Dragon Age 2

Dragon Age II — DLC «Mark of the Assassin»

  • Собственно, речь идет о новом дополнении для Драгнутого Эйджа под названием Mark of the Assassin . DLC должно выйти 11 октября. Байовэйр били по груди, мол, исправим ошибки. Legacy не совсем оправдало ожидание. Что думаете про новое?


    Кратко из источника:
    Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис.
    В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.

    Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков:
    1. Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
    2. Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
    3. Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
    4. Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
    5. В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
    6. На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии.
    7. Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • VikVichka #
    0
    Обязательно жду, трейлер вроде неплох.
  • Возлагаю надежды на то, что этот ДЛК сможет стать интерессным продолжением ДА2. Хоть трейлер и не впечатлил.
  • Новые локации весьма неплохи, судя по трейлеру. Хоть какое-то разнообразие.
  • Подробности.

    Майк Лейдлоу ответил на вопросы фанатов о втором сюжетном DLC для Dragon Age II – Mark of the Assassin, и хотя многие ответы уже были даны на форуме, открылись и кое-какие новые детали (без особенных спойлеров):

    * Серые Стражи не играют в этом DLC такой важной роли, как в «Наследии» – здесь на первый план выходят шевалье и культура Орлея, на которую наконец можно посмотреть (а не только послушать от Лелианы);
    * местность в горах, куда отправится Хоук-со-товарищи, кишит вивернами (они не летают);
    * будут открыты некоторые особенности устройства общества кунари;
    * для всех сопартийцев предусмотрены некие интересные детали в DLC, кто-то даже будет пытаться флиртовать с Таллис, но «особое место» (как у родственников, Андерса и Варрика в «Наследии») отведено тем, кто как-то связан с кунари или Орлеем – например, родители из Орлея (кто бы это мог быть);
    * у Таллис уникальный гибридный боевой стиль: она может не только сражаться кинжалами, но и метать их; она не лучник, ветки умений включают стандартные для разбойника, плюс уникальную, в которой есть способности наподобие «Тишины» храмовников – эффективные против магов;
    * с Таллис не будет очков дружбы/соперничества (когда бы их успеть набрать в DLC?): вместо этого будут различные реакции и последствия того, как вы отнесётесь к её цели и что будете делать;
    * возможно, гибридный боевой стиль Таллис позднее станет отдельной специализацией, но это долгосрочные планы, о которых рано говорить;
    * за стандартное прохождение с горами мяса и кровищи и новое скрытное будет даваться эквивалентное количество опыта: не равное, но эквивалентное;
    * в контенте представлено 5–6 разных типов местностей, и они довольно большие;
    * прохождение DLC займёт несколько больше времени, чем «Наследие» – в основном из-за усложнённых головоломок, над которыми придётся подумать (или забить и идти дальше).

    Источник core-rpg.ru/news/dragon_age_ii_mark_of_the_assas..
  • The Illusive Lady [Stace Layere]
    Спасибо за дополнительную инфу к ДЛК.
  • Ну, насчет "местности довольно большие", конечно, обещание. Смогут ли разработчики подтянуть фронт поклонников "Знаком убийцы", время покажет. Но это будет крайне сложно.
  • Evil Wizard #
    0
    Еще килограмм говнопопсы на наши головы.
    What are you waiting for???
    Бегом побежали делать предзаказ!!! ;(((
  • IvetaRuman #
    0
    Недавно анонсированное DLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age II получило трейлер на русском языке от EA Russia.

    Хоук встречает эльфийку-убийцу Тэллис (Tallis, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древний артефакт («Объединяющий души» Heart of the Many) из хорошо охраняемого замка орлесианского барона. В этом приключении будут представлены новое снаряжение, враги и новые локации.

    www.bioware.ru/dragon_age_2/news/
  • LяLяLя #
    0
    Дайте угадаю-в камне будет душа любовника Тэллис которого жестоко убили и в конце выясница что там какие то секреты и нам дадут решать:стереть душу ее любовника или нет?Пичаль...BW в своем репертуаре 3,14здят идеи у себя же.
    P.S Пофапать на Морриган опять не дадут =(
  • VikVichka #
    0
    LяLяLя
    Дайте угадаю-в камне будет душа любовника Тэллис которого жестоко убили и в конце выясница что там какие то секреты и нам дадут решать:стереть душу ее любовника или нет?
    +1 ))))))
  • Пофапать на Морриган опять не дадут =(
    Лучше бы придумали классное дополнение с Морриган, вот здесь бы я думаю фанаты встрепенулись:))
  • Все бы ок, но уж больно страшна эта Таллис. посмотрим на озвучку и характер перса))

    Я больше жду из-за них )) Интересуют кунари
    pix.PlayGround.ru
  • Украсть реликвию, разбойница, кунари...что-то мне это напоминает...
  • .mixail. #
    0
    На 5 дней раньше вышло длц, УРА, ТОВАРИЩИ!
  • Что уже? Круто! А ждали на след. неделе.

    P.s. Ах, так вот оно что. Официально он еще не вышел, а скачать уже можно. Очень странно.
  • Ну и как впечатления?:
  • Отличное дополнение. Но вот есть некоторое замешательство после прохождения. Во-первых, DLC короткое. Мне так показалось. Во-вторых, остались вопросы по сюжету и смыслу, как всегда. Как-то все внезапно все началось и закончилось. Хотя специально поставила сложный уровень и растягивала игру.
    Совсем отличное от того, что было в DA2 - это, конечно, замок и его население. Особенно понравилась атмосфера в аристократическом обществе. Я поверила, что это действительно светский прием, а присутствуют на нем - лицемерные манерные и глуповатые люди. Но это именно драгонэйджевское, оригинальное, и примеси какой-нибудь реальной исторической эпохи здесь, по моим субъективным ощущениям, не больше 15 %. И слава богу. Предполагалось, что мы таким образом познакомимся с Орлеем, но это всего-то один замок, мало, хотелось увидеть еще, но больше не показали. Хоук дали побыть шутом. Еще раз убедилась, что мне не нравится что и каким голом говорит Гг. Он...она не такая, какой я себе ее представляю.

