть да и ежели так хочется, надо не играть , а картинками любоваться, благо для этого есть гугл/Крайзис/любые другие игры в чьи скриншоты можно залипнуть и удовлетворить своего внутреннего эстета, "играть" это ключевое слово здесь. Тех. часть, средняя, с чем-то, критически стремным не встретился.

    Геймплей.. Нууу.... Как вспомню так и вздрогну, Механика боя интересна, комплексные билды, сбор лута и партийная система заставляют надрывать мозг особенно на тактике, Механика взаимодействия скиллов с поверхностью+зелий и свитков вносят разнообразие в бой, однако обратная сторона медали, дикий дисбаланс и в принципе одинаковое расположение врагов. В первом случае танк как таковой бесполезен, разве, что в комбинации Мили+любая школа магии. В общем-то в итоге иначе как гибридом, в виде боевого мага не поиграть, либо играть и страдать "чистым" рыцарем с кучей свитков и бомб в инвентаре. Маги и лучники более годный вариант, хотя товарищ с луком тоже не шибко жизнеспособен, в чистом виде десяток другой стрел и свитков приходится тащить на горбу, полагаясь именно на них и особенности ландшафта чем на скиллы. Разбойник в совокупности со школой некромантии дает большую фору это можно было заметить еще по первой части. В целом эти правки ждем в полном издании . С врагами ситуация понятна, после того как определится, каким же персонажем хочется играть и есть хоть мало-мальски продуманный план его развития, знакомо где сидят вон те три крокодила которые так любят гасить булыжниками. Стелс и воровство как были убогими так и остались. Воровство можно проворачивать пока кто-то из сопартийцев ведет с НПС диалог, а стелс ну... Не в пи**у не в красную армию, чисто сугубо мое мнение. Крафт, опять же, с первой части как был как аппендикс, так и остался.

    Судить сам лор/сюжет опять таки бессмысленно, во-первых ждать откровений от игры где сочетаются стандартные клише+ откровенная чернуха, да равносильно что, от Heavy Rain, или Silent Hill ждать шутки про писос и прочий юмор из Южного парка, Бриклберри и т.д. Во-вторых мной же сюжет еще не пройден. В целом диалоги приемлемы где-то проскакивает сарказм, где-то изврат и фальш драма и банальщина, вся эта гротескность и утрирование, как шестерни и двигают этот мир, игра не дает очевидных решений и это создает сюрпризы парой забавные. Да сам мир и его события на второе или третье прохождения будут известны - вам, но вот реакция игрока, ключ к реиграбельности этой истории.

    В целом игра, вышла неоднозначная, с одной стороны обласканная критиками и затыкающая за пазуху ААА проекты, своей по истине, безумной свободой взаимодействия и возможностью выбрать свой стиль игры, Original Sin 2 отпугивает, в то же время своей сложностью механик, специфическим стилем повествования и подачей диалогов(Да-Да небось читали на здешнем форуме тираду товарища с ФГМ о изврате в игре), неоднозначными решениями как в геймплее так и в тех части. Все это испугало игроков, привыкших к тренду минимализма в играх, когда за ручку тебя ведут от главного меню и до самых титров. Лариан стоит отдать должное - ребята нашли свою нишу после проб пера в виде 4-х игр серии которые были до Original Sin, выдав любителям пошаговых партийных РПГ достойного представителя жанра.
  • Aleriooon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Haokin написал:
    Для игры с Кикстартера которая собрала 2 миллиона (?)

    Насколько я знаю, то это больше было сделано для рекламы. Вроде ларианы, после 1 части, не совсем нуждались в деньгах. Тем более по самой игре видно, что потрачено намного больше 2 миллионов. Все диалоги озвучены, игра переведена на многие языки, ну и в целом сделана на явно большую сумму.
  • xSaimanx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Первое впечатление:
    Немного вызывает недоумение общая сумбурность во всем, можно в первые же минуты оказаться там - где ты должен быть по логике к концу повествования.
    Как в моем случае:
    Подошел чел и говорит "Слышь, есть такая тема, могу тя портануть с острова, но ты должен быть один". Я говорю "Нее, надо о пати заботиться". Он "ну тя в пень, надумаешь приходи".
    Сохранился, думаю пойду все таки проверю, чего он там надумал. Он говорит, мол следуй за мной. Прибегаем мы с ним на полянку с обрывом, там еще Фейн тусуется. Ну он такой, портани меня туда - портани сюда, короче он меня кинул (ну как я понял).
    Стою посреди уступа - рядом пень какой-то, заюзал пень - провалился вниз причем вся пати дружно провалилась за мной. Где оказался, куда идти - хрен знает. Смотрю, рядом пещера, можно заюзать - юзаю, Опять куда-то проваливаемся всей патей.
    Провалились да не туда, оказалось какая-то тюрьма. Свалились на голову какому-то гному. Я его спрашиваю "Уважаемый, как отсюда выбраться-то". Он смотрит на нас, зеки в обносках, босиком, люди явно тревожные. Говорит "Эээ, нее ребят вы сами по себе - я сам по себе, мне мол и тут не плохо" Думаю ну по тихому уйду отсюда. Нарвался на какого-то инквизиора. Он орет "СТОЙ ПАДОНАК!!! Ты как сюда попал?! Я ему "Ой извините,а мы вот уже уходим" Он "Э, нее я вот инквизитор, ну а вы соответственно еретики, давай драццо!"
