на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Origins vs Inquisition

Столкнулся в последнее время с наплывом мнений, что Inquisition - говно, потому что всё НЕ КАК В ОРИГЕНС!!!!111адынадын, и решил высказать пару соображений по этому поводу:
1) Origins уже давно пройденный этап, и повторять концепцию игры 4-летней давности нет ни малейшего смысла, это и ежу понятно. Да и старую боёвку втиснуть в современную игру вряд ли выйдет. Собственно, сейчас вышло много олдскул-RPG с пошаговыми боями, если вы так любите хардкор. А Inquisition не про то.
2) Origins перехвалена. Слишком. Сюжет в ней банальный с обычными биоваровскими шаблонами, боёвка ну никак не завлекает, разве что персонажи интересные и музыка здорово выполнена. Крафт тоже слабый и вторичный, ничего нового. Локации маленькие, чаще всего безынтересные и схожие, хоть и не в той степени, что в Dragon Age II. Система классов и навыков неплохая, но уж простите - утверждать, что это такой-то хардкор-олдскул может только школота. Запустите хоть ту же Nevetwinter Nights, посмотрите СКОЛЬКО там классов, навыков, заклинаний и рас - и вместе с полной системой D&D, а не тот обрубок, что в Origins.

Так вот, к чему я это. Inquisition лучше Origins. Потому что здесь есть нечто вроде своей концепции, а не какие-то закосы под псевдохардкор. Более того, тут даже банальный штампованный сюжет воспринимается приятнее, потому что он поистине грандиозен.

А вы как думаете?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Каких-то проблем соединить старую боевку с экшеновской нет. Они и попытались сделать это, но через одно место. Тактику выкинули, ии оболванили, добавили застревания в персонажах, ну и оконсолили. А на средней сложности это тупое закликивание врагов.
Да в ней большие локации, но сделаны исключительно для квестов сходи-собери 30 осколков, 10 травок. Почти все локации безжизненные, только враги респающиеся и двигающиеся по одному маршруту.
Сюжет был банален, что в первой части, что в третей. Собери команду и убей главного босса. Но... в первой части я имел иллюзию выбора. Хотел был злым, пофигистом, добряком, жестоким, но со своими правилами. Я мог выбирать, как мне идти к цели. В инквизиции с этим беда, да мы можем выбрать между храмовниками и магами, между хоуком и стражем, но это было и в первой части. Где возможности убить ради того, что бы секрет не всплыл наружу, где возможность сжечь целый город, где возможность осквернить главный символ всех верующих на данном материке? Хоть один подобный выбор был в инквизиции? Нет.
Все персонажи так же стали однобоки. Все добряки. И все, кроме кассандры не интересны.
Была ли Ориджинс олдсукльной РПГ? Нет. Была она ближе к олдсульной РПГ, чем инквизиция? Да. Если ориджинс обрубок невера, то инквизиция обрубок ориджинса. Через 4 года уже инквизицию мало кто будет вспоминать.

36

Origins vs Inquisition
МолотокVSЛожка.

ИМХО несмотря на все заверения пивоваров о "уходе к корням" эти игры настолько концептуально разные, что сравнивать как-то не оч.

15

Мне до сих пор помнится первая часть по замечательной музыки и хорошему русскому переводу. Проходил больше половины игры раз 30, но ниразу полностью. Ед. минус это боевая система:c

14

Proxy_server
Более того, тут даже банальный штампованный сюжет воспринимается приятнее, потому что он поистине грандиозен.

Чушь несешь, прекращай

11

Да как мля их можно сравнивать 1я это шедевр и точка проходил ее больше 10ти раз а инквизишн консольный порт и гребаноее ММО наиграл 60 часов и нет желания играть ваабще гребанная система собирать все и вся долбанное коллекционирование как в ассасине я вам не задрот ЕА и просто гляньте оценки игр на ПГ и все встает на свои места 9.6 - 8.9 лидер понятен.

10

Только идиот может утверждать, что ДАИ лучше ДАО.
И да, я играл и в то и в другое, так чт оимею право сравнивать.

10

Во второй части диалоги интереснее третьей. В ней персонажи колоритнее, что делает наблюдение за их взаимоотношениями намного увлекательнее.

