на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009

Обсуждение Drakensang: The Dark Eye [-x-]

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

в этой теме обсуждаем игру, но по конкретным вещам, например, магия, оружие и их обсуждение, рекомендуется создавать новые темы; в общем все как на других форумах

Комментарии: 36
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Почитал я всё выше написанное, и что интересно, почти все отписавшиеся собирают (и создают) в своей команде широко профильных профессионалов. Т.е. делают так, что все члены команды обладают всеми возможными навыками (он-же кузнец, он-же алхимик, вор, маг, лукарь и т.д.). Лично у меня, к примеру, кузнец, алхимик и изготовитель луков постоянно находятся в Фердоке (т.е. это те персонажи, которые обладают хорошим запасом очков опыта, но не являются штатными членами команды). Члены команды имеют только те навыки, которые будут очень полезны именно в процессе прохождения локации. Это д.б. танк (или два), травник, вор (взомщик) и что-то в этом роде. При такой схеме "узкой специализации" мы имеем экономию очков опыта у членов команды. Ведь игра не настолько сложна, что-бы собирать на базе каждого отдельного персонажа "многоуровневые схемы из нескольких умений, заклинаний, и кучи бутылочек с жидкостями". К тому-же, в игре есть предметы (кольца, амулеты, одежда, оружие), обладающие определёнными положительными свойствами. Но конечно если играть размеренно и не загонять процесс прохождения в рамки времени, с условием прохождения каждой локации "за раз".

1

Ну что я могу сказать будет прикольная игра, интересная, захвативающая, с интересными героями и приключениями :-). Стоит ждать!

0

это само собой, интересно, музыка на офф сайте когда играет, это прямо из игры или нет? и кстати, я там заметил мелодию боя одну, чем-то похожа на нвн1

0

думаю из игры типо пиарка, т.к. в коллекционке будет СД с сайндтреками из игры

0

тогда отлично, ибо музыка красивая на сайте

0

дата выходва 1-ый квартал 2009? редактор игр оценивает выход игр по российским локализациям? мда... тяжелый случай... очень тяжелый... такого редактора надо расстрелять из атомной пушки..

0

Жесть - как она есть...с атомной пушки нее,редактору нада сперва ногти вырвать по одному щипцами,а потом пальцы в тиски - ну затем атомным взрывом в каньоне накрыть +) эт как они там работают так интерестно...

0

Как работают!, Да очень просто купить положить на полку и выпустить сам продукт через пол или того больше года (как это можно сделать? просто прописав один пунктик в бумажках о доработке продукта! вот и все потом ждать пока спадет ажеатаж и наконец выкидываем данного оборванца на рынок, и по тихому таким образам решаем вопросы с ошибками и багами попутно.

0

можно задать вопрос?почему то в теме вопросы по прохождению игры пропала половина информации и нет места для нового вопроса, что это может быть?

0

можно задать вопрос?почему то в теме вопросы по прохождению игры пропала половина информации и нет места для нового вопроса, что это может быть?

0

блин!!!! вот это последний уровень!!! я в шоке!!!

0

Я начала играть, но уже как-то засыпаю. Я ожидала большего.
1. Компаньоны- они живые, только когда их встречаешь-потом их не слышно(взять Neverwinter nights 1 или 2 часть- каждый герой живой в течение всей игры(взять даже Нишку с Келгаром))))
2. Сюжет- как и в большинство играх что-бы куда либо попасть, надо в заранее заданий 10 выполнить. Если честно- НАДОЕЛО по чужой указке ходить, когда можно одним ударом захватить весь мир.
3. Музыка- ничего не могу сказать, поскольку в наушниках(музыка хорошо зделана в DMC-приятно послушать)
P.S. Пожалуйста прокоментируйте если с чем-то не согласны

0

Ну что сказать. Прошел недавно.
Проигрывает игра даже довольно мертвому первому Невервинтеру.
Компаньонов нет как таковых. Есть болванчики как те, что за 250 золотых нанимаются в таверне в центральном квартале Невервинтера. Сюжет опять же линеен, нет развилок вообще, как в том же первом Невере, да и оригинальностью не блещет, но в целом сносен. Свой опечаток дает и факт того, что во всех диалогах ГГ добрый, уступчивый, а главное услужливый. Это влияние отсутствия мировоззрения. Ролевой отыгрыш за этим всем теряется.
В целом, получился какой-то ТЕС, только с довольно сложной и интересной системой прокачки в лучших традициях жанра классических РПГ.
Ожидал большего.