    Я не знаю каким чудом мы его одолели, они-то холеные в доспехах, ну и мы в обносках на босу ногу.
    Подхожу к какой-то двери, мне пишут, что мол за этой дверью там табун этих инквизиторов. Мой гг оборачивается к пати и говорит "Друзья! мол час настал! Вот она - кульминация, Я типа горд, что мы через столькое прошли вместе" И вся пати "ДА! покажем им!"
    КАКОЕ ЧЕРЕЗ СТОЛЬКОЕ ПРОШЛИ - ДА Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ. Благо отойти можно от двери.
    На другом конце тюрьмы нашел таки выход из нее.
    На выходе меня встречает какой-то Громозека. Он жрет трупы и требует с меня толи травку, толи хрен поймешь чего. Я говорю "Слышь Громозека, дай мы тут по тихому пройдем мимо тебя, я поищу твою травку." Он "ААААА" опять драка. Завалили мы Громозеку, благо он один никаких адов не призывал. Опа смотрю и поселение тут не далеко, ну думаю кипишь в поселении, все таки шороху мы там в тюряге же навели. Не, все ходят как ни в чем не бывало.
    И постоянно выскакивают какие-то квесты, дневники, журналы - черт ногу сломит.

    Вроде и весело, но честно т.н. линейности порой дико не хватает.
    Пока первое впечатление.
  • Haokin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Aleriooon написал:
    Насколько я знаю, то это больше было сделано для рекламы. Вроде ларианы, после 1 части, не совсем нуждались в деньгах. Тем более по самой игре видно, что потрачено намного больше 2 миллионов. Все диалоги озвучены, игра переведена на многие языки, ну и в целом сделана на явно большую сумму.

    Поэтому и поставил знак вопроса, за кампанией игры как и прошлой частью не следил , в своей время играл уже в enhaced edtion, Так, что полезная инфа.

    xSaimanx написал:
    Вроде и весело, но честно т.н. линейности порой дико не хватает.

    Ага, эффект избыточного выбора так и бьет по мозгам, я вообще хрен знает как начинал играть, то притворюсь героем, то от злобы и запутанности пол лагеря косил.
  • Sir_kokainum
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    По началу - восторг. Столько возможностей итд. Думаешь - вот изометрическая РПГ здорового человека. Потом начинают появляться проблемы. Полная свобода - рваное повествование. Порой не понимаешь что это за чел, к какому квесту относится тот или иной флажок на карте, а журнал не спешит подсказывать. После перерывов, приходится перечитывать тонны текста чтобы вообще вспомнить чем ты там занимался вчера. Очень не хватает привычной системы активных маркеров (разбаловали нас современные РПГ). Из-за всего этого, сюжет не ощущается целостным.

    Боёвка, лучше чем тот ужас что был в Tides of Numenera, но хуже чем в Tyrrany. В целом, показалась очень сильно перегруженной. Уже в Дрифтвуде меня начали раздражать затянутость каждой драки. Сначала нужно занять позицию, потом продавить щит. Потом противник юзает свой эскейп и опять топать через всю карту занимать позицию... Особенно раздражает огонь... После двух ходов вся арена превращается в долбаный филиал ада и дождём тушиться через раз, так и не понял по какому принципу...

    В первой части так и не смог продвинуться дальше 1го акта. Эта играется по веселее, но кажется что ей не хватает какой-то собранности что-ли. Вот, вроде и всё хорошо с этой "полной свободой" на бумаге, но где то это работает во вред.
    Спойлер
    На болотах, я спустился в подземелья, выпил кувшин души Гратианы (тк вообще не знал зачем он нужен), а потом в лагере искателей час не мог понять где та самая настоятельница к которой все меня отсылают. А она лежит мёртвая рядом со статуей и на это всем пофиг. Если уж делайте ТАКУЮ степень вариативности, то прорабатывайте и такие моменты.


    Короче - неплохо, но явно не: "ЛУТШАЯ ЭРПОГЭ ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!!", как кричат некоторые издания.