9

Честно говоря упустил я dao в свое время (уже и не помню чем я был занят тогда), так что знакомство с серией для меня началось и закончилось на da2 (не продержался и часа). Спустя года в свет выходит dai, ну и решил что все таки надо попробовать, люди то боготворят, а я вспоминаю da2 и ужасаюсь, за неделю до выхода dai купил dao и da2 (до этого da2 пробовал на пиратке), и тут началось dao был генеален. Я за 5 дней 3 раза прошел процентов на 70% игру и 1 раз прошел полностью, на da2 в конечном итоге осталось лишь 2 дня, но и их мне хватило с лихвой, после прохождения примерно половины игру, плюнул и пошел по новой в dao (решил сделать убийственное комбо-вомбо из пати боевых магов с аурами, сносящих все живое на своем пути). Наконец в свет вышел dai, сразу же залетел в него, графика крута, пафос пафосен, музыка хороша, да и играется вроде не плохо, но чего то не хватает. Проходил я dai магом (уж очень понравилось последнее прохождение в dao компанией боевых магов), но после убийства второго дракона (это наверно процентов 20 игры всего) полетел веник, и до сегодняшнего дня я так и не устанавливал заного игру. Сейчас подумываю попробовать пройти воином, но все равно сравнивая dao и dai, по моему самым не замыленным из всех присутствующих глаз, все награды от меня получит dao (даже графика хоть и старенькая, но довольно приятная).
P.S. Поздравьте меня, заодно сегодня начал примерно 20 забег в swkotor, давно я в него не играл уже.

9

Все наработки Dragon Age: Inquisition взяты с Origins по сути. Единственное чем может поразить Dragon Age: Inquisition это графика и масштаб локаций все. Я считаю главной ошибкой разрабов это унылые квесты и затягивание основного сюжета. Если бы они сделали в каждой локации квесты с кат сценами, а не просто солдат убили метка вот лагерь пришел отомстил.

Dragon Age: Inquisition во многом копирует Origins к примеру демон захвативший вас в тень и бой опять же с храмовниками. Тем более если говорят что сюжет действительно не так и длинен, то это не делает чести проекту. И не спасут вас пафосные кат сцены с видами это заслуга дизайнеров скорее и движка.

Хотя в целом игра продолжает традиции мира и позволяет снова в него вернуться. Напрашивается сравнение с Ведьмаком 2, где многие негодовали, что он короткий. Однако игра также вышла неплохой. Остается вера что Bioware теперь учтут пожелания и сделают доп квесты интереснее, подтянут ИИ и может дадут всем спутникам по лошади.

7

Origins просто великолепная игра! наверное раз 30 проходил, вторую часть тоже много раз проходил, а вот DAI селе еле один раз прошел... пройти второй раз уже не смогу, сил не хватит... ужасно скучная...

7

Две абсолютно разные игры, только одна на 8,7, а вторая на 5,8 ,но , тем не менее, плохой игрой ее не назовешь...По сюжетам, то ( повторюсь) со времен НВН 2 ничего абсолютно не меняется. Первая часть выигрывала за счет отличнейших отдельных историй + множество реальных выборов и потрясающего кодекса (впервые заставляющий читать что - либо, отличное от диалогов)...масштаб ощущался только в Массе, тут же...вообще ничего подобного не наблюдаю...кое - где мелькает какая - то история, а сюжет...он как и "во всех" рпг...
ЗЫ - Именно хваленые масштабы на корню погубили данный проект с очень неплохим потенциалом (мое мнение) Вот где надо выпускать 5 эпизодов, а не во всяких там...

6

Ориджинс прошел раз 20 ,Инквизицию пройти второй раз не могу себя заставить.Я не говорю что Инквизиция УГ,я её ждал очень сильно,когда начал играть очень был рад,ну потом все прошло,все сюжет забыт "Корифей че то там" именно так сюжет помнится и то Корифей запомнился из за 2ой части,какой бы она не была скучной или плохой,мне понравилась и даже её прошел раз 5.
А тут все на лицо,я для себя понял,Ориджинс шедевр,если сравнивать с Инквизицией то она шлак (Инквизиция конечно).Если забыть Ориджинс (а это никак не получится,для тех кто проходил) то инквизиция в полне играбельна и красива.

