на главную
об игре
Dragon Age 2 08.03.2011

Сопартийцы. Друг или соперник?

1) Варрик: Любит шутливые
реплики, в диалогах плюсует, когда
выбирается вариант "а нам за это
деньги заплотят, да?". Поссорится с
ним можно, если часто быковать и
при нем во время выбора
вариантов поведения, убивать всех
подряд в стиле кровожадного
мясника.

2) Меррил - довольно легко набрать
дружбу, если постоянно проявлять
к ней сочуствие , также
можно довольно быстро
поссорится,
если не дать ей нож для резьбы по
дереву или постоянно гнобить тем,
что она юзает магию крови и
разговаривает с демонами.

3) Фенрис - очень капризный тип,
постоянно жалуется, что был рабом.
Неоднозначно реагирует на
реплики и подарки, так за подарок
тэвинтерского церемониального
меча может не кисло минусануть
(-25), а может и на столько же
плюсануть, если уже есть более
половины положительной
репутации. Очень ненавидит
работорговцев, плюсует, если при
нем убиваешь подобных злодеев,
минусует если решишь
работорговцев пощадить. Да, вот
еще: очень ненавидит магов, если
по ходу игры часто
поддерживаешь эту фракцию при
квестах когда он в пати, много
минусует. Соответственно, плюсует,
когда Хок выбирает "убить всех
магофф".
Если сильно поцапаться, может под
конец игры уйти к Мередит.

4) Принц Себастиан Ваэль - Играет
роль добропорядочного полудина,
фанат(ик) Андрасте и церкви.
Умеренно ненавидит магов, любит
добрые дела и моральную
поддержку. Если в последнем
акте выберешь сохранить жизнь
Андерсу, обещает вне зависимости
от дружбы, пойти в старкхевен,
набрать армию, и утопить Киркволл
в крови.

5) Карвер - по большей части
поддерживает Хоука, но может уйти
в неслабое противостояние, если
постоянно намекать ему на то, что
он младший и сам ничего по жизни
добиться не в состоянии. Если с ним
поругаться,
уйдет в храмовники, но в последней
битве драться с Хоуком зассыт, и
решит помочь выпилить Мередит.

6) Бетани - добрая девушка, не
стремится лезть на рожон, почти
всегда поддерживает Хоука, очень
его любит. Поругаться с ней может
только самый отвязный фанатик
темпларов, который ненавидит
магов всей своей паладинской
душой.

7) Изабелла - долго ходит вокруг да
около, любит нестандартные
подходы к ситуации, обман и лесть.
Плюсует когда ГГ совершает темные
делишки и не заморачивается с
моралью. Уходит из пати
прерд битвой с аришоком, если
отношения были хорошие, во
время боя в крепости наместника
вернется
. Романсабельна, роман по
сравнению с другими ли
персонажами, можно закончить
только почти под самый конец
игры. Очень долго ломается по
поводу чувств и любви, все хочет
свести к сексу.
Если настоять на том, что
реликвию отдашь Кунарям, уйдет из
пати навсегда.

8 ) Авелин - плюсует, когда Хоук
делает добрые дела и аки Бетман
служит закону и порядку. Нелюбит
плохих парней, преступников и
темных личностей, к магам/
темпларам нейтральна, главное
чтобы в нашем огороде
фаерболами не кидались да головы
не рубили.
Если сильно поцапаться, может
уйти под конец игры к Мередит.
В любви очень тормозит,
полноценное ли недоступно,
все равно выйдет замуж за такого
же упертого танка как и она сама
. Да и ладно.

9) Андерс - очень изменился со
времени DAO:A. Серьезно
озлобился от того
что злые ССовцы (серые стражи)
заставили отдать любимого кота,
почти не прикалывается и не язвит.
Такое ощущение, что в него
вселился не дух Справедливости, а
дух ЧеГевары. Очень любит магов.
Во всех смыслах.
Соответсвенно, по ходу игры
сильно плюсует/минусует в
зависимости от того, кого вы чаще
поддерживаете. Плюсует, если с ним
заигрывать в сексуальном плане,
можно набрать немало репутации,
а под конец когда полезет к ГГ в
постель сказать "извини, я натурал".
Будет всего -5. Кстати, прием
действует почти на всех. Ненавидит
храмовников с жуткой силой, хочет
наступления коммунизма для магов
в отдельно взятом городе Киркволл,
что в Вольной Марке.
Вроде описал всех.

