на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Рога плюс кто?

Кого по вашему мнению лучше всего взять роге? На данный момент есть снайпер 9 + рога 2 (телепорт+хлороформ) + превращение 2 (инвиз, сталь, крылья). Но хочу переделать его в рогу чистую, чтобы за спину и чики-брики и в дамки :)

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Обычно рогу делают с военным делом(усиливает весь физ дамаг) + превращение + некромантия и по мелочи стихий

0

Pomu4
Из военного дела я так понимаю берут в первую очередь Ярость. Из Превращения инвиз, крылья ну и сталь можно. А из некромантии - Рой москитов, костяная клетка? Что еще можно взять из некро (там много вариантов)?

0

Ну рога ведь не танк. И зачем ему ярость, если в спину и так все криты залетают? Невидимость-да, крылья-да курица -ДА ДАДА. Из воинской ветки можно взять таран и сокрушающий удар для контроля. Из некромантии скажем жажду смерти и спел, который делает неубиваемым на 2 хода.

0

Играл рогой и был вполне доволен. В военно ремесло вообще не вкладывался. Головорез и два оружия примерно поровну. Егерь две единицы, аэро тоже две и превращение две. Раса эльф. (купол на реген маг и физ брони. В инвизе под ним регениться норм + жертва крови) двумя такими рогами 16 лвла с перком один в поле воин за два хода вынес нафиг на тактике тролля 18 лвла, на мосту под которым пещера кораблекрушителей. Хотя по идее его жечь надо, получилось порезать на ремни.

0
Pomu4 написал:
Военное дело и Головорез параллельно

Что под этим подразумевается? Поровну очки в них вкладывать?

0

andrey leonov
Наверное "равномерно" имелось ввиду.

0

Если рогой встречаешь врага с высокой магической защитой - радуйся. Её же не надо сбивать чтоб убить его. Сбиваешь физброню и лупишь по хп. А вот с разгоном маг урона - туго. Но гранаты то никто не отменял. И свитки. Хотя и без них вполне реально убиваются все одними ножиками. Кидаешь 1-2 очка в превращение. И вот у тебя варианты появились кой-какие, у кого брони магической мало - в сон хлороформом, а у кого физ брони мало - в курицу, а если в аэро кинуть очков, можно телепортом отбрасывать куда подальше. Но это так, пофаниться если охота. А например в черных копях наверху, когда куча слизней нефтяных и огненных прёт волнами, а тебе ещё и чела защитить надо и самому не загнуться, чела телепортом откидываешь подальше и сам за ним, когда телепорт не у одного перса, а у двоих, а если пати из четверых, то всем бы неплохо иметь, и так вот отступлениями с контратаками валишь вражин потихоньку. А если не прокачивать никакую магию принципиально, то в подобных квестах, особенно на тактике, провал скорее всего гарантирован. Так как челик, которого надо сохранить - ватный. И его либо из боя надо уводить, либо лечить и бафать. И уж бесполезным не стоит рогу называть, это точно. Если с умом подходить, думаю, любой класс будет полезен. На любом уровне сложности. Хотя конечно при попытке играть командой с персонажами только своей классовой специализации можно столкнуться со сложностями на тактике. На более легких режимах просто за счёт уровня все враги будут дохнуть. Опыта много дают, так вот думаю. Поменьше бы давали, было бы интереснее. Играл на тактике, на безымянном острове враги были 15-16 лвла, а у моих уже 18, а это серьёзный перевес... И это у меня не все квесты получилось выполнить и остров я наполовину ещё не прошел.

0

И что лучше роге - Одноручное или Два оружия? При одноручном можно взять щит, повышается урон и точность. При Два оружия повышается урон и уклонение.

Gо талантам я взял Оппортунист и Изворотливость (чтобы и бить по возможности и избегать атак по возможности для захода за спину). И еще Горячая голова - имеет ли она смысл для роги? Для снайпера еще да ибо он стоит вдалеке почти всегда с полным хп и убивает издалека. А рога в ближнем бою и хп соответственно будут проседать.

И раскачивать больше Восприятие или Ловкость?

-1

Vishez
Не стоит вкидывать в оружку, если это не двуручник. Вроде на реддите писали, что все прибавки к урону дают процент к базовому показателю, а военное дело накладывается на итоговый урон. Военное дело и Головорез параллельно

Из талантов Палач(после убийства дает 2 АП) и потом всякие таланты на скрытые удары.

Опять же зависит за какого разбойника ты играешь- задрачиваешь механику скрытности+инвиз с пропуском ходов для отката инвиза или ведешь нормальный бой.

0

Я никогда не брал рогу. Кучу игр проходил в 2 мага + 2 бойца. Невервинтер 2 , Дрэгон Эйджы , первый Divinity OS и т.д. Первый раз решил взять рогу и даже не знаю , что сказать... Вот у магов дохерища магзащиты и мало физзащиты , а у бойца наоборот , соответственно. А у роги и того и другого мало. Он дохнет и от массированных атак магических и от физических((( И в атаке если встретил врагов с магзащитой ,то рога абсолютно бесполезен , ибо у него нет мощного маг.урона. А даже боец со своей прокачанной геомантией полезен... Вот как сделать вору крутой маг.урон? Вот засада , блин , а переигрывать-то с начала как неохота(((

-1

SS44
У роги в чём сила? В ударах со спины. 100% крит независимо от того, какой шанс в статистике. Т.е. имеет смысл увеличивать базовый урон и крит урон и все дела. ))

0