на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age DLC Golems of Amgarrak

10 августа выйдет очередное дополнение "Големы из Амгаррака"

Исследуйте глубокие подземелья, чтобы спасти пропавшую экспедицию, искавшую древние секреты создания чудовищных конструктов. Только вы можете узнать страшную судьбу, постигшую их.

Вашего Стража ждут новые приключения в новой обстановке, встречи с новыми персонажами и победы над доселе невиданными тварями. Новую захватывающую историю и загадки этого аддона вы не захотите пропустить!

* Импортируйте своего персонажа из Origins или Awakening или создайте нового героя высокго уровня!
* Встретьтесь с новыми ужасными существами
* Получите мощную награду для Awakening и Origins
* Примите вызов для самых опытных авантюристов

-За перевод отдельное спасибо Азирафаль.



Трейлер

Комментарии: 212
Ваш комментарий

о.....про Големов...а я уж думал что про Стена выйдет......немного обижен и удивлён одновременно.....О_о

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Больше всего пока нравится вот это:


Черт, похоже пора переигрывать ДАО с аддоном :DDD

0

че опять на час сюжет или меньше.
Моглиб сделать чето на подобии Эвекенинг, ото играть нечего скучно.
Кучу раз перепрошол ДА. играть нечего, качаю и смотрю фильмы от скуки(

0

Дык AW это аддон, а это ДЛС на подобие Крепости Стражей или Возвращения в Остагар..
Как я и думала - будут раз в месяц-два выпускать ДЛСку, чтоб интерес к игре теплился хоть чуточку

0

А что?Может выйти очень интересная DLC.

0

Ждать осталось недолго. Жаль сабы будут еще неделю выпускать.

0

Жаль сабы будут еще неделю выпускать.

Нафига они нужны. И на инглише все предельно понятно.

0

Ну можно и без сабов.))

0

Оууууу, чееррт!!!! т.е. урррааа)))
Опять DLC))) Слово какоето новое - Амгаррак!
А, я еще в песнь Лильки неиграла ХD

0

Не, там же ясно написано - Ваш Страж вовращается.. так что думается это в AW пойдет ))
И этот гном, который про "брата" говорит.. чет он мне кого-то напоминает.. уж не нашего ли архи.. тьфу. строителя крепости? который второй Дворкин..

0

Интересно, надо будет поиграть. Только боюсь что проходиться будет так же быстро, как и Хроники Порождений Тьмы.

0

Что это за Амгаррак?Может какой нибудь выживший гномий город.

0

С биоварей инфо:

Исследуйте глубокие подземелья, чтобы спасти пропавшую экспедицию, искавшую древние секреты создания чудовищных конструктов. Только вы можете узнать страшную судьбу, постигшую их.

Вашего Стража ждут новые приключения в новой обстановке, встречи с новыми персонажами и победы над доселе невиданными тварями. Новую захватывающую историю и загадки этого аддона вы не захотите пропустить!

* Импортируйте своего персонажа из Origins или Awakening или создайте нового героя высокго уровня!
* Встретьтесь с новыми ужасными существами
* Получите мощную награду для Awakening и Origins
* Примите вызов для самых опытных авантюристов


Это называют аддоном.. но что-то инфы никакой не было. хмм.
Но все равно занятно )

ПыС: хотя вон у них и про Лильку, и про ПТ, и прочие ДЛСки в той же графе "Игровые аддоны" )))

ПыПыСы: Кто там, добавьте в первый пост перевод )))

0

Импортируйте своего персонажа из Origins или Awakening или создайте нового героя высокго уровня!
Импорт персонажа,но я не думаю,что перенесутся какие нибудь решения.Только ГГ.
Получите мощную награду для Awakening и Origins
Надеюсь,что будет какой нибудь массивный доспех.

0

Получите мощную награду для Awakening и Origins
Надеюсь,что будет какой нибудь массивный доспех

Нет, это обязательно будет меч!

0

Вопросы и ответы о DLC «Големы Амгаррака»

MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».

Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.

Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

источник: bioware.ru

0

Черт. пошла ставить ДАО :DDD

0

Звучит очень интересно.Единственно я думаю насчёт боёв.Bioware в этом DLC сосредотачиваются на сражениях,но я надеюсь они не забудут про РПГ элементы.

0

Ух ты! Они шлепают DLC как... в общем быстро. Я надеюсь, что это не скажется на качестве. Наконец-то мы продолжим приключения своего героя. Так это и есть результат "... но Ферелдену еще было суждено услышать о нем/ней"? И не поняла, мы будем путешествовать со старой компашкой, или же будет только Дейс и "другие неожиданные спутники"? Если первое, то я буду просто счастлива :)))
Короче жду, и нужно бы пройти Awakening...

0

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака»
Ууу... Опять! Бои, бои, однообразные тунели, кучи врагов, ненавистные глубинные тропы, вызывающие у меня изжогу. Мне нравится эта игра не из-за нудных боев, но ими буквально пичкают...
здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет
Насчет увлекательности сюжета не уверен, но думаю, что своя доля интересности в нем будет, проработанныхых персонажей и не обещают, но надеюсь на головоломки, только если они будут посложнее и поинтереснее головоломок из Пробуждения. Биоваре все-таки умеют делать головоломки, главное, чтобы свою любимую задачу с тремя кольцами не использовали.
Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник.
А это уже интересно...

0

мы будем путешествовать со старой компашкой, или же будет только Дейс и "другие неожиданные спутники"?
Не. раз "импортировать героя/создать нового", то думается из старых никого не будет (

чтобы свою любимую задачу с тремя кольцами не использовали.
а что за задача с тремя кольцами?

0

а что за задача с тремя кольцами?
Не помню ее названия. Там имеется три кольца и три столба, нужно перекинуть кольца с одного столба на другой в жесткозаданных условиях и в определенной последовательности. Не зная решения, это очень сложная задача. Она была в первом КОТОРе, вроде на Коррибане во время испытания ситхов и в первом масс еффекте на заснеженной планете вроде бы ну и где-то еще, в Jade Empire вроде. Но впрочем она не была обязательной, в МЕ ее можно было взломать за 100 едениц геля, а в КОТОРе можно было вместо этого пройти через другую комнату, сразившись с двумя очень сложными тварями, что, к примеру, для Джедая-консула без спутников и запаса гранат было еще сложнее задачи с кольцами, ведь твари практически не реагировали на джедайские силы.

0

а что за задача с тремя кольцами

ханойская башня

0

Хм. помойму чего-то такое было на информатике еще в школе, только там колец не 3 было а поболе.. У мну вроде ходов за 13-14 решилась при допустимом максимуме в 15. Ничего особо сложного )))

0

да действительно, стоит наверно начать новую игру, надеюсь до 10 числа успею пройти :О

0

До выхода DLC "Големы Амгаррака" осталась ровно неделя (напоминаю, контент выходит 10 августа). И разработчики начали заполнять некоторые пробелы в истории Орзаммара. Точнее они добавили в Книгу Знаний DAO (Tome of Knowledge) запись, посвященную одной из центральных фигур грядущего DLC - Джеррику Дэйсу, в которой раскрыли весьма любопытные подробности его биографии.