Бонусы от подарков зависят от того. что развиваешь. Если соперничество. то получите бонус к нему.

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Если настоять на том, что реликвию отдашь Кунарям, уйдет из пати навсегда.
Так при хороших отношениях всё равно возвращается.

0

Harbinger265
Имеется ввиду тот момент когда уже Аришоку отдаешь.

0

Так при хороших отношениях всё равно возвращается.
А у меня не вернулась, хотя книгу я ей отдала и отношения были хорошие (но не 100% дружбы) и даже роман! Кинула во всех смыслах.

0

Champion of Tedas
Имеется ввиду тот момент когда уже Аришоку отдаешь.
Не знаю, не знаю.. реликвию она вроде бы сама отдает. Вот если с реликвией отдать и саму Изабелу, тогда да. Иначе - сражение, и всё отлично.

Арина3D
А у меня не вернулась, хотя книгу я ей отдала и отношения были хорошие (но не 100% дружбы) и даже роман! Кинула во всех смыслах.
Так если книгу отдать ей, она и не вернется. Вот если предложить ей отдать реликвию в разговоре у литейной, то она всё равно уйдет, но вернётся во время разговора с Аришоком. Не иначе как совесть. О_о

0

Так если книгу отдать ей, она и не вернется. Вот если предложить ей отдать реликвию в разговоре у литейной, то она всё равно уйдет, но вернётся во время разговора с Аришоком. Не иначе как совесть. О_о

Я всегда ей книгу отдавала, в двух случаях из четырех она вернулась :D
Тут, видимо, неважно что ей Хоук говорит, важны только очки дружбы.

0

Тут, видимо, неважно что ей Хоук говорит, важны только очки дружбы.
Хм, при неполных возвращалась. Возможно, для этого требуется, чтобы у неё стала доступна пассивка, открываемая дружбой. То есть, примерно такой её уровень.

0

Насчет Изабеллы. Дружба или соперничество роли не играет, у меня было где-то больше половины очков. И состоялись 3 разговора + один в поместье с ней во 2 главе. Всегда возвращалась.

По мне так самый капризный персонаж - это Варрик, уж очень его сложно в минус загонять. Остальные: до 100% можно уже набрать в 1 главе (Себастьяна во 2-й).

0

Нет Варрик не капризный)))))Не обижайте его он ведь лапа))))

0

Про Себа забыли дописать - возможен роман, но в связи с тем, что он дал обет безбрачия, ничего, кроме платонических чувств, от него добиться нельзя %)

Такое ощущение, что в него вселился не дух Справедливости, а дух ЧеГевары.
надеюсь, он так же, как Че, не кончит

0

Про Себастьяна, ну да только обещание жениться.

Еще какой капризный Варрик, я его в минус загоняю, а он не хочет, упирается.

0

Насчет Изабеллы. Дружба или соперничество роли не играет, у меня было где-то больше половины очков. И состоялись 3 разговора + один в поместье с ней во 2 главе. Всегда возвращалась.

Половина очков чего - дружбы или соперничества? Сомневаюсь, чтоб она при соперничестве вернулась.

Да и я говорила не про полную шкалу дружбы, я не помню, на сколько там примерно процентов должно быть заполнено, чтоб она не ушла, мб 30-40%
Если ближе к нейтралитету, то она сваливает. Соперничество с ней никогда не отыгрывала. Вернее, пыталась, но т.к. у злыдня Хоука был роман с ней, то не получилось развить соперничество.

0

Половина очков чего - дружбы или соперничества?

Одинаково по количеству - что дружбы, что соперничества. Роман при этом не обязателен.

0

Еще какой капризный Варрик, я его в минус загоняю, а он не хочет, упирается.
если только на красное жать - загоняется без проблем )))

Верка Смердючкa
с Изой даже если соперничество на каком-то уровне - она тоже вернётся

0

с Изой даже если соперничество на каком-то уровне - она тоже вернётся

Странно. И бессмысленно, имхо. Но нужно будет попробовать... когда-нибудь.

