на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

2 призывателя, что качать?

следить за.. и одевать 4 персонажей не хочется.. поэтому интересен вариант прохождения соло, играю в режиме тактика

в связи с чем выбор пал на призывателя волка-одиночку и таких персонажей два (талант позволяет) человек (Ифан бен мезд) и нежить (Фейн), так как дальше корабля, на котором уплываешь с острова изменить персонажей уже будет нельзя, хочется прокачать персонажей грамотно для комфортной в последующем игры

- какие основные качества качать? (по умолчанию интеллект и телосложение)
- какие боевые умения?
- что брать из мирных умений?
- какие таланты?

Комментарии: 19
Ваш комментарий

На корабле есть зеркало, где ты можешь в любой момент поменять почти все очки и навыки, так что не бойся ошибиться лишний раз.

3

Shuma2
т.е. в любой момент игры можно вернуться на корабль и изменить характеристики? я правильно понял?

sobr21
что призывание максить это понятно, на остроке-то особо пока таких предметов и нет..
на равном уровне или если враг выше на уровень, конечно, сложновата боевка... приходится воевать "из-за куста"

Sharg30
тоже слышал, что многие в призывателях интеллект не качают.. попробую так перераспределить

0

GreMineM
Да, зеркало на корабле работает до самого конца игры.
Интеллект призывателю не нужен. Совмещать призыв и ударную магию не целесообразно, чистый дд сильнее шатает. А все саппортящие заклинания от интеллекта тоже не зависят. Вкидывай в память, силы минимум для шмоток, телосложение для щита.
Мирные умения: мейну все в убеждение для диалогов, второму все в воровство для взлома дверей/сундуков.
И периодически возвращайся на корабль к зеркалу взять знание легенд и обмен для сбыта скопившегося хлама.
Воровать у торгашей нужно во втором акте разве что для быстрого приобретения книжек. К концу игры золота как обычно девать некуда, у меня 200к скопилось лишнего.

0

Serge3d
хех... т.е. перед обменом можно все вбухать на обмен и опознание и выгодно толкнуть.. интересный момент
спасибо за советы!

0

GreMineM
Хмм, у меня получился хороший призыватель пирокинет. Если играешь вдвоем то система проста, одного качай побольше в "жир" другого в дамаг. Второму лучше взять аэротурга. (телепортом кидаешь пирокинета в толпу врагов, а он там взрывается сверхновой, возгоранием и т.п.). О таких вариантах как призыватель-воин или егерь или тень думаю не стоит упоминать,У призывателей есть кому воевать в ближнем бою)

3

Играю призывателем - качаюсь через интеллект и восприятие, по мере надобности докидываюсь в память - голема призываю в крови и он роем маскитов неплохо дамажит . А интеллект нужен для школы геомансии- сразу совет замакшивай сразу с помощью лвл апов и вещей призывание, потом уже вторую школу.

1

В призывании только один скилл, скалирующийся от интеллекта. Молния самая первая, так что по моему призыватель дд-ущербен. У меня призыватель-танк с обалденной памятью и кучей заклинаний саппортящих. Так как им тоже инт не важен-вкачал немного силы для тяжелых доспехов все остальное в память и телосложение. Изучены все школы остальные на 3-4.

1
Serge3d написал:
Интеллект призывателю не нужен. Совмещать призыв и ударную магию не целесообразно, чистый дд сильнее шатает.

что, вот прям сосем нельзя призывателя мага чтоли? я конечно ударную магию редко им использую, но все же использую. И в каждой шмотке призыв. (жертвую броней ради этого стата, зато инкарт ушатывает)

0

makc11021992
Да все можно, просто не работает. Инкарнант будет ушатывать одинакого сколько бы инты у тебя небыло.

0

Sharg30
ну и сила не влияет) а пока у меня магия слабовата ибо 10 очков в призыв легло, щас пойду в огонь качать и будет норм урон)

0

makc11021992
А сила влияет на доспех и броню. Есть еще много вкусных статов, как память, телосложение.. инкарнант пробафаный бьет очень больно, причем можно настроить что бы он снимал по выбору или магическую или физическую броню.

0

Sharg30
так эт легко, призвать в нужную точку на карте. Призыв на землю физика призыв на любую поверхность (кроме крови) магия а штуки с насышением не пользуюсь, невыгодно, обычное усиление самое профит т.к. еще и броню повышает (единственное не пробовал вроде если геоманта с призывом совместить получишь насыщение кислотой а там что-то типо игнора брони или снимание брони каждый ход но если снижение то тож незачем, единственное коли игнор то полезно)
и много памяти незачем, ты же не будешь каждый бой юзать по 20 разных заклинаний? первые три хода и так хватит набора, а дальше битва почти готова (конечно не тактика, да и там брать кучу заклинаний и не одного прокаченного незачем, лучше все вложить в 2 школы (для вариативности) и хорошего дамага

0

makc11021992
Я играю на тактике, заклинаний надо действительно много. УСкорение, ясность ума, из геомантии на броню и замедление, гидро хилы и маг броня +неуязвимость некромантии +очарование на всякий случай + насыщение зоркостью и силой(инкарнант стреляет каждый ход по 460. У моего лукаря урон послабен+таран получает и смерч и армора дофига). Ну еще там тотемчики, удар ядом для нежити подхилить(хотя хилит очень слабо), необъяснимое уклонение и т.д.)
Фишка в том что одновременно получается крутой танк саппортящий и с инкарнантом, а второго танка с лидерством переделаю на двуручника. Хотя лидерство очень крутая тема блин.. а начнешь призывателя вкачивать в дд, то во первых он будет ватный со слабой инициативой, без сапортящих заклинаний, значит надо еще одного делать саппортом->минус урон. Ну это когда тима на физ урон заточена. Если на маг урон, тогда можно сапортящие спелы распределить между игроками и дамаджить всеми. Второй раз когда буду проходить, попробую магическую группу создать полностью, хз правда как это сработает, уж очень на тактике физикой больно бьют и армора много.

0

При прокачке суммонер 10/некр 5 костяной паук бьет больше чем элементаль ( физ тычкой), у паука хп к концу игры может доходить до 18 000 О_о

0

Завершил на классической сложности с физ пати. Призывателю кроме собственно призыва вкачал всего по чуть чуть для самых полезных скилов и саппорта. Бросок щитом в последнем акте тащит: находится щит с 3 дырками (самый имбовый в святилище Бракка, можно почти в самом начале акта достать), в них вставляются мастерские руны - у щита становится почти 5к физ брони, соответственно бросок щитом дамажит на 5к без крита, перезарядка всего 2 хода. У лучника/двуручника не всегда такие криты вылетают. Инкарнат тащит до середины игры, под конец как то теряется по сравнению с топовым шмотом. Костяная вдова долбит сильно, но контролится магами моментально и стоит весь бой под заморозкой/оглушением.
Итого оптимально призывателю в физ пати было: сила и интеллект до 14 для топовых шмоток, телосложение до 20 докачал (щит требует 14 телосложения, многие мобы под конец часто кидают снижение статов, из-за чего телосложение падает ниже 14 и щит снимается), остальное в восприятие и память.
Тактика: призыв о баф инкарата (желательно кровавого), бросок щитом по кд, баф пати по необходимости.

0