на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

"обзор" Doom 3

В магазине я случайно увидел диск с дум 3, до покупки этого диска я слышал много шума о дум 3 и купил его. Установил его, включил, увидел красивое меню, настроил игру под себя, в настройках графики поставил ультра качество и максимальную гамму, и, наконец-то, начал новую игру, по дороге к PDA я успел попинать всякий мусор, убедившись что физика в игре есть, графика на первый взгляд красивая, но на самом деле модели в игре кубичные, но как я понял это ограничение движка по полигональности моделей, по коридорности игры я понял что движок не умеет рисовать открытые пространства, ведь у движка нету алгоритма LOD ( Level of Detail ) как в анриле или в халфе 2, тени в игре отличные, чем не может похвастаться двигл халвы 2, качество текстур игры - что-то среднее между анрилом 2 и второй халвой, но откровенно можно сказать что не ахти. Бамп маппинг дума 3 хорош, халф лайф 2 тут курит в сторонке, но этот бамп можно считать и минусом игры, при таких тестурах этот бамп придаёт графике только ещё больше "пластилина".
Так, теперь настало время геймплея:
Уровни дума 3 нелинейные, то есть запутанные, у халвы 2 множество уровней линейны.
В думе 3 замучаешься искать кнопки и коды от дверей, но если понять намёки игры, то с этим будет меньше проблем.
Геймплей в 3ем думе как почти как во второкваке, то есть методичное отстреливание монстров и выполнение "заданий", но задания тут немного другие, теперь вместо таких заданий типа "убей, взорви, уничтожь" другие, типа "проберись туда, активируй кнопку".
В общем геймплей дума 3 однообразен, создаётся впечатление, что лучше не играть в
дум 3, а лучше погамать в первые думы.
Сюжет:
Сюжет в третьем думе есть, но он немного неправильно подан.
Вывод:
Игра для олдфагов, любителей кваков и хоррор шутеров.
Игра делалась снова для проката движка, и самое время вспомнить цитату:
...Кармак болшее время уделяет играм, но большую часть времени он уделяет технической части игры...
Именно поэтому Кармак доверил разработку игр Raven Software, а сам пишет движки для них.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Читал я немало обзоров на Doom 3 и ни разу не наткнулся на такой, с которым бы полностью согласился.

Пиши я свой собственный обзор, я бы обязательно упомянул следующее:
- неплохо поставлен сюжет;
- великолепная атмосфера складывается из грамотно подобранных звуковых эффектов и музыки, дизайна декораций и, конечно же, содержимого чужих КПК;
- разнообразные и эффектные враги;
- разнообразное и эффектное оружие;
- уровни линейны, но их планировка сложна и интересна;
- перестрелки довольно изящны и часто требуют тактического подхода (т.е. это не тупой шутер).

Это были плюсы. Есть, конечно, и минусы:
- Марс-Сити, технические помещения, центр связи, лаборатории - всё это на внешний вид слишком похоже друг на друга, а визуальное разнообразие локаций начинается только ближе к концу игры;
- оружие сбалансировано, а вот количество доступных боеприпасов к нему - не очень (например, патронов для дробовика можно накопить на целый грузовик);
- неприлично простая "битва" с финальным боссом.

В сумме получается если и не шедевр, то близко к этому. И уж точно не похож Doom 3 ни на какую кваку!

0

Мне нравятся многие обзоры.

0

скачал игру запускаю , решил поставить графику на максимум поставил написали перезайти в игру ,перезашёл а графика не изменилась и так много раз что делать подскажите ?

0

унылейшая игра айди слились после 3 кваки

0