Джеррик Дэйс
заметка из Книги Знаний
Дом Дэйс на протяжении веков был знаменитым гномьим домом, и нынешнее поколение хорошо отзывается о его шансах на успех в будущем. Джеррик Дэйс, племянник главы Дома Дэйс - Анвера, имеет все растущую репутацию того, кто справляется с самыми трудными заданиями. Элитный опытный воин, закаленный многими экспедициями на Глубинные Тропы, Джеррик выжил в Битве при Умгол Хэйл, последнем оплоте Паэрина Эдукана, и сыграл решающую роль в недавней кампании, в ходе которой порождения тьмы были изгнаны из подземных туннелей Орзаммара за перекресток Каридина.

Джеррик Дэйс предпочитает сражаться с мечом и кинжалом. Пиотин Эдукан зовет Джеррика надежным союзником и безжалостным врагом, добавляя, что: "с вашей стороны будет мудро удостовериться, что он - бывший враг". С Дэйсом всегда путешествует Снаг - его верный бронто, которого он вылечил во время своей первой военной кампании. Снаг бесконечно предан, удивительно умен и крайне редко оставляет своего хозяина.

Слухи утверждают, что когда Анвер Дэйс умрет, Дом Дэйс может поддержать Джеррика вместо сына Анвера - Мэндара. Конечно, два двоюродных брата - непримиримые соперники, они даже несколько раз сражались на арене Орзаммара, где всегда побеждал Джеррик. Это соперничество возможно вызвано несколькими покушениями на Джэррика, в которых он выжил с кажущейся непринужденностью.

Недавно Джеррик Дэйс попросил помощи у Серых Стражей в неотложном деле. Все, что он сказал другим, ограничилось сведениями о том, что он собирает маленькую проворную экспедицию, чтобы найти пропавшего брата, Брогана, который исчез на Глубинных Тропах. Некоторые говорят, что истинной целью экспедиции является нахождение затерянных залов Амгаррака, но мало кто верит в столь нелепую идею.

источник: dragonage-area.ru

0

Интресно ))) хотя я надеялась что Снаг это какая-то новая животинка, а не бронто.

эх, а у меня чет ДАО не идет никак. вот тока-тока из Лоттеринга выбралась, а уже дней скока прошло - жуть!

0

А у меня Пробуждение не идет ну никак... да, кстати, не заметила, чтобы новый патч 1.04 убрал там хоть какие-то баги. Опять "Любовь" вместо дружбы у сопартийцев, Мища пропадает, если вовремя не заглянуть в Амарантайн, а до шмоток Блэкблейда я еще не дошла, но чую, будет то же самое.

0

Верка Смердючкa
Я тоже не заметил каких либо измений.Также Бдительность выглядит как Звёздный клык.Единственно я думаю этот патч понадобится для "Големы Амгаррака".

0

Надоела уже игра? Мне честно говоря тоже.
Особых изменений, якобы вносимых патчем, тоже не увидел.

0

а у меня почему то наоборот как по маслу пошла)
видимо сказывается большое кол-во времени проведенное без DA:O
так что к 10 обязательно успею :]

0

Всем доброе утро!

Разработчики решили заинтересовать фанатов и раскрыть личность собственно пропавшего брата Джеррика, и-за которого (по официальной версии заказчика) и разгорелся весь сыр-бор.

Броган Дэйс
заметка из Книги Знаний
Немногие знают, что у благородного Джеррика Дейса есть брат. Броган Дейс, бывший верным членом касты воинов в течение десятилетий, сражался на стороне своего брата во многих важных битвах, но никогда не искал и не получал той же славы, что доставалась его старшему брату. Поведение ни на что не претендующего воителя привело Брогана к относительной безвестности.

Броган - яростный воин, взмахами двуручного меча причиняющий огромный урон врагам. Всякий раз, когда Дом Дейс предпринимал набеги на Глубинные Тропы, Броган шел вместе с ними, в первых рядах. И хотя некоторые воины считали его легкомысленным, легковерным и даже простоватым, большая часть касты считает его цельным и надежным как Камень (лучшая похвала гному - прим. переводчика) . Преданность Брогана никогда не ставилась под сомнение, а его связь с братом Джерриком невероятно сильна. Подобные отношения между братьями - редкость среди высокородных дворян Орзаммара.

Броган пропал без вести несколько месяцев назад, в экспедиции, организованной ученым Дэрионом Ольмеком. Что за дела связывали его с Домом Дейс, доподлинно неизвестно, и хотя эта связь породила множество слухов, Анвер, глава Дома, хранит молчание. Он публично заявил, что экспедиция Ольмека мертва, и объявил трехдневный траур в Доме Дейс. Джеррик же отказался верить, что его брат мертв и вложил свои собственные средства в организацию спасательной операции. (Интересно, сколько стоит наем Серого Стража? - прим. переводчика).

источник: dragonage-area.ru

0

(Интересно, сколько стоит наем Серого Стража? - прим. переводчика).
боюсь в нашем случае - бесплатно. ну или минимум подписание нового договора о сотрудничестве с Домом Дейсов или новый рекрут )))

0

Приветствую всех!

Новое обновление Книги Знаний напоминает нам историю Каридина и Стального Легиона. И сдается мне, это все не простые совпадения, Легион Стали (ну или то, что от него осталось) похоже станет одной из наших главных находок на Глубинных Тропах. Помните интервью Bioware, в котором они пообещали потрясающие открытия?

Как бы такими темпами не раскрыли нам господа разработчики всю интригу еще до выпуска контента...

Каридин и големы
заметка из Книги Знаний
Когда Каридин представил своего первого голема Ассамблее, ни у кого не возникло сомнений в том, что он прижизненно будет признан Совершенным. Лучшего момента для воплощения его открытия просто не могло быть. Големы Каридина постепенно появлялись на передовых, как раз тогда, когда неослабевающий натиск порождений тьмы угрожал прорывом уже непосредственно Орзаммару. Разрушительные способности големов сменили расстановку сил. Подгоняемый Королем Валтором, Каридин начал создавать големов гораздо быстрее. В первый за последние десять поколений раз гномы получили надежду не просто на выживание, но на воскрешение своей былой империи.

Шесть славных лет Каридин творил големов, и создан был легендарный Легион Стали. Этот батальон, состоящий исключительно из големов, уничтожал армии порождений тьмы, не рискуя жизнями отдельных гномов. Победа казалась неминуемой, но Каридин внезапно исчез, а с ним исчезли и знания об искусстве сотворения големов. При дворе Короля Валтора началась паника, были собраны несколько спасательных экспедиций, уничтоженных вездесущими порождениями тьмы.

Последнюю спасательную операцию организовала Королева Гета. Она послала весь Стальной Легион на поиски Каридина и его секретов. С большой помпой Легион покинул Орзаммар... и больше о нем никогда не слышали. Хранители объявили Каридина мертвым, погасив последний огонек надежды. Из-за невосполнимой утраты Легиона Стали Королева Гета была низложена.

Оставшиеся големы тщательно оберегались Хранителями Големов долгие века. Каждый голем был незаменим, и призывали их лишь в самых чрезвычайных ситуациях. Другие кузнецы гномов пытались вновь открыть утерянные секреты Каридина, но безуспешно.

источник: dragonage-area.ru

0

Сегодня появилась еще одна заметка, относящаяся к цивилизации гномов и связанная с выходящим в будущий вторник DLC "Големы Амгаррака".
Данная запись повествует об очередном гномьем Доме, глава которого пытался вернуть утраченное искусство Каридина.

