на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Финальная битва...эээ...

В общем дошел я до финальной битвы (там где Бракк, кракен и другие его прихвостни) будучи 21 лвл, в партии у меня лучник, вор, рыцарь и маг, практически все шмотки на 20-21 лвл божественные, играю на классике, ну и...максимум что я смог пережить это один ход врагов, рыцарь мой вроде как хода 2-3 жил...Там такой дамаг по мне входит что ни какое лечение не помогает. Была идея рунами как то сопротивления повысить, но руны все остались на разбитом корабле равно как и другие ингридиенты, как их вытащить оттуда я не знаю. В целом - по прибытии в Аркс я потерял все свои пожитки и даже статы как персонажам без зеркала перекинуть я не знаю. Квесты тоже все закончились. Адрамалиха я убил не особо парясь такой партией, а тут как то вообще без шансов...Может совет какой дадите?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

как вариант: применить "очарование" на кракена и спокойно наблюдать, как он и все призванные им будут отгружать одного бракка

3

Тоже с 3 попытки завалил этих гадов , а концовка оказалась без суббитов , знаю сам виноват что не знаю английский но всё равно обидно .... Кто подскажет о чём там говориться хоть примерно ?, Играл за Сибиллу божественность взял себе

2
Andrei YP написал:
А зачем так упорно стараться проходить на высоких уровнях сложности?

Потому что так интересней.

Andrei YP написал:
Это всё-таки РПГ, здесь бои не самое главное.

Хорошая шутка,бои как раз один из главных и самых интересных элементов,на этом строится механика игры,прокачка и выбор героев и классов.

Andrei YP написал:
так в чём проблема снизить сложность если какая-то битва вам не даётся?

А это уже совсем не интересно будет.

2
Andrei YP написал:
Не спорю, только если где-то не получается, это наверно означает что нужно пока попробовать в более лёгких условиях, а уже при другом прохождении на более высоком.

Так это ни где то не получается,а в финальной битве.


Andrei YP написал:
Ага, тогда получается, что например Diablo 1, Titan Quest и Sacred самые настоящие РПГ, как раз в них наш ждут постоянные мордобои с прокачкой. А какие-нибудь Baldurs Gate, Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic - это наверно не настоящие РПГ, потому что там надо ещё много болтать, убеждать, ходить и искать - это всё видимо скучно.
Если вы постоянно играете в настоящие РПГ, то сами знаете что они нам предлагают решать проблемы разными путями. Например можно не кидаться в атаку, а просто пригрозить или убедить или обмануть или подкупить. Если бы бои были самой главной частью рпг, то мы бы никогда не увидели таких игр как Divinity Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny. Ни кто бы не тратил столько времени на историю, диалоги, персонажей. Совсем без боёв конечно не интересно, но в нормальных рпг во многих квестах их можно избежать при определённых навыках, правильной строчке диалога, предметах и т.п.
Что касается данной ситуации, то в финальной битве есть возможность снизить число противников, зависит всё от того как повести себя в диалоге перед боем. Кто-то уже говорил выше об этом.

К чему вся это простыня если бои в этой конкретно игре являются важнейшим и один из самых главных элементов,тут не получится уболтать большинство врагов (хотя и такое есть и есть выбор),суть понятна,и это отличная RPG (для меня лично это шедевр как и первая часть),просто механика именно такая,и говорить что бои тут не главное как то странно.

Andrei YP написал:
Интереснее конечно постоянно погибать и жаловаться об этом на форуме. А можно ведь просто потренироваться на чём-то полегче, а потом уже взять потруднее.
Ну да ладно, это личное дело каждого как ему играть.

Внимательно тему читай,серьёзные проблемы возникли только на последней битве,а в целом игру проходить вполне можно и куда интересней чем если бы ты включил изи мод и всех раскидывал как тряпки.

2
Andrei YP написал:
не всех, но часто можно, всё зависит насколько навык убеждения прокачан плюс один из основные параметры сила, ловкость и пр.

Ну посчитай тех кого можно уболтать и сколько тебе придётся убить в любом случает,опять же то что кого то можно уболтать не отменяет того что я писал выше,бои являются важнейшим элементом игры,именно на них и строится большая часть геймплея и механика,а за счёт комбинаций классов,заклинаний и интерактивного окружения,бои являются одним из интереснейших элементов игры,для меня лично это вообще самое интересное.

Andrei YP написал:
а не про изи мод

Что бы ты знал,так называют лёгкую сложность.

Andrei YP написал:
И даже на сложности "Приключения" бои не сильно упрощаются, это не чит, всё равно надо стараться и прорабатывать тактику, всё рассчитывать.