  • N1ceL1fe
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Ох, 78 часов пронеслись, всё отлично, сюжет интересный побочные квесты тоже, можно отыграть полнейшего ублюдка ( что и сделал), игра сложновата ( даже на классике были места где загружался раз 5-10 чтоб перепройти). Много лута, но(!!) весь качественный лут дропается в конце игры ( когда пройдено почти 90% в каждой 2ой бочке фиолетовое что-то, при удаче 3+). Но отыграть свое персонажа получается очень качественно ( создал своего, может это конечно и -) В начале игры ты Полнейший бомж, ничтожество, тебя может убить даже собака /краб или бомж за то, что ты украл у него бутылку. Малейшей не повиновение чему-то жестоко наказывается, никто не сюсюкается , за ручку не водит ( хотя появились флажки квестов, но их тоже все можно пройти по-разному). Мир изучать интересно ( можно найти много нового) 100% буду перепроходить , так как скорее всего не всё сделал. И пройду по другому. Теперь что не очень понравилось - привязка к фракциям, некоторые вещи не возможно сделать если ты не ящер/эльф, События происходят как-то сумбурно. многое можно просто пропустить
    Спойлер
    зашел в академии в портал там где арена божественных, охранники какие-то стояли, думал потом зайду - так вернуться туда не получилось
    В этой части были такие моменты что и пугали
    Спойлер
    влетевшкий корабль в пещеру, когда я выбирался из неё, в ней оказались 5 крабов и акула, летающая на кресте ведьма
    . Скажу честно игру честным путём пройти не удалось - пересохранил на сейф прям перед ласт босом, предыдущие сохранения были далеко. А не удалось пройти по двум простым причинам , далее спойлер не читайте если не прошли игру:
    Спойлер
    я выбрал тёмную сторону, после того как убил своих товарищей всех на арене , я взял талант одинокий волк, и тут началось ТАКОЕ, я играл воином с двуручем/некромантом ( для клетки и кровососа), это был просто разнос с каждым уровнем урон/хп шмотки просто полились рекой! Стало около 5000 хп (вначале), на новом острове подкупил шмотки, и топор на 300 урона, 3 сокета поставил на + % физурон и силу, урона было около 5000 в статах. Ходил вообще ничего не смущало - убивал по городу всех кого захотел. НЕ понравилось что от скилов ( типа "всё и сразу") урон бывало проходил вообщ мизерный , около 1700- 3000, а с тычки не крит был 3500, криты до 13000. Так в чём был мой косяк. Я забил на магическую броню. у меня её было около 1700( под бафом демона 4500), физ брони почти 3000 ( если удачно кинуть клетку могло быть до 30 000 , когда много трупов кругом, в среднем 5000 ). Ииии на ласт босах меня наказали за это. Король сказал убивать их всех, начался файт, если 1 фазу ещё я как-то мог пережить, хотя там такоой урон летел, что ужас, старался ваншотнуть 1 мага с крыльями) Но на 2ой фазе я понял что это конец , без вариантов. Кракен бьющий каждый ход 3мя стихиями по 2000 +++ это просто не мог пережить пробовал раз 20, но не выходил даже из контроля.. Не знаю что там на тактике конечно, но на классике в соло я 1 их всех ( около 8и их было) + кувалда выживала часто и превращалась в ДРАКОНА, чтоб её. Но окончательно я гореть начал когда увидел что кракен не задевает аое бракка? Интересно , почему так.. Ходил убивал всех и вся, а тут бац бац кракен, бракк и миллионы маг урона. Игру надо было закончить поэтому воспользовался бессмертием. Одиночество на корабле конечно тоже не понравилось. Где могущество? Я сам хотел терроризировать весь мир , а не убить всех и плавать на кораблике в пустоте, когда кто-то правит.
  • Gryxa
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 9
    1
     #
    оставил в стиме 90 часов.впринцепе доволен как слон,за эти 90 часов ни разу не было мысли " как она надоела,пол скорее бы закончилась" НО,очень опечален концовкой.ну прям вообще опечален.первые 2 локации (радость,остров) я проходил часов 80,перейдя в Аркс как то всё понеслось само собой,квесты сами выполнялись,всего 2-3 зоны где можно бродить,зашел в храм и пролетел его за час...убил ласт боса и всё.ни свободного путешествия по миру,ни какого то эпика в конце.тупо титры!блин я стал божеством и стал светиться как новогодняя ёлка,,но таки не дали понять,что это дало,как повлияло на мир...
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Игра года .....
    но есть и серьезные косяки
    во первых подача сюжета и квестов настолько запутаны, что даже я пройдя не давно 1 и 2 часть дивайн дивинити запутался кто есть кто и очень часто задаешься вопросом что вообще происходит, темный культ, паладины,магистры, колдуны и т.д., особенно когда тебя кидают в новую локацию, я например при высадке на безымянный остров начал исследовать правой стороне и прошел к семерым через тайный лаз тем самым выпилил огромный кусок квестов с александром и белоликим.

    Еще косяк что скриптовые сценки начинаются за экраном и тоже пропускаешь кучу всего.
    ну и багованые квесты, но тут надеюся со временем доделают
  • N1ceL1fe
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Ну смысл в изучении всего происходящего, тебе подробно в сюжете ничего не расскажут, а читая и находя всякие книги можно узнать много интересного про того же
    Спойлер
    Бракка , я догадываться стал с 1 акта что он ещё жив"
    Но ласт часть, и Аркс очень скомкано вышло как-то. И убивать одному всех очень проблемно. Сейчас начну опять :) но уже сразу с одинокого волка.
  • Kesti
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Лучшая игра последних лет, сразу после Dragon Age origins
  • fOXY9
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Настоящая рпг, игра созданная на деньги фанатов, людей, которым жанр тактических role-playing еще не безразличен. Вы просто представьте, игру финансировали на кикстартере, т.е. на площадке, где априори кидают на бабки и выпускают шлак, в большинстве случаев офк, про ранний доступ я вообще молчу. И тут, внезапно, в недрах ада, выковывают Священную Реликвию, которая возносится к небесам, и имя её -DIVINITY ORIGINAL SIN 2.