Амгаррак и Дом Долвиш
-заметка из Книги Знаний

Спросите гнома о големах и приготовьтесь к бесконечным рассказам о Каридине, легендарной Наковальне Пустоты и Амгарраке. Само слово "Амгаррак" для гномов значит "победа", но залы его теперь считаются не более чем выдумкой.

Говорят, что до того как Королева Гета была свержена, она доставила немногие оставшиеся фрагменты исследований Каридина в Дом Долвиш. Легенды говорят, что Дом Долвиш разорился, создавая тайную исследовательскую лабораторию на Глубинных Тропах. С помощью тевинтерского магистра они пытались воссоздать работы Каридина. Федрик, последний отпрыск Дома Долвиш, пообещал Ассамблее нового голема прямо из Амгаррака, зная, что это вновь принесет Дому Долвиш известность. Но когда из его затеи ничего не вышло, Федрик был разорен. Он умер спустя годы, и с его смертью Дом Долвиш перестал существовать.

В течение веков на Глубинных Тропах находили големов со странными способностями. Кто-то говорит, что они - живое доказательство существования Амгаррака, или что потомки Дома Долвиш все еще работают на воссозданием големов. Другие говорят, что что-то пошло совершенно не так и случилось нечто ужасное. Возможно, истина никогда не будет найдена.(с) dragonage-area.ru

0

Биотвари лучше бы сосредоточились на Dragon Age 2 чем клепание очередных dla к своей унылой игре. А то чувствую превратят DA2 в очередной Mass Effect.

0

так что же ты так волнуешься за DA2 если первую считаешь унылой ?)
да и насколько я знаю , не всей же они командой над DLCшками корпят , а только специальноe подразделение :O

0

Darkrider
Не переживай, DA 2 будет еще более унылая :))

0

Цита: "так что же ты так волнуешься за DA2 если первую считаешь унылой ?"
Да я собственно не переживаю, а если учесть что из всех жанров играю только в RPG получается что играть больше невочто
Цитата: Не переживай, DA 2 будет еще более унылая :))
Я знаю!!! Почитал в англоязычном нете, интервью биотварей они и не скрывают, что DA 2 это консольный, казуальный проект. Во общем Mass Effect в фэнтазийном антураже. У меня единственно остается надежда, что
хоть сюжет в DA 2 будет нормальный, а не как DAO паразитирование сюжета
на The Lord of the Rings. Но вот последние dlc к DAO даже этой надежды не оставляют.

0

а не как DAO паразитирование сюжета
Зато подан очень хорошо.

0

И что там хорошо подано. Когда Дункан первый раз говорит об Архидемоне, сразу становиться понятно, что мы его буде мочить. Не сюжет а LOL просто.

0

Интеесно вышло уже DLC " Големы Амгаррака".

0

Интеесно вышло уже DLC " Големы Амгаррака".
А почему это оно должно было выйти? Ещё рано.

0

А почему это оно должно было выйти? Ещё рано
10.08.10 00:38.

0

Это по московскому времени. У меня на Украине, к примеру, полночь наступила только 5 минут назад. А в Канаде, где это ДЛС и будет выходить, до полуночи ещё ох как далеко. Оно появится ближе к вечеру, где-то в районе 18-19 часов.

0

А кто знает - офф локализация будет? Или нам опять ждать фанатский перевод?

0

Стальной Браток
Сейчас ещё не известно. Узнаем после того, как оно выйдет.

0

Уже вышло.
Сейчас глянул на оффициальном,форуме ещё нет DLC.

0

Нету ещё. Может вечером будет.

0

Вышло. Можно качать. Русской локализации нет.

0

Русской локализации нет.
Значит ждите перевода от bioware.ru

0

archangel_950
ждите перевода от bioware.ru
Ждем

0

Странно, в списке нет, но загружается.
На этот раз они даже название поленились перевести.))

0

На этот раз они даже название поленились перевести

Плевать, "Песнь Лелианы" любители нормально и довольно быстро перевели.
Отомстим Электроникам торрентами!

0

Размер файла 310MB.Видимо небольшое DLC.

0

Kostyaaaaa
Это ж не МЕ2, где стволы со шмотками столько весят.

0

как назло просто не локализуют , Т_Т , сволочи :[

0

Размер файла 310MB.Видимо небольшое DLC.
незнаю где ты видел 300, я качаю 622MB))

0

незнаю где ты видел 300, я качаю 622MB))
В разделе игры загружаемые ресурсы.

0

там 310 написано , подтверждаю , однако сам сейчас тяну с торрента , 622 метра весит

0

На оффициальном сайте и в разделе игры загружаемые ресурсы.
хм прикольно)...на торрентах 600))

0

может все таки локализовали :D
а всех накололи , мол не переводили мы вам ничего)

0

Ух.. качаю. тока когда еще сыграю - хз. мне еще в Денериме денек-другой приключаться, да и AW столько же займет...

0

Азирафаль
Можешь дать ссылку в личку?

0

Да уж. Погамал. Час беготни и решаний головоломок (одно слово, что головоломки). Локация всего одна, пару сильных соперников и немножко барахлишка. Так, на 1 зуб. Песня Лильки поинтересней была. А зато сколько шуму-то было, инфы сколько всякой понаписали, про Awakening и то меньше шумели. Один плюс - можно импортировать своего героя, прокачанного и готового к встрече с самой смертью.

Единственное не понял, что делать с этими люками в самом начале игры?

0

Поставил на закачку, подземелья это хорошо.

0

DLC так себе. Хуже "Лелианы", но лучше "Хроник".

0

А что мы хотели за 5 баксов получить? Вообще-то хорошо, что не дают игре умереть. Интересно сколько продлится их энтузиазм по поддержанию интереса к DAO?

0

Интересно сколько продлится их энтузиазм по поддержанию интереса к DAO?
Пока не выйдет сиквел. А потом к нему будут выпускать DLC.

0

Да, DLC и правда среднее: лучше порождений тьмы, но хуже Песни. Очень надеюсь, что биовары продолжат снабжать игру новыми DLCшками. З.Ы.:Если кто завалил харвестера на харде или кошмаре, напишите пожалуйста, какой предмет дают в оригинальную игру и в awakening с его характеристиками. А то никак не могу замочить его, так как никогда не играл на высоких сложностях, но интересно, есть ли смысл пытаться убить его ради предмета.

0

Если завалить Harvester на харде или кошмаре получаешь The Reaper's Cudgel-булава - (+4 strength +1 armor +4 damage Chance to knock target back)-характеристики (это в Origins) так себе, зато можно продать в Origins -за 339 золотых, в Awakening за 452 золотых

0

Так что блин с люками в начале игры делать? Нафиг они нужны вообще?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Если под люками имеется в виду вот это:, то это не люки а сработавшие ловушки. Ничего с ними делать не надо.

0

Блин. Это ловушки? Во лохонулся-то. А я перед ними пол-часа скакал, думал там потайные бонусные локации. А чего это они сразу сработавшие появляются, может я хочу посмотреть как они срабатывают.

0

Ну, сработавшие они потому, что члены гномской экспедиции по ним уже пробежались. Рядом же их трупы лежат.