0

Верка Смердючкa
вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)

0

вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)
А может, тут другой смысл? Может, полное соперничество как бы означает, что Хоуку удалось переубедить своего сопартийца в обратном? Потому он уже и соглашается.
Как в случае с Андерсом, который при соперничестве (во всяком случае теоретически) может принять сторону храмовников, если ему промывать мозги на эту тему.

0

если только на красное жать - загоняется без проблем )))

Можно конечно попробовать, но все время на красное жать, да еще и Варрика таскать с собой всюду, к сожалению мне тогда играть не интересно становится.

А может, тут другой смысл? Может, полное соперничество как бы означает, что Хоуку удалось переубедить своего сопартийца в обратном? Потому он уже и соглашается.

Исходя из разговоров с ними получается, что не удалось. Они все равно стоят на своем до конца.

0

Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).

0

VikVichka
мне тоже интересно) Но я варика никогода в соперника не качал :'(

0

Как игру закончю с Варриком в минусе, так напишу. Сейчас только в первой главе.

0

Как в случае с Андерсом, который при соперничестве (во всяком случае теоретически) может принять сторону храмовников, если ему промывать мозги на эту тему.
пойти-то он может и пойдёт, но никогда не примет эту сторону, не сможет жить, зная, что предал то, ради чего был готов умереть

Исходя из разговоров с ними получается, что не удалось. Они все равно стоят на своем до конца.
характеры у них остаются неизменными не смотря ни на дружбу, ни на соперничество. Этот момент плохо продумали

0

вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)

Ага. Система дружбы/соперничества сама по себе интересна, но реализована непродуманно.


Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).

Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.

0

Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).

Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.

где-то я читала, что Варрик может рассказать про себя что-то особенное, а не изменять историю, которую Кассандре рассказывает

0

Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.

Какой друг я же прямым текстом ему говорю, что он полный отстой. Разработчики вообще в это играли?

0

Какой друг я же прямым текстом ему говорю, что он полный отстой. Разработчики вообще в это играли?
они написали для Варрика один тип диалогов и успокоились, решив, что никто его до злобства доводить не будет

0

Зря они так думали, получился маразм.

0

Runaa
там много маразма в этом отношении. Самое раздражающее - довёл отношение до предела - и всё. Сопартиец тебя может матом крыть, недовольный твоим решением - а в статистике и сюжете вообще никаких изменений не будет %)

0

Ага, а потом несчастный припрется к тебе домой, ночь любви предлагать.

0

Runaa
лучше бы убивать пришёл )))

0

лучше бы убивать пришёл

Было бы здорово и очень интересно!

Нет у разработчиков никакой фантазии.

Даже такой поворот сюжета, как подрыв церкви, загубили полностью.
Это каким "дауном" нужно быть, чтобы не догадаться для чего нужна селитра и зачем мы в церкви на стреме стоим. + разговоры с самим Андерсом, тоже на это указывают.

0

Даже такой поворот сюжета, как подрыв церкви, загубили полностью.
Это каким "дауном" нужно быть, чтобы не догадаться для чего нужна селитра и зачем мы в церкви на стреме стоим. + разговоры с самим Андерсом, тоже на это указывают.

допустим Хоук не может знать про порох - в Средневековье про китайскую взрывчатку европейцы тоже практически ничего не знали. Но то, что на стрёме стоять - явно ведь, что что-то нехорошее Андерс задумал, но преподобная мать сама хороша - ей сколько раз говорили, что надо уехать, а она упёрлась %)

0

допустим Хоук не может знать про порох - в Средневековье про китайскую взрывчатку европейцы тоже практически ничего не знали

Хоук может и не знать, но я то знаю и в результате никакого эффекта неожиданности и драматизма.

Зачем квест вводить, ели при его прохождении ничего изменить нельзя.
Вспоминается эффектный поворот сюжета в КОТОР.

0

Зачем квест вводить, ели при его прохождении ничего изменить нельзя.
Вспоминается эффектный поворот сюжета в КОТОР.