    Я не смог скинуть золото во время всеобщего сбора средств, за что корю себя, но я поддержал разработчика рублём, купив эту замечательную игру.
    Скажу сразу, ближайших конкурентов для Divinity в этом году нет, возможно в скором будущем им станет Pillars of eternity 2.
    Даже не знаю что писать, одни эмоции, прихожу с работы, звоню другу в скайп, идем играть до полночи. За 50 часов добрались только до 2 острова.
    Игра держит мертвым хватом, не отпускает. Очень редко бывает, когда игра берет за жабры. Слишком уж я привередлив стал к 25. =) Очень жаль, что основной массе потребителей, заходят, всякие, унылые PUBG - где онлайн 1 миллион, и космические продажи.
    Divinity - это Игра, причем с большой буквы. А MEA (пример) - это продукт, для среднестатистического потребителя. Много в этом году вышло всякого кала. Эххх. Ладно уж, итог:
    Графика 10
    Механика 10
    Сюжет 10
    Эльфы любят "мясцо" 10
    Реиграбельность 10
    Музыка ? Добротная, но намного проще чем из первой DOS.
    Гейм мастер 10
    Эффект книги /погружение в мир 100
    Балл: 100 из 10
  • vadikVVV
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Да, немцы молодцы, игра просто Великолепная, диалоги тут Шикарные, и как всегда юмор на Высоте! Графика опять таки же радует глаз, плюс отличная оптимизация, плюс свобода действия. В общем игру я приобрёл, дабы поддержать разработчика, дабы они дальше делали Качественный продукт. В общем и целом оценка от меня игре 10-ка, думаю заслуженно) Пока проходу DOS 2, и надеюсь на Divinity 3.
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Игра на один раз, когда ничего не знаешь и идешь наобум. При переигрывании уже скучна неимоверно, какую бы команду не собирал и как бы в квесты не погружался. Сами загадки вроде достаточно сложные, но не затягивает - нет стимула их разгадывать, а сами по себе они никакие.
    Неписи-читеры. Гады одним словом, но переигрывание многое меняет (не всегда).
    Система угадывания нечто дикое. Я играл одним персонажем на классике. Возможно, что в команде все иначе. Лично угадать смог только два раза и только тогда, когда иначе сюжет бы завис намертво.
    Ларианы хорошо освоили бюджет. Так развернуться на микролокациях. На что ушли средства? На 9 сценаристов? Чем они там интересно занимались? Диалоги бла-бла-бла. Мне видится, что то что получилось собранных денег не соит, а если вспомнить, что с переводом "тянут потянут - вытянуть не могут", то спрашивается: -Другого способа о себе напомнить не было?
    Повторюсь - это игра на один раз. При повторении ничего нового не будет, но вот один раз пройти интересно - багов, мешающих играть, замечено не было. DOS1 была, для своего времени, гораздо интереснее, а сейчас нужно что-то еще, чего игра не дала.
    Оценку игре не ставлю. Я буду субъективен.
  • WAga
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    4
     #
    Поиграл пару вечеров. Дошел только до каких-то топей на острове. Минус - сразу же бросается в глаза забагованость некоторых квестов. Если куда-то пойдешь раньше чем нужно можно запороть вариант выполнения квеста. Но все же можно будет его выполнить другим способом, а это уже плюс. Очень сильно приелась боевка. По началу казалась необычной и интересной, но чем дальше тем сильнее она утомляет. Особенно запомнился момент боя в зале пыток, где враги получали ход и ковыряли свои клетки, пытаясь вылезти с них. Никто с других мобов не пытался их выпустить, а передо мной не стояло задачи их остановить. Хотя мне нравится концепция такой боевки, но блин когда убиваешь тройку вражин, а потом видишь на горизонте еще столько же и думаешь что опять придется их минут 10 ковырять...
    Чем дольше я играл тем сильнее закрадывалось чувство, что я создал отстойную группу. Возможно придется начать с нуля после прочтения какого нибудь гайда. Как уже выше писали, в игре много абсурдного. Непонятно зачем это сделано, хотелось бы видеть более серьезную и мрачную игру.
    Музыка в игре великолепна. Дизайн рас очень хорош. Интерьер помещений, локации нравятся. Если бы я оценивал игру субъективно то поставил бы ей 7-8 баллов. Но объективно она намного лучше. Можно давать даже 10/10 лишь за то, что разработчики сделали игру в практично вымершом жанре. Стимулируя желание продолжать и доказывая другим разрабам, что можно и нужно делать такие игры.
    Возможно к ларианам и обсидианам добавится еще какая нибудь студия.
  • джок 39
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Добавлю к написанному раньше)
    Игра офигенна!Думал что коротка так как 3 акта-проходятся
    достаточно быстро,но вот 4й!!Там то все и начинается))
    Единственное что могу записать в минусы-залипание героев,утыкание в кочку и проч,
    их "умение" наступить в обнаруженную (!!!) мину)
    Еще не всегда понятно какое оружие-ключевое,там посохи,броня,если не читать гайды можно продать ценную вещь.
