на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2
14.09.2017
2 призывателя, что качать?
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
На корабле есть зеркало, где ты можешь в любой момент поменять почти все очки и навыки, так что не бойся ошибиться лишний раз.
Shuma2
т.е. в любой момент игры можно вернуться на корабль и изменить характеристики? я правильно понял?
sobr21
что призывание максить это понятно, на остроке-то особо пока таких предметов и нет..
на равном уровне или если враг выше на уровень, конечно, сложновата боевка... приходится воевать "из-за куста"
Sharg30
тоже слышал, что многие в призывателях интеллект не качают.. попробую так перераспределить
GreMineM
Да, зеркало на корабле работает до самого конца игры.
Интеллект призывателю не нужен. Совмещать призыв и ударную магию не целесообразно, чистый дд сильнее шатает. А все саппортящие заклинания от интеллекта тоже не зависят. Вкидывай в память, силы минимум для шмоток, телосложение для щита.
Мирные умения: мейну все в убеждение для диалогов, второму все в воровство для взлома дверей/сундуков.
И периодически возвращайся на корабль к зеркалу взять знание легенд и обмен для сбыта скопившегося хлама.
Воровать у торгашей нужно во втором акте разве что для быстрого приобретения книжек. К концу игры золота как обычно девать некуда, у меня 200к скопилось лишнего.
GreMineM
Хмм, у меня получился хороший призыватель пирокинет. Если играешь вдвоем то система проста, одного качай побольше в "жир" другого в дамаг. Второму лучше взять аэротурга. (телепортом кидаешь пирокинета в толпу врагов, а он там взрывается сверхновой, возгоранием и т.п.). О таких вариантах как призыватель-воин или егерь или тень думаю не стоит упоминать,У призывателей есть кому воевать в ближнем бою)
Играю призывателем - качаюсь через интеллект и восприятие, по мере надобности докидываюсь в память - голема призываю в крови и он роем маскитов неплохо дамажит . А интеллект нужен для школы геомансии- сразу совет замакшивай сразу с помощью лвл апов и вещей призывание, потом уже вторую школу.
В призывании только один скилл, скалирующийся от интеллекта. Молния самая первая, так что по моему призыватель дд-ущербен. У меня призыватель-танк с обалденной памятью и кучей заклинаний саппортящих. Так как им тоже инт не важен-вкачал немного силы для тяжелых доспехов все остальное в память и телосложение. Изучены все школы остальные на 3-4.
Serge3d написал:
Интеллект призывателю не нужен. Совмещать призыв и ударную магию не целесообразно, чистый дд сильнее шатает.
что, вот прям сосем нельзя призывателя мага чтоли? я конечно ударную магию редко им использую, но все же использую. И в каждой шмотке призыв. (жертвую броней ради этого стата, зато инкарт ушатывает)
makc11021992
Да все можно, просто не работает. Инкарнант будет ушатывать одинакого сколько бы инты у тебя небыло.
Sharg30
ну и сила не влияет) а пока у меня магия слабовата ибо 10 очков в призыв легло, щас пойду в огонь качать и будет норм урон)
makc11021992
А сила влияет на доспех и броню. Есть еще много вкусных статов, как память, телосложение.. инкарнант пробафаный бьет очень больно, причем можно настроить что бы он снимал по выбору или магическую или физическую броню.
Sharg30
так эт легко, призвать в нужную точку на карте. Призыв на землю физика призыв на любую поверхность (кроме крови) магия а штуки с насышением не пользуюсь, невыгодно, обычное усиление самое профит т.к. еще и броню повышает (единственное не пробовал вроде если геоманта с призывом совместить получишь насыщение кислотой а там что-то типо игнора брони или снимание брони каждый ход но если снижение то тож незачем, единственное коли игнор то полезно)
и много памяти незачем, ты же не будешь каждый бой юзать по 20 разных заклинаний? первые три хода и так хватит набора, а дальше битва почти готова (конечно не тактика, да и там брать кучу заклинаний и не одного прокаченного незачем, лучше все вложить в 2 школы (для вариативности) и хорошего дамага
makc11021992
Я играю на тактике, заклинаний надо действительно много. УСкорение, ясность ума, из геомантии на броню и замедление, гидро хилы и маг броня +неуязвимость некромантии +очарование на всякий случай + насыщение зоркостью и силой(инкарнант стреляет каждый ход по 460. У моего лукаря урон послабен+таран получает и смерч и армора дофига). Ну еще там тотемчики, удар ядом для нежити подхилить(хотя хилит очень слабо), необъяснимое уклонение и т.д.)
Фишка в том что одновременно получается крутой танк саппортящий и с инкарнантом, а второго танка с лидерством переделаю на двуручника. Хотя лидерство очень крутая тема блин.. а начнешь призывателя вкачивать в дд, то во первых он будет ватный со слабой инициативой, без сапортящих заклинаний, значит надо еще одного делать саппортом->минус урон. Ну это когда тима на физ урон заточена. Если на маг урон, тогда можно сапортящие спелы распределить между игроками и дамаджить всеми. Второй раз когда буду проходить, попробую магическую группу создать полностью, хз правда как это сработает, уж очень на тактике физикой больно бьют и армора много.
При прокачке суммонер 10/некр 5 костяной паук бьет больше чем элементаль ( физ тычкой), у паука хп к концу игры может доходить до 18 000 О_о
Завершил на классической сложности с физ пати. Призывателю кроме собственно призыва вкачал всего по чуть чуть для самых полезных скилов и саппорта. Бросок щитом в последнем акте тащит: находится щит с 3 дырками (самый имбовый в святилище Бракка, можно почти в самом начале акта достать), в них вставляются мастерские руны - у щита становится почти 5к физ брони, соответственно бросок щитом дамажит на 5к без крита, перезарядка всего 2 хода. У лучника/двуручника не всегда такие криты вылетают. Инкарнат тащит до середины игры, под конец как то теряется по сравнению с топовым шмотом. Костяная вдова долбит сильно, но контролится магами моментально и стоит весь бой под заморозкой/оглушением.
Итого оптимально призывателю в физ пати было: сила и интеллект до 14 для топовых шмоток, телосложение до 20 докачал (щит требует 14 телосложения, многие мобы под конец часто кидают снижение статов, из-за чего телосложение падает ниже 14 и щит снимается), остальное в восприятие и память.
Тактика: призыв о баф инкарата (желательно кровавого), бросок щитом по кд, баф пати по необходимости.
Battle Chasers: Nightwar качай.
следить за.. и одевать 4 персонажей не хочется.. поэтому интересен вариант прохождения соло, играю в режиме тактика
в связи с чем выбор пал на призывателя волка-одиночку и таких персонажей два (талант позволяет) человек (Ифан бен мезд) и нежить (Фейн), так как дальше корабля, на котором уплываешь с острова изменить персонажей уже будет нельзя, хочется прокачать персонажей грамотно для комфортной в последующем игры
- какие основные качества качать? (по умолчанию интеллект и телосложение)
- какие боевые умения?
- что брать из мирных умений?
- какие таланты?