на главную
об игре
Dragon's Dogma 21.05.2012

Время и уровни

Скажите пожалуйста, можно ли в игре где-то посмотреть текущее время или время суток в ней разделено не на часы и минуты, а только на условные день и ночь, и есть ли возможность отслеживать прогресс роста уровня класса точно так же как по очкам опыта можно отследить прогресс роста уровня персонажа?
Если прогресс роста уровня класса отследить нельзя, то может быть уровень класса находится в каком-то соотношении с уровнем персонажа, и поэтому уровень класса растёт хотя и медленнее, но повышение класса происходит всё же одновременно с повышением персонажа?
Если соотношение имеет место быть, то какое оно ?
Спасибо.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Очки дисциплины (умений) – поднимают ранг и нужны для покупки скиллов.
Чем меньше экспы получаешь за убийство, тем больше при этом дается DP.
1,000 or more in Exp. gain 8% to 1%
750 - 1,000 in Exp. gain 10% to 8%
250 - 750 in Exp. gain 25% to 10%
100 - 250 in Exp. gain 30% to 25%
100 or less Exp. gain 40% to 30% in Discipline Points
Т.е убийство базовых волков, гоблинов, крысок и прочей подобной фигни приводит к максимальному росту DP. Это также отвечает на вопрос, что убийство тех же Циклопов не имеет никакого смысла именно в рамках роста DP. Трата времени и сил.

1

Таблица зависимости ранга от полученных очков опыта.


1

Время разделено на "спать до утра" и "спать к вечеру" часы и минуты ни на что не влияют.
Уровень класса отображается в виде красных печатей ака rank

Если получил максимальный 9ый то можно смело менять класс. Другое дело тебе еще нужно будет купить перкиа билки и пассивки, но они покупаются за отдельную валюту которая так же фармиться отдельно.

0

Спасибо. То что время в игре измеряется не часами, а временем суток я смог предположить, хотя такой способ не позволяет узнать сколько времени осталось до рассвета или до заката,а вот с уровнями... Если по очкам опыта можно видеть сколько осталось до следующего уровня персонажа, то как узнать сколько примерно очков опыта осталось до повышения класса, например, с 5 уровня до 6 ?
Привязаны ли уровни класса к уровням персонажа? Если привязаны, то как? В том смысле, что если они связаны в соотношении 1 к 3, то уровень класса увеличивается с каждым уровень персонажа, кратным 3, а если 1 к 5, то кратным 5.

0

Уровни класса зависят от количества убитых врагов, независимо от их типа. Так что если хочется побыстрее нафармить, просто идешь и убиваешь как можно больше врагов, главное - количество

0

Может не только от количества, а и от качества ?
Думаю, что безобидных кроликов требуется изничтожить раз в 5, а то и в 10, больше, чем злых-презлых волков.
Но мы ведь не браконьеры...,))
Получается, что на повышение класса влияет только боевой опыт, а опыт, получаемый за выполненные квесты, не засчитывается.

0
Vit_As написал:
Может не только от количества, а и от качества ?

Нет, системе не важно, убил ты 15 гоблинов или 15 Деймонов.
Можно фармить уровни класса в Постгейме, когда на игрока бросается городская стража - просто залазишь на стену и идешь пить чай, пока пешки режут беззащитных стражников, которые идут в самоубийственную атаку, они идут бесконечными волнами

0

То-то я смотрю, что в начале игры при найме пешек, имеющих одинаковый уровень, соответствующий уровню персонажа, уровень класса рейнджер выше, чем уровень класса воинов.
Хотя, если судить по таблице, такого быть вроде бы и не должно.
Странно всё это.
Никак не могу въехать в то как там всё устроено...,))

0