6
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Станислав Юргенсон
Одна лишь пьяная реплика Огрена из ДАО стоит всех персонажей и диалогов


Огрен поистине смешной и интересный перс. На все 100% согласен,реплики бесподобны.Чаще всего брал его с собой, и веселит и мочит врагов жестко. А в Инкве такого как Огрен и близко нету, даже Варрик сдулся в этой части.

Спойлер

Огрен: Мда. Угу. Как-то здесь напряжённо.
Алистер: Ты так думаешь?
Огрен: Знаешь, что я делаю, чтобы снять напряжение?
Алистер: Боюсь даже представить.
Огрен: Натираю старого дружка.
Алистер: Да неужели.
Огрен: Ага. Тру, аж пока не заблестит. Сначала сухой тряпочкой, а потом добавляю чуток жира.
Алистер: Это отвратительно.
Огрен: Хочешь сказать, что в жизни не прикладывал рук к своему орудию?
Алистер: По-моему, это слишком личное дело.
Огрен: Правда? Ну и дурацкие правила у вас в Церкви. Я так предпочитаю заниматься этим в открытую.
Алистер: Как, у всех на глазах?
Огрен: Ага.
Алистер: Погоди, о чём ты говоришь?
Огрен: Нет, о чём ты говоришь?
Алистер: Забудь.

Огрен: Ну что, с начальством стало быть?
Алистер: Что-что?
Огрен: Покувыркался, говорю, с начальством?
Алистер: Не понимаю.
Огрен: Травку, говорю, помял?
Алистер: О чём ты?
Огрен: Порезвился, если хочешь.
Алистер: О чём ты говоришь?
Огрен: Попрыгал лёжа, поездил на двуногой лошадке, поиграл в зверя с двумя спинами.
Алистер: Ты это всё прямо сейчас придумал?
Огрен: Неа, всю жизнь собирал.

Огрен: Знаешь, что бы тебе очень пригодилось?
Алистер: Пара затычек для носа?
Огрен: Иди и найди себе девку. Неважно, какую, лишь бы не носила штаны.
Алистер: А с чего ты взял, что у меня её нет?
Огрен: Я чую невинность за версту. Это дар предков.
Алистер: И полезный, могу поспорить.
Огрен: Да не очень-то часто пригождается. Лучше б я за версту чуял сыр.
Алистер: Прими мои искренние соболезнования.
Огрен: Ага. И ты тоже.

Огрен: Знаешь, ты могла бы быть со мной чуточку поприветливей.
Винн: Поприветливей? За что?
Огрен: Я же совсем недавно спас твою задницу! Когда эта тварь… а ты даже и не помнишь.
Винн: Прости, я…
Огрен: Да ничего, всё в порядке. В следующий раз я просто не стану вмешиваться, вот и всё.

Огрен: Слушай, Винн… откуда ты столько всякого знаешь про эль? Может, у тебя в заначке есть шикарная история о распутной юности?
Винн: На самом деле, друг мой, всё не так интересно. Так вышло, что усмирённые маги Круга – гениальные алхимики, и варят они не только зелья. У нас на столе за ужином всегда стоял кувшин-другой эля.
Огрен: Ух, клянусь моими штанами… Может, когда всё это закончится, я потолкую с кем-нибудь из этих тихих магов.
Винн: Усмиренных.
Огрен: Усмиренных, тихих, пресных… какая разница.

Огрен: Жаль, я не знал, что ради спасения наземного мира придется столько ходить пешком.
Зевран: Устали маленькие ножки?
Огрен: Я думал, у этих ребят будут верховые животные. Лошади и все такое прочее.
Зевран: В Орлее - возможно, но не здесь. Если хочешь, я мог бы понести тебя на спине.
Огрен: Эй, только не начинай своих...
Зевран: Да-да, забирайся, и я покатаю тебя на закорках, как ребенка! Восхитительное развлечение!
Огрен: Трубочист остроухий! Да тебе меня в жизни не поднять!
Зевран: М-м-м. Быть может, если б ты протрезвел, да снял бы все оружие, да срезал бы фута два бороды...
Огрен: Ай. Сдаюсь. Пошли дальше.