    Не было и двух друг на друга похожих боев.
    Порадовала новая музыка, особенно та, что звучала во время боя.
    Есть головоломки. Но сложная среди них только одна. Я на дней долго мучилась и наконец решила совершенно случайно, а значит, в общем-то, не решила. Главное, что все они интересные и оригинальные.
    В разговорах с сопартийцами свои реплики вставляла и Хоук. Это хорошо, но опять же мне не нравится ее голос. Только сейчас это поняла. Короче, репликами обменивались не только 2 каких-нибудь сопартийца, а вся компания участвовала в разговоре, что выглядело более естественно.
    Таллис ничего на вид, особенно голос у нее приятный.
    Как всегда, на высоте персонажи и их озвучка. И юмор.
    Кое-какие новые существа вызвали непонятное желание то ли плакать, то ли смеяться.
    В некоторых местах открывается очень красивый вид.
    К сожалению, по сюжету больше вопросов, чем ответов. Что мне не нравится.
    А так, в целом, как и в случае DA 2 и DAO от прохождения до фига положительных эмоций.
  • Namelessz
    Спасибо за комментарии!
  • Походу ДЛС такое же как сама игра, другого и не ожидала.
  • Жду торрент-эдишн с этим длс
  • Ув. Namelessz
    можете скинуть на какой-нибудь файлообменник .exe файл DLC? Если не жалко, конечно. Если жалко, то что уж поделать >:о
  • А. Не надо уже)
  • sweet tea
    хех...ещё как надо)))
  • Ну мне, в крайнем случае)
  • Кто в курсе как раздобыть 32ух значный ключ DLC?
  • sweet tea
    попробуй этот:
    4401-685A-21E3-68EC-C704-DB70-B98B-0D46
    для Legacy по крайней мере подходил))
  • Тему можно также назвать,как"Доживут ли BioWare до выхода Mass Effect 3?"
  • У каждого DLC свой ключ, к сожалению :|
    Мне просто нужно узнать, его "достают" откуда-нибудь. Или его дают при покупке dlc.
  • аа, ну насчёт этого к сожалению не в курсе(
  • sweet tea, я сейчас пробовала закачать, файл большой закачивается долго и медленно, осталось 3,5 часа. я так понимаю смысла этого делать нет, если требуют ключ?
  • Namelessz,
    почему же нет смысла? Есть. Ты сейчас закачаешь, установишь, потом когда кряк появится, тогда крякнешь длц и будешь играть преспокойно)
  • sweet tea, мы наверно друг друга не совсем поняли :) Я его купила, скачала и прошла. У меня никакого ключа не требовали, о нем вообще первый раз слышу. Вы же меня попросили выложить ссылку на файлообменник, а смысл? - если на файле защита и у вас потребуют ключ? я-то этого точно не знаю.
  • Namelessz,
    а я думала закачать вы его откуда -то не можете) а не куда-то) да, простите)
    ключ откуда-то извлекают, хз как и чем, вставляют в кряк, он устанавливает это длц и делают его активным)
  • sweet tea, я так понимаю, этот ключ требуют, если сама игра не зарегистрирована на их сайте, да?
  • Namelessz,
    да его нигде не требуют, просто не запуститься и всё) а так да, потому что не зарегестрирована
  • Threat to Society #
    0
    sweet tea

    ключ откуда-то извлекают, хз как и чем, вставляют в кряк, он устанавливает это длц и делают его активным)

    Извлекают из регистра. Я уже доработала кряк для работы с Mark of the Assassin, отредактировла XML, осталось только ключ найти.

    В принципе добрые люди купившие DLC могли бы дать мне ключ для расшифровки контента. Я распакую, и удалю ваш ключ, и никто его никогда не увидит. Мне он необходим только для распаковки.
  • Threat to Society #
    1
    *шёпотом*

    Кому нужен DLC, топаем в эту тему: www.playground.ru/cheats/43992/
  • o00oalex #
    0
    Ну что? Прошел. Ну очень понравилось. Особенно загадки. Над одним только пазлом с портретом 2 часа просидел. Если кому нужна подсказка к этому пазлу, то я ее нарисовал: СПОЙЛЕР
    В команду взял Изабеллу и Варрика, плюс Таллис, т.к. с ними диалоги по полной раскрываются. Особенно когда Таллис начинает претендовать на Хоука, нужно видеть лицо Изабеллы :) Да и у каждого из них появился свой маленький квестик. Кстати надо будет с другими сопартийцами попробовать.
    Интриги тоже хватает. Особенно когда узнаешь, кто такая Таллис на самом деле.
    И еще очень понравилась последняя точка в дополнении. Когда прошел DLC и уже начал расстраиваться, что оно закончилось и сожалеть, что Таллис не осталась в команде, то от нечего делать стал бродить по своему имению и обнаружил Свой дневник возле статуи Льва, в котором упоминаю о Таллис и встрече с ней, и в котором же не однозначно намекается, что история Таллис еще не закончена.
  • подскажите идеальную пропорцию для приготовдения отравы для Леопольда!!!)) не могу допереть, никак не получается))))
  • axe66
    такая же херь
  • блииин(((
  • нашел. например, подойдет такая пропорция 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.
  • Как решить огненную загадку там где плиты??????
  • А всё поняла!
    Но вот где мне добыть зелёную руну...???красную добыла а где её дверь?????
  • Всё сама разобралась......
  • odiliaкак ты это сделала?
  • [новый пользователь]фуффф, двери я открыл, но как убрать огненный круг?
  • как убрать огненный круг? смотри на картины которые открываются после открытия дверей с печатями
  • SEVER16
    нельзя ли подробнее.....
    и как пройти квест изабеллы с говорящими статуями?
  • o00oalex #
    0
    Млин, ребята, все загадки проходятся на раз-два. Включайте мозги. Мне пришлось повозиться только с одной - пазл с портретом - и то я с ней так долго возился, потому что спать хотел и голова напрочь отказывалась строить логические умозаключения, но не мог, зараза, оторваться от игры.
  • ура!!!включил мозги сделал это!!!
  • o00oalex #
    0
    Давид19
    как пройти квест изабеллы с говорящими статуями?