Всё зависит лишь от того как ты играешь,насколько разбираешься в механике и всех тонкостях,опять же ни кто и не говорил про читы,кому то просто куда интересней когда действительно сложно и приходится использовать все возможности что бы выйти из боя победителем,тогда и впечатлений получаешь куда больше после каждой битвы,чем когда бои проходят без особого напряга.

2

saa0891
Как я уже говорил на лёгкой сложности здесь не получится проходить бои без напряга, проверено. Облегчает, но даже не на 50 процентов. Легко побеждать только совсем дохлых противников в самом начале, а дальше всё сложнее становится. Финальная битва тем более сложна. Не помню сколько раз загружался, прежде чем прошёл. Так что лёгкий уровень сложности может облегчить, если ни как не получается на более сложном, но не упростить всё совсем. Или по вашему лучше играть как некоторые отписавшиеся выше - "восемь раз не получилось победить, расстроился и бросил игру". Конечно, для некоторых не играть на лёгком - это дело принципа, даже если не может игру пройти. Странный принцип конечно, но да ладно, это их дело.

1

можно же телепорнутся на корабль в мире мертвых там все по прежнему

1

Vadser
Хм...в мир мертвых? Вот я до финала дошел, а об этом первый раз слышу - как это сделать?

1

Largo Winch
Быстрое перемещение - чертоги эха.
А вот у меня к тебе вопрос, ты ведь адрималиха убил, ты открывал витрины у него в подвале ? Если да, то как это делается ?

1

AmsterDamster
В быстром перемещении у меня нет ни каких чертогов эха, однако что примечательно - ресурсы отправлять на корабль я могу. Витрины открывал обычным взломом, там свиток какой-то который можно прочитать, но у меня ни кто не смог это сделать и отвратительная броня. Сам долго думал к чему бы это всё, на форумах нашёл только то, что мол это недоделанный квест.

1

Largo Winch
Странно насчет чертогов, там же Хворь говорила после приземления в Аркс что мол корабль остался в двух измерениях, я туда всегда возвращаюсь продать шмот так как 100% отношения с продавцами. Может у тебя бак какой.

1

AmsterDamster
Хворь у меня погибла при приземлении, может это как то с этим связано? У неё вроде как сделка какая то была на острове демонов, дела вроде какие то с адвокатом, но я увы адвоката сразу же грохнул, ибо с демонами дел не веду вроде как, ну типа рол плей и всё такое=) Может по этому у меня всё багнулось?

1

Видимо, Хворь остается жива, если подтвердить, что ее ранее заключенную сделку с не помню как там ее зовут магичкой ты поддержишь. Я подтвердил, Хворь жива, Чертоги есть. Даже не знал, что может быть и без Чертогов))

1

Чет вот тоже на последней битве, и конечно после того как бракк отправляет в своё измерение всех, меня быстро складывают...21 лвл, шмот просто лучший который бы я мог надыбать, квесты закончились, в общем жесть какая-то..

1

Играю на тактике. 21 лвл, одет в 20-21 шмот легендарного и божественного качества. Состав: разбойник, лучник, воин со щитом и маг(огонь, земля и чутка лечение). Отказался от предложения люциана, начался бой, убил помошника даллис и даллис, сам потерял мага, после чего взбунтовался бракк и началась полная жопа, тут же убили моего лучника, танк на соплях, убил пала кема, белоликого, потом люциан помер(я уже его не бил), танк помер, ещё кто-то, в общем победил только благодаря багу с бесконечным жезлом воскрешения у ГГ ( 8 раз дох), в итоге доковырял этого бракка. Переигрывать вообще нет желания, это бред какой-то. До этого и с демоном-доктором справился и с ошибкой, вполне нормально.

1

пфф... волки и в правду имба... ни архидемона ни бракса вообще не ощутил на доблесте... надо в 4 рыла попробывать

1

Незнаю как вы проходите эту битву на тактике)))
На тактике играл всю игру, проблем не было особо нигде, кроме пары боев-лич, чучело и, как не странно бабка демон в арксе. Но в финале ад какой-то.
Партия 21 лвл. Шмот божественный и уникальный. Состав призвватель огненный маг, воин с щитом, разбойник и маг воды и воздуха. За перый ход, даже не убить никого, выжить можно. Потом, когда червь призывает типов двух, магов, они с первого раза ложат 2-3 персов, и добивае их бракк метеоритным дождем и все))))как то непонятно все. На выходе у меня, кроме война в среднем 4-5к брони и здоровья 6-7, а дамаг врагов посто огромный, да и жизней по 20к плюс броня 15-6к. Пытался раз десять уже, исход один, незнаю что и делать, может партию переделать тупо под войнов или призывателей войнов))

1

А зачем так упорно стараться проходить на высоких уровнях сложности? Можно для начала и на самом лёгком попробовать. Это всё-таки РПГ, здесь бои не самое главное. Тем более уровень сложности можно менять прямо во время игры, так в чём проблема снизить сложность если какая-то битва вам не даётся?
По поводу отсутствия титров в ролике. В этом ролике и без титров всё понятно, самое главное что дальше в эпилоге после корабля ролик идёт нормально с титрами и там всё нормально объясняется.