0

устанавливал и удалалял игру раз 20 когда еще норм русика не было. те кто только начинает наберитесь терпения по началу все легко и примитивно, а дальше погрузить в игру норм будет ;)

0

Прошел игру несколько раз...
мнение...

1. Сюжет - динамичный, присутствует интрига, детектив, неожиданные повороты, есть несколько альтернативных квестовых веток (ведьмы - инквизиция, Срерребрандты - Найсбеки), по сравнению с классикой - НвН2 - достаточно компактный, можно пройти игру много раз. Оценка 9 из 10.
2. Графика - слышал много негатива, но мало аргументов. Великолепно прорисовый мир, правда отсутствует сменя дня и ночи и погода. Можно поставить 9 из 10. Поставил бы выше, но Разей в прорисовке погоды и времени суток реально опережает.
3. Анимация - походка, мимика, жесты - высшая оценка. У каждого из пати - уникальная походка! У всех НПС - уникальная мимка. Молодцы. 10 из 10
4. Боевая система - очень интересная и разноплановая. Интересные спецприемы. масса различного вооружения при разумном балансе. Нет перекосов в сторону магических навороченных читов.
5. Система классов. Тоже достаточно разнообразна, но не перегружена. Мультиклассирование отсутствует, но оно и не востребовано ввиду отсутствия уникальных способностей в игре. Стартовые классы представляют собой набор архтипов с бонусами к той или иной способности. Игру можно проходить много раз и каждый раз открывать для себя новое. 10 из 10.
6. Музыка. Ну, для меня так скажем идеал - музыкальное сопровождение НвН2: Маска предателя. Ставлю 9 и 10.

В целои игра - отличная, можно долго играть и не надоедает :)

0

Прошел недавно локализованную версию. В пати брал Форгримма (танк со щитом), Кладдис (социалка, карманные кражи, взлом), Гвендалу (лучница-маг-лекарь по совместительству) и ГГ маг-некромант хотя в итоге стал полувоин. Всем прокачивал щит и одноручное оружие. Проблем с боями не возникало, кроме крысы, на которую 1-й раз сходил на 5-м уровне и раза с 4-го таки одолел. Ещё в нескольких случаях, когда команда была без обкаста бой приходилось вытаскивать одним оставшимся в живых персом. Гвендала тут отличилась дважды благодаря стрелам Тенобаала, когда валили Да Ванью на горе ведьм и краба в порту (больше к помощи этих стрел обращаться необходимости не возникло). Форгримм как танк гораздо чаще вытаскивал группу. ГГ один раз во дворе Ульвины благодаря вызываемому скелету-воину с топором и баночкам) Брать 2-го танка вместо Кладдис не стал, к тому же карманные кражи у ключевых персонажей типа Арома, Гровина и Аромболоша позволяли добыть интересные вещички и много дукатов. Так молот, дающий бонус к кузнечному делу можно не покупать у кузнеца в Фердоке, а спионерить у графа, у него же будет и 1-й алмазный точильный камень. У дипломата Гроулинга можно украсть слесарный инструмент для взлома замков и медальон Рондры (+5 к этикету, аналогичен медали Фердока, которую дарит ГГ граф Гровин). У эльфа-торговца в том же Фердоке можно украсть рецепт улучшенных сухожилий и несколько перьев гарпии, которые как известно дефицитный компонент для стрел Тенобаала. У мага подручного Ульвины Найсбек при 1-й встрече можно выкрасть 2 ловушки игнисферо, которые мне в игре больше нигде не встречались и рецептов на них тоже нет. Кольца Фекса тоже можно не покупать и выкрасть у подозрительных личностей, торгующих по всему Фердоку. Кольцо жизни и выносливости можно снять с короля гномов в Муролоше или купить в Талоне у мага-торговца. У Арома можно несколько раз выкрасть кинжал Зуб дракона.
Относительно прокачки проф скажу одно пользы большой от них я не увидел, особенно от алхимии. Собирал все травы подряд в течение всей игры в итоге из всего этого 90% не пригодилось а для действительно полезных зелий собранных ингридиентов оказалось не так и много. То же зелье власти, рецепт которого уточняется у лепрекона в Талоне варится всего в 2-х экземплярах. В общем без алхимии и травничества вполне при прохождении можно обойтись, найденных зелий при грамотном ведении боев вполне хватит до конца игры. К тому же уже прокачанный алхимик Аурелия появляется далеко не сразу. А если не собирать травы, то можно сэкономить кучу времени на прохождение. Форгримма можно сразу сделать кузнецом, Гвендалу мастером по изготовлению луков и стрел, она же и зоолог по совместительству, поскольку с животных ремешки кожаные для всего крафтинга тоже дефицит. На счет пати еще один интересный момент: на обложке игры изображены Форгримм, Гвендала, Тральдар и ещё какая-то колдунья судя по всему, но похожего перса не выбрать при создании и среди присоединяемых НПС впоследствии. Что-то здесь не так :)