Огрен: Ух, что я бы с тобой сделал…
Морриган: Уф. Опять оно на меня таращится…
Огрен: Ой. Я что, сказал это вслух?

Огрен: А ты знаешь, что не смогла бы мне навредить, даже если б захотела?
Морриган: Да неужто?
Огрен: Гномы неподвластны магии, женщина. Ты мне ничего не можешь сделать.
Морриган: Ничего? А если бы я, к примеру, пнула тебя в пах?
Огрен: Уй-юй-юй.
Морриган: Желаешь проверить?
Огрен: Не обязательно.
Морриган: Ну, смотри, предложение остаётся в силе.

Морриган: Гном, ты отвратителен. Думаешь, я ничего не видела? Это был мой шарф.
Огрен: Ба! Надо же мне было высморкаться. Чёртов воздух наверху так и щекочет ноздри.
Морриган: Ты не имел права брать чужую вещь!
Огрен: Да не визжи ты, точно наг. Можешь взять мой носовой платок, я не против.
Морриган: Если у тебя есть носовой платок, почему ты им не воспользовался?
Огрен: А он слишком грязный. Твой был почище.
Морриган: Это невыносимо! Болван, не вынуждай меня испытать на прочность хвалёную гномью устойчивость к магии.
Огрен: Всё обещаешь, обещаешь

6

Сравнивать эти две игры смысла нет, они действительно разные, ДАИ не лучше и не хуже.

Но, несмотря на то, что ДАО одна из любимейших игр у меня, я все таки тоже считаю, что её почитатели сейчас сильно загоняются.
ИИ в ДАО был лучше? Да лааааааадно, блин, чушь не несите! В каком это месте он был лучше?
Да, было больше заклинаний и умений, но в ДАИ они проработаннее, пусть их и меньше.
Музыка офигенно и там и здесь, вы вспомните, блин, шикарный эмбиент в подвале Редклифа или песню преподобной матери. Про бардов в тавернах я вообще молчу.
Про то что сюжет в ДАО был лучше - так это вообще чушь несусветная, что там что здесь самый обычный классический эпос от биоварей, но вот в ДАО даже загадки никакой на самом деле не было, мы как шли от начала игры к убийству архидемона, так к нему и пришли.

Да, управление кал, но не настолько уж, чтобы привыкнуть нельзя было. Я уже давно привык и не обращаю внимания на то, от чего некоторые почему-то до сих пор кипятком ссут.

Не нравится экшеновое закликивание? Так не играйте на легком и среднем, в чем проблема?

Главное то, что ДАИ ни чем не хуже в том, за что любят игры биоварей - в проработке взаимодействия героя с персонажами и миром игры. Я ещё в самом начале сюжетной линии, только в Скайхолд пришел, но мне уже кажется, что в персонажей вложено больше стараний, чем это было в ДАО. Я могу это ответственно заявлять, так как перепроходил ДАО месяца три назад и мое восприятие не замылено ностальгическими чувствами.

Что меня реально расстраивает больше всего - так это отсутствие русской озвучки, с ней погружение в сюжет было куда лучше.

5

Ориджин лучше 2 и Инквизишена
Инквизишен явно перехвалена. Играz в нее я не чувствовал того эпика который в Ориджине был.
Инквизишен попса галимая.

5

Origins великолепна, а вот Inquisition огорчила: Сюжет скучноват, ожидаемые последствия выборов, враги простые, всё упрощено.

4

На вкус и цвет.... Правильно ведь говорят. Все больше убеждаюсь в этом. Как по мне Начало в разы, на голову лучше Инквизиции. Игра вышла шесть лет назад, а все равно играть в нее не скучно в отличии от Инквизиции. Лично я в первое время хорошо засыпал под Инквизицию. Потом как то свыкся штоли. Основной сюжет проходится за два вечера. Я все еще помню, как обомлел от того, как неожиданно быстро закончился основной сюжет, а стало быть и игра. Вообщем чего разглагольствовать. Вердикт - Начало 10 из 10, Инквизиция чисто из за более менее нормального сюжета 4 из 10.