    Нужно собирать квестовые амулеты, не помню уже сколько штук, кажется 4 и 1 квестовый кинжал. Короче собирайте все что видите по всем углам.
  • кого из напарников лучше с собой брать?
    в смысле с кем будут сюжетные ответвления интереснее (доп.сценки/квесты может какие-то)?
    с орлеем никто кроме авелин напрямую не связан, я так понимаю...
  • Народ у кого нибудь была такая проблема?У меня не берется 2 перо.Это в замке где надо на плитки наступать.Решотки все открыл,подхожу к сундку и нифига.
  • archangel7777, это глюк. Надо одновременно встать на две плиты, которые рядом с сундуками, и тогда перо возьмется.
  • У меня похожая ерунда, только дело в том, что, когда наступаешь на плиту у сундука, опускаются решетки, закрывающие сюжетную дверь. Бегал-бегал, но так и не сумел их снова открыть. Если же на эту плиту не наступать, забрать перо тоже не получается.
  • .mixail. #
    0
    Несколько вопросов:
    1. получается во время охоты можно подобрать только одно перо по квесту Мистические перья?
    2. в фонтан по квесту надо бросать монетки, сколько их, и где они находятся? Сразу нашёл 4, 3 там недподалёку на лавочках, одна у торговца, а ещё?
  • пятую получаешь после разговора с товарищем (забыл его имя), у которого же получаешь и сюжетный ключ для входа в замок, а перья да, вроде как только одно во время охоты
  • Щикарное ДСЛ, без гомосятины, без врагов лезущих не пойми от куда, сюжет не разменивающийся на мелочи, в таком духе должен был быть сделан приквел, жаль что все наоборот.
  • VikVichka #
    0
    Вчера наконец и я прошла это дополнение. Мне очень понравилось, и сюжетик неплох, и боевка, и голову есть где поломать. Порадовали диалоги, приправленные юморком, очень понравилось на приеме (особенно встретить старых знакомых, не буду спойлерить, так как не все еще прошли), понравилось, что если в пати есть ЛИ, то из диалогов видно беспокойство за Хоук, нотки ревности. За Таллис разрабам отдельное спасибо, симпатичный, интересный персонаж, хорошо озвучен. В общем, если такими дополнениями нас в дальнейшем будут радовать Биовары, то есть шанс на удачу с DA3.
  • Да мне тоже очень понравилось 2 раза уже проходила и ещё хочу пройти!!! Интересно сколько Биовары ещё натяпоют ДЛС?
  • Такой бред. Я вот удивляюсь откровенным ляпям разрабов. Первое, в конце дополнение (или когда там) Хоук узнает что Таллис убийца! Но, блеать, первый же ролик нам показывают как он профессионально, на глазах Хоука выносит 2 десятка врагов, да и в течении всего дополнение мы выносим с Таллис толпы врагов. Второе. Неужели Хоук, которые вынес больше 2 сотни врагов, монстров, кунари, магов и т.д., не может в самом начале дополнение вынести 3 десятка орлианских рыцарей и украсть реликвию. Это вообще самый банальный ляп, после которого я снес дополнение. По сабжу. Все тот же сплошной коридор и Хак эн Слэш.
  • Mp.Mopuaptu
    А зачем выносить всех врагов? Так не интересно. И если снес длс по таким причинам, странно что не снес всю игру)))))
  • РольдА зачем выносить всех врагов? Так не интересно.

    А причем тут интересно или не интересно?! Здесь нет логике вообще, то есть объяснению это не поддается.
  • Вопрос на засыпку. Почему Хоук не с того не ссего взял и согласился грабануть Орлеанский замок? P.S. Если будете давать ответ, то не нужно придумывать свою мотивацию или свой взгляд на ситуации, а четко и ясно ответьте на вопрос, и ответ должен быть в игре, а не в вашей голове или где то в облаках. Лично меня этот вопрос сильно напрягает, это ещё одна неувязачка в сценарии.
  • Кто нибудь из BioДрочеров ответит на мой вопрос?
  • и в котором же не однозначно намекается, что история Таллис еще не закончена.
    Конечно, незакончена, ей же фанатский сериал Dragon Age: Redemption посвящён. Первая серия вышла в свет в тот же день, что и DLC.
  • НЕНАВИЖУ ГОЛОВОЛОМКИ!!!!!!!!!!!!!
  • KostaRPK Там одна единственная головоломка, и та, выполняется методом тыка. Лично я делал именно так.
  • Mp.Mopuaptu

    Честно говоря, я не играл в Mark of Assassin, поэтому не знаю, зачем Хоук пошел грабить орлесианский замок. Может, для того чтобы поиграть в DLC? По-моему, дать возможность геймерам поиграть в хорошую игру - достаточная причина для любой дурацкой авантюры.

    Если не хотите испытать разочарование, не недо искать в Hack&Slash того, что должно быть в класической РПГ, точно так же, как не надо искать этого в шутерах, гонках и пр. Hack&Slash - это самостоятельный жанр, у которого есть свои фанаты, и возникли они не на пустом месте. DA2 - это первая биоваровская игра, в которой я реально ощутил, что такое тактические командные бои с кучей хитрож*пых способностей и межклассовыми комбинациями. Если вас от этого не прет - значит, это не ваш жанр. Поэтому не надо жаловаться на отсутствие элементов, которых тут быть не должно, по идее.

    Теперь по поводу того, почему Хоук не смог вынести 30 храмовников. Дело в том, что команда из 4 человек никак не может пойти против 30. А то, что мы всю игру выпиливали толпы врагов - это всего лишь игровые условности, которые присутствуют во всех играх. Вы еще спросите, почему герой в Варкрафте помещается в судно размером вдвое меньше его самого. Если в играх все будет строго точно так же, как в реальной жизни, кто же в такое говно играть-то будет?
  • Может, для того чтобы поиграть в DLC? По-моему, дать возможность геймерам поиграть в хорошую игру - достаточная причина для любой дурацкой авантюры.

    Субъективщина, как понимать хорошая? В плане геймплея ничего нового в жанр она не привнесла вообще, таких Hack And Slash куча!

    Дело в том, что команда из 4 человек никак не может пойти против 30

    Угу, а в Legasy - это <<команда из 4 человек>> вынесла больше сотни врагов без всякого гемороя и батхерта со стороны сценария.

    А то, что мы всю игру выпиливали толпы врагов - это всего лишь игровые условности, которые присутствуют во всех играх. Вы еще спросите, почему герой в Варкрафте помещается в судно размером вдвое меньше его самого. Если в играх все будет строго точно так же, как в реальной жизни, кто же в такое говно играть-то будет?

    Это не условности, а ляпы сценария, которые разрабы пропустили мимо ушей. Почему то, так называемые тобой "условности" биомрази в полной мере пренебрегли в Legasy, но ты конечно же, как любой фанат любитель игр BioМразей будешь это отрицать.
  • Mp.Mopuaptu

    В плане геймплея ничего нового в жанр она не привнесла вообще, таких Hack And Slash куча!

    Отличная новость. Назовите мне пару H&S того же уровня, что и DA2 - по тактике, сюжету и проработке персонажей - я в них с удовольствием поиграю.

    Это не условности, а ляпы сценария

    Это именно условности, без которых потерялся бы весь геймплей. Неубиваемый танк, маг, сносящий весь твой отряд одним заклинанием, пара разбойников, постоянно уходящих в "стелс", несколько рядовых врагов и толпы мелких засранцев, набегающих на тебя со всех сторон - это все часть боевой системы. Если число противников станет адекватно числу людей в отряде, это уже будет совсем другая игра. Вот откуда берутся толпы врагов. Но чтобы убийство 30 шевалье стало частью сюжета? Ни один уважающий себя разработчик на такое не пойдет.

    Почему то, так называемые тобой "условности" биомрази в полной мере пренебрегли в Legasy, но ты конечно же, как любой фанат любитель игр BioМразей будешь это отрицать.

    Поумерьте свой пыл, юноша. В "наследии" биовар не пренебрегали реалистичностью сюжета ради условностей, если это именно то, что вы хотели сказать. А вообще, вам стоит поучиться четко излагать свои мысли и соблюдать нормы русского языка вместо того, чтобы зависать на игровом форуме и срать кирпичами, кому-то что-то доказывая.
  • по тактике, сюжету и проработке персонажей

    Это субъективный момент. Я могу сказать, что в CoD сюжет самый лучший сюжет и лучше всего проработаны персонажи из всех игр, которые я встречал, и буду прав! Второе, тактика, Dungeun Siege 3 тебе в пример, принцип игры тот же самый что и в DA, но только сопартийцами управлять нельзя.