P. S. Извиняюсь, что длинный пост вышел, так получилось :)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

DaSein
1) Если ты не разобрался, то это не значит, что пользы от алхимии нет



Тоже самое по кузнечеству и лукам - копье драконоборца, саблю и лук - вез профессии собрать невозможно.


2) в общем-то, топик для вопросов. Если ты просто хочешь поделится впечатлениями, кинь пост в соответствующий топ.

0

1) Разобрался во всём. От алхимии толку нет. Или, выражаясь иначе, пройти игру вполне можно без нее.

По кузнечеству и лукам я не писал, что они бесполезны, читай внимательнее.

2) В общем-то вопрос там был пусть и не в явной форме. И кстати выше уже обсуждали состав пати, что собственно тоже выходит за пределы темы.

0

DaSein
Относительно прокачки проф скажу одно пользы большой от них я не увидел, особенно от алхимии.

не очень понял, что именно я невнимательно прочел...

игра не жесткая, пройти можно даже бестолковой пати, без ремесел, умений и боевых навыков - простыми атаками, это факт. Извини, но в чем вопрос, я не понял :)

0

Поясняю стало быть свою мысль) Пользы большой нет из-за того, что можно при желании обойтись без них, то есть отказ от проф не делает игру непроходимой. Без турбострел или сабли дракона вполне можно обойтись. А прикрепленный тобой скрин демонстрирует пользу таки от бутылочек, а не от самой алхимии) Бутылочки как я уже писал можно в достаточном количестве получить из сундуков и мобов типа амеб. Просто когда я в 1-й раз проходил игру собирал все ингредиенты в надежде, что действительно они пригодятся для какого-то редкого зелья, но вот не пригодились и я их в итоге продал)

А вопрос был в том, кто же та девушка на обложке игры, если среди НПС и выбираемых игроком персонажей ее нет :)

0

DaSein
дело в том, что бутылочки, которыя я принимал на горе Дракенсанг, найти нельзя, тем более в количестве, требуемом для всей пати. Это - зелье дркакона и эликсир силы, которых в контейнерах нет. Зелье силы делается алхимией 18, рецепт продает только Сафира, игридиентов гарантированно встречается только до двух десятков.

Просто когда я в 1-й раз проходил игру собирал все ингредиенты в надежде, что действительно они пригодятся для какого-то редкого зелья,
для зелья дракона нужны ВСЕ представители растительности Эта. Просто посмотри внимательно рецепт.

Если принять твою точку зрения, то очевидно, что нет большой пользы от умения "Мощный удар" или "Взмах молота". Ведь игру можно пройти на обычных "белых" атаках. Апгрейды оружия тоже теряют смысл, игра ведь принципиально проходима стартовыи образцами, выдаваемыми при генерировании персонажа... Кстати, я тоже грешен - Гвен у меня всегда валит краба и да Ванью боевыми стрелами, а тенобаала я оставляю на Мальгору... Но первыми двумя героями забыл перезарядить - и Мальгора легла от обычных стрел :)

Что касается девушки, то она не похожа ни на архетипы ГГ ни на НПС. Возможно, просто из клипарта взяли, а возможно, планируется такой НПС в предстоящем аддоне.