0

quirt Да, параметры и вправду ни к чёрту. Деньги это, конечно, хорошо, но мне мои нервы дороже :) Спасибо за информацию.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Ребята кто подскажет в начале игры, такая трабла не могу пройти туман :) как стена, кто подскажет что делать ??? очень прошу!
Что хоть должно происходить то??? )))

0

Прошла. Боже, ну и дерьмо. Побегай, потыкай по выключателям, и конец. Жуткая, чудовищная халтура. Я думаю следующий DLC даже качать не стану - слишком убого.

0

Прошел. Плюсы:
- довольно неплохие загадки;
- красивые графические эффекты;
- интересные враги.
Минусы:
- низкая продолжительность (мной пройдено за 53 минуты, при том, что я запоролся в одном месте);
- кривой баланс (если импортированным воином или разбойником враги валятся без особых проблем, то для мага все эти иммунные к магии големы - настоящее проклятье);
- слабый сюжет (диалоги тут, что называется - "для галочки", потому можно проходить и без русика с посредственным знанием инглиша).
Итоговая оценка - 7,5/10. Не скажу, что дерьмо, но Песня на порядок лучше, ИМХО.

0

Прошла. Боже, ну и дерьмо. Побегай, потыкай по выключателям, и конец. Жуткая, чудовищная халтура. Я думаю следующий DLC даже качать не стану - слишком убого.

Не расстраивайся. Ведь где-то там, среди бесчисленных DLC и Addon-ов нас ждет Она. Та, с кем с трепетом ждет встречи каждый игравший в DAO и М. и Ж. Та, чьи меткие фразы еще долго будут блуждать по интернету: "Чего ты хочешь от меня?"; "Вонючий комок шерсти"; "-15". Та, которая так тебя кинула в конце игры, с*ка бессердечная. И все-таки так горячо любимая, ведьма дочь ведьмы, мать бога или полу-бога, красавица, спортсменка... Морри, где же ты?...

0

o00oalex

А ведь ты очень даже прав. История Морри была бы интереснее истории Лелианы. Может про ту историю с зеркальцем DLC заделали бы? :)

0

История Морри была бы интереснее истории Лелианы. Может про ту историю с зеркальцем DLC заделали бы? :)

Ну, тогда она еще девочкой была. Я бы лучше посмотрел на ее историю после поражения АД. Или что-нибудь типа классического треугольника: ее поймали храмовники и заточили в башне, а она оттуда сбежала и всем уши пообрывала, а потом встреча с семьей и хеппи энд.

0

Ребята кто подскажет в начале игры, такая трабла не могу пройти туман :) как стена, кто подскажет что делать ??? очень прошу!
Что хоть должно происходить то??? )))

НЕ ИГНОРТЕ вам что тяжело что ли ???

0

Black-BOX, туман не сплошной, там есть проходы, они немного мерцают по бокам белым светом, голема активировал?

0

Black-BOX Ищи проход в тумане(должен быть где-то слева), после битвы в одном из углов нацдёшь жезл активации голема и сможешь его активировать.

0

История Морри была бы интереснее истории Лелианы. Может про ту историю с зеркальцем DLC заделали бы? :)

Ну, конечно, DLC "Укради золотое зеркальце с Морриган". Может Биотвари ещё сделают "Убей всю семью со Стэном", "20 лет в огороде с Шейлой", "Погоня за крысами с мабари", "Перепугай монахов с Алистером".)

0

archangel_950
А еще "Сексуальные похождения Зеврана" - пользовалась бы успехом. Или: "Перепей Огрена".

0

Kainz L1sard спасибо попробую.

0

В общем DLC получилось довольно скучное и унылое. Хотя, может после "Leliana's Song" мне так показалось, а может и нет. Да принципе я и не надеялась на веселых персонажей и захватывающий сюжет, это всего лишь мелкое дополнение для поддержания интереса к игре. Не знаю кому как, а мне противники показались довольно сложными. Я импортировала персонажа 20 уровня и где-то в середине дополнения решила переключить сложность на легкий уровень :D Последний босс вообще красавец, убил всех моих сопартийцев минуты за две, и, как всегда, все трудности легли на хрупкие женские плечи, благо эти плечи были облачены в тяжелые доспехи. Порадовало, что в самом начале дают книгу, с помощью которой можно распределить навыки и умения заново, поэтому я с радостью сменила двуруч на привычные клинки. В целом DLC тянет на троечку, ИМХО. Прошла я его довольно... поверхностно, хотелось бы пройти его полностью вникая в сюжет, почитать кодекс. Фаны будут делать перевод, кто-нибудь в курсе?

0

Кстати. Меня жутко раздражал бронто, который закрывал собою половину экрана. А когда в команду добавился голем - вообще повесился, пришлось камеру откатывать. А в узких помещениях - просто беда, нихрена из-за этих громил не видно, во врага толком не прицелиться.

0

не фига не помогло, просто начинаю игру, прохожу мёртвых гномов, обезвреживаю ловушку, и всё перед мной стена сереневого тумана, на которую натыкаюсь и всё дальше не могу идти, пытался со сех сторон не чего (((
Кто сталкивался с подобной траблой отпишитесь плз. Зарание благодарен !!! HELP :)

0

Какую-то левость ты установил. Качай с другого места.
А ты голема оживил, кстати?

0

да сомневаюсь что надо качать с другого места везде всё одно и тоже ))) 621 метр))) просто походу выход один переустановить игру ((( А может кто сейв свой зальёт после тумана а, буду благодарен. Ваш перс не имеет разницы просто поиграть охото )))

0

Сначала идем сквозь туман направо - смотрим на голема, потом налево - берем жезл, потом возращаемся к голему - оживляем его, и путь прямо должен открыться.

Да там даже видно, проход в тумане обозначен белыми сполохами, образуя типа коридора.

0

Спасибо за помощь o00oalex, фишка в том что я его вижу НО* пройти не могу тупо упераеться в стенка, ладно завтра снесу и переустановлю может моды мешают хз. Но всё равно спс за помощ. А вдруг не поможет, не мог бы ты закинуть сейв на любой файлобменник, если не тяжело, ссылку кинь тут или мен в личку. спасибо!

0

@ archangel_950

Ну, конечно, DLC "Укради золотое зеркальце с Морриган". Может Биотвари ещё сделают "Убей всю семью со Стэном", "20 лет в огороде с Шейлой", "Погоня за крысами с мабари", "Перепугай монахов с Алистером".)

Ну сделали же "Нажми десять рычагов с дворфом". Что, может быть хуже? ЕЩЁ хуже? Не верю. Я б лучше монахов попугала весёлыми репликами.

Кстать на Darkspawn Chronicles срать не надо. Глупый DLC, но зато дали огра, снабдили неплохими катсценками, и вообще весело за вражескую армию поиграть. Но вы голосуете что вот это дерьмо плана "нажми десять рычагов - конец" лучше. ЭТО лучше? Может вам в тетрис играть, а? Самое то.

0

MetalEagle Согласен, мне в Хроники тоже было весело играть. Тупо, но весело. Да и вообще я рад всему что связано с DA, но всегда жду чего-то большего от каждого DLC.

0

Кстать на Darkspawn Chronicles срать не надо. Глупый DLC, но зато дали огра, снабдили неплохими катсценками, и вообще весело за вражескую армию поиграть.

Каждому своё. Идея "Хроник" хорошая, исполнение - дрянь. Ни сложности, ни тебе диалогов, ни новых локаций, ни показа дальнейшей судьбы Ферелдена после падения Денерима - один махач и повышение репы у сопартийцев.
Emissary мне больше понравилось.