    Но это мелочи!А так игра обалденна,добью и буду проходить снова))
  • N1ceL1fe
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Пройдена по второму кругу( в первый раз классика , фулл пати - 76 часов, сейчас одинокий волк -разбойник 35 часов ) обнаружил квесты и части локации которые не заметил в первый раз, ( почти всю правую половину на второй карте, вообще почему то не ходил туда в первый раз), прошел сюжет за Люсю (Лоусе) - очень понравилось, очень преданный нпс оказался, с прекрасным бонусом
    Спойлер
    песня + отличная анимация
    Что опять же не понравилось - броня. Просто отвратительная на эльфах - ооочень на любителя ( понимаю конечно что это у них так принято, но... просто не нравится, лохмотья, лоскуты, шляпы с какими-то перьями, на разбойнике-убийце ну просто не смотрится) , анимация эльфа мужика как у быкующего гопника ( брал только для максимального профита спека). Буду проходить в третий раз :) но уже после каких-нибудь дополнений в игре.
  • serg5555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Игра НЕ понравилась. При таком количестве минусов не спасает даже эффект новизны. Главная отличительная особенность- ВАШ ВЫБОР НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Все как в Dragon age 3, чтобы ты ни делал- итог будет одинаковый. Так же и тут. Сюжет совершенно никчемный и откровенно глупый. Какой то король Бракк, какой то Люциан. Зачем они вообще?. Если бы их не было в сюжете- никто бы даже не заметил.
    В самом конце у тебя спрашивают- жертвуешь ты своим истоком либо нет. Выбор не имеет значения- игра закончится одинаково.
    Последняя битва - тоже бред какой то. Куча врагов, а оказывается убивать надо только одного. Целый кракен появляется, но сражаться с ним не надо. Пфф. За 4 хода по ассисту убил бракка и игре конец. Да ну нафиг.
    Почти до самого конца игры- игра собственно непонятно о чем . То есть сюжет вообще не раскрывается и не объясняется. Ты просто играешь в сражения с НПС. В чем смысл игры- ты особо и не в курсе. Есть игры- где сюжет огромен и раскрывать можно по чуть чуть постоянно всю игру. Здесь сюжет можно описать в 2 предложениях. И потому тут и нечего раскрывать. Короче сделано на от..еись.
    Главная фишка игры- некий исток. Нахрен не нужен вообще. Прямо как драконьи крики в скайриме. Бесполезны и неиграбельны. Всю игру прошел- ни разу не юзал эти супер скилы.
    Крафт нахрен не нужен. Тем более такой не развитый.Лучшие шмотки у торговцев. В игре есть ремонт вещей. Зачем? За всю игру не увидел ни одной сломанной или износившейся шмотки. Качать что либо кроме воровства и убеждения смысла нет. Копил, собирал зелья, ингредиенты, свитки, гранаты, стрелы стихийные, думал пригодится, думал будут сложные битвы- так и пролежали в инвентаре всю игру- так и не пригодились. Сложных битв в игре нет. Нет от слова совсем нет. Есть долгие. Но не сложные. Единственная польза есть от рун. И то в самом конце. И то полезная руна по большому счету одна- пламенная. Остальные нафиг не нужны. Большинство НПС используют магию огня, некропламя кидает каждый третий нпс. Кроме джинна не могу вспомнить другого водяного НПС. Все кидают огонь, как заговоренные.
    Тексты тоже иллюзорный выбор. Предлагают 4 варианта ответа- но как бы ты не ответил, разговор пойдет по одному и тому же сценарию.
    Шмотки? нет смысла одеваться уровня так до 15. Любая шмотка 5 уровня сильно лучше чем 4. 8 уровня, чем 7 и так до 15 где то.Так какой смысл заморачиваться и одеваться в лучшие шмотки своего уровня?. Смысла ноль.
    Совершенно бесполезные таланты. из 30 талантов реально хороших штук 5. Остальное трэш какой то. То есть выбирать не из чего.
    Это Рпг? Да ладно. Где тут рпг? Нету тут никакого отыгрыша. Любовь морковь? Один единственный момент сделан, тоже для галочки, ну типа есть же.
    В целых локациях бегаешь помогаешь, думаешь пригодится, а оказывается ты этих людей больше никогда не увидишь. И на сюжет это не повлияет. Можешь всех убить даже, а потом говорить, что все они живы и здоровы.
    Квэсты. Тоже апстец какой то. Ничё не поймешь, куда идти и что делать. Без гайдов хрен сделаешь.
    Когда персонаж начинает вдруг что то говорить и над головой появляются его слова- так они а) мелкие б) цвет сливается с цветом фона- в результате ничего не видно что мой персонаж сказал. Да и пофиг - в большинстве случаев несут какую то чушь.
    И вот так можно пройтись по всей игре. куда ни ткни везде какой то бред.
    Моя оценка 5 из 10. После того как прошел- сразу удалил.
  • uhbwtyrj1987
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Как по мне игра сыроватая, слишком много багов даже на начале игры. Прошел квест с черной кошкой ( провел ее до топей), красный принц получил скил кошки, , но так как скил не использовал, потом через час игры заметил, а скила нет, со спутниками тоже проблема, хотел пройти все квесты спутников, выгонять проходить линию и менять на следующего … Но теперь( прошел Форт Радости) когда выгоняешь кого то из своей группы этот спуткик пропадает( его нет на месте так где он был изначально) –Или они где то у другом месте?