0

Ваш спор ни о чем :) Кстати, о девушках... Симпатична "данмерша" на клипарте от аддона, это раз =^_^= И куда делась воровка-брюнетка с болот? Это два. А то адрес спросила, а обворовать забыла :(

0

КроулиДваПистолета
...бутылочки, которыя я принимал на горе Дракенсанг, найти нельзя... тем более в количестве, требуемом для всей пати... игридиентов гарантированно встречается только до двух десятков...
----------------
Вот о чем я и говорю, если ингредиентов так мало, то и зелий ценных из них тоже мало, а раз так, то погоды они не делают, потому что большинство боев всё равно придется обходится без них и трястись над неприкосновенным запасом)
----------------
...Если принять твою точку зрения, то очевидно, что нет большой пользы от умения "Мощный удар" или "Взмах молота"...
----------------
Вот этого я точно не говорил)
А что касается проходимости, то в игре нет регулируемого уровня сложности, а я привык как-то на харде играть)
----------------
...Кстати, я тоже грешен - Гвен у меня всегда валит краба и да Ванью боевыми стрелами, а тенобаала я оставляю на Мальгору... Но первыми двумя героями забыл перезарядить - и Мальгора легла от обычных стрел :)...
----------------
Вот ремешков для стрел мне действительно не хватало, много их тратится и если в начале не запастись, то потом взять почти негде.
Мальгору ещё при первом прохождении бил простыми охотничьими стрелами и даже про зелье власти забыл, что оно у меня было, так увлёкся)

Зэр Аэль
Ваш спор ни о чем :)
----------------
А был ли спор?) Каждый высказал свое мнение и остался при нём же)
Просто у нас разный стиль игры и если от той же алхимии после 1-го прохождения я впоследствии не увидел для себя пользы, то другим не возбраняется) Но я лично сэкономленное на сборе цвяточков время потрачу на то, чтобы разыграть партию поинтереснее.
А воровка действительно с концами пропала, может так и не сумела выбраться с болот)
Но учитывая, что аддон будет приквелом к 1-й части, то увидеть ее мы уже врядли сможем, а так ведь всё хорошо начиналось... :)

0

DaSein
Вообще-то бутылочки долгоиграющие - на 10 мин каждая... По игре они не нужны, так как интенсивный респ мобов только в финальной битве. Но дискуссия в самом деле не о чем. Тебе по душе более упрощенный стиль прохождения игры, мне же например, нравится максимально использовать все возможности, заложенные разработчиками, например с 1 удара укладывать лейтенанта драконов на вершине...

Воровка из болот, вероятно, задумывалась, как НПС-спутник. Но потом ее весьма разумно убрали - тот же Дранор после Авестрю уже сомнительно полезен - Кладисс умеет все, что и он + она - полумаг. Вор - не маг, дерется на кинжалах и выживает уворотом. Я сомневаюсь, что такой юнит активно использовали бы в пати.

Кстати, а что насчет аддона? У кого нибуть есть какая то информация?

Зэр Аэль. Это не вопросы по игре, а более обсуждение. Может в другой топ перекинуть и его тоже прикрепить?

0

КроулиДваПистолета
Все возможности исследую при первом прохождении, потом только необходимые.

А вопросов по прохождению в общем-то не возникает, если играть вдумчиво и внимательно и читать мануал по игре.

0

Игра вроде классная, но вот жалко камерой управлять не удобно :(

0

Игра класс!!!прошел на ура))все в игре на месте))+1000 Правда легкая)

0

Да. Это моя первая игра в таком жанре и поэтому тупил сначала

0

Игрушка замечательная!!!!!!Там и логика нужна и стратегия, и харизма)))Умение общаться сдесь очень хорошо проявится. От ведения диалога порой зависит прохождение игры)))Всем лююителям РЕСПЕКТ и добавляйтесь в друзья))пишите..в чём смогу помогу))я её всю прошла и 2 чатсь тож))

0

Dark Sakura
Одно из главных достижений - что статические характеристики и таланты формируются из одних и тех же очков приключений. Получается достаточно правдоподобная модель реальности - выучить все одному - невозможно

0

Ну не знаю, почему это у вас ассоциируется с НвН 2, у меня это вызвало ощущение КОТОР'а:)
По мне, если бы КОТОР 3 был бы, то он должен быть таким:)

0

С нвН 2 вызывает ассоциации наличие множества архетипов, сюжетность и похожая игровая система.

0

Я создаю команду лесорубов с навыками убеждения, травничества, зоологии. тут же нет такой жесткой дифференциации в подборе, как в Дарк Ай. И нет толп недоброжелателей в виде 10 крабов.

Можно безболезненно бегать любым классов, окружив себя 3 мощными воинами, разбавленными социалом.

Что до ремесла - так очков все равно с избытком на пати. Если ремесло вынести на "нерабочих" спутников", рабочие сопартийцы ощутимо не усилятся.

0