на главную
об игре
Dungeons & Dragons: Dragonshard 27.09.2005

Делимся мнениями

Гибрид RPG/RTS от Liquid Entertainment, ранее известный, как Dungeons & Dragons RTS
Основной особенностью проекта является концепция "отрядов", заставляющая вспомнить Warhammer: Dark Omen и серию Total War, - мы создаем не просто группы юнитов, а боевые единицы, которые подчиняются героям. Получаемый урон при этом равномерно распределяется на всех бойцов отряда. Таким образом, неорганизованные "кучи малы" и возня с резиновыми рамками уйдут в прошлое, и мы наконец-то сможем заняться войной вместо микроменеджмента.
Изменения претерпит и схема построения базы, получившая название "Живая деревня". Сразу после возведения штаб-квартиры (то бишь замка) игра автоматически отводит под строительство поселения некую область, огороженную простеньким забором. Эта зона не разрастается, заставляя игроков внимательно обдумывать свои планы. Придется учитывать и синергетический эффект от комбинации определенных типов зданий; так, если вы решите отгрохать кузницу по соседству с казармой, получающиеся в итоге воины автоматически получат броню повышенного качества. Две казармы, стоящие рядом, превратятся в более крупное здание, выпускающее солдат-ветеранов. Достройте к ним третье, и вы получите специальный бонус

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Конечно не РПГ, которые я очень люблю, но главное ДнД, а значит играть можно...:

1