Но вы голосуете что вот это дерьмо плана "нажми десять рычагов - конец" лучше
Големы лучше, потому что сложнее играть ( последний босс вообще дерется как "Брюс Клод ван Норрис"). А так, тоже унылая хрень.

Вообще ждать какого-то откровения от каждого DLC - глупо. Их всё равно разрабатывают не те люди, которые делали Origins.

0

Субтитры переводят те же люди с форума биваров.ру, что и делали перевод ДЛС с Лилианой, переводить начали в день выхода, так что кому надо смотрите на том форуме.

0

@ archangel_950

Големы лучше, потому что сложнее играть ( последний босс вообще дерется как "Брюс Клод ван Норрис"). А так, тоже унылая хрень.

Если интересна сложность баталий, думаю надо бы скачать мод делающий схватки более сложными. По идее такой уже должен был выйти.

Вообще ждать какого-то откровения от каждого DLC - глупо. Их всё равно разрабатывают не те люди, которые делали Origins.

Знаешь, а заметно. Warnden's Keep (и возможно Stone Prisoner) были вырезаны из оригинальной игры, т.е. делались разрабами Origins, так они в разы лучше последних поделок.

0

Ребят, подскажите пожалуйста в чем дело. Значит проблема такая. Для Големов нужен 4й патч, так вот мой друг пытался поставить его на игру(лиценизионный диск.), но он при попытке установки выдал "не удалось применить патч, потому что файл для обновления отличается от ожидаемой версии". Хотя например тот же 3й патч ставится без всяких "возниканий". Вообщем подскажите что сделать, надеюсь вы знаете.

0

@ Danila STALKER

Самое вероятное - патч проверяет EXE игры, оригинальный или нет, именно тогда возникает такая ошибка. Поставь оригинальную EXEшку от патча 1.03 (либо просто переустанови сам патч 1.03). Вероятно патч чует кряк.

--------------

Ах, пардон - диск лицензия, кряк не применялся? Ну возможно выпендривается из-за русской версии. А может моды какие, заменяющие оригинальные файлы. В любом случае, ЕСЛИ патч совместим с русской лицензией, то переустановка поможет. А если патч не встанет и после переустановки, то значит да, несовместим с русской версией.

0

MetalEagle, спасибо за ответ. Да я тоже думал что у него дело в кряке(стоял поверх 3го патча). Но потом мы взяли, переустановили всё, поставили третий патч и уже без кряка сразу же 4й попытались - тот же результат. Не хочет ставиться будто пиратку чует(хотя файлы то оригинальные как раз). Модов никаких нету, только аддоны. И вот самое смешное то, что на мою пиратку 3й версии с noDVD 4й патч поставился без вопросов. :D Вообщем такая вот чертовщина( Уже даже не знаем чего делать. Я было думал, может антивирус что блокирует, но нет - даже тот отключали а результат один - "файл для обновления отличается от ожидаемой версии"

0

Danila STALKER
Попробуйте Dao удалить и реестр почистить программкой Vit registry fix 9.5 например, потом перезагрузиться и заново установить. У меня на лиц нормально патч стал.

0

Danila STALKER
Патч 1.04 просто проверяет подлинность версии. Такая вот особенность защиты от пиратства.
На русскую лицензию патч ставится без вопросов, ибо мультиязычный.

не удалось применить патч, потому что файл для обновления отличается от ожидаемой версии
У меня была такая проблема из-за того, что я ставил патчи с пометкой "Cracked". Поэтому пришлось переустанавливать игру, ставить Пробуждение(перед установкой аддона инсталлятор автоматически обновляет игру до версии 1.03), а потом уже ставить патч 1.04. И всё нормально.

0

sergtrav, всё бы ничего, да только товарищ диск испортил. Так что.. )

archangel_950, хм, спасибо. Попробуем скачать патч с офф.сайта. Может действительно какой-то левый был.

0

Danila STALKER
Как же ты его тогда в привод вставляешь, ведь игра его требует.

0

sergtrav, я же писал. Это не у меня. У моего знакомого. Диск лицензионный(был) но дабы не заморачиваться он поставил nodvd.
p.s. Давайте закончим.. а то боюсь за оффтоп в бан уйдем. Как то незаметно так вышло. Всем спасибо. О результатах в ЛС сообщу.

p.p.s. Перевода еще никто не замутил? Я бы сам не прочь, да без понятия как. А читать все же приятней на родном. Чтобы потом голова не распухала от кол-ва страниц переведенного текста.

0

Перевода еще никто не замутил?
Joruba работает над переводом.

========

Перевод завершен. Остался тестинг и упаковка. Ждать осталось недолго.

0

В этот раз они быстро с переводом справились :)

0

В этот раз они быстро с переводом справились :)
ага , подозрительно :D
жду не дождусь)

0

Ого , все уже поигралис? (сегодня 13е) кто нинибудь может поделится рабочей ссылочкой. буду признательна))

0

Rebel-ion Лови :)
---
О, только что на трекере нашла DLC на русском, перевел некий kolyalyanu4

0

Эх, а я чето все никак ОК не пройду.. застряла в Возвращении в Остагар - второй раз там бегаю, а то куда-то некромансер делся оО

0

Верка Смердючкa
Поймала, спасебе:))

Азирафаль
не поняла, куда ты пошла кого ненашла?...Ы))

0

не поняла, куда ты пошла кого ненашла?...Ы))
Возвращение в Остагар прохожу. блин второй раз уже глюк - огра в конце убиваю, а генлока-некроманта нет оО он у меня какого-то фигу перед Башней Ишал застревает и все.. внутрь захожу - видюшка с ним есть, на поле видюшка есть, а самого нема ((

0

Rebel-ion да не за что :)

а я чето все никак ОК не пройду

Что не пройдешь?


застряла в Возвращении в Остагар - второй раз там бегаю, а то куда-то некромансер делся оО

Это все моды :)

0

Что не пройдешь?
ОК - Основную Компанию )))

Это все моды :)
да это понятно, но вроде не так уж и много-то их... и в основном все старенькие, с которыми проблем не было. придется видать отключать их, а жаль - Стен в новой одежонке мне понра ))

0

Ааа, ОК, ну блин :D
Я Awakening тоже никак не домучаю что-то.

0

ОК - Основную Компанию )))
ну.. ты... мблин... спасибо, теперь я тоже буду так ОКать. )))

Это все моды :)
моды, моды, чем больше их у меня набирается в пакаже , тем труднее мне приходится)) тоже
и вот Стэн наверное и мешает тебе

0

и вот Стэн наверное и мешает тебе
Жаль если так. осталось тока вычислить, где бы загрузиться.. хотя черт возьми, последний оставшийся сейв до Остагара - перед СЗ.. а там потом еще стока всего было - ужасть! ((((

0

Азирафаль
Да ты попробуй просто убрать моды и загрузиться на том же месте, мож повезет... :)

0

Азирафаль
вообще да, можно убрать все моды , загрузится, сохранится, и опять моды кинуть обратно

А, может лучше плюнешь на этого некроманища?.... зачем он тебе , вместо Стэна?))