  • OldLis
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Ничоси, негативные отзывы пошли. И не трололо, а вполне себе обоснованные. А я уж думал - куплю, раз все так верещат от восторга. Куплю, несмотря на нелюбовь к изометрии с упором на чтение, на то, что испорчен ааа-играми с кучей кинематографичных катсцен и просто не понимаю, как можно переживать за персонажей, чьи лица невозможно разглядеть. И тут мое "куплю" несколько увяло.
  • Bastarder
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Играл в первую часть с большим удовольствием, даже написал прохождение к ней, которое опубликовано на этом сайте. С энтузиазмом взялся играть за эту часть Дивана и полностью разочаровался в ней. Замечаний очень много и они практически полностью приведены в более ранних негативных высказываний игроков на форуме. Главное, что игра потеряла динамику прохождения по сравнению. с первой частью, бездумно усложнилась, особенно в части нахождения и выполнения квестов, а также боёвки (физическая и магическая броня и её ликвидация у врагов, что требует в пати одного вида урона). С именными персами и их заданиями вообще бардак (требуется минимум два прохождения игры после побега из форта Радости, чтобы выполнить их сюжетные линии). С начала релиза выпущено 8 патчей и конца им не видно! Печаль.
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Квестов полового характера не видел, но внешний вид одного оружия как бы говорит нам, что не все ладно в королевстве Датском. На погосте есть квест, где надо статуе голову присобачить и открыть доступ к саркофагу, который без Силы и не открыть. Чем этот квест лучше ведьмаковского не знаю.
    От выполнения квеста зависит только выполнение квеста. Он или выполнен или нет и никакого влияния на дальнейшее не оказывает. Чем у Лариан занимались 9 сценаристов? Это единственное, что мне интересно было бы узнать. После первого прохождения ничего нового в игре при повторном прохождении не нашел.
  • demon 33251
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    че за квесты идиотские в этой игре ? берешь квест и хрен пойми куда идти и как его выполнять даже нет напрвления никакого и подсказок
  • Чёвак
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Согласен совсем без квестовых меток играть, лишь бы квесты научились нормально завершаться и не забивать журнал. Так же питаю слабую надежду, что хотя бы через год до ларина дойдет, что надо хотфиксом поправить отображение реплик в журнале. Как такие косяки можно допускать в РПГ для меня загадка.
    В общем играю уже вторую неделю наверное.Сначала все нравилось, но чем дальше, тем больше начинают напрягать всякие мелкие косяки. Особенно бесит, что косяки эти достаточно грубые и нужно иметь талант неудачника, чтобы их не заметить. Видимо у ларина в штате много талантливых ребят.
    Мусор. Куча мусора. Он везде. Всю игру будет тебя преследовать и пропустить этот чрезвычайно увлекательный момент никак не получится. Он забьет собой все хоткеи и даже окно товаров у барыги. Да, у барыг есть сортировка, но она далека от идеала. Да, я знаю что есть мод, который отключает автоназначение хоткеев, но меня больше интересует что за светлый ум догадался ВКЛЮЧИТЬ это по-умолчанию. Он сам-то пробовал в игру заходить? Проблема бросается в глаза уже после прохождения корабля.
    Большую часть игры проводишь либо в бою, либо в инвентаре. Этим же первая часть страдала, из-за чего я так и не осилил пройти ее полностью. Да возьмем того же Фейна, чтобы попользоваться его маской надо кучу движений сделать, пройти через несколько меню, ползти в хоткеи, ждать нафиг не нужную анимацию.... А меню крафта? Мало того что глючит постоянно, так в нем еще и удобства ноль. В 2к17 году уже можно было научиться смочь в интерфейс.
    Механику физ/маг брони одобряю. Мгновенно к ней привык и до сих пор проблем не испытываю.
    Зы: в общем вот такие вот мелочи не дают нормально насладиться игровым процессом. Хочется отыгрывать разные характеры, тестировать билды разных классов, но нет. Боги избрали тебя для сортировки мусора по разным вкладкам и куда бы ты ни пошел и что бы ты не делал, твое проклятое призвание настигнет тебя везде.
  • DarkRawen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    TheNikolay00
    К сожалению, сравнивать эту игру с Ведьмаком вообще нет смысла. Может здесь у тебя и есть в побочных квестах 4 варианта ответа, вот только выполнишь ты этот квест или провалишь, в конечном итоге это вообще никак не повлияет на игру. Можно вообще забить на все побочки, забить на квесты сопартийцев, и в итоге придти к тем же концовкам, к которым ты придешь исследуя каждый уголок карты и выполняя все побочки. Есть ли смысл сравнивать её с Ведьмаком, в котором мы сами начинаем формировать концовку игры практически с самого её начала? С игрой в которой побочные квесты самым прямым образом влияют на концовку игры, и в игру их не просто так, до кучи завезли?
    Вообще говоря про впечатление от игры, ну, можно сказать что игра довольно интересная. Хотя меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что не смотря на эпическую задумку сюжета, его реализация получилось какой-то совсем не эпической, ну а после того как я увидел концовку игры, я утвердился в этом мнении. А задумка то для сюжета весьма неплохая! Но реализация не удалась. Вот как-то так
  • Ериори
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    А еще игра кажется короткой. Если знать что делать и куда бежать, время в 3 раза меньше затрачиваешь.