4

ориджин лучший.там у каждого класса и расы есть отдельная предистория и пол,раса влияет почти на половину диалогов в игре в отличии от того же скайрима.можно перепройти игру раз 6 и не будет скучно.

4

Одна лишь пьяная реплика Огрена из ДАО стоит всех персонажей и диалогов в Инквизиции, чего уж говорить про остальное.

4

Мне, если честно нравятся и Origins, и Inquisition, поэтому сравнивать какая из них лучше я не буду. Они обе хорошие игры.

2

Я считаю, что обе игры хорошие, но все-таки Origins была немножко лучше. Перепроходил её недавно и освежил воспоминания. Inquisition немножко не дотянулась до той планки качества. Хотя у неё есть свои козыри, например, графон.

2

Сюжет принципы по большей части абсолютно одинаковый и банальный ( в том же mass effect 3 абсолютно такой же сюжет) :
1 . В первой части спасаем мир от армии порожденный тьмы во главе с архидемоном. Инквизиции ,спасаем мир от армии демонов, тевервинтерцев -фанатиков, красных храмовников во главе с Корифеем.
2. В первой части , мы ищем продержку у армий эльфов, гномов и людей.В Инквизиции , ищем поддержки у армии храмовников-магов, и у империи, плюс у других стран на столе командирования(не обязательно).
3. В первой части , ты последней из двух серых стражей , и только ты можешь архидемона убить.В инквизиции, только у тебя есть волшебная метка и только ты можешь уничтожать разломы.
4. В первой части у тебя крайне разношерстные и интересные спутники - в третий части аналогично. Где лучше спорить буду мне одинаково они нравятся.
5. концовки абсолютно одинаковы победа над великим злом, праздник , последнее общение со спутниками и хеппи энд.В инквизиции только убрали вероятную концовку с смертью главного героя.
Со сюжетом закончили. Боевая система во всех частях - на любителя тоже не буду спорить насчет неё, кому то нравится, кому то нет . Графика ,ну сравнивать игру 2009 года и 2014 по мне как то мягко скажу глупо. Скажу лишь то что обе части для своих годов выпуска прекрасно смотрятся на фоне других рпг тех же годов выпуска. Что касаясь управления , ну по сравнению с японскими играми , терпеть можно , особо сильных проблем мне оно не доставило . Итог мне обе игры одинаково сильно нравятся, несмотря на крайне банальный сюжет биовара , борьбы с великим злом, великого героя и его верной команды .

2

MeXaHiK_
Если один персонаж одной лишь своей репликой готов опустить лицом в грязь целую игру, то ответ, думаю, будет очевиден, какая игра лучше))

2

stasikusm
в DAO есть быстрый переход и не надо вспоминать все маты, глаза открой, а затем открой карту и ты удивишься найдя быстрый переход, к примеру из Леса Бресилиан можно мгновенно попасть в лагерь долийцев, а не бежать
Про прыжок ну эт каждому своё, мне например и без него было хорошо, в ME его вообще за всю серию пока не было. А прыгать с одной полянки на другую не во всех местах и в DAI можно
Что в игре с балансом? Много уважаемый друг вы знаете что такое тактика в DAO? выбери в тактике сопартийцев чтоб 1 атаковал дальника, который дубасит тебя и все, он его оглушит и живи себе спокойно, почитай про тактику и будет тебе счастье
А вот про готику 3 я с тобой полностью соглашусь и извини если обидел

2

Разные игры и обе хорошие, где то плюсы там, где то тут.
В DAI лучше:
- Взаимодействие с персами, больше диалогов, лучше романы, больше сценок, и все персы вышли в принципе отличные.
- Намного интереснее проработаны классы, играть щитом или стрелком теперь действительно интересно.
- Крафт.
- Драконы эпик!
- Намного лучше проработана раса твоего героя, которая намного чаще отражается в диалогах и сюжетке. Но это видимо только можно заметить если играть не человеком))

В DAO лучше:
- Каждая новая область со своей большой проблематикой и сюжетом, большим сюжетом сопровождающимся кинематографическим рядом, в DAI сюжет и эпик только в сюжетных областях.
- Вступление и настрой на роль.
- В годы выпуска это был прорыв, и те впечатления уже трудно переплюнуть.