0

игра так себе но играть можно

0

А, может лучше плюнешь на этого некроманища?.... зачем он тебе , вместо Стэна?))
Дык без него Остагар-то не проходится ((
Ну а так в общем-то прошла, тока неизвестно что помогло - то ли отключение пары модов, то ли то что в этот раз я к нему без "скрытности" подходила :DDD
но Стенову одежку жалко терять, правда ((

0

Всё прошёл, а проблема у меня была в большом количестве модов, после ихнего отключения игра нормально заработало. Очень слабы аддон :( хотя на халяву можно :), да и время до второй части скоротать, точней до примьеры трейлера уже чуть чуть осталось :D

0

Ой, и правда, 3 денечка осталось до трейлера. А я уже как-то забыла...

0

Простите если что я асеейчас пьяный в хлам) Так что, перевод вышел все таки? Дайте ссылочку пожалуйста. оч благодарен буду))
А то совсем не хорошо переводиить когда уже в глазах плывет(

0

Danila STALKER нормальный русификатор вот-вот должен выйти , так что советую подождать , ну а вообще на рутрекере вроде есть , но он мягко говоря не очень )

0

нет пока , вот-вот прям должен появится)

0

Есть один русик, перевод читабельный, но есть маленькие недочеты и немного пропущено.Сам с ним прошел игру, довольно внятно.Качайте если уж очень не терпится ТыЦ

0

Теперь когда поиграл с русификатором(хоть каким-то)можно высказать своё мнение.Дополнение среднее.Лучше Хроник,но гораздо хуже Песни Лелианы.Все бои за исключением последнего боя с боссом лёгкие.Вот последний бой с боссом серьёзный по большей части из-за скелетов.Там последняя часть боя когда червь выпрыгивает из тела, и если ещё остались скелеты,то трудно из-за того,что переключатель миров который убивает скелетов исчез,а скелеты стали неуязвимыми.Из этого следует,что перед тем как завершить первую стадию боя надо с помощью переключателя миров избавится от скелетов и тут же очень быстро пока скелеты не воскресли выгнать червя из тела.Тогда скелетов во второй стадии боя не будет или будет меньше и бой будет легче.Правда во второй стадии боя переключатель миров сам по себе работает и вроде убивает скелетов но точно не знаю. А так в первой стадии боя на босса наваливаюсь всей толпой,а когда появляются скелеты отвлекаю их бронтом и убиваю переключателем миров.
Ещё понравились награды за достижения.

0

вот еще один русификатор , от одного из пользователей Bioware.ru , по качеству не знаю как , непроверял
http://www.megaupload.com/?d=CJHDSNQK
русификатор от Тиму..т.е. Jorub'ы и его команды , которые перевели Песнь Лелианы , пока все еще не вышел , ждем последнего тестера

0

Ура , ура!)
Готов русификатор от IMK Team с Bioware.ru)
Вот линк
http://www.bioware.ru/dragon_age/files/other/get/golems_of_amgarrak_rus.html
Залил на ПГ , но пока модеры чекают)

0

народ кто прошел помогите ) застрял в моем отряде Богдан и мне сказали найти дариона но хз где его искать уже везде искал делал переключатели разные но всё равно не как не могу найти

0

эх , хардкорная длцшка , жесть , bioware не соврали , третье достижение получал часа два наверно (и это на харде , который для меня потолок) про найтмар молчу , даже не пробовал , такая сложность не для меня ))
компаньоны слабоватые , так что особо рассчитывать на них не стоит)
сюжетик незамысловатый , концовочка забавная)
ну а архидемон по сравнению с рипером (привет из масс эффекта) просто игрушка)
в общем это дополнение - проверка вашего перса на стойкость)

0

блин не могу там пройти в зал лириумной колодец там у меня фиолетовая стена

0

prince792
ну так надо перейти в фиолетовую тень , там как раз рядом комнатушка с переключателями

0

народ помогите с головоломкой.В в комнате с цветними переключателями не могу подобрать комбинацыю.Заранее спасибо

0

lIceDl
YMWC
с трупа Дариона можно взять записку в которой эта комбинация указана)

0

Как-то мне изначально показалось, что вряд ли мне захочется проходить это несколько раз, поэтому пришлось играть сразу на найтмаре)) Разбойник 34 уровня, прокачанный, экипированный... И все шло прекрасно до финального босса - вот с ним пришлось повозиться, несмотря на предусмотрительно выстланную ловушками, как ковром, локацию)) Но ничего, справились - все достижения открыты, бонусы получены - закрыть и забыть. Хотя в целом мне понравилось - не понимаю только странного желания разработчиков в очередной раз загнать нашего Стража раньше времени на Глубинные Тропы =D

0

о да , пройдя такое DLC , мне кажется наш СС вряд ли погибнет с честью и славой на ГТ во время Зова , скорее вычистит их всех и умрет естественной смертью :D ну или суицид)

0

Естественной смертью не получится - Алистер нам осветил ситуацию не совсем верно (скорее всего, истины сам не знает). Стражи не погибают от скверны, а медленно превращаются в ПТ... Сохраняя разум. Идеи Архитектора базируются, собственно, именно на этом. А умирают ли естественной смертью ПТ - кто их знает, по-моему, для них самая естественная смерть - от удара чем-нибудь тяжелым по голове))

0

ага , спасибо за прояснение ситуации , ну тогда остается один вариант - суицид , благо Каридин нам своим примером показал , как это сделать почти безболезненно)

0

ну тогда остается один вариант - суицид
Не, я буду надеяться на Авернуса))

0

Ну, у меня еще Архитектор жив, можно и к нему в гости)) А там видно будет)

0

а можно и вообще компашкой из вышеперечисленных собраться , и сообразить на троих , что бы долго и счастливо жить)

0

А что, это мысль)) Только я бы ещё Флемет позвала

0

А что, мы разве куда-то ходим без него? )))

0

о да , Флемет , еще и Морриган с её чудо-ребенком , и можно будет даже уже сообразить на захват всего Тедаса , а не только на вечную и счастливую жизнь)

0

А что, мы разве куда-то ходим без него? )))
Ни-ког-да!)))) Правда, боюсь, вышеперечисленная компания его совсем не вдохновит)

0

А что, это мысль)) Только я бы ещё Флемет позвала
А Фиона как же? Она ж от скверны как-то избавилась.. авось выяснила как, за столько лет-то )))

0

о да , Флемет , еще и Морриган с её чудо-ребенком , и можно будет даже уже сообразить на захват всего Тедаса , а не только на вечную и счастливую жизнь)
Какие мы коварные))
Ни-ког-да!)))) Правда, боюсь, вышеперечисленная компания его совсем не вдохновит)
Будем ободрять. Сядем с двух сторон и будем утешать))

0

вдохновит) ставим ему ультиматум - либо вон в лаву прыгай , либо гоу с нами тусить) как миленький нас выберет)

0

ставим ему ультиматум - либо вон в лаву прыгай , либо гоу с нами тусить)
Ну не знаю, не знаю на счет "как миленький". Опять станет заворачивать про "мне за многое нужно искупить свою вину" Хотя самоубийство просто так вроде не в его характере...

0

ставим ему ультиматум

Then you don’t know Loghain.(С) Maric

Ультиматумом его не прошибешь - к нему подход нужен)))

0

ну это уже ваша забота , мне Логэйн не особо нужен , так что вот вы его как хотите так и уговаривайте :PPP

0

Ellewilde
нисколько в этом не сомневаюсь)

0

Не, я буду надеяться на Авернуса))
Ну, у меня еще Архитектор жив, можно и к нему в гости)) А там видно будет)

Я думаю у Архитектора больше шансов чем у Авернуса.