    Это именно условности, без которых потерялся бы весь геймплей. Неубиваемый танк, маг, сносящий весь твой отряд одним заклинанием, пара разбойников, постоянно уходящих в "стелс", несколько рядовых врагов и толпы мелких засранцев, набегающих на тебя со всех сторон - это все часть боевой системы. Если число противников станет адекватно числу людей в отряде, это уже будет совсем другая игра. Вот откуда берутся толпы врагов. Но чтобы убийство 30 шевалье стало частью сюжета? Ни один уважающий себя разработчик на такое не пойдет.

    Причем тут геймплей? Это ляп сценария, причем откровенный, которые идет в разрез с геймплеем Hack And Slash'а!
  • В "наследии" биовар не пренебрегали реалистичностью сюжета ради условностей, если это именно то, что вы хотели сказать

    А кто вам это сказал? Вы это сами придумали? Источники пожалуйста, лучше официальные. Где бы разрабы говорили, что они пренебрегали реалистичностью сюжета ради условностей.
  • очень понравилось :) радует что бои стали реже,но крупнее и порой избегаемые,множество диалогов и юмора,забавные квесты.В особенности особенности внимание к мелочам.Есть разница - между оценок ситуаций у миролюбивого и весёлого Хоуков,внутри партийные диалоги происходят по разному и с участием Хоук.Чуствуется присутствие ЛИ в партии,даже болие того Хоук дома явно ждёт разбор полётов )))
    Пусть в мелочи,но так же учитывается использованный перенос из ДАО.
  • Это субъективный момент. Я могу сказать, что в CoD сюжет самый лучший сюжет и лучше всего проработаны персонажи из всех игр, которые я встречал, и буду прав!

    Именно. Еще вы можете сказать, что DA2 полное УГ с заезженным сюжетом, и тоже будете правы. Непонятно только, о чем мы вообще тут спорим, если у вас все такое субъективное.

    Dungeun Siege 3 тебе в пример, принцип игры тот же самый что и в DA, но только сопартийцами управлять нельзя.

    В Need for Speed тоже похожая тактическая система, только вместо 4 сопартийцев - 1 машина. Ппц, да как вообще их можно сравнивать, если там нельзя переключаться на управление другими персонажами? Или вы проходили DA2 на легком уровне сложности и всю игру занимались тупым закликиванием врагов? Тогда понятно, почему она вам не понравилась.

    Причем тут геймплей?

    Мне что, еще раз объяснить? Прочитайте внимательно абзац, который вы только что процитировали. Я не имею привычки повторять по 10 раз одно и то же.
  • Мне что, еще раз объяснить? Прочитайте внимательно абзац, который вы только что процитировали. Я не имею привычки повторять по 10 раз одно и то же.

    Именно ляп, я могу это с легкостью утверждать, потому что сценарий полностью игнорирует геймплей и геймплейную особенность, которая заключается в том, что Хоук с 3 сопартийцами может вынести больше сотни врагов. А доказывает это DLC "Legasy"!

    В Need for Speed тоже похожая тактическая система, только вместо 4 сопартийцев - 1 машина. Ппц, да как вообще их можно сравнивать, если там нельзя переключаться на управление другими персонажами? Или вы проходили DA2 на легком уровне сложности и всю игру занимались тупым закликиванием врагов? Тогда понятно, почему она вам не понравилась.

    Принцип геймплея DS 3 и DA 2 одинаковый, только в первой мы не можем управлять сопартийцам, но также можем выставить ему тактику использование заклинаний, и все также выносим толпы врагов. А не понравилась она мне тем (ДА 2), то что многие яро утверждают, не аргументируя, что она является РПГ, хотя в принципе без индивидуализации роли и отыграша, РПГ она быть не может, потому что все другие элементы игры есть в играх других жанров (Adventure, Визуальный Новеллы).
  • миролюбивого и весёлого Хоуков

    В игре не существует миролюбивого или веселого хоука - это ваша выдумка!
  • Mp.Mopuaptu
    В игре не существует миролюбивого или веселого хоука - это ваша выдумка!
    это не моя выдумка ,а ваше полное незнание игры и этот вопрос мы уже обсуждали в теме предыдущего дсл .....Вы видимо хотите добится что б и эту тему из-за вашего бесконечного офтопа закрыли
  • Перед входом в подвал замка, там где решетки плитами нужно поднимать, не могу открыть оба сундука (в одном перо, в другом амулет воина). Если открываю один сундук, то второй становится неактивным (значок над ним горит, но взять ничего нельзя). У кого был такой баг?

    Всу, сам дотренькал, спасибо.
  • В игре не существует миролюбивого или веселого хоука - это ваша выдумка!
    это не моя выдумка ,а ваше полное незнание игры и этот вопрос мы уже обсуждали в теме предыдущего дсл .....Вы видимо хотите добится что б и эту тему из-за вашего бесконечного офтопа закрыли


    Такие "роли" в игре никак не индивидуализируются и не фиксируются, а значит их нет, то есть сеттинг и ролевая система игры их не учитывает. Отсюда вывод. Ваша выдумка =)
  • Mp.Mopuaptu
    В игре есть характер самого персонажа, который стакается в зовисимости от ваших ответов. Он может быть трех типов: Агресивный, Веселый и Дипломатичный. если вы этого не знаете, это ваша проблема.(об этом даже в мануале сказано, вроде)

    PS Если вы больше ничего не хотите сказать на тему ДЛС, то прошу не писать в эту тему, обсуждение ДА2 здесь не к месту. Если продолжите, обращусь к модераторам, ибо офтоп.
  • Рольд
    В этой игре это всего лишь запись, она ни чем не подтверждена, никакими действиями, кем бы ты не был, твои действия одинаковые абсолютно, мы можем выполнять одно и тоже только с разным выражением лица, здесь одна фиксированная роль и от нее ни какими силами нельзя отступить хоть чуть чуть.
    Если я дипломат, то мая героиня вообще почти не должна драться, а все разрешать миром.
    Что за роль весельчака - это глупость по моему вынесенная в отдельною графу, причем полная, почему мая героиня не может быть веселой и миролюбивой одновременно, сценаристы просто безграмотные и в элементарных характеристиках не разбираются. Или злой убийцей с черным юмором.
    И отыграть ее невозможно даже если представить ситуации для отогрыша, я что в диалогах должна засмеять оппонентов до упаду, что ли, ведь если буду их убивать, то это уже злую отыгрываю, а если щадить то добрую. По хорошему это дополнительная характеристика к основному характеру, сама по себе как полная существовать не может.
  • Именно ляп, я могу это с легкостью утверждать, потому что сценарий полностью игнорирует геймплей и геймплейную особенность

    Все именно так, как вы и сказали, мой юный друг: сценарий полностью игнорирует геймплейные условности. Непонятно только, почему вы хотите представить это как свою собственную мысль, когда я уже на протяжении 3 постов пытаюсь вдолбить это в вашу светлую голову. Если сценарий подстроить под геймплей, будет хреновый сценарий, а если в угоду сценарию убрать условности, будет хреновый геймплей. Где же компромисс, спросите вы? Да нигде. Геймплей - отдельно, сценарий - отдельно.