это какой поворот?
Зачем вводить - а чтобы хоть какое-то событие было. Пойдёшь за взрывчаткой или не пойдёшь - всё равно потери сюжета никакой, зато хоть игрок будет занят и сможет дракона у шахты шлёпнуть, если на Хьюберта не работает

0

это какой поворот?

Это когда узнаешь, кто ты на самом деле, запомнила на всю жизнь.

0

Runaa
это точно - сразу челюсть на полу оказывается - главгад на самом деле оказывается тем, кто другого главгада разыскивает, чтобы главгадов не осталось )))

0

Игрушка после этого в моих глазах взлетела до небес, это ж надо было так меня развести.

0

Runaa
она была моей первой рпг и до сих пор эталоном считается, даже вторая часть и то имхо очень хороша, если бы не порезали - был бы шедевр
Ну вот не могли в ДА 2 сделать так, чтобы Хоук в итоге как-нибудь налажался, а то вышло всё ровненько и аккуратненько %)

0

Моей первой РПГ был НВН со всеми дополнениями, второй Арканум, КОТОР - третья. Честно говоря эти игры стали для меня эталонами.

0

Runaa
какие игры были - каждая как книжка, хоть с концовкой всё практически ясно - но тот же Котор раз 50 прошла - и уверена, что до сих пор не все вариации в некоторых моментах открыты - тускенов я вообще не грохала ещё ни разу

0

Из выше сказанного делаем печальный вывод: халтура при разработки ДА2 налицо и с этим ничего не поделаешь, всю игру невозможно переделать.

0

Runaa
и даже плагины в этом деле не сильно помогут, поскольку придётся переписывать слишком многое ( А на нескольких симпатичных моментах далеко не уедешь. Будут ли через несколько лет в неё играть - вопрос? Вряд ли будет интересно смотреть, как герои блуждают по одному и тому же подвалу, а товарищи вне зависимости от того, в каком отношении находятся с гг будут продолжать его поддерживать, а то, что при соперничестве как бы удалось переубедить никак отражаться не будет, поскольку диалоги практически не меняются

0

Варрик - единственный нормальный персонаж в игре, он единственный, который меня не бесил и с ним дружбу построить легче всего. Фенрис - нытик, параноик, псих, неуверенный в себе, предатель, я его посылаю сразу после квеста "Бесплатный сыр". Мерриль - повернутая, упоротая эльфийка (по мне, так самая тупая эльфийка за все две части игры. ну в самом деле, все другие эльфы более адекватны, и ни фига она не милая, как многие говорят) с ней вообще разговаривать не хочется, это клиника. Андерс - нытик, одержимый, параноик, террорист, пе...ст ( и не в репликах с сердечками тут дело), с ним также говорить не о чем и плевать на его дружбу/соперничество. Авелин - тупая, неблагодарная, грубая, возомнившая о себе не весть что. О чем с ней говорить, о законах Кирквола? Или о том, какая она "хорошая" на своем посту. Ей плевать, что ГГ от кунари город спас, он же такой плохой, не спросил у нее разрешения. Если к ней не подлизываться, то почти всегда в минусе. Изабелла - эгоистичная, временами тупая, развратная, бесцельно прожигающая жизнь шлв. Хотя дружбу с ней построить почти также легко как с Варриком, только нужно ли это?