0

http://www.bioware.ru/biofiles/da/others/golems_of_amgarrak_rus.rar
вот русификатор!

0

помогите пожалйуста, не могу выполнить квест тайны амгаррака!!!!!!!! где еще можно поискать исследования??????

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

gta4man1 я тут ссылку уже выкладывал)
axe66 когда я их искал , то же мучался , никак не мог найти последнюю запись , оказывается я пропустил одно местечко , мб и ты его пропустил ?

где красная точка , там сундук стоит , проход как раз начинается в начале комнаты с главбоссом
ну а вообще не забывай что многие книжки прочитать можно только в определенного цвета Тени + обшаривай абсолютно все сундуки

0

updat3 да нет, эту я нашел((( скажи мне сколько всего должно быть усовершенствований у голема?

0

To axe66
огонь, лечение-2штуки, молния, механика- 2штуки

0

quirt спасибо!!! узнал что мне надо второе лечение найти, не подскажишь где?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

При импортировании персонажа из Пробуждения, он появляется в квадратной комнате "без окон, без дверей" , но при импортировании из Начала, всё нормально. Подскажите в чём проблема и как с ней бороться?

0

о_О вот это жесть , 1 раз такое вижу))

0

Oldolny
Может на твоем персонаже были вещи из доп. контента, либо моды. Сними с него эти вещи, и импортируй в DLC. Если не поможет, удали вообще все моды. В крайнем случае - переустановка игры.

0

Дополнения на игру у меня стоят только официальные. Пришлось импортировать персонажа из сэйва из середины Пробуждения, чтобы начать этот ДЛС.

0

С официальными тоже проблем хватает :)

0

азбойник 34 уровня, прокачанный, экипированный... И все шло прекрасно до финального босса - вот с ним пришлось повозиться, несмотря на предусмотрительно выстланную ловушками, как ковром, локацию))
Слуш, просвети как сделала? У меня 35 разбойка, ловушек правда ни одной, зато всяких бомбоядов полные карманы... Но я эту дрянь никак не могу завалить. и к тому же еще и остаюсь одна-одинешенька задолго до смерти первого тела.. Бл, уже надоело даже. хоть бессмертие включай в самом деле (((
И главное, когда эта сссстерлядь начинает трупы оживлять по углам, их ничто не берет - ГГ мажет как наши футболисты, зато они за каждый удар по сотне хп сносят (( Ну куда это годится?

0

Азирафаль
Финального босса не можешь убить? Да, с ним конечно муторно, в первом прохождении я тоже одна оставалась, но играла на легком и была воином 21 уровня. Во втором играла разбойником 35 уровня на средней сложности. Короче тактика была странная, и это слабо сказано, зато никто не умер :D
В общем делала так: всю компанию натравила на эту груду оживших тел и следила за тем, чтоб они не отвлекались на мелких врагов, ни к чему это. Переключалась на голема, т.к. его обычно первого убивают, как бы это странно не звучало. И все :) Големом только лечила всех, потому как у него есть такой навык, и при включенной ауре очищения тупо бегала вокруг остальных сопартийцев, дабы повышать им уровень здоровья. Лучше голема не отвлекать на битву, ибо на него сразу налетает куча скелетов и убивают они его практически за 30 сек.
Ну и разбойникам, разумеется оружие покрыть всякими ядами, время от времени на паузе переключаться на них и бросать в босса флаконы с ядами.

0

Верка Смердючкa
Если проходить на кошмаром сне,то тогда такая тактика не сработает.Твоих спутников сзади атакуют скелеты и на кошмарном сне они сильнее бьют и убьют пати очень быстро.Даже лечение не поможет.Я думаю самый лучший вариант со скелетами спровоцировать их на бронто и бронтом бегать от них.Самое трудное здесь спровоцировать так как скелеты появляются в разных углах зала.Лучше что бы скелеты первым делом заметили бронто,а тех скелетов который атакуют других спутников провоцируем умением провокация.Вот так и делаем.Бронто бегает от скелетов,а осталный спутники валят пожинателя.

0

На кошмаре так и не получилось его завалить, зато на удивление легко убился на харде.. Ну и фиг с ним. Один разок прошли и ладно )) Мож попозжее, когда пройду AW с Алом, еще разок попробую. а пока - ачивки все взяла и будет с них ))

0

о да , там не сколько пожинатель проблема , а чертовы скелеты) , причем в изрядном количестве и еще станят постоянно , в общем беее , желания проходить это длц во второй раз нету вообще никакого )

0

Тоже долго искал последнее улучшение для голема (второе лечение в моём случае). В итоге оно оказалось в северо-западной комнатке (не в той, где големы-боссы), причём чтобы открыть сундук, никакой подсветки не нужно.

Боссы не создали практически никаких проблем, вот только от големов пришлось немного побегать — камнями кидались постоянно, с ног сбивали и иногда попадали по герою. 4 босса сразу — это чуточку многовато даже для долийского лучника. Впрочем, воин, вероятно, вообще дох бы на каждом шагу.

Несмотря на хардкорность дополнения, первой мыслью, когда прошёл, стала «Чёрт возьми! Ну наконец-то DLC с нормальными предметами!».
А то — сабля какая-то мутно-светящаяся, одежда провокатора, которую ни с чем не наденешь, прочая фигня.

0

големы жосткие)
вся пати у меня легла , а меня зажали в углу , в результате чего добраться до меня они все не могли и я их по одному убивал :D

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

DiRT2 "Dragon Age: Начало "

0

Что я могу и сказать по поводу этого DLC. Прошел своим СС на сложном уровне, но больше в это дополнение играть не буду. Вот какие прекрасные впечатления оно оставляет после его прохождения)))

0

Впрочем, воин, вероятно, вообще дох бы на каждом шагу.
А вот и ничего подобного! Я только своим танком и смог пройти(да еще и на сложном уровне, кошмар все таки не осилил) и големы вовсе не сбивали его с ног!!:)

0

Я на кошмаре прошла в принципе все, кроме харвестера.. его сколько ни пыталась, так и пришлось на сложном забивать. Зато на сложном он чето прям даже очень просто помер оО
Но, да, повторять пожалуй тоже не буду ))

0

Подскажите плиз, как решить задачку с переключателями, а то я е могу попасть в комнату за фиолетовым барьером(центральную)

0

candro01
которая с цветными рычагами и буквами ?
если та , то нажимай их в указанном ниже порядке
Y-M-W-C
с трупа Дариона можно взять записку в которой эта комбинация указана)
ЗЫ повнимательнее , тут выше я уже это писал

0

)) Я помнится первый раз не нашла труп, но раза с 6го вроде решила )) правда какая там логика уже не помню :D

0

я лично без понятия какая там логика) в тупую первый раз тыкал и на очередной раз угадал :D

0

Азирафаль
Я на кошмаре завалил, разбойник 35ур.
ГГ - лучник, дистанционный
Джеррик - два меча+лук
Броган - танк
Голем - осторожный(стоял в основном в сороне)

