на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Лучник и интеллект ? Выбор сложности

Хочу выбрать персонажа с предысторией Лоусе, класс следопыт.
По умолчанию стоят два боевых умения: мастерство охоты и пирокинетика.
В описании некоторых навыков пирокинетики написано что они зависят от интеллекта(хотя ,вроде вся магия должна зависеть от интеллекта).
А теперь вопрос)
Получится ли сделать хорошего лучника с высоким интеллектом? Ведь теперь появилось качество -память. Получается нужно качать: ловкость, восприятие, телосложение ,память и интеллект. Пять качеств, в то время, как в первой части приходилось качать всего три качества.
И про уровень сложности.
На тактике(третья сложность) нормально будет играть? Видел что многие пишут что лучше выбрать приключения(вторую сложность). Я в первой части тоже выбирал вторую сложность, местами было очень сложно. Но когда приобрел несколько мощных навыков для Байрдоттир, с уроном по области. Большинство сражений заканчивалось на первом ходу.Сперва Магом бафал Байрдоттир, после чего она выносила всех одним(иногда двум) навыком. Плюс не было необходимости досконально углубляться в крафт , чтобы крафтить те же особенные стрелы.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Телосложение не нужно. Разве что по самому минимуму когда действительно станет не хватать и начнет умирать. Лучник должен сидеть в отдалении на возвышенностях. Его вообще не должны атаковать. Особенно легко становится избегать атаки когда появляется навык с телепортаций и последующим ускорением у лучника. Какой-то там отход называется.
А вообще мне кажется лучнику не нужна магия в чистом виде, достаточно собственных навыков. У меня лучником Ифан со своим классом по умолчанию. У него чисто навыки лучника, разные стрелы и никогда не бывало, чтобы я захотел магию ему. Наоборот даже часто приходится отказываться от его навыков и использовать обычные выстрелы, так как с прокачанным егерем с высоты он дамажит неимоверно.
Вторая сложность - классика. Я на ней играю и даже на ней противники достаточно умны. Не уверен, что чересчур сложные битвы пойдут на пользу геймплею. Разве что отъявленным любителям челленджа. Знаю таких.

6

врятли получится дпсный лучник с вкаченым интелектом луку для дпса нужно много ловкости ,а боевые умения распределяются между дальним боем и искусством охоты луку вполне хватит 1 уровня пирокинетики для того что бы кидать себе бафы которые не зависят от интелекта,а сложность действительно лучше брать вторую игра стала сложнее чем в первой части

4

0000Ptasha
Интеллект требуют только наносящие урон навыки. Вот здесь http://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com/Pyrokinetic+Skills есть список всех навыков и показано для каких нужен интеллект.

2

Я бы сделал наверно лучника-полиморфа или лукарь-вор..

Упор на восприятие и ловкость конечно...еще для критования лукарю, думаю зашло бы (прокачка Путь головореза) туда очков вкинуть.

1

Злой Дух Ямбуя
Вот именно такого и надо делать. Особенно если лукарь будет Эльфом или Фейном с маской - их навык жертвоплоти - читерский немного. Егеря по максимуму, полиморфа на 2 ради крыльев (и да помимо игнора поверхностей ими можно летать - мы не сразу это поняли) и инвиза и ассасина на 2 ради телепорта и адреналина. Остальное егерь, егерь и еще раз егерь.

2

Vishez
жертва плоти + адреналин = выкос всех в один ход)

0

Играю на 3м уровне сложности, в поначалу было неймоверно тяжело, потом, после 3-4 уровня стало полегче, сейчас уже тоже норм с кучей заклинаний гораздо проще.
Но если выбрали 3й уровень сложности, то поменять не получится потом на более лёгкий.

1

Вообще самая имбища-это лучник-некромант. И отхил за счет дамага и урон не слабый, + может трупы поднимать. Но вообще яб советовала еще телепорт изучить. В бою к примеру можно тпшить врагов в закрытые зоны или собачек и пр. петов на всякие помосты (им бедняжкам не слезть).

1

0000Ptasha
На корабле сразу сбросил своему главному герою лучнику всё. Сразу вкачал всё в мастерство охоты и ни одного очка в другие атрибуты, а в характеристиках почти все очки в ловкость, не много в восприятие для поиска всяких интересных штук, в память, дабы взять все доступные скилы для лучника и тройку в силу, чтобы можно было носить клёвые шмотки которым нужна сила для ношения.
И как написал Alex Coachman, скилом "Тактический отход" запрыгиваем повыше и сеем смерть с высоты)

0