0

spellcustomer
Оу, почему это Фенрис предатель то? Как раз таки он ни разу не подвел Хоук (ну если не считать случая в Тени и ухода после постельной сцены). Он даже, несмотря на неприязнь к магам, все равно в итоге остается с Хоук, поддерживает ее (его). При дружбе он очень предан ГГ, а при соперничестве он конечно истерит, но все равно уважает Хоук и признает то, что не всегда вел себя адекватно и извиняется за это. По поводу что он нытик, параноик и псих согласна частично только. После того, что с ним случилось, и как с ним обращались, он еще довольно таки в здравом уме. Я думаю, что при таких обстоятельствах он должен был быть куда хуже. А так, ну поистерит немного, поорет, что маги фууу, зато забавно. Все ж лучше, чем бы он тупо соглашался с каждым мнением Хоука.
Мерриль. Ну тут согласна. Местами она конечно умиляет, но в основном просто бесит. Хотя порой забавно бывает послушать, как она шутки не понимает. Ну и ее наивность также местами нравится, а местами бесит. Так же просто добивает ее лубофф к демонам и жуткая упертость по поводу них.
Андерс да, фанатик и нытик. "Ой бедные маги, никто меня не понимает, все остальные кАзлы" и бла бла бла. Но у него есть хоть небольшое оправдание поступкам - мутировавший в нем Справедливость, хотя Андерс сам виноват, что Справедливость в нем стал Местью. Я сначала была так рада видеть его в DA2, а потом жутко разочаровалась. Однако, когда стала с ним развивать соперничество, он мне куда больше понравился, проявилось к нему сочувствие. При дружбе он правда жуткий нытик, а при соперничестве он пытается так рьяно переубедить Хоука, да и появление Справедливости в диалогах позволяет понять ,что Андерс уже просто не тот. И он даже под конец уже и хочет исправить все, что натворил, да Справедливость ему не позволяет.
Авелин. Хы, правильно сказала о ней Изя "таран с сиськами". Блин, реально баба-мужик. Она многим нравится как верная боевая подруга, но мне она как то не очень. Попробуй сделать что то незаконное или плохо отзовись о страже, она так наезжает на Хоука. Я с ней стала развивать соперничество, ой, люди, моей Хоук порой страшно за свое здоровье. Прибьет ее Авелин и глазом не моргнет.
Изабелла. Ну что ж поделать, да она девушка не тяжелого поведения. Ну она этого и не отрицает. Я с ней даже романсить не хотела, но так как надо было опробовать все романтические ветки, пришлось. Ну зато в диалогах с ней весело. Как отчибучит че нить, не знаешь стоять или падать. Изабелле нельзя доверять. Ее возвращение с реликвией, например, имхо было не проявлением ее любви или дружбы, а скорее всего она просто рассчитывала, что Хоук ее не предаст, ну на крайняк потом что нибудь придумала, как вывертеться. Да и потом она умело использовала Хоука для получения корабля. Везде у нее только выгода. Как только Хоук станет ей невыгоден, она сразу от него свинтит.
Ну и Варрик, да он реально кайфовый, но почему то он был мне интересен только при первых двух прохождениях. А потом интерес к нему угас. Он забавный, интересный, не глупый, но, наверное, приелся.

0

Фенрис предатель потому, что он убил повстанцев в Серегоне, а им он был обязан жизнью (они его выходили от ран, а он их в "благодарность" прирезал) и в финале, если ты с ним друг, то встает на сторону храмовников, если соперник, то поддерживает ГГ, но неохотно. И еще от него благодарности не жди. Вот в реальной жизни с таким персом хочется дела иметь? Мерриль тупо потратила 10 лет на пшик, а в бою от нее толку маловато, ее вообще в пати брать разве что из-за диалогов, да и они приедаются. Андерс - одержимый и да, он уже не торт, я с ним всегда в соперничество уходил, идти на сотрудничество с психом - нонсенс. Авелин валялась бы кучей костей вместе со своим муженьком, если бы Хоук не подоспел вовремя, она бы даже в город не попала, если бы не семья ГГ. А когда она стала капитаном стражи, то "Спасибо, Уэсли" Жаль, что реплик матерных в игре нет. И, выражаясь языком Изи, ода даже не знает, что у нее в штанах творится.

0

Вот что мне понравилось, так это романсить с Изей при соперничестве, тааакие покаянные речи, тааакое преображение. ( и на корабль ей пофиг и рада она, что Кастильона замочили и шанса быть вместе с Хоук просит, хочет, чтобы он ею гордился, ...)