    Принцип геймплея DS 3 и DA 2 одинаковый, только в первой мы не можем управлять сопартийцам, но также можем выставить ему тактику использование заклинаний, и все также выносим толпы врагов.

    В ДА2 нужно все время жать на паузу, переключаться между членами отряда и раздавать им указания, при этом постоянно оценивая боевую обстановку. Выставление тактики прокатывает только на легком - ну от силы на среднем - уровне сложности. Если вы прошли игру, управляя одним персонажем, то вы просто не знаете, что такое ДА2.

    А не понравилась она мне тем (ДА 2), то что многие яро утверждают, не аргументируя, что она является РПГ, хотя в принципе без индивидуализации роли и отыграша, РПГ она быть не может, потому что все другие элементы игры есть в играх других жанров (Adventure, Визуальный Новеллы).

    И вы только из-за этого устроили весь этот холивар? Пожалуйста, не надо так переживать из-за такой формальности, как название жанра. Есть экспа - значит, РПГ. Hack&Slash - это поджанр РПГ. А DA2 - это очень качественный Hack&Slash.
  • Зарисовка
    Хоук злой: я всех ненавижу, я перебью вас одним махов мерзкие отродья, - пошел убивать очередных мобов.
    Хоук дипломатичный: я всех люблю, вы такие хорошие, давайте жить дружно в мире и согласии, - пошел убивать очередных мобов.
    Хоук весельчак: ха, ха, здесь так пахнет как в заднице дракона, ха, ха, - пошел убивать очередных мобов.
  • Evil Wizard #
    0
    Runaa

    OLLOOLLOLLOO!!!! +100500
  • VikVichka #
    0
    Runaa
    Ахахах, точно подметила))))))
  • вопрос по поводу бага,не подскажите?... в общем в драке с леопольдом и герцого этим у меня происходит глюк,что герцог прыгает на колонну,а сам леопольд не приземляется на поле и ничего не происходит(на земле только красный круг-место ,куда леопольд должен приземлиться по идее)( как с этим бороться? заранее спасибо
  • Runaa
    Верно подмечено :) но мне понравилось как всё обставленно,принятие решений(казнить/помиловать/обмануть) не навязывается используемым боевым классом,но чуствуется что рулишь разными Хоуками,задаёшь нужное направление ,а дальше уже без нашей указки Хоук в беседах с друзьями себя демонстрирует.

    Талис :....Как называется когда кого-то истраняют с целью завладеть имуществом?... а так же о пейзаже

    Хоук дипломатичный:убийство?!...хотябы место красивое
    Хоук весельчак:Приключение!...для бойни здесь весьма мило
    Хоук злой: Вторник ?....есть место потонуть

    PS.хотелось бы чтоб в будущем система начала сказыватся при решении не только мелких квестов, видить шкалы харизмы в окне характеристик,видить все возможные решения,пусть некоторые останутся не рабочими взависимости от типажа,за то будет ясно ,что возможна альтернатива
  • Дополнение дополнением, но... Байовэйр так ничему и не научились. И если в оригинальной компании с балансом туго, то тут еще хуже. В саааамом начале, почти в самом, подхожу к алтарю. Появляется магический ужас, мертвый маг, короче. Мне перегораживает путь к отступлению магическим барьером. В итоге поле для "стрелки" малехонькое и применять скиллы тут страшно по причине сложности, не которой играю - кошмаре. Зачем тут такая сложность, если выиграть тут бой чисто стратегически никак? Я понять сначала никак не мог. Как это так мои союзники померли моментально. Ну, ладно. Вместе стояли. Может, локальный каст был. "Хрен с ним", - подумал я. После пары мата и следующего за ним донвдоада, расставил я своих хлопцев по разным угла. Такая же ересь. О какой тут вообще тактике может идти речь? Девчонки и мальчишки, ну, согласитесь - бред. В первой части можно подстроиться, пусть даже 100 раз дохнешь. На 101 точно будет победа. А тут? В некоторых перепалках полагаться не то на глюк типа того, чтобы вражина в текстурах застрял, либо на чудо. Я не понимаю таких разработчиков. Такая игра должна быть построена на тактике, стратегии боя. Как было прекрасно они это сделали в "Ночи средиземья", более известной как Neverwinter Nights. В том же первом Драгнутом Эйдже было прекрасно, хоть и не так как в Нэверке, но прекрасно. А здесь туча врагов, которая никогда не прекращается. И с каких это пор с Высшим Драконом воевать стократно проще, чем с человеком? Уфф...
  • Есть экспа - значит, РПГ

    Главный признак любой РПГ - это отыгрыш роли, все остальные элементы (экспа, отношение с сопартийцыапми и т.д.) есть отчасти (или полностью) в других жанрах.

    В игре есть характер самого персонажа, который стакается в зовисимости от ваших ответов. Он может быть трех типов: Агресивный, Веселый и Дипломатичный. если вы этого не знаете, это ваша проблема.(об этом даже в мануале сказано, вроде)

    Поправка. Есть иконки, которые якобы олицетворяют характер, НО, любой поступок Хоука и один из его ответов я, как игрок , могу расценивать его по разному, но сеттинг и ролевая система этот характер не фиксирует, проще говоря, игра вообще ничего не фиксирует. Пример. Если вы всю игру будете выбирать агрессивные варианты ответа, то в на 2 главу они не повлияют, а все решение и реплики диалога, которые вы выбрали во 2 главе, на 3 они не повлияют =) Теперь о реакции сопартийцев на ответ в репликах. Каждый сопартийец имеет свой субъективный взгляд на выбранный наш ответ в диалоге, это какбэ намекает, что если я отвечу в диалоге агрессивно, и у меня будет от Авелин -10, а от Изабеллы +10, то утверждать, что в этом случае мой персонаж поступил агрессивно мы не можем. Более того скажу, игра нигде нам не "говорит", что наш персонаж добрый или злой, нигде.
  • И поэтому, как уже говорили, чтобы сформировать и отыграть миролюбивого или злого персонаже, нужно 2 вещи: 1. Индивидуализация роли в игре, а не в голове игрока. 2. Фиксирование роли в сеттинге игры и ролевой системе.
  • Mp.Mopuaptu

    Более того скажу, игра нигде нам не "говорит", что наш персонаж добрый или злой, нигде.

