на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Так мир открытый или нет?

Прочёл где то, что разработчики отказались от открытого мира, в угоду его проработки итд..итп...Но, наткнулся на сайт с предзаказом игры и ахнул....цитирую:
"Особенности игры
Открытый мир, охватывающий несколько территорий. Используемый в Dragon Age: Inquisition мощный движок Frostbite™ 3 вдыхает жизнь в обширный и многообразный открытый мир с заснеженными горами, топкими болотами и выжженными пустынями".

Я конечно понимаю что открытость мира можно интерпретировать по разному,но в моём понимании у этого слова одно значение, открытый = бесшовный = безлокационный и единый.
Проясните товарищи!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Все просто. Мир, поделенный на несколько огромных локаций. (Маленькие локации типа пещер, зданий останутся) Открытый - не значит бесшовный. Просто весь мир будет доступен для изучения с самого начала, без сюжетных рамок. А полностью бесшовный мир нам обещают в Ведьмаке 3.

8

Mr.Crazzzy
Спасибо большое,теперь всё стало понятно,охватывающий несколько территорий,это видимо это и подразумевало.
Хотя опенворлд уже не тот...очень надеюсь в таком случае на ведьмака 3, есть что то своё,притягательное в бесшовном мире...он гораздо более желанный что - ли для изучения, чем коридорные локации.

4

Первые две части DA были интересны для прохождения и перепрохождения, даже не смотря на коридорность) Думаю. и третья хуже не должна быть.

1

Mr.Crazzzy
(Маленькие локации типа пещер, зданий останутся) Открытый - не значит бесшовный.
Вообще то в пещерах и домах не будет загрузок локации (Биовары об этом уже давно говорили)

1

7-ь больших Локаций и 20 маленьких подлокаций, не считая пещер. Все это можно узнать из ачивок, которые давно уже предоставлены для просмотра.... Из 6-ти часового видео для раннего доступа хауна, играющий чел проверял, встал в начало карты и тупо бежал вперед до конца карты, у него заняло 20 минут реального времени и так он проверил еще на 5-и картах, там тоже самое может чуть по меньше, учитывая возвышенности.

1

крокозябраууу
Вообще то в пещерах и домах не будет загрузок локации (Биовары об этом уже давно говорили)
Может и говорили, да только ролики с игровым процессом ясно показывают, что отдельные части замка Редклифф хоть и быстро, но загружаются отдельно при открывании дверей (и даже фирменный фростбайтовский значок загрузки в правом нижнем углу появляется временами).

0

Вроде бы открытый,но поделён на огромные локации.

0

Как мне кажется, бесшовный открытый мир, аля скурим/фолл 3 не очень хорошо.. в этих играх, если встать по центру карты, на какую-нибудь горку, видно границы карты с любой стороны, причем не где-то вдалеке. В том же фолле с моста с деревней Арефу видно и башню тенпенни на самом юге, и вышки на севере, и монумент на востоке, и все это крупное, в деталях, недалеко.. по диагонали можно пробежать мир за 5 минут.. отсутствует ощущение глобальности мира. Мне больше приятны миры аля ДАО или фол 1-2 - локации маленькие, но зато создается чувство, что мир большой)

0

Meph666
В скайриме и фоле есть загрузки локаций, типа всяких домиков и пещер. Готика больше подходит под это описание

0

Короче как в ведьмаке открытый мир то есть пару крупных локаций.А не единый мир как в фар крае или скайриме.

0