0

spellcustomer
VikVichka
Давайте-ка вспомним сааамое начало игры... Ведь все, что происходит в игре повествует или выдумывает сам Варрик. А ведь классный выдумщик.)) Рассказывает вроде как о Защитнике Кирквола, а самым замечательным и нравящимся почти всем сделал именно себя. Неужели он себя любимого покажет слабаком, нытиком или дураком.))
Что касается предательства в игре... Предают все, когда попадают в тень, независимо от отношений с ГГ, потому что, как говорит Хранительница Маретари - невозможно не поддаться искушению демона. Не поддается только Андерс, но он в общем-то уже и не совсем человек.
По поводу симпатий в игре... Так здесь, как в жизни - все мы выбираем себе сами друзей, и нравятся нам люди по-разному. Один и тот же человек для кого-то самый лучший друг и пример для подражания, а для другого воплощение всего самого отвратительного, что он может себе представить. Не бывает абсолютно плохих или хороших. Просто не каждый может повернуться к вам именно хорошей стороной или не хочет, потому что по глупости считает ее своей слабостью. Поэтому, если проникнуться к каждому из героев, то в каждом найдется что-то хорошее и появится объяснение, почему он или она поступают именно так.

0

Поэтому, если проникнуться к каждому из героев, то в каждом найдется что-то хорошее и появится объяснение, почему он или она поступают именно так.
Совершенно согласна)
Я не пойму, как можно ненавидеть собственных сопартийцев за то, что кто-то слишком легкого поведения, слишком фанатичен, слишком груб, слишком наивен и т.п.? А было бы лучше, если бы все молча бегали и со всем соглашались? Наверное, было бы как минимум скучно.
Я считаю, по части разнообразия образов сопартийцев разрабы свою задачу выполнили (пусть и не до конца, поскольку тема каждого из сопартийцев раскрыта так себе), хоть образы и клишированы, но, во всяком случае, это все уже хорошо знакомо, и игрок может быстро разобраться, с кем и как действовать.
P.S. Повторюсь, что мне как раз меньше всех в этом плане нравится Варрик (хотя в целом я к нему вполне нормально отношусь), поскольку уж слишком он во всем правильный, без особых скелетов в шкафу. Благо, что у него хоть братец с ума сошел - хоть какое-то разнообразие.

0

Лирия
Целиком и полностью согласна по поводу того, что персонажи разнообразные и действительно было бы скучно, если бы они тупо хавали все что им Хоук говорит и бесприкословно подчинялись. У каждого есть свои минусы и плюсы. И если поставить себя на место каждого сопартийца, то все их особенности можно понять.
rad17
Занятная мысль. И правда Варрик может и не быть таким мягким и пушистым, как показан. Ведь это и правда его рассказ, его правила.
spellcustomer
В Сегероне Фенрис предал людей, приютивших его, только потому, что это был приказ его хозяина. Тогда Фенрис был рабом, и у него было только одно мнение, мнение его хозяина. Он привык, что единственно правильное решение - это решение его хозяина. Но он до сих пор не может себя простить за тот поступок. То был первый шаг к обретению Фенрисом своей собственной личности. Так что, на момент встречи с Хоук, Фенрис уже не раб и предатель, а верный соратник.

0

Да не все так просто Господа! Вам, не кажется, что вы слишком снисходительно относитесь к слабостям и заскокам сопартийцев. Это жестокий брутальный мир Dragon Age. Там просто нет места всякой размазне, которой являются почти все сопартийцы. Нет, я, конечно могу в жизни простить один-два отвратительных поступка своего знакомца, но, когда это система, то я лично шлю подальше, а вы разве нет? Я виню прежде всего разрабов за такие персонажи, в них нет ни глубины не практической пользы, по крайней мере, как это было в ДА 1. Мне не нужно, чтобы с ГГ все соглашались. Только я что-то не увидел в их протестах действительно здравого зерна. Это же борьба тупого невинного идеализма (или фанатизма, также тупого) с прагматизмом. И почему разрабы не оставили возможность уйти сопартийцам, если они несогласны с ГГ. Да его же все используют, кому не лень, вот и ответ. Поэтому даже при соперничестве не отваливают. И не проявляют при этом уважения к ГГ. Я когда играю в ДА 2, то в голове всегда маячит вопрос: Мля, я же не подарочник какой-то, ГГ даже нафиг толком послать никого не может. Пошел на и помоги починить зеркало, пошел на и помоги убить Денариуса, я капитан, а ты пошел на, я украла реликвию и устроила в городе резню, а ты пошел на. Какое тут снисхождение или понимание может быть, я, черт возьми, от этой игры мезантропом становлюсь.