    На прямую нигде. Однако характер персонажа порой определяет возможность дополнительных реплик(да, к сожалению очень редко, согласен).
    Также, диалоги развилок могут немного отличатся, хотя их смысл не изменится.

    Если вы всю игру будете выбирать агрессивные варианты ответа, то в на 2 главу они не повлияют, а все решение и реплики диалога, которые вы выбрали во 2 главе, на 3 они не повлияют

    тут ты тоже не прав. во первых некоторые решения могут лишить тебя квестов, или наоборот добавить их. также характер персонажа переносится из главы в главу, хоть немного и слабеет(проще изменить характер, "закрепленный" с предыдущей главы)


    Теперь о реакции сопартийцев на ответ в репликах. Каждый сопартийец имеет свой субъективный взгляд на выбранный наш ответ в диалоге, это какбэ намекает, что если я отвечу в диалоге агрессивно, и у меня будет от Авелин -10, а от Изабеллы +10, то утверждать, что в этом случае мой персонаж поступил агрессивно мы не можем.

    Как это не можем, можем, разве фраза типа "Ах ты тварь да я тебя на кусочки порву" не является огресивной, а фраза "Я бы хотел обойтись без кровопролития" не является дипломатичной. Причем, если и то и другое сказать бандитам и кунари, реакция Изабеллы и Авалин будет разной.



    P.S. Моя оценка ДА2 по сравнению с ДАО 1 из 10. но это не помешало мне пройти ее трижды и получить удовольствие. Если сравнивать с первой частью, то ДА2 говно. Однако если судить ее как самостоятельную игру 7 из 10.
  • Кстати главный минус дополнения что нельзя дружить или соперничать с Таллис
  • во первых некоторые решения могут лишить тебя квестов, или наоборот добавить их. также характер персонажа переносится из главы в главу, хоть немного и слабеет(проще изменить характер, "закрепленный" с предыдущей главы)

    Именно, что решения, а не характер.
  • характер решает не что делает Хоук а с каким отношением!
  • Рольд Если ролевая система и сеттинг игры не фиксирует характер нашего героя, то я имею право расценивать даже его агрессивные поступки с другой точки зрения.
  • характер персонажа порой определяет возможность дополнительных реплик(да, к сожалению очень редко, согласен).

    Не характер, а нелинейный выбор. Например, есть квест где Траск (храмовник) говорит что нужно из пещеры выманить мага крови. Вот когда квест подходит к концу, то одна из магес говорит нам, чтобы мы сказали храмовника, что мы их убили. Так вот, вроде бы, если выбрать варианта ответа "Я скажу ему, что убил вас", то появится реплика в которой будет значек обмана, она называется так "Я убил их". Это какбэ доказывает, что характер тут вообще не фигурирует, только нелинейный выбор.
  • Рольд
    Ну мы же не в Бэтмана играем, а вроде как в разновидность РПГ, я не хочу играть четко определенным характером с четко определенными действиями как в ДА2, единственная свобода данная нам в игре - это с кем и как строить роман и все, остальное полностью линейно!
    И хоть бы дали нормального волевого героя, смелого и умного, во всех боевиках хоть они и линейны, но мы значимым героем играем, а в ДА2 бомж натуральный, ни воли, ни ума, ни смелости, так амеба.
  • Mp.Mopuaptu
    Не характер, а нелинейный выбор. Например, есть квест где Траск (храмовник) говорит что нужно из пещеры выманить мага крови. Вот когда квест подходит к концу, то одна из магес говорит нам, чтобы мы сказали храмовника, что мы их убили. Так вот, вроде бы, если выбрать варианта ответа "Я скажу ему, что убил вас", то появится реплика в которой будет значек обмана, она называется так "Я убил их". Это какбэ доказывает, что характер тут вообще не фигурирует, только нелинейный выбор.

    если встретить дипломатичным персом оборотня и долийцев на рваном берегу, добавится (слева внизу на колесе диалога) дипломатичный вариант которого нет у агрессора и шутника. таких случаев мало но они есть


    а вообще странно, я оправдываю игру, которая мне не нравится))))))
  • если встретить дипломатичным персом оборотня и долийцев на рваном берегу, добавится (слева внизу на колесе диалога) дипломатичный вариант которого нет у агрессора и шутника. таких случаев мало но они есть

    Ещё раз повторяюсь. Это зависит не от характера, а от нелинейного выбора, который игрок сделал ранее.
  • У персонажа нет умение "хорошо говорить" или "запугивать", эти реплики появляются лишь в том случае, если мы сделали "правильный" выбор ранее. Мой пример с квестом про магов это доказывает.
  • Рольд
    Два квеста на игру очень мало, тем более их можно и вообще не встретить.
    И к слову об этом квесте я выполняла его мирно и без предыдущих нажатий на дипломатию, по моему только раз или два где то нажала и все, остальные ответы были или агрессор или весельчак.
    То же самое и по другим квестам их можно выполнить такжеи без этих делений.
    Например помню квест на шутку с пожарам, стражники убегают, и тут же если без шутки есть возможность такого же решения просто их отговорить, и так везде.
    Например вмешательство напарников для галочки, если они не вмешаются будет то же самое в итоге, только не будет с ними диалогов, даже ролики такие же, поверьте сама все сто раз прокручивала, пыталась уйти с рельсов, оказалось это невозможно совсем.
  • я согласен, сплошные рельсы, но с разным внешним видом
  • Есть экспа - значит, РПГ.

    В NFS: Undercover есть экспа, а ещё в The Run есть экспа, но только там нет ролевой системы, поэтому не РПГ.
  • норм dlc(новый персонаж,новые монстры,бодрый сюжет и интересные диалоги) - мне понравилось,по крайней мере лучше чем dlc наследие!
  • по крайней мере лучше чем dlc наследие!

    Оно не может быть лучше, так принцип геймплея "немного" другой.
  • Надеюсь, хоть в Dragon Age: Redemption расскажут больше о кунари. Правда, я даже не надеюсь, что покажут их общество изнутри. А очень бы хотелось на это посмотреть.
    Только после DLC меня они заинтересовали.
  • порадовала ДЛС
    лучше и дольше за Наследие.
    только мне кажется уж очень сильно они повысили уровень сложности!
    по сравнению с оригиналом и наследием на сложном я проходил спокойно..а тут с*ка дохну!
    и эта Таллис с её "160" хп вообще ходячий труп
    но от этого тока интересней играть
  • Хорошее дополнение. Больше всего понравились головоломки и виды природы (с дымящимися кучами дерьма), есть интересные диалоги. Шмотки для воина и для мага могли быть и пооригинальней. Раздражает вездесущий гомосексуализм. Последнее касается всей игры, кроме Наследия (хорошо хоть там Корифея в афедрон дрюкать не заставляли).
  • сложнее оригинальной игры, особенно головоломки (с той где нужно картину на полу собрать 2 часа провозился),
    но весь трёп про то что вы больше узнаете о культуре кунари и бла бла бла - полное враньё, всё то о чём рассказано в DLC можно было узнать от Стена в Origins, при условии конечно что вы с ним подружились и нашли его меч, а весь Орлей представлен одним замком, небольшим куском какого то леса и герцогом.
    а еще можно неплохо было бы перерисовать шмотки которые вы находите в процессе прохождения, а то "Доспех копьеносца" например выглядит точно так же как "Доспехи падших".
    Однако в целом дополнение неплохое, хотя "Наследие" понравилось больше.


