на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Уровень сложности: Кошмар

Прошел игру, решил еще раз пройти только теперь повысить сложность на кошмар и более углубленно изучать мир, так вот. Каким классом удобней будет проходить игру на сложности Кошмар?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Хз. Я рогой проходил на кошмаре.

2

Особой разницы между прохождениями на разных уровнях сложности нет. Все таки юнитов всех классов и специализаций можно завербовать в Инквизицию, и ты в любой момент можешь сколотить отряд на свой вкус.
Но если говорить о начале игры, когда собраны не все сопартийцы, то я бы рекомендовал мага/лучника. Гораздо удобнее контролировать драку на расстоянии и иметь возможность выхода из нее, если нет желания перезагружаться и прочее, да и урона они выдают на всех стадиях игры больше, чем остальные. Ну, помимо мага, которому нужно уровней 15.

1

Shaytralala
Если насчет мага еще можно частично согласится, но лучник? Ты реально думаешь, что с помощью самого слабого класса в игре будет проще всего проходить игру на кошмарной сложности?
Допустим, в самом начале игры лучник еще кое-как полезен, если издали расстреливать врагов благодаря дальнобойным скилам. Но таких вот стычек, чтобы на равнине или в большой пещере расстрелять врагов, пока они не добежали (с хорошим обзором) за игру будет около 20-30%. А сдыхать все остальные 70-80% не выгодно. Да и даже благодаря преимуществу дистанции, встретившись с более-мение серьезным противником, ты уже понимаешь, то что ты вроде стреляешь изо всех сил, правильно юзаешь скилы, а УРОНА ТО НЕТУ НИХРЕНА!!! Даже храмовник со щитом наносит больше урона, если правильно обмундировать, и это не смотря на то, что он как бы должен быполнять роль поддержки (в авангарде), он может вполне прилично пробивать барьеры и оборону благодаря выжиганию заклинаний и удару щитом. Я уже не говорю о том, что храмовник сам по себе в целом полезнее в 10раз.
Ладно, давай рассмотри скилы, может так будет понятней.
По сути дела, для лучников существует только одна ветка, с бесполезнейшими пассивками, и чуть менее бесполезными активными скилами. Из активных скилов есть только 2, которые худо-бедно можно назвать полезными. Это предел мастерства, у которого сносный урон по фуловым целям, и сон на 20 сек, что бывает действительно полезно в начале игры (до 10лвл), когда нужно выключить какого нибудь сильного врага. Ну и выстрел с прыжком, у которого неплохой урон (особенно в сочетании с электрической клеткой) если стоять к цели в плотную, но из этого уже следует, что для этого скила необходим и крюк, а значит это уже не очень безопасно для лучника, который по логике должен находится как можно дальше от эпицентра боевых действий. Ну из специализаций, к лучнику едва подходит только одна, механик. Но и то она похожа на ветку поддержки, а уж никак не лучника, который должен вносить топовый урон по врагу.
У других же классов гораздо более свободный выбор специализации, и гораздо более удобные сочетания скилов из разных веток.
В итоге, если ты думаешь, что лучник на всех стадиях игры наносит урон больше, чем все остальные, то это означает, что ты совсем не понял игру (говоря простым языком - нубас).

-5

Kisinikt

Kisinikt написал:
Но таких вот стычек, чтобы на равнине или в большой пещере расстрелять врагов, пока они не добежали (с хорошим обзором) за игру будет около 20-30%. А сдыхать все остальные 70-80% не выгодно.

Если твой лучник ложится в 70-80% боёв, значит, ты что-то делаешь не так. Лучник в бою вообще не должен урон получать, на него не должны агриться.

3

поставь галочку бить по своим) и возьми в команду быка )) партия с удара ложится от его ударов

1

на кошмаре онли магом, система ИИ команд совсем печальная в сравнении с пред частями.
и да тупо когда какого то медведя в лесу лупишь дольше чем рыцаря храмовника...

1

James_Mails
Лучше магом Чародей тащит на любой сложности=)

0

ASDRUT
Маг разрывов мощней, а в качестве суппорта можно взять рыцаря-чародея Вивьен.

-2

Вот все хвалят рыцаря-чародея, а я играл им. И если в Origins имба, то тут- днище.
Барьеры на кошмаре урон нифига не держат, скрытности нет. Выживаем за счёт "ошейника Китти".
По урону норм только если взять "знак Глубинного Охотника", и шмот на атаку. И ударить в спину заряженным духовным клинком- тогда дамагу как от огненной руны.
В итоге получаем урезанного убийцу без его ульты "потайные клинки"

0

На кошмаре прошел размахивая двуручем)

0

logisfor
Второй раз на кошмаре тоже за потрошителя прошел. Оказывается урон примерно как у разбойника с кинжалами, хотя до этого я думал, что у разбойника топовый урон.

-1

если галка не стоит,то по площади будет своим урон наноситься?

0

Мне кажется, что сложность очень плохо сбалансированная, да и некоторые моменты смотрятся из-за этого плохо, например когда герой побеждавший ДРАКОНОВ одетый в крутой шмот получает звиздюлей от герцогини, это как то не очень и примеров подобного много, сам играл на кошмаре и первую и вторую часть и в них сложность доставляла а не нудила, а в инквизиции после пары таких моментов понизил сложность не потому что очень трудно играть, а потому что это превращается просто в монотонное месиво где ты долбишь одного противника который не демон и не дракон, а простой человек по 5 минут,

0

ceigan
Ага, сравнил, глупого зверюгу-дракона, и мага из высших слоев общества. Ну действительно, почему это доспехи не спасают от магии?!
Так к чему это я... Ах да, ты просто нубище.

-1

Чел... 120.000 хп у медведя. Урон с кинжала 300. То есть, ЧЕТЫРЕСТА ударов на моба...

0

Всем привет, если не сложно, выложите сохранение на "кошмаре", перед финалом игры. Спасибо.

0

III0P0X
присоединяюсь выше

0

III0P0X
KloN_X
Я мог бы, но там слишком легко будет, т.к. прошел 99% контента игры - у пати мощное обмундирование. Корифея до следующей стадии боя доводил за 5сек.

-1

Как раз заранее продумываю, на каком уровне сложности начать. "Кошмар" это рили кошмар?

0

Нет, просто баланс из задницы высосан. Тупо урон и броня врагов повышается втрое.
В итоге кинжальщик врагов даже не всегда пробить может, а вот твоя броня ничё не делает.

0

что за сборище некромантов?

0