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Впечатления от игры? Дрянь впечатления.
    Первый раз пройти интересно, но уже второй раз вызывает неприятное ощущение "побыстрее бы закончить".
    О недостатках игры уже писали, так что ничего нового я не скажу, но как же бесит второе прохождение, когда понимаешь, что то что при первой игре воспринимал как фичу оказывалось обычным багом и недоработкой. Игра сделана откровенно наплевательски по отношению к игрокам.
    - Часто наложенные заклинания (отображаются иконками) не соответствуют реальности, а иногда соответствуют и угадать когда невозможно.
    - С чего мне пишут, что помер, когда у меня еще немало жизни отображается (перед смертью часть жизни снялось)?
    - Зачем столько разных школ с заклинаниями если их применение в игре равно нулю? Я понимаю, что сложно все взаимодействия заложить в игру, но у вас было время. Дали бы противоречие в применении того или иного и их взаимодействии, но нет. Вот и получают игроки известное "хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь" , не ну чего-то получают же.
    - Зачем было хвастаться 9-ю сценаристами? Чем они у вас занимались. (пожалуй главный, на сегодня, вопрос, ответ на который хотелось бы получить).
    Игру сделали на одно прохождение. Первый раз было интересно, а вот второй уже вымучиваю.
    Сложность. Сложность игры отдельный вопрос. Во-первых кто придумал, что одно сохранение - это она самая сложность и есть? Это тупость, дурь, идиотизм, но никак не сложность. Я не знаю, как играть пати , но одним персонажем (человек арбалетчик) Классика проходится без своих сохранений (почему-то было не интересно, что произойдет при другом варианте и как оказалось правильно делал), На Тактике прохожу со своими с сохранениями, но тоже не весть какая сложность (вспоминаем однообразие в типах защиты/атаки). Пока сложен только бой с Безликим на Безымянном, да и то из-за багов. А уж о "читерство" противников, которые совсем временами борзеют я умолчу.
    Времени на Тактике уходит не меньше, чем на Классике - все же противники жирнее и их приходится выбирать, а не шпарить насквозь.
    Резюме. Пока не введут взаимодействие и противоречия разных школ, а так же не сделают итог зависящим от выбора игра так и останется игрой на один раз - один разок интересно, а второй уже скучно и никакие квесты этот интерес не сохранят.
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Если игру не знать, то одним персонажем ее не пройти. Фактически. Проблема в постоянном Отражении у противников. Это Отражение забаговано по самое не балуй.
    Я нанося урон получаю его тоже, причем у врага урона может вообще не быть, но я, в этом случае, получу максимальные повреждения. Но это еще пол беды. Невозможность прохождения в том, что несмотря на наличие у меня жизни (и шестая часть оставалась, и треть было) игра пишет, что я умер.
    Подобное случалось дважды. С Безликим на Безымянном острове и с лордом Кеммом в подвале с Арху. Безликого сбросил телепортом в пропасть и игра ничего не сказала (жизней у меня не убавилось, а Безликий сгорел). Вот пройти в одиночку лорда Кемма в подвале не удастся. Мало того, что он бегает сколько захочет, а количество ударов от перемещения не зависит, так и постоянное отражение убивает меня до моей фактической смерти (по мнению игры). Пройти подвал с Арху можно только убив Лорда Кемма на поверхности, но для этого надо знать игру. В первое прохождение пришлось переигрывать большой кусок игры.
    Возможно, что проходя игру вдвоем или с большим количеством сопартийцев моих проблем не будет или можно будет пройти пожертвовав кого-то, но я играю одним персонажем, как и в первой игре и отказываться от этого не собираюсь ( для заполнения кровью люка, в определенный момент, напарника нанимал).
    При втором прохождении (тактика) как пелена с глаз спала. И нестыковки, и баги, и несуразности игры так и прут. То, что в первом прохождении принял за фичи оказались просто халтурой. Второй раз проходить не советую - вся халтура вылезет наружу. Главным же недостатком полагаю невостребованность тактик прохождения. Все, что требуется - это соответствовать уровню противников и бои перестают напрягать, они вообще становятся никакими, а соответствовать уровню проще простого.
    На 18 уровне финал не пройти, хотя организовать его можно по прибытию. Защита никакая и выносят с одного/двух ударов, а если прятаться, так союзников гасят.
    Получается, что вся игра - это просто набор уровней и экипировка под них. Благо, что с экипировкой проблем никаких, надо только найти того торговца, которы продает лучшее (выбор из двух/трех).
    Коротко. Радуйтесь первому прохождение и не пытайтесь пройти второй раз.
  • alek001
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    только что закончил.
    позади 120ч.13мин.
    давненько я так не залипал.
    однозначно десятка.
    НО!!! такой облом в финале..я про перевод,вернее о его отсутствии(((
  • Ериори
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ИМХО игра хорошо зайдет тем кто любит бегать по 2 часа по пустым локациям, и смотреть как враги ходят по 20 минут (если их много) ходят. В игре тройка билдов играбельных, остальное мусор. Диалогов и интересных событий почти нет, но есть вечно забитый инвентарь.
    В 2 персонажа с одинокими волками играть гораздо легче.