Сюжет в обоих частях на приемлемом уровне для рпг. Музыка в обоих частях отличная но в DAI вообще тащусь. Проблема DAI именно в открытых мирах, которые по началу интересно исследовать но потом все таки надоедает и ты тупо забиваешь, кроме того нет смысла совсем, исследовать области где уже и проты ниже тебя уровнем и лут, этот момент они плохо продумали. Лично на мой вкус лучше бы они сделали меньше больших миров и больше сюжетных этапов и при этом лучше бы проработали проблематику и сюжет в каждой области, пускай их было бы в 2 раза меньше! Тогда был бы персик)) А так есть куча областей но нафиг мне там что то делать? тупо не интересно) В остальном поработали на славу.

1

guilpot
Это просто Ваши детские впечатления от знакомства с эпической рпг!

Со одной стороны ты конечно прав, но....
Вот тебе яркий пример, - Терминатор 1 и 2 vs 3 и 4 частей. Да эффект новизны сыграл свое, но ведь при другом режиссере и авторе сценария и не будь Арни в главной роли что бы получилось?
Мое мнение таково: DAI делали не те люди,они не смогли передать дух DA, да еще ЕА ограничила во времени.
При всех красотах и достоинствах Фростбайта, реиграбельность на очень низком уровне.

1

Alih
Точно. А вы их с Быком шахматную партию на доске разыграть не пробовали?

0

Да обе прикольные, только по своему... Двушка заметно проседает между ними...

-2

Есть такие люди, которые привыкли ныть и жаловаться.
Забавляют такие, напишут, что поиграли часов 5, пожалуются на игру, на следующий день опять зайдут, опять поиграли часов 5-10, пожалуются на то какая плохая игра и так каждый день. Ну не нравится игра- не играйте, зачем себя то насиловать.

А по сути в игре несколько недостатков:

1. Камера во время паузы
2. Управление командой на клаво\мыши во время паузы
3. Неудобное общее управление на клаво\мыши

Всё предыдущие недостатки нивелируются когда играешь на геймпаде.

4. Мало диалоговых квестов, где можно принять какое-то альтернативное решение. В 99% из 100 не дают поговорить с предводителем бандитов\храмовников и прочих врагов, просто сметаем всех под радостное улюлюканье своей команды. :)
5. Сражение милишников с большими врагами (драконы, великаны). Слишком сумбурно и неудобно, камера вечно дергается. Приходится переключаться на мага\лучника и отстреливаться, пока остальные копошатся под противником. В боевке было угарно в драгонс догма, когда на большого противника можно было залезть.

А так игра годная. Контента и лора завались, персонажи классные, сюжет интригует, играть интересно.
Набегал пока 40 часов, 16 лвл разбойник с дуалами.

-8
-9

Столько малолетних ценителей народилось ппц) Дао вспоминаю ну прям как мега-олдскул какой-то и хардкор.
Парни, для меня хардкор это Арканум и первый Балдурс, для кого-то это вообще текстовые РПГ..
Самое смешное что когда вышла первая часть этой игры, куча народу ныла точно теми же словами - аркада, всё упрощено, какой нахрен реалтайм, мало тактики, мало разговоров и т.п.) Ничего не меняется!

Это просто Ваши детские впечатления от знакомства с эпической рпг! ДА:О была отличной игрой, но время идет иигры становятся другими - динамичнее, красивее, с закосом в мультиплеер и т.п. И в этом нет ничего плохого. По сабжу - Инквизиция охрененная эпичная РПГ. На этой серии и Ведьмаке сейчас держится весь жанр - только они и двигают его вперед - это нужно ценить! Говорю как прожженый рпгшник)

-9

Да ладно вам, ни одного интересного персонажа... один ушастый эльф даИ стоит кучу Фенрисов и Андерсов. С собой хоть что ли потаскайте, мб чего нового узнаете.
Игра в чем-то хуже Оригнс, в чем-то лучше. Было бы из-за чего срач разводить.