Ловушек у меня не было.
- Как только появился этот МУнстр, джеррик сразу бежит к нему с "бесконечной атакой"(она действует пока не кончится выносливость), бежать надо сразу тогда он не успеет выкинуть скелета.
- остальные в этот момент присоединяются к избиению(даже голем)
- таким образом уничтожается почти половина жизней у этого Харвестера.
- как только босс высвобождается из хватки Джеррика: врубаю отвлечение у бронто, джеррик отбегает в сторону(лучше к "верхней" стене от изначальной позиции) и шмаляет из лука+кидает стихийные бомбы, голема тоже отвожу в сторону, чтобы его не цеплял босс(он лечит и пускает молнии, за ним нужно постоянно следить чтобы не кидал камни и не подбегал к боссу), Броган долбит в ближнем бою и постоянно пьёт припарки и кидает стихийные бомбы, ГГ герой выбивает луком по сотке.
- когда появляются обычные скелеты: сразу кидаю Брогана и Джерррика на них(джеррик с луком) + ГГ (если есть стрела-убийца чтобы побыстрей завалить)
- если появился обглоданный скелет - по возможности убегал от него, спасение только выключатель(голем стоит недалеко от него)
- как только Бронто погибает сразу кастую нового
- самое главное так продержаться, пока у Джеррика снова не востановится "бесконечная атака"(значок бесконечность), в этот промежуток Брогана пришлось один раз воскресить.
- далее, когда Джеррик восстановит выше сказанное умение, обязательно сначала выключатель(чтобы скелеты не мешали)+напиться по полной "выносливости". Брать его в захват поближе к верхней стене, чтобы скелеты не засекали(если засекут больше времени чтобы добежать)
- таким образом добили почти всю жизнь, "отскакивает голова", всех отвожу повыше, голем просто стоит и лечит, бронто(если жив ничего не делает, если мертв создать), остальные из луков по прыгающей твари. Если появляются скелеты кидаю на них бронто с отвлечение+молнии голема)
вот в принципе и всё.

Но всё равно стечение обстоятельств, может всю эту тактику свести на нет. Например два обглоданных скелета сразу после переключения выключателя и т.д..
основное - это умение разбойника захватить в ближнем бою, от этого я "скакал".

0

- далее, когда Джеррик восстановит выше сказанное умение, обязательно сначала выключатель(чтобы скелеты не мешали)+напиться по полной "выносливости". Брать его в захват поближе к верхней стене, чтобы скелеты не засекали(если засекут больше времени чтобы добежать)
Я тоже так делал что бы скелеты не засекли,но это не всегда срабатывает.Скелеты могут появится слишком близко и заметят ГГ.И ладно если это обычные скелеты их легко убить,но если "оранжевые" или "жёлтые" тогда будет очень неприятно.В этом случае два варианта.Первый продержаться пока до того момента когда можно будет изменить измерение.Если получится,то тогда можно будет продолжить тактику с тем,что бы скелеты не замечали,но даже если получится продержаться до переключения измерения,то могут опять рядом появится 2 скелета которые заметят ГГ.Можно опять попытаться продержаться до переключения измерения.В Големы я играл ГГ-двуручником 35лвла и он мог держать скелетов на себя,но только если Броган будет накладывать на него ауру стражника и щит стражника.С этими аурами мой двуручник становился практически неуязвимым.Харвестер и скелеты наносили ему в среднем всего лишь 20 единиц урона.Главное что бы двуручник усением провокация спровоцировал на себя скелетов и Харвестера.Если сумеет спровоцировать,то один двуручник будет сражаться с тремя скелетами и харвестером.Джеррик будет кидать бомбы,Броган поддерживать ауры на двуручника,Голем лечить двуручника,Бронто...просто стоять.Конечно эта тактика подходит только если играть воином и может даже только двуручником так как щитоносец наносит слабый урон,а воина с парными клинками можно оглушить и сбить с ног.
А теперь запасной план.Если все те тактики не подойдут к примеру воин не смог спровоцировать на себя оранжевого скелета или просто все скелеты заметили ГГ и спутников,то тогда будет действовать Бронто.Бронто должен провоцировать на себя скелетов и бегать от них.Благодаря высокой скорости скелеты не должны догнать Бронто.Здесь опять самое трудное это спровоцировать скелетов.Даже если Бронто спровоцировал скелетов может появтся один неспровоцированный скелет и нападёт на остальное пати.Хорошо,что умение провокация востанавливается довольно быстро и когда Бронто будет бегать очередной круг от скелетов можно приостановится и спровоцировать неспровоцированных скелетов.Пока Бронто бегает от скелетов остальное пати атакует харвестера.Кстати тактика насчёт того,что бы Бронто бегал от скелетов в любом случае понадобится во второй стадии боя так как там не получится незаметно от скелетов вести бой.И ещё перед тем как закончить первую стадию боя надо переключением измерения убить скелетов.Тогда во второй стадии боя скелетов будет меньше.

0

хорошие тактики, надо будет что-нибудь попробовать. Я уже скинул с кошмара на легкую, и всё равно не завалил) эта куча мяса покруче любого архидемона

0

Кстати, если и у главного героя есть умение "бесконечная атака", тогда Харвестера можно взять в захват сразу два раза подряд, Джерриком и затем ГГ-ем. Мой главный герой был прокачан на лук, поэтому я такой вариант не смог провернуть..
Книгу, "Воспоминания стража", которая даётся в начале DLC, я потратил на перераспределение х-к Джеррика, убрав все ненужные типа скрытность, взлом замков и травы, яды и т.д.. уже не помню.

0

Книгу, "Воспоминания стража", которая даётся в начале DLC, я потратил на перераспределение х-к Джеррика
Я её потратил на Брогана.У него специализация совсем не для щитоносца,а ауры специализаци стражника делают моего двуручника практически неуязвимым.Пробить такую защиту могли только Харвестер и его скелеты да и то урон наносили приблизительно 20 единиц,что для моего двуручника с 1134 единиц здоровья царапины.Все остальные наносили моему двуручнику урон 0 или от силы 1.

0

Не могу пройти пожинателя на кошмарном сне(воин-двуручник 32-го уровня).Подскажите где найти умение-Воскрешение для голема,исцеление уже нашёл.

0

syperprofi
пропустил может быть ? обшарь все еще раз и в разных цветовых тенях не забывай)

0

Объясните мне, пожалуйста, как проходить после синего (первого) переключателя... Вот я дошёл до него, включил. Мир вокруг посинел, я пошёл в обратном направлении. По дороге несколько боёв, мир вокруг то синеет, то краснеет, то белеет (так и должно быть?). Двери которые подсвечены синим были, стали открытыми. Дохожу до самой нижней восточной комнаты (там где второй - фиолетовый переключатель). Там, соответственно, синий барьер перед этой комнатой. Внутрь я вхожу, нажимаю на переключатель и всё... Из комнаты я выйти не могу, что бы не делал :( сколько раз бы переключатель не нажимал - не могу пройти обратно через синий барьер... Возникает вопрос: что я делаю не так? Там при активации переключателя в комнате появляется две плиты синего и фиолетового цвета. При этом становиться на них бесполезно - никакого эффекта. Пробовал отправить только одного персонажа в комнату, но при активации переключателя они все всё равно оказываются рядом и заперты :(. Вот я и не пойму, то ли неправильно делаю что-то, то ли глюк какой-то...


updated: оказалось, что глюк, перепрошёл с момента активации синего переключателя.

0