  • LenivyiBob
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    В изометрику начал не так давно, с Grim Dawn. Почему? Захотелось новенького.
    Пробежав первое узнал о Divinity OS. Пытался начать играть 3 раза. Одной из причин была та самая беготня по городу на первых порах,потом неправильная прокачка, с третьего раза все пошло. Ушел с головой. Имхо, эту "падшую женщину" Астарту надо бы выкинуть без сил в Ривеллон мож чему и научится.
    Так вот, OS потрясающий, залипалово то еще, мир и сюжет интересные(не без косяков), музыка чарующая. 11/10. Мнение свежеобращенного в изометрику.
    Сейчас пилю во вторую 1 лока бита, кач и битвы значительно проще по сравнению с первой на классике, косяки перевода(песец местами), есть запашок халтуры, думать надо меньше, собирайся на броню и атаку + абилки и топай, ОЧКИ Истока это вообще труба, у меня ящер двуручник и Инкарнат больше за ход выписывают чем эти "платные абилки", музыка пошла по стопам DoW Вахи III где пара тройка годных композиций и их ремиксы под разные локи. А и еще некоторое... преимущество одних боссов и мешковатость других... к примеру если выпиливать Адвоката и Алису. У меня еще тогда Логика прифигела... квестового демона выпилить легче чем какую то дохлую ведьму... По сюжетке вырисовывается банальщина с предсказуемой резней за божественность. Или "мы всех убьем".
  • lordofwater
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Очень хорошая игра. Просто так не пройдешь, нужно думать, экспериментировать, искать неординарные решения, за которые она еще и поощряет. Такое ощущение что разработчики многое сделали дополнительного контента, который не найдешь если идти напрямую. К примеру многие квесты можно разрешить мирным путем и за это игра дает больше опыта, чем если начать бой. Прокачаешь навык воровства и вопросов с деньгами не появиться, а торговцы все равно затариваются деньгами и товаром каждые 2 часа. Чтобы обворовать торговца нужно отвлекать окружающих или ставить стены из ящиков, а можно втянуть его в бой и обворовать пока он стреляет в последних рядах. Я уж не говорю про тактику с невидимостью и скрытностью, благодаря которой можно победить противника выше тебя по уровню. А класс призывателя с одиноким волком и суммоном 10 уровня при 4-м уровне героя это вообще весело. можно стоять за углом и опыт получать пока инкарнат противников убивает. Погиб, не вопрос, вызвали еще. Пати не в бою кулдауна не имеет, вернее он быстро проходит. Можно подбежать к бою, восстановить суммону жизнь и броню и убежать, а он дальше противников валит.
    С вещами отдельная песня. В первой части наполнение сундуков генерировалось в начале игры и поменять нельзя было. Здесь этого нет. Можно поменять характеристики продаваемых предметов у торговцев, то что дают по квесту, после боя у поверженных противников или в сундуках. А если не нравиться то что выпало в сундуке, то содержимое можно поменять. Оно генерируется в момент открытия сундука, но есть определенная последовательность. Когда нарыл эту фишку залип на 15 часов с экспериментами пытаясь найти закономерность в генерации содержимого.
    Благодаря всем экспериментам вышел из форта Радости почти шестым уровнем(не захотел убивать безвольных монахов ради опыта) в полностью зеленых вещах, парочка синих, подобранные под выбранный билд и 10 тысячами золота в кошельке. Нарыл также парочку книг навыков стоимостью 3000 золотых с мощными способностями и повышенными требованиями, а также с красными квадратиками для использования. Пока не понял что это и как их использовать если прокачать навыки, но думаю дальше разберусь.
    Пока впечатления от игры очень положительные. Дальше болот не заходил, не могу ничего сказать. Но начало сделано очень качественно.
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Все же домучил второе прохождение на тактике одним персонажем. Нашел способ, как не брать наемника для пролития крови на люк, своей обошелся.
    После второго прохождения не покидает чувство, что меня надули. После первого прохождения только финал подпортил впечатление. Дурят нашего брата, ой дурят. Во втором прохождении все шельмование игрового процесса стало заметно. Впрочем это не отменяет интересное первое прохождение. Ставлю игре за первое прохождение 8, а за второе 3.
    Все, с игрой закончил.
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Багалей
    Что значит не пройти?)) для рефлекта есть некромантия или вампиризм на оружие
    Прошел на хардкоре соло, если есть вопросы виспай расскажу кого и как убивать
    Причем соло оказалось легче, чем классической пати
  • Багалей
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Beirut
    Я вроде понятно написал. Игра считает меня мертвым при наличии у меня жизни. Возможно, что это частный случай, но пройти невозможно по указанной причине.
    Я предположил, что это из-за Постоянного Отражения у противника и как бы я не восстанавливал свою жизнь игра все-равно через несколько ходов пишет, что я умер, а у меня еще треть жизни краснеет.
    Так же мне не известны значение слова "рефлект" , как на лук наложить некромантию, как на лук наложить вампиризм..
  • Beirut
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Багалей
    на пушках есть только вампиризм то сейв=лоад перед вендором*
    а в некромантию проще на кольцах сделать + 2 миниммально это 10% отхила с дамага твоего
B
i
u
Спойлер