1
saa0891 написал:
Потому что так интересней.

Не спорю, только если где-то не получается, это наверно означает что нужно пока попробовать в более лёгких условиях, а уже при другом прохождении на более высоком.

saa0891 написал:
Хорошая шутка,бои как раз один из главных и самых интересных элементов,на этом строится механика игры,прокачка и выбор героев и классов.

Ага, тогда получается, что например Diablo 1, Titan Quest и Sacred самые настоящие РПГ, как раз в них наш ждут постоянные мордобои с прокачкой. А какие-нибудь Baldurs Gate, Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic - это наверно не настоящие РПГ, потому что там надо ещё много болтать, убеждать, ходить и искать - это всё видимо скучно.
Если вы постоянно играете в настоящие РПГ, то сами знаете что они нам предлагают решать проблемы разными путями. Например можно не кидаться в атаку, а просто пригрозить или убедить или обмануть или подкупить. Если бы бои были самой главной частью рпг, то мы бы никогда не увидели таких игр как Divinity Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny. Ни кто бы не тратил столько времени на историю, диалоги, персонажей. Совсем без боёв конечно не интересно, но в нормальных рпг во многих квестах их можно избежать при определённых навыках, правильной строчке диалога, предметах и т.п.
Что касается данной ситуации, то в финальной битве есть возможность снизить число противников, зависит всё от того как повести себя в диалоге перед боем. Кто-то уже говорил выше об этом.

saa0891 написал:
А это уже совсем не интересно будет.

Интереснее конечно постоянно погибать и жаловаться об этом на форуме. А можно ведь просто потренироваться на чём-то полегче, а потом уже взять потруднее.
Ну да ладно, это личное дело каждого как ему играть.

1
Andrei YP написал:
Или по вашему лучше играть как некоторые отписавшиеся выше - "восемь раз не получилось победить, расстроился и бросил игру".

Как я уже написал выше, это зависит от конкретного человека,если ты всю игру прошёл а в финальной битве сливаешь значит ты делаешь что то не так,пробуй другие варианты,тактику и т.д.,посмотри как проходят другие,в конце концов почитай этот же форум и найди правильный подход,если ты расстроился и бросил игру,это твоё решение,но это не отменяет того о чём я писал выше про то когда бои действительно сложные и те впечатления и интерес которые ты в итоге получаешь от игры.

Andrei YP написал:
Конечно, для некоторых не играть на лёгком - это дело принципа, даже если не может игру пройти. Странный принцип конечно, но да ладно, это их дело.

Дело не в принципе,а просто априори многим людям которые любят сложные игры,изначально не интересно играть на лёгкой сложности (т.к на этом уровне практически все игры действительно очень простые,он как раз и делается для новичков) вот и всё.

1

saa0891

saa0891 написал:
многим людям которые любят сложные игры,изначально не интересно играть на лёгкой сложности

Не вполне соглашусь: лёгкий уровень позволяет ознакомиться с игрой, понять её принципы, выработать тактику. Потом можно и на тяжёлом.

1

Спасибо большое за ответ. Я прошел уже.
Прошел по другому.
В первом бою быстро вывел из строя Брака (всех остальных держал в контроле).
Перед переходом во вторую фазу выпил все бутылки сопротивления+ призвал всех
Во второй фазе избегал атак червя и тупо бил брака
а чуть не забыл- Самое главное чай Леди КЕМ. Без него никуда . Пейте очень много чай товарищи

1

Финальная битва на классике получилась очень простой. Мне помогали Люциан и Даллис, и мы убили Бракка за 3 хода. Никто не погиб, ни в моей команде, ни среди магистров. Я даже ни одного бутылечка выпить не успела. И даже магией не полечилась ни разу. А ведь, например, Доктора я завалила только используя не совсем честные методы - пока гг с ним разговаривала, телепортнула его в город, далеко от помощников. На финал вышла на 20 уровне, долго думала, какие навыки выбрать, руны даже сделала впервые в игре (до этого пользовалась только теми, что нашла), а в итоге битва одна из самых простых. Ну я в принципе довольна, приятно было, что я с мощными союзниками так просто завалила Зло. Знай наших ривеллонцев, никчемный королишка))

1

Augusta_

Augusta_ написал:
Доктора я завалила только используя не совсем честные методы - пока гг с ним разговаривала, телепортнула его в город, далеко от помощников.