-11

пошаговых боев в да0 не было. игра по сути продолжает концепцию заложенную в нвн по сути там все начиная от локаций до логических головоломок выпрыгнуло из холодильника и ожыло.
сказать что да0 был сложнее... - вероятно был сложнее. там вощем выпустили патч который легче делал. да и в чем хорошо сложно?
отдельно стоит коснутся графона. так, вот, он (графон) в да0 был очень слабый. даже в педьмаке 1 было все более графонично хотя он там на движке от тех же поцонов только позапрошлого поколения от нвн.
в даи графон уже выглядит боллее графоно достойно поэтому графон победил.
конечно у обоих игор есть свои минусы плюсы ща их сложить и сопоставить непросто в виду того сколько времени прошло между игорями. а может потому что да0 мне меньше понравился.
но свет истины это свет графона, поцоны

-13

Автор -в точку! Полностью поддерживаю тебя! Играя в оригинс первые пару часов было интересно, потом я просто засыпал, играя в неё.

-13

Goterias
попробуй поднять сложность для использовании тактики, выбора нет? а когда ты всё время думаешь кого же взять в комманду, кто из них тебя предаст или каким методом использовать этот стол (не помню как его), а ещё во дворце неплохой предстоит сделать выбор, дальше я пока ещё не прошёл, если ты поиграл 5 часиков и сдулся, то это твоя ошибка! Я не говорю что игра шедевр, но она очень крутая.

-14

ДАО еле заставил себя пройти до конца. Эти пошаговые бои с управлением каждой волосинки и фаланги пальца наводили скуку. Почти все бои были однотипные и только боссы вызывали интерес. Вот там да, нужна была тактика. Локации - коридор, что позорно для RPG. ДАИ прошел 2 раза, 224 часа. Ни разу не было скучно

-19

Как можно сравнивать D.A.Origins, с D.A. Inquisition, Оригинс была выпущена в 2009 году а инквизиция практически под 2015, разница уж очень большая, тем-более что Оригинс была первою частью Dragon Age.
Как по мне, так новое всегда лучше чем старое, и именно мне понравилась Инквизиция, тем что с D.A. Пробуждения добавили суд (видел задания в замке, но решил начать новую игру за класс воина... ). Возможность захватывать замки и тд...
Один минус лично мне не понравился это "настройка персонажа" в особенности цвет волос (нету черного :C).
Игра Достойна Уважения :)

-26

Поиграл в первую часть и вспомнил все маты что знал.
Выполнил квесты в кишкообразном лесу и теперь не могу выйти от туда...где мать вашу фаст травел, какого хрена я должен изучать эти унылые кишки и смотреть в экран загрузки через каждые 5 минут и как отсюда выйти!!?? Дальше, почему нельзя было добавить в игру прыжок? В этом же адском лесу, забежал по тропинке на поляну, а спустится на соседнюю поляну уже не могу, будь добр обратно топай через весь лес..это просто мега бесит!
Что в игре с балансом? После Остегара прибежал к оборотням, а они просто тупо разрывали на куски, приходилось через паузу по секунде мочить почти каждую толпу, выпивая все зелья что есть .. и это при том что я в конституцию почти все очки вкидывал, а сложность - нормал. Какой хард-кор? да это маразм просто, когда маг с одного залпа ложит всю полпу и не успеваешь даже зелье выпить, а как только удается его достать, напарники просто по нему мажут. Может я не в том порядке прохожу, но это просто пипец!
Ну и опять же, локации невероятно маленькие, самая кишкообразная рпг за всю историю! Такое чувство что ты в театре на сцене, а тебе просто декорации меняют! а в DAI судя по всему другие крайности, теперь локи громадные, но там даже побочные квесты как радиан квесты в Скайриме, такое впечатление что их создавал робот, а не люди..Да готика 3 просто шедевр по сравнению с этой вашей DAI, а раньше я думал что г3 это кал- рпг.
Почему многие разрабы после создания чего то хорошего в последующих частях все это хорошее из игры выпиливают, мазохисты что ли?! У Пиранья Байтс история с ихним ризеном почти 1 в 1 как в DA..Первый был норм, второй - халтурой, а третий немного лучше второго, но сделать как первый, который выстрелил, разрабы по непонятным причинам не додумались.

-39