0

spellcustomer
Кстати твоя правда по поводу того, что ГГ навязывают квесты и взаимоотношения. Кто то уже из форумчан верно писал про квест Мередит. Что то вроде, "Защитник, мне пофиг ,что ты не хочешь выполнять мое задание, иди и выполняй". А по поводу личных квестов, тут у ГГ тоже нет свободы выбора по сути. Можно отказаться, но как сопартийцы начинают давить на жалость, или начинают истерить и обижаться. Плин ну ёмаё, в конце концов то, у Хоук вроде своих дел по горло, да и его личное дело помогать или нет. А они в истерику сразу и в дикие обиды.

0

Давайте не будем искать какого-то скрытого смысла в поведении сопартийцев - дружба или соперничество, согласен Хоук с ними или нет - а сопартийцы (если уж совсем прагматично их рассматривать) для того, чтобы помогать в бою. Ну а от некоторых квестов невозможно отказаться как минимум потому, что это сюжетная линия, и от нее никуда не деться. Да и нужно ли? В конце концов, лишний квест - лишние очки опыта. А то, что нас принуждают делать какие-либо действия или испытывать вообще что либо без нашего согласия - ну точно так же ведь и в большинстве фильмов, где герой порой поступает именно так, а не по логике, просто потому, что дальше и фильма не было бы, если поступить логично (глупо, но иногда просто разработчики игр или сценаристы фильмов ленятся сделать логично, это уже их вина, а не их персонажей).
А системц с подлизыванием к сопартийцу ради дружбы или с регулярным его посыланием ради соперничества я тоже считаю не совсем продуманной, однако, не представляю, возможно ли сделать как-то иначе - слишком заковыристо получится (хотя сама идея соперничества мне нравится, это не как в 1 части - -100 и сопартиец делает ноги).

0

Я Мерриль помогал из за сердца Вартеррала (без этого квест травника не выполнить), а Андерсу, чтобы сера Алрика укокошить, на которого сестра в письме жаловалась, но вот и все причины, в которых я видел мотивы с ними связываться. Если Фенриса не брать на глубинные тропы и вообще в пати не брать, то вот и получается, что только в одни ворота помощь, а именно ему. Авелин капитаном стала благодаря ГГ и тут же ему и говорит, что мол следить за ним будет и не позволит ему закон нарушать, маразм. Вообщем разрабы, сценаристы, в частности, сработали отстойно.

0

spellcustomer
Ну брать или не брать в пати сопартийца, это дело сугубо лично игрока. Тут если любого корефана с собой не брать, квесты будут появляться. По любому "игра в одни ворота".
Вот лично как по мне, так личные квесты мои самые любимые. Я как только они появляются, сразу по ним мотаюсь.

0

ну точно так же ведь и в большинстве фильмов, где герой порой поступает именно так, а не по логике, просто потому, что дальше и фильма не было бы, если поступить логично (глупо, но иногда просто разработчики игр или сценаристы фильмов ленятся сделать логично, это уже их вина, а не их персонажей)

Но ведь мы играем в игру, а не смотрим фильм или я уже ошибаюсь?

Вот лично как по мне, так личные квесты мои самые любимые. Я как только они появляются, сразу по ним мотаюсь

Я здесь больше ничего и нет интересного, если например вообще убрать сопартийцев, то и сюжета как токового не будет, останется одна боевка.

0

Runaa
Да и в фильмах и в играх практически одинаково - случайного ничего не бывает и просто так ни от чего не отделаешься. Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.

0

Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.

Вот с этим применительно к ДА2 полностью согласна. Наглость и лень налицо.
Я вообще в шоке была когда увидела рекламный ролик к Да2 (игру уже прошла к тому моменту), так лихо "вешать лапшу на уши" - слов нет.

0

VikVichka
В игре нет ничего, с чем бы ГГ не мог справиться в одиночку. А эти нытики, плетущиеся сзади, то и дело просят помочь. Но, повторюсь, это вина сценаристов. Однако, если, говорить о том, что есть, то я прав.