    P.S. подскажите плиз как отравить виверна!!! я уже все комбинации ингридиентов перепробовал, ничего не выходит!!
  • Понравилось DLC. Во многом лучше DLC "Наследие"(наверное "Наследие", лучше чем "Клеймо убийцы", только концовкой и ответами на некоторые вопросы сюжета игры). Особенно понравилось, что появились более уникальные квесты, которые не включают сражений. Также новые и весьма красивые локации радуют глаз.
  • Совсем не ожидал такой интересной длс..Это..перспективно...
  • VikVichka #
    0
    lemptyl
    P.S. подскажите плиз как отравить виверна!!! я уже все комбинации ингридиентов перепробовал, ничего не выходит!!
    Наверное уже поздно я с помощью, но на всякий: попробуй 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.
  • VikVichka
    Да уже поздно, но всё равно огромное спасибо
  • Я думаю, DLC получилось в лучших традициях DA2, примерно на одном уровне с "Наследием".

    Mp.Mopuaptu - Первое, в конце дополнение (или когда там) Хоук узнает что Таллис убийца!

    Ну, я бы сказал, в середине. Хоук узнает, что Таллис пришла не за камнем, а чтобы убить своего старого приятеля. Таким образом, получилось, что Хоука она обманула, и он из-за этого немного разозлился. В общем, надо внимательнее читать диалоги.

    VikVichka - 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

    По-моему, просто турнепса должно быть больше, чем лютефикса, а лютефикса - больше, чем сыра. Я положил 6 турнепса, 4 лютефикса и 3 куска сыра, и все сработало.
  • VikVichka #
    0
    Dr. Manhattan
    Я положил 6 турнепса, 4 лютефикса и 3 куска сыра, и все сработало.
    О, прикольно, я запомню твой вариант, а тот, что я в качестве примера привела, подсмотрела у другого пользователя, самостоятельно думать мне было лень (хотя обычно своим умом до всего дохожу), айяйяй какая я бессовестная. )))))
  • Ну, я бы сказал, в середине. Хоук узнает, что Таллис пришла не за камнем, а чтобы убить своего старого приятеля. Таким образом, получилось, что Хоука она обманула, и он из-за этого немного разозлился. В общем, надо внимательнее читать диалоги.

    Блеать! Она в начале дополнения вырезала 2 десятка воинов в "Верхнем Городе". Это уже утверждает на тот факт, что она искусная убийца! Это ляп сценярия. Хоук лично это видел, как Талис в начале дополнение, в ролике метнула кинжал в голову Бандита.
  • Ладно, повторю еще раз: Таллис собралась проникнуть в замок для того чтобы убить своего старого знакомого, а Хоуку она залила говна в уши про какой-то драгоценный камень. Хоук там прямым текстом говорит: "а, так ты убийца, а я думал, мы сюда за камнем пришли". Неловкий момент, вы не находите? Хоук возмущается не от того, что она людей убивает, а от того, что она его обманула и использовала.
  • "Она в начале дополнения вырезала 2 десятка воинов в "Верхнем Городе". Это уже утверждает на тот факт, что она искусная убийца! Это ляп сценярия. Хоук лично это видел, как Талис в начале дополнение, в ролике метнула кинжал в голову Бандита".

    Mp.Mopuaptu, вы спутали асссассина и просто убийцу. Хоук узнает от графа, что Таллис ассассин, то есть наемный убийца, который по чьему-нибудь приказу убивает кого-то конкретного. Отсюда возмущение Хоук.
  • вы спутали асссассина и просто убийцу

    Ассасин - переводится как убийца! Хоук четко ясно в диалоге сказал "а, так ты убийцы...". Про "наемного убийца" Хоук вообще не намекал в диалогах. Его удивление как раз было на то, что она является убийцей , а не вором, как предполагалось.
  • Хотя, опять же, в самом начале игры она красиво с изящество вырезает 2 десятка врагов. Это какбэ намекает...
  • Граф, обращаясь к Таллис: Assassin.
    Хоук, обращаясь к Таллис: You're Assassin?

    "Ассасин - переводится как убийца! Хоук четко ясно в диалоге сказал "а, так ты убийцы..."

    да, переводится, как "убийца, которому задали кого-то убить". Таллис - кунари, по совместительству ассасин - это ее положение у кунари. Все, я думаю, что вам с лихвой ответили на ваш вопрос.
  • Mp.Mopuaptu, если вы зарезали полсотни человек в подворотне, то вы, конечно, убийца, но еще не ассассин. А если проникли в охраняемое здание и убили какую-то важную шишку, тогда да.

    lingvo.yandex.ru/assassin/
  • классное дополнение +10500
  • DLC "Клеймо убийцы" откровенно порадовало, и приятно удивило новыми интерессными персонажами, сюжетом, головоломками:) Это DLC прекрасно вписалось и в итоге украсило ДА2. "Наследие" на мой взгляд не идёт ни в какое сравнение с новым дополнением.
  • Мне кстати вообще не понравился: во-первых жутко короткий,
    и пол игры мы бьемся с Вивернами, во-вторых сама Таллис какой-то
    недо-персонаж, не вписывается, зачем-то заставляют с ней ходить
    и драться вообще не умеет, я ее постоянно в пассиве держу и
    контролю, иначе сдыхает за 2 секунды. В игре нет ни одного
    паззла или около того (где хоть чуть-чуть мозгом пошевелить),
    в том же Наследии с колоннами и светом долго мудохался.
    Враги прут со всех сторон, нон-стоп мочилово... мм, хотя это плюс.
    Словом не понравился мне аддон, Наследие было куда круче, хоть
    финальный босс порадовал, достаточно сложный в убиении к тому
    же сражаться с самим магом из Черных Городов этож офигенно? =)
    Серые Стражи неплохо вписались, да и вообще, все как надо было.
  • D.Artist
    В игре нет ни одного
    паззла или около того (где хоть чуть-чуть мозгом пошевелить)

    а пазл с картиной на полу?! в нем надо мозгами пошевелить и кстати он намного сложнее, чем колонны со светом в "Наследии"(по крайней мере для меня)
  • lemptyl
    ROFL*
    я походу пропустил... он по квесту что-ли?
  • D.Artist
    после того как тебя схватит герцог, и ты убежишь из тюрьмы, надо поднятся на этаж выше в крепости, там несколько комнат, в двух легкий пазл, а в одной пазл где нужно собрать картину на полу, если разгадаешь все 3 загадки получишь доспехи копьеносца (ну или какие то еще если играешь разбойником или магом)

