на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2
14.09.2017
Черные копи. Порт
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Здравствуйте. Бился с этим не один час. Если оковы кастуют рядовые персонажи - да, 3-4 хода. Но не в случае с этим товарищем. Не нужно ничего снимать, все равно не снимется. Воспользуйтесь этим: бой начните в воротах, при этом сразу подожгите все внутреннее пространство этого сарая - бочек там масса! Магом лекарем (у меня это Себилла) бегите через огонь вверх по сараю (на карте это на запад) к пленникам, до или вместе с этим телепортируйте обоих магистров (у меня перчатки телепортации у одного и навык телепорта у второго героя) в нижний правый угол (на юго-восток) на пляж в сторону моря, под лестницу. Важно обязательно первыми действиями телепортировать их обоих, в противном случае они могут бить пленников. Скрыв им обзор за лестницей - выиграете ход, если подожжете заблаговременно установленную бочку на этой лестнице (их две) - этому гаду Воррху с оковами придется бежать в обход на север огибая палатку (телепортироваться не умеет). Магистр Реймонд умеет и подтянется ближе к вам , в отсутствие второго гада, жгите его, замораживайте, камените и пр. Короче, его одинокого завалить - дело плевое. Маг-лекарь (у меня еще и воздух) + кто-то из команды к тому времени разберется с гончими, стрелком и мечником в горящем сарае (чтобы вражина-мечник не прошел к пленникам через западный дверной проем, можно собою перекрывать этот вход (например, прыгныть туда Ящером, используя прыжок феникса или убийцей, или призвать туда кого, не важно, однако - если он зайдет внутрь, то круговой атакой может вынести одного, а то и всех пленников). И теперь самое главное!) в бою останутся ваши 2 или 3 бойца на причале в режиме боя с Воррхом, который туда-сюда бегает по пляжу в обход палатки - для этого можно поджигать и нефтить поверхности, направляя его в нужное русло туда-сюда, а маг-лекарь к тому времени выйдет из боя с моментом гибели последней гончей, стрелка и мечника и будет стоять рядом с пленниками, в бою не участвуя (может и не выходить из боя, важно, чтобы у него были заклинания лечения, можно использовать свитки)!!!! Теперь бейте супостата Воррха другими членами команды (активно используйте окаменнение, курицу, остальное на него не действует.) и не пускайте его в сарай. И самое главное то, что теперь никто не мешает Вам лечить ребят каждый цикл атак до полного уничтожения подонка.))
Нашел ещё один способ. Помимо криогенного стазиса можно наложить свои оковы боли, тогда оковы боли от магистра разорвутся.
Фейн, под действием психотропных зелий, повышающих интеллект и инициативу, бодро протиснулся сквозь группу розовых слоников в сарай через главные ворота и завел дружелюбную беседу. Два отрицательных с точки зрения Фейна персонажа душевный порыв не оценили. Завязался бой. Фейн перехватил инициативу и начал сносить пироманьячными фокусами левому гражданину магическую броню. На последок воспользовался данной мамой способностью доп. хода, добил броню и ловко бросил паразитическую гранату. Вследствие чего любитель оков боли стал няшкой. И еще пёс за него подписался. Второй магистр, который Реймонд, не ожидал такого коварства и даже растерялся поначалу. Чем и воспользовалась Лоусе, стоящая с друзьями у двери чёрного хода. Она просто кастом, свитком и крепким словом вдогонку телепортировала этих двух товарищей на пирс, где их и начали пинать ногами. Закончился этот жестокий замес золотым дождём и победой наших. А, да, ещё заложники все живы остались.
Не соглашусь с комментарием выше. Мы с камрадом действовали следующим образом.
1. В нашем случае, вопящий рядом с таверной не был убит (мы потеряли жезл...). Один из персонажей вступает с магистрами в диалог. Персонажи, имеющие телепорт, переносят заключенных наружу. Рядом с ними остается 1/2 персонажа имеющих заклинания отхила и заклинание "Криогенный стазис" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Вступаем в бой, ждем пока магистр накинет оковы и криогенным стазисом снимаем их с 1/2 персонажей. Пока идет КД скилла, убиваем собак, наблюдателя и второго магистра, не имеющего оковы. После снимаем оковы с оставшегося пленника и добиваем магистра с оковами.
2. Если вы все же додумались не продавать жезл избавления и вопящий убит. Одним персонажем начинаем диалог. Пленников телепортируем так, как показано на скриншоте и оставляем там персонажа с навыком "Ритуал исцеления". Начинаем бой. В этом случае, кого бить не имеет значения, ведь персонаж, оставленный рядом с пленниками будет по кд накидывать хил, не вступая в бой.
Можно воспользоваться навыком криогенный стазис, кидаешь на них и оковы снимаются
Ахахаха, ребят, все гооооорааааааздо проще, чем вы думаете)) Лайфхак для лентяев, типа меня:
Подходим к магистрам достаточно близко, но так, чтобы не начинался диалог. Юзаем телепортацию на самого левого пленника (некер или как там его). Перемещаем как моооожно дальше от этого сарая. Я обычно портую его несколько раз, прямо до самого берега)) Оставляем Его там дышать морским бризом. Сами возвращаемся к сараю. Чтобы наш оковный господин не нашёл цели, заходим с противоположного входа, обегая доки слева. Когда бой начнётся он попытается кастануть оковы, но самого главного нпс не найдёт.
Изи бой :3
У Себиллы есть навык,который снимает оковы за очки истока.Мб поможет
они вроде 3-4 хода на нём висят всего
А зачем их спасать, это же члены черного круга, если я не ошибаюсь, пусть себе умирают с Богом.
OrisLumenis
С Кругом потом придется дело иметь, один из этих потом поможет.
Оковы не получилось наложить(перезарядка5ходов). Копался с этим квестом прилично, хотел чтоб 3 живы остались, итог спас троих(из-за комента выше пришлось постараться). Первым делом, лучника на помост с права(бонус%урон), завалить всех, быстро, кроме воррха, тяжеловато(1-реймонд,2-собака, с мечом, со спины пленных, остальных кто под руку попал). После зачистки, телепорт. одного с хп+ за спины пленных, к лестнице, он вышел из боя. Потом по необходимости восстанавливал пленников, стоя в дверях, весь махч проходил напротив в воротах.
Навык: крио. стазис - гидро 2, снимает оковы боли, у меня не было его на тот момент.
В Черных копях, а точнее в порту, если пробраться, там маг будет держать пленных на "оковах боли", можно как-то их снять, чтоб пленных спасти?)