на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition
17.11.2014
Сглаживание текстур
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
+скрины
(разверни в фуллскрин на ютюбе, посмотри качество сглаживания)
чтоб добиться идеального качества сглаживания нужно в настройках nvidia увеличить 4 х msaa еще на 8 x csaa. я играю с такими настройками включив фпс лок на 30 и используя g-sync+clear motion rate (cmr) чтоб при 30 фпс картинка рисовалась плавно.
кстати вот что странно. увеличение настройки dsr ничего не дает... хотел сначала ее использовать вместо сглаживания.
Вроде бы,так же,а вроде у тебя травка чуть четче.В общем,вблизи у меня еще не так все ужасно,а вот в дали,когда при движении смотришь на кусты,траву или заборы,создается ощущение,что играешь не в FHD,а более низком разрешении.Пробовал 8xCSAA,но разницы не увидел,фпс и картинка остались на том же уровне.DSR (4К+2xMSAA) делают картинку гораздо четче,но фпс низкий.DSR включается в панели управления,а активируется в самой игре меняя разрешение.
В общем ХЗ,то ли,я зажрался,то ли в чем то еще проблема,в FarCry4 например листва на деревьях тоже не сглаживается(мерцает),может с виндой проблемы...
Спасибо.
если карта нвдина можно пойти в панель нвдиа
там поставить сглаживание прозрачность = вкл
выборку сглаживания х8
но сглаживание к сожалению происходит не растворение полу тона в альфа канале а банально сглаживанием. поэтому если трава из текстур низкого разрешения вместо зубьев будут сглаженные обмылки.
аналогичная штука должна быть и у радеона.
это сглаживание должно совместно работать с мсаа и фхаа вомжно тхха если оно есть. ну волшебным нвидиа сглаживанием которое пускает картинку под 8к а затем пожимает.
ну txaa в этой игре нету. да и само это txaa неочень если чесно. я в блэк флэг играл с ним. производительность с txaa гораздо лучше чем msaa, но памяти жрет в ~1.5 раза больше
Всем привет.
Настройки макс,MSAAx4,1920:1080р.Не нравится мне сглажга деревьев и травы.У вас так же выглядит,можете скины аналогичные моему выложить,на тех же настройках?