на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Классы сопартийцев

Добрый день, я новичок в игре,хочу попросить помощи в выборе класса своего персожана и сопартийцев,как я понял сопартийцам можно сделать любой класс,есть ли разница у кого будет какой класс? и с какой лучше группой бегать? маг,воин,убийца стрелок? подскажите пожалуйста

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну я бы мог посоветовать ГГ сделать - призыватель и взять ему еще потом магию.
Сибиллу - она эльф и у неё абилка +2 к ловкости. Её можно сделать - лучницей или клинок тени.
Фейн - можно сделать инквизитором с двуручным мечом..причем больше упор на бойца нежели на некромантию.
Гном (Зверь) - либо боевой маг, либо клинок тени...

Вот чем например хорош Фейн (или любая нежить) в ближнем бою - это, если вы замечаете, что он в критическом состоянии и полечить не удаётся в этот ход, он может притвориться мёртвым.

2

ну это да, играл эльфом магом и получилось взял лоис и сделал ее магом в итоге получилось два мага с одинаковыми стихиями( печаль. а принца и Ифан бен-Мезд кем лучше сделать? и вообще какая оптимальная партия?

0

U-Rock
Ну у меня например так:
Красный принц - защитник;
ГГ гном (кастомный) - боевой маг;
Лоусе - гидрософист (лекарь, поддержка, ледяной домагер в одном флаконе);
Ифан Бен Мезд - егерь, он же самый жёсткий дд против физической защиты.

0

А почему часто вижк как красного принца делают бойцом? У него по моему бонус к инте, и по лору он с демонами корешился, поэтому и изгнан. По моему типичный призыватель.

0

хз хз. Моя сборка:
ГГ - Егерь\Превращение ( в 4 акте урон 1.5-2к за удар, бьёт 3 раза)
Лоусе - маг с хилом