Мультиплеерная RTS/RPG, фундаментом для которой стал мод Defense of the Ancients для WarCraft 3.
Геймплей совсем не изменился. Dota 2 играется и чувствуется, как ваша любимая Defense of the Ancients – при ней больше 100 героев, куча режимов игры, битвы «пять на пять» с блужданием по карте, сбором предметов, дежурной прокачкой и прочими ролевыми элементами. На одиночную кампанию не рассчитывайте – только онлайновые битвы.
В качестве онлайновой платформы используется паровая технология Steam. Но достижениями и поиском матчей/игроков по уровню их мастерства дело не ограничивается. Valve Software усовершенствовала Steamworks специально для Dota 2. Касается это в первую очередь всяких социальных вещей и активности в комьюнити. За дельные советы, данные на форуме, или написанный гид по управлению тем или иным персонажем вы будете получать награды, которые будут видны простому народу.
Глобальное обновление игрового клиента Dota 2 (7.00) принесло нам не мало изменений, нового героя, переработку скиллов, таланты, изменение внешности некоторых персонажей ну и конечно же изменение карты. В частности, поменялись позиции для установки вардов, рошан переехал выше к топ линии и подвинул ближе к мидерам верхнюю руну, так же теперь мы имеем в лесу 5 спотов крипов вместо 4.Переработаны места для укрытия и пути слева и справа от боковых линий. Изменены многие позиции для установки вардов, а также добавлены дополнительные тропинки. Добавлены различные обходные пути возле краев карты между tier-1 и tier-2 башнями. Изменено расположение деревьев слева от верхних бараков сил Света.
Изменения нейтралов
Время появления нейтралов изменено с 0:30/1/2/3/4 до 0:30/1/3/5/7 и так далее.
Смерть от нейтралов повлечёт за собой минимальное время возрождения 26 секунд для вашего героя (эквивалентно времени возрождения на 6 уровне).
Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии. Сейчас они обладают 70% магического сопротивления.
Следующие способности не влияют на Древних: Arcane Orb (Outworld Devouer), Chakram (Timbersaw) и Midnight Pulse (Enigma).
Нейтральные крипы теперь имеют регенерацию 1 единицы маны в секунду. До этого большинство из них не имели такой способности.
Изменён порядок способностей Ancient Thunderhide.
Другие изменения карты
Tier-4 башни теперь имеют ту же регенерацию, что и крепость — 3 единицы здоровья в секунду.
Телепортация больше не разрушает деревья в пункте прибытия. В связи с этим была немного изменена местность вокруг башен, чтобы герои не могли застрять.
Укрепление строений перезаряжается не сразу после разрушение tier-1 башни, а спустя 1 секунду.
Обзор крепости увеличен с 1900/1200 до 2600.
Количество фонтанов, возможных к преобразованию в статуи, изменено с 15 до 5. Скорректировано расположение колодцев на базе.
Здоровье фонтанов увеличено с 500 до 1000. Броня увеличена с 10 до 12. Вознаграждение за разрушение повышено с 111 до 125 монет.
Укрепление строений больше не работает на фонтаны.
Урон tier-2/3/4 башен изменен с 122-182 до 142-162.
В целом, dota 2 претерпела большие изменения, хорошо это или плохо? Решать вам))