на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age. Стоит поиграть?

Всем привет! Я любитель RPG. Из немногих RPG которое я обходил стороной это Dragon Age. Но я не знаю стоит ли начинать играть с первой части, вторая более интересной и мне кажется. Но все же это одна вселенная и познавать ее наверняка нужно самого начала. Но как не крути на первую часть не тянет меня, надеюсь ваше мнение поможет мне решить! Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Бурматов Павел
Тебе понравилась вторая? Ну значит от первой части ты будешь в восторге, т.к вторая довольно посредственная и нудная игра.

24

Sergfall
Во второю как то пробовал но не долго меня хватило. Но в общем понравилась. Значит стоит сыграть в 1 часть.

7

Бурматов Павел
Первая часть - первая и последная годная игра в этой серии. Причем уж очень годная, раза 3 проходил.

16

Непонятно чего тебя от первой воротит, лучшая часть имхо

12

Dragon Age Origin - одна из лучших ролевых. Первая в серии и, можно сказать, последняя.

8

Народ всем спасибо!!! Начну с первой!!!!) Раз ее так хвалят!!!!Еще раз всем Спасибо!!!!

7

Лучше не играй в первую... После нее я не могу играть в рпг, все кажется отстоем. Это тоже самое, что вкусить блюдо шеф-повара гения, а потом перебирать огрызки в забегаловках в поисках чего то вкусного.

3

Бурматов Павел я первую проходил раза 3-4, вторую только 1, а инквизиция так и висит по середине до сих пор. Поэтому однозначно стоит.

3

Бурматов Павел
Тоже играл сначала в 2ю часть потом в 1ю, ХЗ но мне обе части понравились,а 3я не оправдала ожидания,но в целом тоже не плохо. ИМХО

2

Бурматов Павел
если ты хочешь ощутить незабываемые эмоции, то играть однозначно стоит!

2

Бурматов Павел
Играть однозначно стоит! Первая часть очень-очень хороша. Вторая кстати тоже неплоха. Про третью не буду ничего говорить, там все печально(
Папа Чебуратор
Ты поставил инквизиции 8/10? Серьезно?

2

Sakvo
Да серьезно.Впрочем я мало в нее играл.

0

Папа Чебуратор