Супер! Повеселился, представив картину! Нужно было ещё предварительно подкупить всех на площади - ох и мясорубка бы началась! Разве попробовать в следующий раз? Ради смеха?

0
Юритто_ написал:
Первую часть боя прохожу без проблем.

Что такое первая часть боя? У меня часть только одна, где надо валить Бракка.

1

Я вот на тактике со второй попытки их сдюжил. За Бракком не бегал, а занялся сначала Кеммом и Белоликим, а то они сильно воду мутят, а потом уже и самим Бракком. Призывал инкорната, ну и сопротивления в битвах тоже не последнее слова, особенно когда по тебе бьют массово да с астрономическим уроном. Больше всего понравилась грозовая буря, вот что держит толпу в контроле в течении нескольких ходов, да по 3000 - 4000 урона выдаёт. Хорошо хоть в последней битве не нужно волноваться за очки истока.

0

финальная битва не ахти канешн )))) слабовато для финалу. Барака убивают нпс ) тебе главное сдюжить его метеоритный дождь 1 раз и фсё!!! слабовато ))) и еще если ответить не хочу быть жертвой игра тоже заканчивается )))

0

хз, концовка на изи на 2 сложности, даже не интересно. В первый же ход бракка зафокусил, он и склеился (двуручный меч от Таркина с 3 могучими мастерскими рунами по 8к бьет, критом 16к).
Сделали бы что ли Бракка неуязвимым на несколько первых ходов. А если еще перед боем выбрать в диалоге сражаться, то в противниках: Бракк, Люциан, Даллис, Кракен со всей призываемой гоп компанией, гейтс и белый магистр. Вот это жесткий хард мод получится, попробую так при втором прохождении.

0

Serge3d не смог пройти один против всех :) Урон от всех прилетает просто огромный, со всех сторон. Даллис превращается в какого-то дракона, кругом аое , кракены, драконы касты по 3-4к каждый ход в лицо, ад. Мой бедный рыцарь - некромант склеился за 3 хода. после чего валялся и смотрел за происходящим. ( это было классика) . Сейчас допрохожу уже 2ой раз на тактике разбойником ( с небольшими модами на оружие, и скорость бега вне боя). И , наверно, выберу хорошую концовку. Плохую то уже видел.

1
saa0891 написал:
тут не получится уболтать большинство врагов

не всех, но часто можно, всё зависит насколько навык убеждения прокачан плюс один из основные параметры сила, ловкость и пр.
Мне уже попадались в интернете прохождения D:OS2 где про некоторых пройденых мной без боёв противников, они пишут - убедить невозможно. Наверно просто пытались быстрее пробежать игру, чтобы прохождение написать.

saa0891 написал:
и куда интересней чем если бы ты включил изи мод и всех раскидывал как тряпки.

Я говорил о лёгком уровне сложности задуманном в игре, а не про изи мод. И даже на сложности "Приключения" бои не сильно упрощаются, это не чит, всё равно надо стараться и прорабатывать тактику, всё рассчитывать.

0

Коллеги,
столкнулся с той же проблемой. Играю на сложном уровне (начинал на среднем , бросил так как уже во втором АКТЕ бои были не интересные). Сейчас 21 уровень ( почти 22 ) . Зверь (рыцарь)-Фейн (призывальщик)--Луиза (вода/воздух)-Инфан (лук). Первую часть боя прохожу без проблем. Остаются в Живых тока Кувалда и Брак. Но вот во второй части , получается только один ход продержаться. И все.(при том что Жезл возрождения срабатывает)
очевидно что то делаю не так (видимо нужно куда то бежать/прятаться). Но вот что ?

0

Юритто_
1) Скупаешь банки инвиза которые работают на 10 ходов,
2) В битве первым ходом фокус на Кувалду, и вводишь ее в стан что бы освободить Барака
3) Барак освобождается и вылазит червь, а ты юзаешь банки с инвизом (не должно быть статусных эффектов на тебе снимающих инвиз типа горения, влаги и т.д.) и сваливаешь в самый безопасный угол.
4) Берешь попкорн и наблюдаешь за епик файтом, а когда он заканчивается, как истинный божественный приходишь и добиваешь оставшихся.
Изи гейм

0