    P.S.:вход на 2 этаж находится сразу справа от камеры в которую тебя посадит герцог
  • D.Artist
    08.11.11 00:58

    драться вообще не умеет

    Таллис специализируется на магах, и может упыриного вельгастриала чуть ли не с 1 удара вынести на кошмаре (а может, и правда с 1 удара, я не помню уже). В первой локации на горе из какого-то алтаря колдун вылезает, так я вообще не представляю, как с ним справиться без Таллис в команде. И еще она оглушает, дезориентирует, замедляет и вскрывает замки не хуже любого другого разбойника.
  • Как взять лук разбойнику Варрику в "Dragon Age II. Клеймо убийцы?" Имею арбалет,но не могу поменять на лук,вроде и умений хватает,но пишет-ТРЕБОВАНИЕ: ЛУК,но в окне умений не допускает замену??? Подскажите,пожалуйста!
  • makkson
    Бьянку нельзя заменить
  • будут ли еще дополнения к игре??
  • BEELINEUA
    обязательно! только когда и какие неизвестно
  • парниииии
    короче, я скачал марк оф ассассин, но без таблетки
    скиньте плз все, что нужно кроме самого мода
    умоляю факин щит
  • Как мне показалось, в этом дополнении царит дух веселья, иронии и красочности. Мне оно очень даже понравилось.
  • Унылая, однообразная стратегия, как раз для шкалаты, которым не купили нормальный комп :D
  • Подскажите в чем может быть дело: установила "Клеймо убийцы", в списке приложений оно отображается, все другие работают, а это в игре не появилось! Я так понимаю должно изваяние какое-то в доме появится. Так вот, ничего нет....
  • U-Rock #
    0
    Помогите плизз..в ДЛС Клеймо убийцы ,перед боем с хасиндом таллис попадает в западню.боишь позади нее закрываются ворота и потом она куда то убигает,я убиваю хасинда и сделую за ней дальше по карте..но атк ее и не нашел.. в конце карты есьт два пути по которым я должен идти но они тупо обрываются и за ними белый екран.все подземелье оббегал..нигде нету ее
  • Значит у тебя баг. Запусти предыдущее сохранение. Как только убиваешь хассинда, появляется cut-сцена, а в ней появляется сама Таллис.
  • как вообще это дополнение такое же унылое как 2 часть ?
  • Without A Name
    Абсолютно линейное, но присутствует доля сарказма, что немного скрашивает картину :)
  • туда можно импортировать своего Хоука из второй части и это как то повлияет на дополнение?
  • Там нет возможности импорта, как в Origin. Дополнение проходит во время самой игры. Надо лишь дома "клацнуть" по статуе.
  • Вообщем ещё долго не захочется это видеть ,до сих пор от второй части впечатления остались.
  • Если представить, что это "пролог", то не так уж все и плохо ;)
  • А зачем отравлять Леопольда?Отравил его, только по нему не скажешь, что он отравлен. Это вообще хоть как то проявляется?
  • 4joke
    Его гораздо проще убить становится в конце.
  • Evе
    Второй раз прошел дополнение, на этот раз сделав отраву. Разницы не почувствовал.
  • В принципе, так и есть. Просто дело в времени. Без "Пургена" времени надо на минуты 3-5 больше.
  • В плане геймплея длс хорош, но в отличии от наследия есть множество неувязок и нелепостей что сильно портит впечатление. Поэтому наследие меня больше впечатлило.
  • А если в конце не помогать Талисс и уйти в другой проход, то просто возвращаешься домой и финальной битвы не будет?
  • 4joke
    Нет, в любом случае попадешь на "площадку" с "Леней":)
  • выручайте если хоть кто то реши проблему с графом который залез на стену по идеи должен натравить леопольда но он тоже на вершине красный круг его вниз а сам он наверху не убить его не уйти не чего сделать нельзя
  • Подскажите, как эти официальные DLC проходить? Где их начать можно? Где там вообще точка старта?
  • Лысый Дракон
    Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статуи, которые там появятся после установки дополнений, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.
  • Xandee
    Так они вроде установлены + дополнение на мабари, а толку ноль. Никаких статуй и прочего! Фигня какая-то!
  • Лысый Дракон
    Значит не правильно установлены, либо не активированы, если пиратская версия игры.
    Переустанавливай, выполняя требования к установке.
    Dragon Age 2: DLC Unlocker Разблокировка ДЛЦ (Анлокер для dlc)
  • Еxile #
    0
    Так как я сам шут мой Хоук такой же и мне очень понравились все шутки на Приеме а также шутка про Грехопадение)) в общем какое бы вам ни показалось это ДЛЦ а юмор в нем шикарен
  • Evil Wizard #
    0
    Так,солюшены на пазлы фстудию!!!
  • Alan Hawke
    да,с юмором там всё нормально... и длс, по сравнению с самой игрой намного лучше смотрится интереснее и красивее..=)
  • подскажите артмани кто рибудь ломал денги взломала а характеристики не могу
  • изабела
    С точкой 8 байт или с точкой 4 байта, точно не помню.
  • все картины открыла смотрю но не пойму как раставлять плиты у огня может кто подскажет
  • o00oalex
    все картины открыла
    а не пойьму как по картине раставлять плиты у огня если можешь подскажи
  • o00oalex
    все картины открыла
    а не пойьму как по картине раставлять плиты у огня если можешь подскажи
  • изабела
    Надо сложить изображения на плитах соответственно картинам напротив, а именно соответственно изображениям людей в масках.
  • Evе
    а ты кинжал бы себе оставила или отдала я играю разбойницей в режиме кошмар а полностью огонь не потух и вообще спасибо тебе
  • изабела
    По-моему, насколько помню, там еще одна головоломка, после которой огонь потухает. На кинжале не заострила внимание, т.к. играла магессой.
  • Evе а не помниш что за головоломка
  • Нет, не помню. Я уже не очень помню сам момент прохождения. Попытайся через поисковики или тут найти подробное прохождение.
  • Помогите пожалуйста с голволомкой с лицом дядьки. не получается методом тыка. ВРоде и принцип понял, а все равно не получается. Словами опишие пожалуйста, ну или как там удобнее
  • патлатый говнарь
    Если ты о портрете, то ответ уже был в теме "Вопросы по прохождению игры v.2"
  • Evil Wizard #
    0
    патлатый говнарь
    На тебе:



  • Lexinton #
    2
    Даа уж, нету теперь таких дополнений как в DAO Awakening когда можно было принять облик любого из персонажей игры в том числе и Дракона и летать на локациями, плеваться во врагов огнём и убивать их мощьным ударом драконьего хвоста. И почему такой развлекаловки как у DAO досих пор нет у DA2....
B
i
u
Спойлер