0

spellcustomer
Извините, что вмешиваюсь, но сепартийцы (несмотря на недоработанность их характеров) - это лучшее, что есть в этой игре, на втором месте будут система боя (тоже со своими недостатками).

А теперь давайте представим игру, где о сепартийцах даже не упоминается, полностью удаляем, что получится и что останется от игры.

0

Runaa
Ну да, отношения с сопартийцами это именно то, что мне нравится в играх Биоваров. Сейчас это убери, останется обычный, ничем особо не примечательный слэшер и усе.

0

Именно по той причине, что сопартийцы к играх биовар имеют первоочередное значение, тем более обидно, что в да2 они такие ущербные.

0

В да 1 интересно было узнать поближе каждого напарника, хотелось выстроить с ним отношения, не было такого акцента на необходимость подлизываться или хамить. Там было более реалистично и сами персонажи были более адекватные. Можно закрыть глаза на многие недостатки ДА2, но не на этот.

0

spellcustomer
Ну что сделаешь, какие есть. Других уже не будет, увы. Можно злобно погрозить кулаком разработчикам и помянуть их "добрым словом".

0

Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.
да и реплики не всегда меняются - можно хоть посылать на три буквы, хоть в рот смотреть -всё равно практически одни и те же слова изрекают

Я вообще в шоке была когда увидела рекламный ролик к Да2 (игру уже прошла к тому моменту), так лихо "вешать лапшу на уши" - слов нет.
я была в шоке, когда рецензию на аг.ру прочитала - ДАО поставили 92%, Пробуждению 87% кажется, а ДА 2 90% - и во всей рецензии одни только положительные стороны, даже многие отрицательные поданы так, словно это верх совершенства %)

spellcustomer
в который раз ДАО прохожу - всякий раз интересно и квесты товарищей выполнять, и просто и ними побазарить в свободное время, и подарки продолжают на последние деньги скупаться - с товарищами ДА 2 не то, что поговорить - их иной раз видеть не хочется, а таскать приходится, чтобы хоть подрались, если самому лень

Runaa
грози - не грози - уже ничего не изменишь (((

0

грози - не грози - уже ничего не изменишь

Зато адреналин выплеснется. Для здоровья полезно.

я была в шоке, когда рецензию на аг.ру прочитала - ДАО поставили 92%, Пробуждению 87% кажется, а ДА 2 90%

Рекламная индустрия в действии.

0

Да... У меня фенрис всё-же ушёл к Мередит.

0

Рекламная индустрия в действии.
а ещё пишут, что сплошная объективность %) Игромания и то более объективный обзор сделала

0

У меня фенрис всё-же ушёл к Мередит

На эмоции его разводить надо было, плохие или хорошие без разницы. При +, - 100 никуда не уходит.

Игромания и то более объективный обзор сделала
Я была приятно удивлена этому.

0

Runaa
обычно они очень субъективно оценивают?

0

Runaa
У меня не было максимум 100 при первом прохождении, ну где то, ориентировочно, 80 в сторону дружбы. Он сначала ушел, я его потом пожурила и он вернулсо.

0

VikVichka
При 100 он не рыпается, только фразу недовольную вставляет.

обычно они очень субъективно оценивают?
Будем надеется, что такая как с ДА2 тенденция останется.

0

а если сопартиец становится соперником? он уходит?

0

[[[GAMER]]]
Нет, в DA2 соперничество это как бы неодобрение методов Хоука сопартийцами, а не личная неприязнь к нему (ней). В DAO при отношениях в минусах сопартийцы могли послать ГГ и свалить, тут нет. Если 100 процентное соперничество с персонажем, то никуда не денутся, просто будут понимать что Хоук не обязан бегать за ними во всем соглашаться и сопли подтирать, они будут скажем так полагаться больше на свои силы. Но есть пару исключений: если прокачано соперничество или дружба не полностью, есть шанс потерять некоторых сопартийцев. Например в конце,если примешь сторону магов, Фенрис, который их не выносит, может примкнуть к храмовникам.

0

Linnan
А ты что думала, комментарии, готов положить свою голову, писили биотвари!

0

Ой, писАли! Хотя.. пИсили честнее...

0

Сопартийцы. Друг или соперник?

А что,есть разница?

0